План конспект урока физической культуре «Бег на короткие дистанции» 5 класс


МБОУ «Школа №175» Советского муниципального района города Казани Республики Татарстан





План конспект урока физической культуре



Тема: «Бег на короткие дистанции».













Учитель физической культуры первой квалификационной категории Сабиров Рамиль Габделфартович






















План-конспект

урока по лёгкой атлетике в 5 классе



Задачи урока:

  1. Обучение технике бега на короткие дистанции, прыжка в длину с разбега.

  2. Развитие прыгучести, быстроты.

  3. Воспитание дисциплины, трудолюбия, устойчивого интереса к занятиям физической культуры



Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный , групповой, игровой, соревновательный.

Место проведения: школьный стадион.

Инвентарь: флажки, грабли, резиновый мяч.

Время проведения: 45 мин.

Часть

урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

I

Вводная

7 мин



  1. Построение, сообщение задач

1 мин

Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку


  1. Ходьба, бег в разном темпе : медленном, среднем, быстром, максимальном

2 мин

Следить за дыханием. Соблюдать дистанцию.


  1. Общеразвивающие упражнения в движении:

  1. наклоны головы вперед-назад, влево -вправо;

  2. махи рук: вверх-вниз, вперед – в стороны;

  3. наклоны туловища: влево -вправо, вперед – назад;

  4. выпады ногами вперед;

  5. полуприседы, приседы.

4 мин

Обратить внимание на осанку: положение головы, спины, плеч, рук при выполнении общеразвивающих упражнений.

II

Основная

30 мин



  1. Бег с высокого старта с максимальной скоростью

2 мин

Перестроение в 4 шеренги. Две шеренги одна за другой на расстоянии 3 м. лицом в одном направлении, а две другие – лицом в противоположенном направлении.

Старт общий. Задача бегущих во вторых шеренгах — догнать и осалить впереди бегущих.





  1. Бег с низкого старта с максимальной скоростью

2 мин

В 4 шеренгах ( одна за другой 2 раза). Задача ученикам : определить разницу в беге с высокого и низкого старта. Всем классом делается вывод о преимуществе бега с низкого старта.


  1. Бег 30м. на время.

1)с высокого старта;

2) с низкого старта;

6 мин

Результаты записываются- судейство учеников из подготовительной физкультурной группы.


  1. Прыжки в длину с разбега «согнув ноги»

1)тренировочные прыжки с 2-4 шагов, с разбега;

2) прыжки в длину с разбега на результат.

20 мин

Упражнение выполняется в прыжковую яму.

Секретари и судьи – ученики из подготовительной физкультурной группы. Судья дает отмашку ученику, который выполняет прыжок. На результат даются три попытки. Лучший записывается.

III

Заключительная

8 мин



  1. Подвижная игра.

5 мин



  1. Построение, подведение итогов.

  2. Домашнее задание к следующему уроку.

3 мин

Отметить активных учеников, выставить оценки.

К следующему уроку организовать 2 команды, придумать название и выбрать капитана.



Свежие документы:  ОБУЧЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ ВОЛЕЙБОЛА 6 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: