Календарно-тематическое планирование учебного материала по физической культуре в 4 классе


Календарно-тематическое планирование учебного материала по физической культуре в 4 классе.



урока

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид (форма) контроля

Дата

Примечан

По плану

Фактичес

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Легкая атлетика 15 часов

1.

Ходьба и бег

5 ч

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «смена сторон». Встречная эстафета» Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий




2.

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий




3.

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий




4.

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий




5.

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «невод». Развитие скоростных способностей.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.

30м

М 5.0-5.5-6.0

Д.5.2-5.7-6.0

60 м 10.0

д 10.5




6.

Прыжки

6 ч

Прыжки в дину по заданным ориентирам. Тройной прыжок с мета. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств.

Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться

Текущий




7.

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей.

Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться

Текущий




8.

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей.

Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться

Текущий




9.

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей.

Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться

Текущий




10.

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей.

Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться

Текущий




11.

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей.

Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться

Текущий




12.

Метание

4 ч

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.

Текущий




13.

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.

Текущий




14.

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.

Текущий




15.

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.

Метание в цель. из 5 попыток 3 попасть




Кроссовая подготовка 9 часов

16.

Бег по пересеченной местности

9 ч

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 ходьба). Игра «салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.

Текущий




17.

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 ходьба). Игра «салки на марше». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.

Текущий




18.

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 ходьба). Игра «день и ночь». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.

Текущий




19.

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 ходьба). Игра «день и ночь». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.

Текущий




20.

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.

Текущий




21.

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.

Текущий




22.

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.

Текущий




23.

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.

Текущий




24.

Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.

без учета времени.




Гимнастика 19 часов

25.

Акробатика

Строевые упражнения. Упражнения в равновесии

8 ч

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ.

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий




26.

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось»

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий




27.

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось»

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий




28.

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось»

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий




29.

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось»

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий




30.

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось»

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий




31.

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось»

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий




32.

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей Игра « Что изменилось»

Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Выполнить комбинацию из разученных элементов




33.

Висы

7 ч

ОРУ с предметами.. Вис завесом, вис на согнутых руках согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий




34.

ОРУ с предметами.. Вис завесом, вис на согнутых руках согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий




35.

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий




36.

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий




37.

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий




38.

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.

Уметь выполнять висы и упоры

Текущий




39.

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.

Уметь выполнять висы и упоры Подтягивание в висе

м.5-3-1

д12-8-2

Оценка техники выполнения висов




40.

Опорный прыжок, лазание по канату

4 ч

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжокТекущий

Текущий




41.

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

Текущий




42.

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

Текущий




43.

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч» Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок

Оценка техники лазанья по канату




Подвижные игры 17 часов

44.


17 ч

ОРУ. .Игры:«Пустое место»., белые медведи. Развитие скоростно -силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




45.

ОРУ. Игры:.«Пустое место»., белые медведи. Развитие скоростно силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




46.

ОРУ Игры: «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




47.

ОРУ Игры: «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




48.

ОРУ «Белые медведи», «Космонавты» Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




49.

ОРУ. «Прыжки по полосам», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




50.

ОРУ. «Прыжки по полосам», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




51.

ОРУ. Игры «Удочка», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




52.

ОРУ. Игры «Удочка», «Волк во рву» Эстафета веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




53.

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




54.

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




55.

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




56.

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




57.

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




58.

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка» «Невод». Развитие скоростных качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




59.

ОРУ. Игры «Удочка», «Кто дальше бросит» «Невод». Развитие скоростных качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




60.

ОРУ. Игры «Удочка», «Кто дальше бросит» «Невод». Развитие скоростных качеств.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями.

Текущий




Подвижные игры на основе баскетбола 15 часов

61.


15 ч

ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




62.

ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




63.

ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




64.

ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




65.

ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




66.

ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




67.

ОРУ. Ловля и передача мяч в движении. Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




68.

ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




69.

ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




70.

ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Ведение мяча правой левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




71.

ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




72.

ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




73.

ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




74.

ОРУ. Ловля и передача мяч в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




75.

ОРУ. Ловля и передача мяч в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Текущий




Командные (игровые) виды спорта: мини-футбол 6 часов

76.


6 ч

ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.

Текущий




77.

ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.

Текущий




78.

ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.

Текущий




79.

ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.

Текущий




80.

ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.

Текущий




81.

ОРУ. Удары по мячу ногой. Остановка мяча ногой. Отбор мяча. Игра в мини-футбол. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, останавливать его ногой. Играть в мини-футбол. Уметь совершать тактические действия в защите и нападении, выполнять специальные упражнения, направленные на закрепление техники мини-футбола.

Текущий




Кроссовая подготовка 7 часов

82.

Бег по пересеченной местности

7 ч

Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 ходьба). Игра «салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.

Текущий




83.

Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 ходьба). Игра «салки на марше». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.

Текущий




84.

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 ходьба). Игра «день и ночь». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.

Текущий




85.

Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 ходьба). Игра «день и ночь». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.

Текущий




86.

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.

Текущий




87.

Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 ходьба). Игра «на буксире». Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.

Текущий




88.

Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом.

без учета времени.




Легкая атлетика 14 часов

89.

Бег и ходьба

5 ч

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.Текущий

Текущий




90.

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий




91.

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий




92.

Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.

Текущий




93.

Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «невод». Развитие скоростных способностей.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м.

30м

М 5.0-5.5-6.0

Д.5.2-5.7-6.0

60 м 10.0

д 10.5




94.

Прыжки

6 ч

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств.

Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться

Текущий




95.

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств.

Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться

Текущий




96.

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств.

Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться

Текущий




97.

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств.

Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться

Текущий




98.

Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств.

Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться

Текущий




99.

Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Волк во рву» Развитие скоростно-силовых способностей.

Правильно выполнять движения в прыжках. Уметь правильно приземляться

Текущий




100.

Метание

3 ч

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.

Текущий




101.

Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод» Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.

Текущий




102.

Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь метать из различных положений на дальность и в цель.

Метание в цель. из 5 попыток 3 попасть




Свежие документы:  Спортивное ориентирование как вид спорта и не только


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: