Конспект урока по физической культуре для 1 класса «Перешагивание через вертикальный обруч вперед, назад»






Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение)

Школа № 657 VIIIвида Приморского района г. Санкт — Петербурга






Конспект урока

по физической культуре и развитию речи для 1 класса



«Перешагивание через вертикальный обруч вперед, назад»




Учитель физкультуры: Кострулёва Е.О.













Тема урока: «Перешагивание через вертикальный обруч вперед, назад»

Цель урока: Обучить преодолению простейших препятствий.

Задачи урока:

1. Обучить преодолению простейших препятствий;

2. Развивать двигательные навыки с сопровождением речи;

3.Формирование навыков правильной осанки в движении;

4. Воспитывать чувство коллективизма;

5. Развивать речь с помощью физических упражнений.

Инвентарь: гимнастический обруч, теннисный мяч.

Место и время проведения: спортивный зал шк.№657, 11 апреля 2007г.,3 урок

Продолжительность урока: 40 минут.

Воспитатель: Гаврило Л.И.


Частные задачи

Средства

Время

Методические указания




Организация учащихся.






Подготовка организма к основной части урока.































Подготовка площадки для проведения основной части урока.




Обучить преодолению простейших препятствий.






Развитие двигательных навыков с сопровождением речи.




Воспитывание чувства коллективизма


























Подготовка учеников к следующему уроку







Вводная часть


Ученики строятся в шеренгу.



Подготовительная часть


Ходьба по залу.


-ходьба на носочках;

-ходьба с высоким подниманием бедра (как цапли)

-ходьба на внешней стороне стопы (как косолапые мишки);


Медленный бег.


Медленная ходьба

Упражнения

— дыхательные

— «большие-маленькие»




— «дровосеки»


-«маятник»


— «косим траву»








Основная часть



Расстановка обручей.



Построение в одну колонну.




Рассказ и одновременный показ упражнения.


Преодоление препятствий учениками.

-вперед;

-назад;


«Веселый гапачок»





«Мишка с куклой»









«Ладушки»





«Во поле береза стояла»



Игра «Поезд»










Заключительная часть



Упражнения с малым мячом.


Ходьба по залу.


Сообщение результатов урока.








5 мин







10 мин

































20 мин.





















































5 мин
















Помощники и ученики строятся у стенки. Учитель сообщает тему урока.





Учащиеся идут шагом от стенки к стенке. Помощники и учитель идут вместе с учениками.







Бег от стенки к стенке.


Ходьба по залу.

Построение в круг.

Вдох носом как будто нюхаем цветы, выдох через рот как будто надуваем воздушный шар.

Ученики встают на носочки, руки вверх-показывают какие они будут большие; садятся на корточки, руки вниз-показывают какае они были маленькие.

Наклоны туловища вперед.

Наклоны туловища в стороны

Повороты туловища с маховыми движениями рук.







Все вместе расставляют инвентарь.


Ученики становятся друг за другом.




Выполняет учитель.



Ученики выполняют упражнение с помощью.




«Ножки топ-топ-топ – 2р.

Ручки хлоп-хлоп-хлоп – 2 р.

Быстро-быстро пляшут ножки

Наш веселый гапачок»


«Мишка с куклой бойко топают-2р. посмотри

И в ладоши звонко хлопают-2р. 1,2,3

Мишке весело-2р.вертет мишенька головой

Кукле весело-2р.ой как весело ой-ой-ой

Мы попробуем-2р.эту полечку станцевать

Разве можем мы-2р. отставать»

«Ладушки-ладушки

Где были у бабушки

Спали на подушке

Ели колобушки»


Поется песня, и выполняются движения под нее.


Построились в колонну, положив руки на плечи впереди стоящего товарища, издавая подражающие звуки(паровоз пыхтит)










Сидя на скамейке, мячик крутится и сжимается в руках.









Свежие документы:  План - конспект урок "Виды хищений"

































скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: