Часть
урока
Содержание | Дозировка | ОМУ | I | Вводная | 7 мин | |
| Построение, сообщение задач | 1 мин | Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку |
| Ходьба, бег в разном темпе : медленном, среднем, быстром, максимальном | 2 мин | Следить за дыханием. Соблюдать дистанцию. |
| Общеразвивающие упражнения в движении: наклоны головы вперед-назад, влево -вправо; махи рук: вверх-вниз, вперед – в стороны; наклоны туловища: влево -вправо, вперед – назад; выпады ногами вперед; полуприседы, приседы. | 4 мин | Обратить внимание на осанку: положение головы, спины, плеч, рук при выполнении общеразвивающих упражнений. |
II | Основная | 30 мин | |
| Бег с высокого старта с максимальной скоростью | 2 мин | Перестроение в 4 шеренги. Две шеренги одна за другой на расстоянии 3 м. лицом в одном направлении, а две другие – лицом в противоположенном направлении. Старт общий. Задача бегущих во вторых шеренгах — догнать и осалить впереди бегущих.
|
| Бег с низкого старта с максимальной скоростью | 2 мин | В 4 шеренгах ( одна за другой 2 раза). Задача ученикам : определить разницу в беге с высокого и низкого старта. Всем классом делается вывод о преимуществе бега с низкого старта. |
| Бег 30м. на время. 1)с высокого старта; 2) с низкого старта; | 6 мин | Результаты записываются- судейство учеников из подготовительной физкультурной группы. |
| Прыжки в длину с разбега «согнув ноги» 1)тренировочные прыжки с 2-4 шагов, с разбега; 2) прыжки в длину с разбега на результат. | 20 мин | Упражнение выполняется в прыжковую яму. Секретари и судьи – ученики из подготовительной физкультурной группы. Судья дает отмашку ученику, который выполняет прыжок. На результат даются три попытки. Лучший записывается. |
III | Заключительная | 8 мин | |
| Подвижная игра. | 5 мин | |
| Построение, подведение итогов. Домашнее задание к следующему уроку. | 3 мин | Отметить активных учеников, выставить оценки. К следующему уроку организовать 2 команды, придумать название и выбрать капитана. |