Конспект урока на тему «ВЕСЁЛАЯ ФИЗКУЛЬТУРА»


КОСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «ВЕСЁЛАЯ ФИЗКУЛЬТУРА»

Для детей старшей группы

Программные задачи:

  1. Образовательные

  1. Упражнять в прыжках с продвижением вперед.

  2. Упражнять в ходьбе с сохранением равновесия и умении сохранять направление движения.

  3. Упражнять в беге парами.

  4. Развивать двигательные умения в непринужденной обстановке.

  1. Воспитательные

  1. Воспитывать у детей умение быть организованными, поддерживать дружеские отношения со сверстниками.

  2. Прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом.

Оборудование: аудиоаппаратура, записи песен и музыки, обручи – 6 шт., ракетки для бадминтона – 2 шт., воздушные шары – 4 шт., большие штаны – 2 шт., скакалки – 2 шт.

Ход досуга

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра! Физкульт – ура!

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравиться нам

Делать по порядку:

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать и вставать,

Бегать и скакать!

Представление команд:

«Смельчаки» Девиз: Ловкие и смелые, ребята мы умелые.

«Отважные» Девиз: Один за всех, и все за одного.

Разминка команд, под песню «Я со спортом подружусь». Команды встают в две шеренги, друг напротив друга, и повторяют движения за ведущим.



Музыкальное вступление

Ходьба на месте

Как только просыпаешься

Зарядку делай, друг.

Тогда лишь только радостным

Будет все вокруг.

И.п. – основная стойка. Ритмичные движения плечами вверх – вниз.



В любую ты погоду

Беги скорей гулять

Тогда ты, тогда ты

Закаленным сможешь стать.



Полуприседания, махи руками вперед.



Надо спортом увлекаться,

Заниматься каждый день.

Надо мне тренироваться,

И не слушать лень.

Ходьба на месте с высоким подниманием колен.



Стану сильным и подтянутым,

Мои друзья.

Прохлаждаться на кровати

Мне никак нельзя.



Наклоны в сторону.



Буду в речке плавать,

Кататься на коньках

Моё здоровье.

Все в моих руках.



Выпады вперед, руки на пояс. Плавно правую (левую) руку в сторону, одновременно правой (левой) ногой шаг вперед – выпад, ногу согнуть.



Надо спортом увлекаться,

Заниматься каждый день.

Надо мне тренироваться,

И не слушать лень.



Прыжки ноги врозь, ноги вместе.



Музыкальный проигрыш



Ходьба на месте.



По окончанию разминки проводится итог, правильности выполнения разминки команд.

Итак, приступаем к соревнованиям. Вперед к победе!

Эстафета 1. Быстрые прыгуны

Команды выстраиваются у стартовой линии друг за другом. Перед каждой командой лежат на полу 3 обруча. Задача игроков перепрыгивая через обручи, добежать до ориентира, оббежать его и вернуться к своей команде, снова перепрыгивая через обручи.



Эстафета 2. Перенеси воздушный шар

Команды выстраиваются у стартовой линии друг за другом. Задача игроков с помощью ракетки для бадминтона, пронести воздушный до ориентира, обойти его и так же вернуться обратно.



Эстафета 3. Одни штаны на двоих

Дети в команде встают парами друг за другом. По сигналу штаны надевает первая пара в командах (один ребенок в паре засовывает ногу в одну штанину, второй в другую). В таком виде они добегают до ориентира, оббегают его и возвращаются обратно. Передают штаны следующей паре.



Музыкально – ритмический танец под песню «Барбарики» (дети выполняют танец по показу ведущего). За это время подводятся итоги.

Если получилась ничья, проводится дополнительный конкурс. От команд выходит по одному ребенку (выбираются способом – флюгер). Прыжки на скакалке, кто дольше пропрыгает и не запутается, та команда выигрывает.

Объявляются итоги спортивного праздника. Происходит награждение участников.















Свежие документы:  методическая разработка урока по химии, 9 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: