План конспект
в секции «Бэби — фитнес»
Тема: «На помощь Колобку»
Задачи урока:
1.научить детей проползать под препятствиями, ходить по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой;
2.упражнять в спрыгивании с высоты, мягко пружиня ногами;
3. закрепить навык бросков мяча о пол и ловле его, добиваясь ритмичности выполнения упражнения;
4. знакомить детей с выполнением упражнений в условиях воображаемой ситуации ;
5.развивать выразительность имитационных движений.
Необходимое оборудование и инвентарь:
Модули фигурные, скамейка, мяч, гимнастическая палочка, туннель, корригирующая дорожка с камушками, мат, игрушка — лисичка.
План урока:
I. Подготовительная часть -10 мин.
II. Основная часть — 15 мин.
III. Заключительная часть — 5 мин.
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения: 10.02.2015
Преподаватель: Сидоренко Светлана Игоревна
Дозировка | Организационно-методические указания | ||
I. Подготовительная часть — 10 мин.
| |||
1. Приветствие, создание игровой мотивации. | 1 мин. |
| |
2. Ходьба в колонне «змейкой», огибая предметы «пойдем по тропинке на помощь Колобку»
| 1 мин | Ногу ставить на линию. Следить за правильностью осанки. | |
3. Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением – «Колобок покатился и мы за ним». 4.Ходьба с восстановлением дыхания; перестроение в круг.
| 2 круга
1 круг |
| |
II. Основная часть — 15 мин.
| |||
1. Общеразвивающие упражнения + Основные виды движений «Кого встретил Колобок» — имитационные движения: 1.«Зайчик» — прыжки на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед: 2. ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой – «идем за Колобком» + спрыгивание со скамейки высота 20см; 3.»Волк» — бег стайкой по кругу с характерными движениями рук; 4. «Медведь» — ходьба на внешних сторонах стопы; 5. «Лиса» — медленный бег с остановкой и поворотами головы вправо, влево; 6. «Лисичка играет с Колобком» — броски мяча двумя руками о пол и ловля его.
| 4 -6 раз
1 круг 8-10 раз 1 круг | Следить за правильным выполнением
| |
III Заключительная часть 5 мин |
|
| |
1.Игра «Найди где спрятано» ( спрятать лисичку. Дети ходят по залу и отыскивают лисичку).
1.Ходьба с восстановлением дыхания. 2.Пальчиковая гимнастика комплекс № 2 ( выполняется сидя на полу): А) «Ладони на полу». На счет «раз,два» — пальцы врозь-вместе; Б) «Пальчики здороваются». На счет «раз, два, три, четыре, пять» поочередно соединяются пальцы обеих рук – большой с большим, указательный с указательным и т.д.; В) «Ладошка-кулачок-ребро». На счет «раз, два, три» ставить кисти на ладони, кулачки, ребро; Г) «Человечек». Указательный и средний пальцы сначала правой, потом левой руки бегут по полу; Д) «Дети бегут наперегонки». Движения, все пальцы на обеих руках. Е) Потешка: Пальчик-мальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил. С этим братцем щи варил. С этим братцем кашу ел. С этим братцем песни пел.
Организованный выход из зала.
| 1-2 мин | Следить за правильным выполнением упражнений. Повторять упражнения с животными.
Домашнее задание индивидуально.
|