УТВЕРЖДАЮ
Преподаватель (руководитель дисциплины)
отдельной дисциплины
(дополнительных образовательных программ)
18 октября 2014 г.
___________________ Бажина Л.Н.
КОНСПЕКТ
занятия по плаванию для воспитанников ГНП 1-го года обучения
Тема: «Обучение технике плавания «кроль на спине»
Тип занятия: комбинированный.
Задачи занятия:
Образовательно – развивающие: Закрепление техники плавания кролем на спине: движение ног, работа ног с разным исходным положением рук. Сообщение новых теоретических сведений о вновь изучаемых упражнениях. Формирование правильной технической осанки.
Воспитательные: воспитание культуры движений, воспитание дисциплины, взаимопомощи и сотрудничества.
Оздоровительные: Повышение функциональных возможностей организма, умения восстанавливать дыхание.
Методы работы на занятии: фронтальный, групповой, поточный, индивидуальный.
Оборудование: плавательные доски, демонстрационный секундомер.
Название современных образовательных технологий, применяемых на занятии | Этапы урока/занятия (мероприятия) на которых технология применялась | |
1 | Личностно-ориентированное обучение (И.С. Якиманская) | Основная часть урока |
2. | Игровые технологии | Заключительный этап. Закрепление материала |
Ход занятия
Содержание занятия | Время | Методические указания | Формирование УУД | |
| Организационная часть | 10 мин. |
|
|
| 1.Построение, воинское приветствие, сообщение задач занятия.
2.Разминка на суше: Имитационные упражнения Упражнения на дыхание. | 4 мин. 6 мин. | Проверить готовность учащихся к уроку. Чётко объяснить задачи урока. Разъяснить порядок выполнения упр. на суше и в воде. | Личностные – ценностно-смысловая ориентация, Общеучебные — поиск и выделение необходимой информации. |
II | Основная часть: | 25 мин. |
|
|
| Обучение технике плавания кроль на спине.
1.Повторение прошлого занятия: плавание в полной координации на груди. Показ целостного выполнения упражнения плавания в полной координации на спине
1.движение ног с доской при плавании на спине.
2. движение ног при плавании на спине с разным и.п.рук.
3.движение ног при плавании на спине с двумя руками одновременно. 4. плавание на спине в полной координации. — самостоятельная работа. | 50 м. 25 м. 2х50м. 50м. 100 м. 200м
| Следить за согласованием дыхания и работы рук. Показ лучшим учеником
Движение ног ритмичное, непрерывное, попеременные движения сверху вниз и снизу вверх Работать ногами не сгибая в коленном суставе. Таз и бёдра на поверхности. Тянуться вперёд. Не сгибать руки в локтях к моменту входа в воду. Держать кисти в вертикальной плоскости, ладонью наружу. Следить что бы не нарушался ритм движений. | Регулятивные – коррекция, волевая саморегуляция
Коммуникативные – планирование сотрудничество с педагогом и сверстниками. |
III | Заключительная часть: | 5 мн. |
|
|
| Построение. Подведение итогов занятия. Указание на основные ошибки и пути их устранения. Задания для самостоятельной работы на дом.
|
|
| Регулятивные – оценка качества и уровня усвоения. |
УТВЕРЖДАЮ
Преподаватель (руководитель дисциплины)
отдельной дисциплины
(дополнительных образовательных программ)
18 октября 2014 г.
___________________ Бажина Л.Н.
КОНСПЕКТ
занятия по плаванию для воспитанников ГНП 1-го года обучения
Тема: «Обучение технике плавания «кроль на спине»
Тип занятия: комбинированный.
Задачи занятия:
Образовательно – развивающие: Закрепление техники плавания кролем на спине: движение ног, работа ног с разным исходным положением рук. Сообщение новых теоретических сведений о вновь изучаемых упражнениях. Формирование правильной технической осанки.
Воспитательные: воспитание культуры движений, воспитание дисциплины, взаимопомощи и сотрудничества.
Оздоровительные: Повышение функциональных возможностей организма, умения восстанавливать дыхание.
Методы работы на занятии: фронтальный, групповой, поточный, индивидуальный.
Оборудование: плавательные доски, демонстрационный секундомер.
Название современных образовательных технологий, применяемых на занятии | Этапы урока/занятия (мероприятия) на которых технология применялась | |
1 | Личностно-ориентированное обучение (И.С. Якиманская) | Основная часть урока |
2. | Игровые технологии | Заключительный этап. Закрепление материала |
Ход занятия
Содержание занятия | Время | Методические указания | Формирование УУД | |
| Организационная часть | 10 мин. |
|
|
| 1.Построение, воинское приветствие, сообщение задач занятия.
2.Разминка на суше: Имитационные упражнения Упражнения на дыхание. | 4 мин. 6 мин. | Проверить готовность учащихся к уроку. Чётко объяснить задачи урока. Разъяснить порядок выполнения упр. на суше и в воде. | Личностные – ценностно-смысловая ориентация, Общеучебные — поиск и выделение необходимой информации. |
II | Основная часть: | 25 мин. |
|
|
| Обучение технике плавания кроль на спине.
1.Повторение прошлого занятия: плавание в полной координации на груди. Показ целостного выполнения упражнения плавания в полной координации на спине
1.движение ног с доской при плавании на спине.
2. движение ног при плавании на спине с разным и.п.рук.
3.движение ног при плавании на спине с двумя руками одновременно. 4. плавание на спине в полной координации. — самостоятельная работа. | 50 м. 25 м. 2х50м. 50м. 100 м. 200м
| Следить за согласованием дыхания и работы рук. Показ лучшим учеником
Движение ног ритмичное, непрерывное, попеременные движения сверху вниз и снизу вверх Работать ногами не сгибая в коленном суставе. Таз и бёдра на поверхности. Тянуться вперёд. Не сгибать руки в локтях к моменту входа в воду. Держать кисти в вертикальной плоскости, ладонью наружу. Следить что бы не нарушался ритм движений. | Регулятивные – коррекция, волевая саморегуляция
Коммуникативные – планирование сотрудничество с педагогом и сверстниками. |
III | Заключительная часть: | 5 мн. |
|
|
| Построение. Подведение итогов занятия. Указание на основные ошибки и пути их устранения. Задания для самостоятельной работы на дом.
|
|
| Регулятивные – оценка качества и уровня усвоения. |