ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс
Наименование раздела программы | Тема урока и номер урока по теме | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
I четверть: 27 часов | ||||||||||
1 | Легкая атлетика | 1. Введение в предмет | 1 | Вводный | Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ | Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью |
| Комплекс 1 |
|
|
2 |
| 2. Спринтерский бег | 1 | Совершенствование ЗУН | Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь пробегать 100м с максимальной скоростью |
| Комплекс 1 |
|
|
3 |
| 3. Низкий старт | 1 | Совершенствование ЗУН | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта |
| Комплекс 1 |
|
|
4 |
| 4. Низкий старт | 1 | Учетный | Бег на результат 100 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью | Мальчики: «5» – 13.5; «4» – 14; «3» – 14,3 | Комплекс 1 |
|
|
5 |
| 5. Метание гранаты | 1
| Комбинированный | Прыжок в длину с места. Отталкивание и приземление. Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь отталкиваться и приземляться «5» – 215 «4» – 205 «3» – 195 |
| Комплекс 1 |
|
|
6 |
| 6. Метание гранаты | 1 | Комбинированный | Прыжок в длину с места. Метание гранаты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату на дальность | «5» – 32м; «4» – 28м; «3» – 26м | Комплекс 1 |
|
|
7 |
| 7. Бег в равномерном темпе | 1 | Учетный | Бег 20 минут Развития скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч | Мальчики: 5 -450 см, 4- 420 см, 3 — 410 см | Комплекс 1 |
|
|
8 |
| 8. Бег на средние дистанции | 1 | Комбинированный | Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут |
| Комплекс 1 |
|
|
9 |
| 9. Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1 | Комбинированный | Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут |
| Комплекс 1 |
|
|
10 |
| 10. Бег 3000 м | 1 | Совершенствование ЗУН | Бег 3000 метров. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения | Бег 3000 м | «5» – 13,50; «4» – 14,50; «3» – 15;50 | Комплекс 1 |
|
|
11 | Баскетбол | 11. Техника передвижения, остановок, поворотов | 1 | Изучение нового материала | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам |
| Комплекс 1 |
|
|
12 |
| 12. Освоение ловли и передачи мяча | 1 | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
| Комплекс 1 |
|
|
13 |
| 13. Освоение техники ведения мяча | 1 | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
| Комплекс 1 |
|
|
14 |
| 14. Овладение техникой бросков мяча | 1 | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления | Комплекс 1 |
|
|
15 |
| 15. Освоение техники защиты | 1 | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
| Комплекс 1 |
|
|
16 |
| 16. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей. | 1 | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
| Комплекс 1 |
|
|
17 |
| 17. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей. | 1 | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
| Комплекс 1 |
|
|
18 |
| 18. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей. | 1 | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
| Комплекс 1 |
|
|
19 |
| 19. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей. | 1 | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
| Комплекс 1 |
|
|
20 |
| 20. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей. | 1 | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств | Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия |
| Комплекс 1 |
|
|
21 |
| 21. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей. | 1 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам |
| Комплекс 1 |
|
|
22 |
| 22. Техника перемещения, владения мячом. | 1 | Учетный | Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам | Оценка техники броска мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением | Комплекс 1 |
|
|
23 | Кроссовая подготовка
| 23. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции | 1 | Совершенствование ЗУН | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие |
| Комплекс 1 |
|
|
24 |
| 24. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции | 1 | Совершенствование ЗУН | Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие |
| Комплекс 1 |
|
|
25 |
| 25. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие |
| Комплекс 1 |
|
|
26 |
| 26. Развитие выносливости. | 1 | Совершенствование ЗУН | Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие |
| Комплекс 1 |
|
|
27 |
| 27. Развитие выносливости. | 1 | Учетный | Бег 3000 м. Развитие выносливости. Спортивные игры | Бег 3000 м | 5 – 13 м 50 с 4 – 14 м 50 с 3 – 15 м 50 с | Комплекс 1 |
|
|
II четверть: 20 часов | ||||||||||
1 | Плавание | 1. Техника безопасности | 1 | Комбинированный | Кроль на груди 25х10 м. Брасс на груди 25х5. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. | Уметь плавать на 50м |
| Комплекс 2 |
|
|
2 |
| 2. Кроль на груди.
| 1 | Совершенствование ЗУН | Кроль на груди 25х10 м. Брасс на груди 25х5. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. | Уметь плавать на 50м без учёта времени. |
| Комплекс 2 |
|
|
3 | Гимнастика | 3. Висы. Строевые упражнения | 1 | Совершенствование ЗУН | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину |
| Комплекс 2 |
|
|
4 | Плавание | 4. Кроль на груди.
| 1 | Совершенствование ЗУН | Кроль на груди 25х10 м. Брасс на груди 25х5. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. | Уметь плавать на 50м без учёта времени. |
| Комплекс 2 |
|
|
5 |
| 5. Кроль на груди.
| 1 | Совершенствование ЗУН | Кроль на груди 25х10 м. Брасс на груди 25х5. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. | Уметь плавать на 50м без учёта времени. |
| Комплекс 2 |
|
|
6 | Гимнастика | 6. Освоение висов и упоров | 1 | Совершенствование ЗУН | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине. |
| Комплекс 2 |
|
|
7 | Плавание | 7. Движения руками при плавании кролем на спине в согласовании с дыханием.
| 1 | Совершенствование ЗУН | Кроль на груди 25х10 м. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. Проплывание до 400 м. | Уметь плавать на 50м без учёта времени. |
| Комплекс 2 |
|
|
8 |
| 8. Движения руками при плавании кролем на спине в согласовании с дыханием. | 1 | Совершенствование ЗУН | Кроль на груди 25х10 м. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. Игры на воде. | Уметь плавать на 50м без учёта времени. |
| Комплекс 2 |
|
|
9 | Гимнастика | 9. Акробатические упражнения | 1 | Совершенствование ЗУН | Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов |
| Комплекс 2 |
|
|
10 | Плавание | 10. Старты повороты, ныряния ногами и головой.
| 1 | Совершенствование ЗУН | Кроль на груди 25х12 м. Брасс на груди 25х6. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Уметь плавать на 50м без учёта времени. |
| Комплекс 2 |
|
|
11 |
| 11. Старты повороты, ныряния ногами и головой.
| 1 | Совершенствование ЗУН | Кроль на груди 25х12 м. Брасс на груди 25х6. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. Правила судейства. | Уметь плавать на 50м без учёта времени. |
| Комплекс 2 |
|
|
12 | Гимнастика | 12. Акробатические упражнения | 1 | Совершенствование ЗУН | Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов |
| Комплекс 2 |
|
|
13 | Плавание | 13. Старты повороты, ныряния ногами и головой.
| 1 | Совершенствование ЗУН | Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. | Уметь плавать на 50м без учёта времени. |
| Комплекс 2 |
|
|
14 |
| 14. Старты повороты, ныряния ногами и головой.
| 1 | Совершенствование ЗУН | Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. | Уметь плавать на 50м без учёта времени. |
| Комплекс 2 |
|
|
15 | Гимнастика | 15. Развитие координационных способностей. | 1 | Совершенствование ЗУН | Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату | Подтягивание: «5» – 11; «4» – 9; «3» – 7;
| Комплекс 2 |
|
|
16 | Плавание | 16. Освоение движений ногами (подтянуть – в стороны толчок – пауза) в положении на спине.
| 1 | Совершенствование ЗУН | Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. Игры на воде. | Уметь плавать на 50м без учёта времени. |
| Комплекс 2 |
|
|
17 |
| 17. Освоение движений ногами (подтянуть – в стороны толчок – пауза) в положении на спине.
| 1 | Совершенствование ЗУН | Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. | Уметь плавать на 50м без учёта времени. |
| Комплекс 2 |
|
|
18 | Гимнастика | 18. Лазание по канату, шесту | 1 | Учетный | Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату | Лазание 6 м: «5» – 11 с, «4» – 13 с, «3» – 15 с | Комплекс 2 |
|
|
19 | Плавание | 19. Движения руками брассом на груди в согласовании с дыханием.
| 1 | Учетный | Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. | Уметь плавать на 50м на результат. |
| Комплекс 2 |
|
|
20 |
| 20. Движения руками брассом на груди в согласовании с дыханием.
| 1 | Учетный | Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. | Уметь плавать на 50м на результат. |
| Комплекс 2 |
|
|
| ||||||||||
1 | Конькобежная подготовка
| 1. Правила безопасности на уроках конькобежной подготовки. | 1 | Комбинированный | Способ торможения по выбору учащегося. Бег 100 м Бег по повороту Бег 500 м
| Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут |
| Комплекс 3 |
|
|
2 |
| 2. Оказание первой помощи при обморожении. | 1 | Совершенствование ЗУН | Обучение технике бега со старта. Закрепить технику бега по прямой. Пробегание отрезков длиной до 100 м в быстром темпе. | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут |
| Комплекс 3 |
|
|
3 | Волейбол | 3. Стойка и перемещение игрока. | 1 | Совершенствование ЗУН | Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. | Уметь играть в волейбол |
| Комплекс 3 |
|
|
4 | Конькобежная подготовка
| 4.Освоение занимающихся с коньками и со льдом.
| 1 | Совершенствование ЗУН | Обучение технике бега на прямой: посадка. Подготовка к толчку, скольжение в равновесии. Повторное пробегание отрезков прямой. Эстафеты. Игры. | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут |
| Комплекс 3 |
|
|
5 |
| 5. Освоение занимающихся с коньками и со льдом.
| 1 | Совершенствование ЗУН | Закрепить навыки бега в любом направлении. Эстафеты. Игры. | Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м
|
| Комплекс 3 |
|
|
6 | Волейбол | 6. Стойка и перемещение игрока. | 1 | Совершенствование ЗУН | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. | Уметь играть в волейбол |
| Комплекс 3 |
|
|
7 | Конькобежная подготовка
| 7.Освоение занимающихся с коньками и со льдом.
| 1 | Совершенствование ЗУН | Обучение технике бега на прямой: посадка. Подготовка к толчку, скольжение в равновесии. Повторное пробегание отрезков прямой. Эстафеты. Игры. | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут |
| Комплекс 3 |
|
|
8 |
| 8. Освоение занимающихся с коньками и со льдом.
| 1 | Совершенствование ЗУН | Закрепить навыки бега в любом направлении. Эстафеты. Игры. | Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м
|
| Комплекс 3 |
|
|
9 | Волейбол | 9. Прием и передача мяча | 1 | Совершенствование ЗУН | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. | Уметь играть в волейбол |
| Комплекс 3 |
|
|
10 | Конькобежная подготовка
| 10. Стойки конькобежца | 1 | Совершенствование ЗУН | Обучение технике бега со старта. Закрепить технику бега по прямой. Пробегание отрезков длиной до 100 м в быстром темпе. Торможение «плугом». | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут |
| Комплекс 3 |
|
|
11 |
| 11. Стойки конькобежца | 1 | Совершенствование ЗУН | Обучение технике бега на прямой: посадка. Подготовка к толчку, скольжение в равновесии. Повторное пробегание отрезков прямой. Торможение «плугом». | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут |
| Комплекс 3 |
|
|
12 | Волейбол | 12. Прием и передача мяча | 1 | Совершенствование ЗУН | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения. | Уметь играть в волейбол | Оценка техники – нападающий удара | Комплекс 3 |
|
|
13 | Конькобежная подготовка
| 13. Торможение «плугом» | 1 | Совершенствование ЗУН | Закрепить навыки бега в любом направлении. Торможение «плугом» и «полуплугом». | Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м
|
| Комплекс 3 |
|
|
14 |
| 14. Торможение «плугом» | 1 | Совершенствование ЗУН | Обучение технике бега со старта. Закрепить технику бега по прямой. Пробегание отрезков длиной до 100 м в быстром темпе. | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут |
| Комплекс 3 |
|
|
15 | Волейбол | 15. Прием и передача мяча | 1 | Совершенствование ЗУН | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. | Уметь играть в волейбол |
| Комплекс 3 |
|
|
16 | Конькобежная подготовка
| 16. Торможение «плугом» | 1 | Совершенствование ЗУН | Закрепить навыки бега в любом направлении. Повторить торможение «плугом» и «полуплугом». | Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м
|
| Комплекс 3 |
|
|
17 |
| 17. Торможение «плугом» | 1 | Совершенствование ЗУН | Обучение технике бега со старта. Закрепить технику бега по прямой. Пробегание отрезков длиной до 100 м в быстром темпе. | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут |
| Комплекс 3 |
|
|
18 | Волейбол | 18. Прием и передача мяча | 1 | Комплексный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. | Уметь играть в волейбол | Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку | Комплекс 3 |
|
|
19 | Конькобежная подготовка
| 19. Торможение «полуплугом». | 1 | Совершенствование ЗУН | Обучение технике бега на прямой: посадка. Подготовка к толчку, скольжение в равновесии. Повторное пробегание отрезков прямой. | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут |
| Комплекс 3 |
|
|
20 |
| 20. Торможение «полуплугом». | 1 | Совершенствование ЗУН | Закрепить навыки бега в любом направлении. Повторить торможение «полуплугом». Эстафеты. Игры. | Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м
|
| Комплекс 3 |
|
|
21 | Кроссовая подготовка
| 21. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции | 1 | Комбинированный | Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие |
| Комплекс 3 |
|
|
22 | Конькобежная подготовка
| 22. Бег со старта | 1 | Учетный | Закрепить навыки бега в любом направлении.. Свободное скольжение. | Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м
|
| Комплекс 3 |
|
|
23 |
| 23. Бег со старта | 1 | Учетный | Обучение технике бега на прямой: посадка. Подготовка к толчку, скольжение в равновесии. Повторное пробегание отрезков прямой. | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут |
| Комплекс 3 |
|
|
24 | Кроссовая подготовка
| 24. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции | 1 | Совершенствование ЗУН | Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие |
| Комплекс 3 |
|
|
25 | Волейбол | 25. Нижняя прямая подача мяча. | 1 | Комплексный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. | Уметь играть в волейбол | Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку | Комплекс 3 |
|
|
26 |
| 26. Нижняя прямая подача мяча. | 1 | Комплексный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. | Уметь играть в волейбол | Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку | Комплекс 3 |
|
|
27 | Кроссовая подготовка
| 27. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции | 1 | Совершенствование ЗУН | Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие |
| Комплекс 3 |
|
|
28 | Волейбол | 28. Нападающий удар после подбрасывания партнером. | 1 | Учетный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. | Уметь играть в волейбол | Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку | Комплекс 3 |
|
|
29 |
| 29. Нападающий удар после подбрасывания партнером. | 1 | Учетный | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. | Уметь играть в волейбол | Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку | Комплекс 3 |
|
|
30 | Кроссовая подготовка
| 30. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции | 1 | Учетный | Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Бег 3000 м | 5 – 13 м 50 с 4 – 14 м 50 с 3 – 15 м 50 с | Комплекс 3 |
|
|
IV четверть: 25 часов | ||||||||||
1 | Легкая атлетика | 1. Введение в предмет | 1 | Вводный | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью |
| Комплекс 4 |
|
|
2 |
| 2. Спринтерский бег | 1 | Совершенствование ЗУН | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов |
| Комплекс 4 |
|
|
3 | Гимнастика | 3. Висы. Строевые упражнения | 1 | Совершенствование ЗУН | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину |
| Комплекс 4 |
|
|
4 | Легкая атлетика | 4. Спринтерский бег | 1 | Совершенствование ЗУН | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов |
| Комплекс 4 |
|
|
5 |
| 5. Спринтерский бег | 1 | Совершенствование ЗУН | Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов |
| Комплекс 4 |
|
|
6 | Гимнастика | 6. Освоение висов и упоров | 1 | Совершенствование ЗУН | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину |
| Комплекс 4 |
|
|
7 | Легкая атлетика | 7. Низкий старт | 1 | Совершенствование ЗУН | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 5х20. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта |
| Комплекс 4 |
|
|
8 |
| 8. Низкий старт | 1 | Учетный | Бег 60 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью | «5» – 13,5; «4» – 14,0; «3» – 14,3 | Комплекс 4 |
|
|
9 | Гимнастика | 9. Акробатические упражнения | 1 | Совершенствование ЗУН | Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов |
| Комплекс 4 |
|
|
10 | Легкая атлетика | 10. Низкий старт | 1 | Совершенствование ЗУН | Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта |
| Комплекс 4 |
|
|
11 |
| 11. Низкий старт | 1 | Учетный | Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта | «5» – 13,5; «4» – 14,0; «3» – 14,3 | Комплекс 4 |
|
|
12 | Гимнастика | 12. Акробатические упражнения | 1 | Совершенствование ЗУН | Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов |
| Комплекс 4 |
|
|
13 | Легкая атлетика | 13. Метание гранаты | 1
| Комбинированный | Метание гранаты на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч |
| Комплекс 4 |
|
|
14 |
| 14. Метание гранаты | 1 | Комбинированный | Метание гранаты на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч |
| Комплекс 4 |
|
|
15 | Гимнастика | 15. Развитие координационных способностей. | 1 | Совершенствование ЗУН | Упражнение на гимнастической скамейке, на гимнастическом бревне, стенке, перекладине. Эстафеты, игры. Элементы художественной гимнастики. Аэробика. | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе |
| Комплекс 4 |
|
|
16 | Легкая атлетика | 16. Метание гранаты | 1
| Комбинированный | Прыжок в длину с места. Отталкивание и приземление. Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь отталкиваться и приземляться «5» – 215 «4» – 205 «3» – 195 |
| Комплекс 4 |
|
|
17 |
| 17. Метание гранаты | 1 | Комбинированный | Прыжок в длину с места. Метание гранаты. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать гранату на дальность | «5» – 32м; «4» – 28м; «3» – 26м | Комплекс 4 |
|
|
18 | Гимнастика | 18. Развитие координационных способностей. | 1 | Совершенствование ЗУН | Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату |
| Комплекс 4 |
|
|
19 | Легкая атлетика | 19. Бег в равномерном темпе | 1 | Комбинированный | Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут |
| Комплекс 4 |
|
|
20 |
| 20. Бег на средние дистанции | 1 | Комбинированный | Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут | «5» – 13,50; «4» – 14,50; «3» – 15;50 | Комплекс 4 |
|
|
21 | Гимнастика | 21. Лазание по канату, шесту | 1 | Совершенствование ЗУН | Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату |
| Комплекс 4 |
|
|
22 | Легкая атлетика | 22. Бег в равномерном темпе | 1 | Совершенствование ЗУН | Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут |
| Комплекс 4 |
|
|
23 |
| 23. Бег на средние дистанции | 1 | Комбинированный | Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут | «5» – 13,50; «4» – 14,50; «3» – 15;50 | Комплекс 4 |
|
|
24 | Гимнастика | 24. Лазание по канату, шесту | 1 | Учетный | Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте | Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату | Подтягивание: «5» – 11; «4» – 9; «3» – 7; лазание 6 м: «5» – 11 с, «4» – 13 с, «3» – 15 с | Комплекс 4 |
|
|
25 | Легкая атлетика | 25. Бег в равномерном темпе | 1 | Учетный | Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут | «5» – 13,50; «4» – 14,50; «3» – 15;50 | Комплекс 4 |
|
|