Конспект урока «Самое большое твоё богатство — здоровье» 2 Класс


Осадчев Александр Михайлович,

учитель физической культуры и ОБЖ

МБОУ гимназия станицы Темиргоевской

Раздел «Спорт в школе и здоровье детей»


Самое большое твоё богатство — здоровье

(урок – практикум)

2 класс

Цели:

1.Выработать правила сохранения и укрепления здоровья

2.Прививать интерес к занятиям физической культурой.

Задача:

1.Воспитывать чувства коллективизма ,сплоченности ,товарищества.

Оборудование: интерактивная доска

Место проведения: класс

Ход урока

1.Организационный момент.

-На прошлом уроке ,ребята ,мы с вами сформулировали определения «здоровье», «здоровый образ жизни» ,выделили компоненты здорового образа жизни ,пришли к выводу о том ,что мы сами- творцы своего здоровья.

2.Проверка домашнего задания.

-Дома вы выработали свои правила здоровья.

(Дети пишут свои правила здоровья на интерактивной доске)

Некоторые из таких правил приведены ниже:

1.Чистить зубы по утрам и вечерам.

2.Соблюдать режим дня.

3.Правильно питаться, больше есть фруктов и овощей.

4.Одеваться по погоде, держать ноги в тепле.

5.Не сидеть долго у компьютера и телевизора.

6.Гулять на свежем воздухе в любое время года.

7.Следить за осанкой.

8.Не читать во время еды.

9.Нельзя читать лёжа.

10.Постоянно заниматься физкультурой и спортом.

11.Проветривать помещение.

12Соблюдать режим труда и отдыха.

13.Выполнять физкультминутки во время уроков и при выполнении домашних заданий.

14.Мыть руки перед едой, после улицы, после игры с животными

3.Новый материал.

-Мы познакомились с вашими индивидуальными правилами, способствующими укреплению и сохранению здоровья. В них много общего, но есть и различия. Наверное, каждый из вас согласится с мыслью о том, что к своему здоровью следует относиться с уважением. Я думаю, что у вас это должно получиться. И сейчас мы вместе, суммируя ваши индивидуальные правила, постараемся выработать общие правила сохранения и укрепления здоровья.

В ходе совместного обсуждения вырабатываются следующие правила:

1.Соблюдать гигиенические нормы.

2.Вести активную двигательную деятельность.

3..Правильно питаться.

4.Закаляться (обтираться влажным полотенцем или обливаться водой, спать с открытой форточкой в любое время года.

5.Одеватьпо погоде

4.Закрепление.

-Как вы считаете, ребята ,поможет ли выполнение этих правил укрепить ваше здоровье?(Поможет)

-Возможно ли соблюдать эти правила частично? (Нельзя)

-Кто из вас ежедневно выполняет все правила?

-К сожалению, почти никто.

-Кто выполняет эти правила частично?

Кто из вас считает, что эти правила необходимо выполнять ежедневно?

-Что может вам помочь в этом? (Высказывания детей)

5.Домашнее задание.

-Я предлагаю вам завести «Дневник здоровья», в котором бы вы отмечали выполнение того или иного правила.

Свежие документы:  Сценарий физкультурного развлечения «На старт, внимание, марш»

6.Итог урока.

Сегодня вы сами выработали правила сохранения и укрепления здоровья Теперь вы должны научиться выполнять эти правила ,самостоятельно контролировать себя .Надеюсь ,что дневники ,которые вы завели ,станут вашими помощниками в таком важном и нужном деле воспитания здорового человека.

-Чему же вы научились сегодня?

-Какие открытия сделали?

-Что было особенно интересным?

-О чём бы вы хотели узнать ещё?

















2














скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: