Конспект урока физкультуры на тему «МЫ МОРОЗА НЕ БОИМСЯ»










Зимний спортивный праздник

«МЫ МОРОЗА НЕ БОИМСЯ»

(ПО МОТИВАМ РУССКИХ

НАРОДНЫХ СКАЗОК).

ВОСПИТАТЕЛЬ МКДОУ

детский сад № 11

Байдикова Г.М.







Острогожск, 2014 год.

Программное содержание:закреплять навыки

выполнения спортивных упражнений (бег, ходьба, прыжки, ходьба на лыжах, езда на санках.); закаливание на свежем воздухе.Вызвать положительный эмоциональный настрой ,продолжать воспитывать чувство товарищества, дисциплинированность, обучать управлению
волевыми усилиями.

Оборудование: расписные сани, печь, елка, санки и лыжи по числу детей, снежки, заготовленные заранее, флажки, разноцветные ленточки, канат, фонограммы записей.

Действующие лица:

Ведущий, Зима, Баба-Яга, Емеля, Дед Мороз, Петрушка-исполняют взрослые;

Медведь Бурый, Медведь Белый-исполняют дети.

Последовательность работы:

Действие проводится на улице, дети одеты,соответственно по погоде.

Воспитатель: «Начинаем зимний праздник,

Будут игры,будет смех-

И веселые забавы-

Приготовлены для всех.

Хороша красой своею,

Наша Зимушка-зима.

Проводить её сегодня-

Собралась детвора!

Повела Зима над нами

Снеговыми рукавами,

И рассыпала снежинки

На поля и на леса.

Мы с горы кататься будем.

Мы в снежки сражаться будем

И потому нам очень ,очень

Нравится она. (Зима).

(Вбегает Петрушка).

Ведущий:-«Какой ты стал румяный и сильный!»

Петрушка:»Это потому ,что я зарядкой по утрам занимаюсь.

(Петрушка выполняет зарядку со всеми детьми).

(Слышится музыка «Светит месяц»…и въезжает печь с Емелей).

Емеля:»Вас приветствую сердечно

Долго ехал я на печке

Отыскал вас еле еле

А зовут меня …(Емеля).

Петрушка:»Емеля, говорят ты знаешь волшебные слова ?»

Емеля: «Знаю!»

Петрушка:»Ну сделай что –нибудь волшебное!»

(Емеля задумывается ).

Емеля:»По щучьему велению ,по моему хотению ,явись сюда из леса мой друг Мишка Косолапый!»

(Появляется медведь).

Емеля:»Расступись честной народ!

Идёт медведюшко ,друг мой.»

(Медведь идёт грустный)

Емеля:Медведюшко,а что это ты такой грустный?»

Медведь:»Давно я своего друга не видал,соскучился. Емеля,помоги мне,ведь ты волшебные слова знаешь!»

Емеля:»По щучьему велению,по моему хотению,явись сюда Белый Медведь!»

(Выходит Белый медведь (ребёнок) и медведи обнимаются.)

Белый Медведь:»Емеля,а ты можешь сделать так, чтоб к нам Зимушка –Зима явилась?»

Емеля:»По щучьему велению,по моему хотению,явись сюда Зимушка-Зима!»

Зима:»Здравствуйте, ребятки!

Поздравляю вас с праздником.Сколько гостей к нам съехалось.И все сегодня будут и

Играть и веселиться.

Вот приготовила я вам подарок- чудесные расписные санки.Будем кататься?»

(В это время появляется Баба-Яга хватает санки и с криком»Не будет у вас праздника!-убегает.»)

Ведущий: «Подарок Зимушки-Зимы необходимо вернуть , но прежде чем отправиться на поиски нужно размяться.»

(Дети выполняют под фонограмму комплекс ритмической гимнастики.Затем вместе с ведущим дети бегут вокруг здания дс вроде пытаясь догнать Бабу-Ягу.За поворотом их встречает Дед Мороз(переодетая Баба-Яга с ёлкой в руках.

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Органы растений и их назначение. Корень"

Дед Мороз:(с елкой в руках):»Я веселый Дед Мороз елку из лесу принёс…»

Ведущий:»Странно, настоящий Дед Мороз только под новый год приходит.Давайте его проверим.Если Дед Мороз настоящий он должен играть в игру «Заморожу»

(Проводится игра.)

Ведущий:»Что ж, Дед Мороз-эту игру ты знаешь, проверим тебя ещё раз.

(Проводится игра «Мороз Красный Нос.»

После игры Дед Мороз пытается увести

Замороженных детей с территории д с, но ведущий снимает с него бороду и кафтан и все понимают,что это Баба Яга.

Баба-Яга:»Все равно санок я вам не отдам, я их спрятала у себя в крепости.

(Дети вслед за педагогом бегут к снежной крепости,за которой прячется Баба-Яга и штурмуют её.(Проводится метание снежков.)

Баба-Яга:»Сдаюсь!Я верну вам сани, но умеете ли вы на них кататься?»

Ведущий:»Давайте покажем Бабе-Яге на что мы способны, а она пусть будет у нас судьёй.»

(Проводится»Весёлая эстафета на санях:

А)Продвижение вперёд лёжа на животе и отталкиваясь руками;

б) продвижение вперёд сидя, отталкиваясь пятками;

в)парные гонки.

Баба-Яга хвалит детей за усердие .Выходят два медведя и становятся на лыжи 1 ногой и бегут на перегонки.Затем ЕМЕЛЯ И Петрушка берутся за концы каната и созывают к себе ребят потягаться силой.

Конкурс «Перетягивание каната».

Зима:»Молодцы у нас ребята;

Сильные,умелые,

Дружные и смелые

Никогда не унывайте!

Весело и радостно было у вас на празднике,а на прощание мы вас хотим угостить.»

Емеля:»По щучьему веленью, по моему хотенью,повернись печь ко мне передом,а к лесу задом!»

Зима:»Что есть в печи, всё сюда мечи!»

(Дети получают угощение.)

Емеля:»Весело мы праздник провели!»

Зима:»А теперь прощаемся до будущей зимы!»

(Печь и сани уезжают.)

Ведущий:»Наш праздник окончен,желаем всем бодрости ,здоровья и всего самого хорошего.»

Петрушка набрасывает на медведей ленту и уводит их,помахивая рукой.























скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: