План-конспект открытого урока физической культуры в 3 классе в рамках недели предметов эстетического цикла, ОБЖ, технологии, физической культуры



План-конспект

открытого урока физической культуры в 3 классе в рамках недели предметов эстетического цикла, ОБЖ, технологии, физической культуры.


Дата проведения: 27.01.2012г.

Место проведения: спортзал

Класс: 3 «Б»

Оборудование: обручи, кегли, резиновые кольца, баскетбольные мячи, кубики.

Время: 45 мин. (5-й урок).

Тема урока: Урок-игра.

Тип урока: Комплексное применение знаний и способов деятельности.

Форма контроля: зачёт контрольных нормативов, соревнование.


Цели урока. 1. Продолжение формирования знаний учащихся о правилах проведения эстафет с предметами и

без предметов, координацию движения в пространстве.

2. Провести контроль уровня физической подготовленности на координацию движений

(челночный бег 3 Х 10м).

3. Воспитывать чувство коллективизма и ответственности перед своей командой при выполнении заданий.

п/п

Учебный материал

Дозировка

Методические рекомендации

1





















































2.
























3





Вводная часть урока.

1. Построение, приветствие, сообщение темы урока;

Строевые упражнения: повороты на месте: на-лево, на-право, кру-гом.



2. Бег в медленном темпе.

3.Ходьба, руки на пояс, на носочках, ходьба руки за голову, на пятках.

Перейти на шаг, перестроение из колонны в колонну по два.


4. ОРУ на месте.

* И.П.- ноги на ширине плеч, руки

на поясе. На счёт «раз- два-

три- четыре» наклон головы

вправо, вперёд, влево, назад.

Дыхание произвольное.


*И.П.- ноги на ширине плеч, руки опущены вниз.

На счёт «раз» — правая рука на пояс,

на счёт «два» — левая рука на пояс.

На счёт «три» — правая рука к плечу,

На счёт «четыре» — левая рука к плечу.

На счёт «пять-шесть» руки вверх.

На счёт «семь – восемь – девять — десять — одиннадцать – двенадцать»

Обратные движения.

*И.П — ноги на ширине плеч, руки на поясе.

На счёт «раз- два- три- четыре»

наклон туловища вправо, вперёд,

влево, назад. Дыхание произвольное.

*И.П. — ноги шире плеч, руки на поясе.

На счёт «раз- два- три» наклон к

правой ноге, прямо, к левой ноге.

На счёт «четыре» И.П.


*И.П. — ноги на ширине плеч, руки на поясе.

На счёт «раз- два- три» наклон

туловища к правой ноге, прямо,

к левой ноге.

На счёт «четыре» И.П.



*И.П. – основная стойка, руки на поясе.

На счёт «раз- два- три» наклон к

правой ноге, прямо, к левой ноге.

На счёт «четыре» И.П.


*И.П. – основная стойка, руки на поясе.

На счёт «раз- два- три» руки

вверх, наклон, присесть.

На счёт «четыре» И.П

.

*И.П. – основная стойка, руки на поясе.

10 прыжков на обеих ногах.


Ходьба на месте с выполнением

дыхательных упражнений на восстановление дыхания.



Основная часть урока.

Зачёт контрольных нормативов (Челночный бег 3 Х 10м)


Линейные эстафеты.


НАЗВАНИЕ ЭСТАФЕТЫ

ПЕРЕНЕСИ КУБИКИ.

БЕГ ПАРАМИ.

ЭСТАФЕТА С ПЕРЕДАЧЕЙ МЯЧА НАД ГОЛОВОЙ

ЭСТАФЕТА С ОБРУЧАМИ

ЭСТАФЕТА С ПЕРЕДАЧЕЙ МЯЧА МЕЖДУ НОГ

«КОЧКИ» С БРОСКОМ ПО КОЛЬЦУ

ЭСТАФЕТА С ПРЫЖКАМИ В ДЛИНУ

ЭСТАФЕТА С КЕГЛЯМИ

МЯЧ КАПИТАНУ

ВСТРЕЧНАЯ ЭСТАФЕТА (ПОМЕНЯТЬСЯ ПРЕДМЕТАМИ)

ЭСТАФЕТА «СПИНА К СПИНЕ»









Заключительная часть урока.

Построение. Подведение итогов урока (оценки).

Домашнее задание.

Повторять перекаты, поднимание туловища из положения лёжа на спине.

3 мин




4 мин

по 1-му кругу



6 раз






8 раз








6 раз





6 раз





6 раз






6 раз





6 раз




Самостоятельно без счёта














Мини-соревнование между девочками и мальчиками на правильность выполнения команд.







Обратить внимание на правильность выполнения ОРУ









































Обратить внимание

на высоту прыжков








Обратить внимание на правильность выполнения задания.


Учитель физкультуры МОУ СОШ №7

___________Гребенюк И.В.



























ЛИНЕЙНЫЕ ЭСТАФЕТЫ ДЛЯ УЧ-СЯ 3-4; 5-6 КЛАССОВ.


НАЗВАНИЕ ЭСТАФЕТЫ

ОБОРУДОВАНИЕ.


ПЕРЕНЕСИ КУБИКИ.

4 РЕЗИНОВЫХ КОЛЬЦА, 12 КУБИКОВ.


БЕГ ПАРАМИ.



ЭСТАФЕТА С ПЕРЕДАЧЕЙ МЯЧА

НАД ГОЛОВОЙ

4 МЯЧА (БАСКЕТБОЛЬНЫХ)


ЭСТАФЕТА С ОБРУЧАМИ

4 ОБРУЧА


ЭСТАФЕТА С ПЕРЕДАЧЕЙ МЯЧА

МЕЖДУ НОГ

4 МЯЧА (БАСКЕТБОЛЬНЫХ)


«КОЧКИ» С БРОСКОМ ПО КОЛЬЦУ

20 РЕЗИНОВЫХ КОЛЕЦ, 4 МЯЧА


ЭСТАФЕТА С ПРЫЖКАМИ

В ДЛИНУ



ЭСТАФЕТА С КЕГЛЯМИ

4 КЕГЛИ


МЯЧ КАПИТАНУ

4 МЯЧА (БАСКЕТБОЛЬНЫХ)


ВСТРЕЧНАЯ ЭСТАФЕТА

(ПОМЕНЯТЬСЯ ПРЕДМЕТАМИ)

8 КЕГЛЕЙ


ЭСТАФЕТА «СПИНА К СПИНЕ»

4 МЯЧА






























План-конспект

открытого урока физической культуры в 3 классе

в рамках недели предметов эстетического цикла, ОБЖ, технологии,

физической культуры.









Учитель физической культуры

________Гребенюк И.В.









Цель введения ФГОС — сделать образование важнейшим конкурентоспособным институтом социализации подрастающего поколения, ориентиром в достижении средствами образования идеалов социального равенства и консолидации граждан, благосостояния, стабильности и процветания России.

Поставленная цель предполагает следующие задачи:

анализ имеющейся образовательной системы, определение изменений и дополнений;

разработка и управление программой изменений и дополнений образовательной системы школы;

реализация, анализ и контроль запланированных изменений



19.7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни должна представлять собой комплексную программу формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени начального общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни должна обеспечивать:

пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью);

формирование установки на использование здорового питания;

использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом;

применение рекомендуемого врачами режима дня;

формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания);

становление навыков противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ;

формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены.












План-конспект

открытого урока ОБЖ

в рамках недели предметов эстетического цикла, ОБЖ, технологии,

физической культуры.





Подготовил:

учитель ОБЖ

Коротаев П.Н.









Алексеевка, 2012 год

Свежие документы:  Здоровье сберегающие технологии

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: