Конспект урока на тему «На помощь Колобку»


План конспект

в секции «Бэби — фитнес»

Тема: «На помощь Колобку»

Задачи урока:

1.научить детей проползать под препятствиями, ходить по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой;

2.упражнять в спрыгивании с высоты, мягко пружиня ногами;

3. закрепить навык бросков мяча о пол и ловле его, добиваясь ритмичности выполнения упражнения;

4. знакомить детей с выполнением упражнений в условиях воображаемой ситуации ;

5.развивать выразительность имитационных движений.

Необходимое оборудование и инвентарь:

Модули фигурные, скамейка, мяч, гимнастическая палочка, туннель, корригирующая дорожка с камушками, мат, игрушка — лисичка.

План урока:

I. Подготовительная часть -10 мин.

II. Основная часть — 15 мин.

III. Заключительная часть — 5 мин.

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 10.02.2015

Преподаватель: Сидоренко Светлана Игоревна


Содержание материала

Дозировка

Организационно-методические указания

I. Подготовительная часть — 10 мин.


1. Приветствие, создание игровой мотивации.

1 мин.


2. Ходьба в колонне «змейкой», огибая предметы «пойдем по тропинке на помощь Колобку»

1 мин

Ногу ставить на линию.

Следить за правильностью осанки.

3. Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением – «Колобок покатился и мы за ним».

4.Ходьба с восстановлением дыхания; перестроение в круг.



2 круга


1 круг


II. Основная часть — 15 мин.


1. Общеразвивающие упражнения + Основные виды движений «Кого встретил Колобок» — имитационные движения:

1.«Зайчик» — прыжки на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед:

2. ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой – «идем за Колобком» + спрыгивание со скамейки высота 20см;

3.»Волк» — бег стайкой по кругу с характерными движениями рук;

4. «Медведь» — ходьба на внешних сторонах стопы;

5. «Лиса» — медленный бег с остановкой и поворотами головы вправо, влево;

6. «Лисичка играет с Колобком» — броски мяча двумя руками о пол и ловля его.


4 -6 раз


1 круг


8-10 раз

1 круг

Следить за правильным выполнением



III Заключительная часть 5 мин


1.Игра «Найди где спрятано» ( спрятать лисичку. Дети ходят по залу и отыскивают лисичку).


1.Ходьба с восстановлением дыхания.

2.Пальчиковая гимнастика комплекс № 2 ( выполняется сидя на полу):

А) «Ладони на полу». На счет «раз,два» — пальцы врозь-вместе;

Б) «Пальчики здороваются». На счет «раз, два, три, четыре, пять» поочередно соединяются пальцы обеих рук – большой с большим, указательный с указательным и т.д.;

В) «Ладошка-кулачок-ребро». На счет «раз, два, три» ставить кисти на ладони, кулачки, ребро;

Г) «Человечек». Указательный и средний пальцы сначала правой, потом левой руки бегут по полу;

Д) «Дети бегут наперегонки». Движения, все пальцы на обеих руках.

Е) Потешка:

Пальчик-мальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил. С этим братцем щи варил. С этим братцем кашу ел. С этим братцем песни пел.


Организованный выход из зала.


1-2 мин

Следить за правильным выполнением упражнений. Повторять упражнения с животными.


Домашнее задание индивидуально.


Свежие документы:  Урок английского языка для 6 класса на тему «Описание внешности человека»


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: