Поурочное планирование 10 класс, мальчики, физическая культура


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс

п/п

Наименование раздела

программы

Тема урока и номер урока по теме

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I четверть: 27 часов

1

Легкая атлетика

1. Введение в предмет

1

Вводный

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Знать правила ТБ на уроках л/а.

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью


Комплекс 1



2


2. Спринтерский бег

1

Совершенствование ЗУН

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь пробегать 100м с максимальной скоростью


Комплекс 1



3


3. Низкий старт

1

Совершенствование ЗУН

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта


Комплекс 1



4


4. Низкий старт

1

Учетный

Бег на результат 100 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью

Мальчики: «5» – 13.5; «4» – 14; «3» – 14,3

Комплекс 1



5


5. Метание гранаты

1





Комбинированный

Прыжок в длину с места. Отталкивание и приземление. Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь отталкиваться и приземляться

«5» – 215

«4» – 205

«3» – 195


Комплекс 1



6


6. Метание гранаты

1

Комбинированный

Прыжок в длину с места. Метание гранаты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь

метать гранату на дальность

«5» – 32м;

«4» – 28м;

«3» – 26м

Комплекс 1



7


7. Бег в равномерном темпе

1

Учетный

Бег 20 минут Развития скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч

Мальчики: 5 -450 см, 4- 420 см, 3 — 410 см

Комплекс 1



8


8. Бег на средние дистанции

1

Комбинированный

Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

Уметь

бежать в равномерном темпе до 25 минут


Комплекс 1



9


9. Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

1

Комбинированный

Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости

Уметь

бежать в равномерном темпе до 25 минут


Комплекс 1



10


10. Бег 3000 м

1

Совершенствование ЗУН

Бег 3000 метров. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения

Бег 3000 м

«5» – 13,50;

«4» – 14,50;

«3» – 15;50

Комплекс 1



11

Баскетбол

11. Техника передвижения, остановок, поворотов

1

Изучение нового

материала

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам


Комплекс 1



12


12. Освоение ловли и передачи мяча

1

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Комплекс 1



13


13. Освоение техники ведения мяча

1

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Комплекс 1



14


14. Овладение техникой бросков мяча

1

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления

Комплекс 1



15


15. Освоение техники защиты

1

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Комплекс 1



16


16. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей.

1

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Комплекс 1



17


17. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей.

1

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Комплекс 1



18


18. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей.

1

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Комплекс 1



19


19. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей.

1

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Комплекс 1



20


20. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей.

1

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия


Комплекс 1



21


21. Техника владения мяча. Развитие координационных способностей.

1

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам


Комплекс 1



22


22. Техника перемещения, владения мячом.

1

Учетный

Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники броска мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением

Комплекс 1











23

Кроссовая подготовка


23. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции

1

Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие


Комплекс 1



24


24. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции

1

Совершенствование ЗУН

Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие


Комплекс 1



25


25. Развитие выносливости.

1

Совершенствование ЗУН

Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие


Комплекс 1



26


26. Развитие выносливости.

1

Совершенствование ЗУН

Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие



Комплекс 1



27


27. Развитие выносливости.

1

Учетный

Бег 3000 м. Развитие выносливости. Спортивные игры

Бег 3000 м

5 – 13 м 50 с

4 – 14 м 50 с

3 – 15 м 50 с

Комплекс 1










II четверть: 20 часов

1

Плавание

1. Техника безопасности

1

Комбинированный

Кроль на груди 25х10 м. Брасс на груди 25х5. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.

Уметь плавать на 50м


Комплекс 2



2


2. Кроль на груди.


1

Совершенствование ЗУН

Кроль на груди 25х10 м. Брасс на груди 25х5. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.

Уметь плавать на 50м без учёта времени.


Комплекс 2



3

Гимнастика

3. Висы.

Строевые упражнения

1

Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину


Комплекс 2



4

Плавание

4. Кроль на груди.


1

Совершенствование ЗУН

Кроль на груди 25х10 м. Брасс на груди 25х5. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.

Уметь плавать на 50м без учёта времени.


Комплекс 2



5


5. Кроль на груди.


1

Совершенствование ЗУН

Кроль на груди 25х10 м. Брасс на груди 25х5. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.

Уметь плавать на 50м без учёта времени.


Комплекс 2



6

Гимнастика

6. Освоение висов и упоров

1

Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Лазание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине.


Комплекс 2



7

Плавание

7. Движения руками при плавании кролем на спине в согласовании с дыханием.


1

Совершенствование ЗУН

Кроль на груди 25х10 м. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. Проплывание до 400 м.

Уметь плавать на 50м без учёта времени.


Комплекс 2



8


8. Движения руками при плавании кролем на спине в согласовании с дыханием.

1

Совершенствование ЗУН

Кроль на груди 25х10 м. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. Игры на воде.

Уметь плавать на 50м без учёта времени.


Комплекс 2



9

Гимнастика

9. Акробатические упражнения

1

Совершенствование ЗУН

Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов


Комплекс 2



10

Плавание

10. Старты повороты, ныряния ногами и головой.


1

Совершенствование ЗУН

Кроль на груди 25х12 м. Брасс на груди 25х6. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Уметь плавать на 50м без учёта времени.


Комплекс 2



11


11. Старты повороты, ныряния ногами и головой.


1

Совершенствование ЗУН

Кроль на груди 25х12 м. Брасс на груди 25х6. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. Правила судейства.

Уметь плавать на 50м без учёта времени.


Комплекс 2



12

Гимнастика

12. Акробатические упражнения

1

Совершенствование ЗУН

Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов


Комплекс 2



13

Плавание

13. Старты повороты, ныряния ногами и головой.


1

Совершенствование ЗУН

Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.

Уметь плавать на 50м без учёта времени.


Комплекс 2



14


14. Старты повороты, ныряния ногами и головой.


1

Совершенствование ЗУН

Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.

Уметь плавать на 50м без учёта времени.


Комплекс 2



15

Гимнастика

15. Развитие координационных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату

Подтягивание:

«5» – 11; «4» – 9;

«3» – 7;


Комплекс 2



16

Плавание

16. Освоение движений ногами (подтянуть – в стороны толчок – пауза) в положении на спине.


1

Совершенствование ЗУН

Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств. Игры на воде.

Уметь плавать на 50м без учёта времени.


Комплекс 2



17


17. Освоение движений ногами (подтянуть – в стороны толчок – пауза) в положении на спине.


1

Совершенствование ЗУН

Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.

Уметь плавать на 50м без учёта времени.


Комплекс 2



18

Гимнастика

18. Лазание по канату, шесту

1

Учетный

Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату

Лазание 6 м: «5» – 11 с, «4» – 13 с, «3» – 15 с

Комплекс 2



19

Плавание

19. Движения руками брассом на груди в согласовании с дыханием.


1

Учетный

Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.

Уметь плавать на 50м на результат.


Комплекс 2



20


20. Движения руками брассом на груди в согласовании с дыханием.


1

Учетный

Кроль на груди 25х15 м. Брасс на груди 25х7. Эстафеты. Отработка поворотов. Развитие скоростных качеств.

Уметь плавать на 50м на результат.


Комплекс 2













III четверть: 30 часов

1

Конькобежная подготовка


1. Правила безопасности на уроках конькобежной подготовки.

1

Комбинированный

Способ торможения по выбору учащегося.

Бег 100 м

Бег по повороту

Бег 500 м


Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут


Комплекс 3



2


2. Оказание первой помощи при обморожении.

1

Совершенствование ЗУН

Обучение технике бега со старта. Закрепить технику бега по прямой. Пробегание отрезков длиной до 100 м в быстром темпе.

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут


Комплекс 3



3

Волейбол

3. Стойка и перемещение игрока.

1

Совершенствование ЗУН

Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения.

Уметь играть в волейбол


Комплекс 3



4

Конькобежная подготовка


4.Освоение занимающихся с коньками и со льдом.



1

Совершенствование ЗУН

Обучение технике бега на прямой: посадка. Подготовка к толчку, скольжение в равновесии. Повторное пробегание отрезков прямой. Эстафеты. Игры.

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут


Комплекс 3



5


5. Освоение занимающихся с коньками и со льдом.


1

Совершенствование ЗУН

Закрепить навыки бега в любом направлении. Эстафеты. Игры.

Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м



Комплекс 3



6

Волейбол

6. Стойка и перемещение игрока.

1

Совершенствование ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения.

Уметь играть в волейбол


Комплекс 3



7

Конькобежная подготовка


7.Освоение занимающихся с коньками и со льдом.



1

Совершенствование ЗУН

Обучение технике бега на прямой: посадка. Подготовка к толчку, скольжение в равновесии. Повторное пробегание отрезков прямой. Эстафеты. Игры.

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут


Комплекс 3



8


8. Освоение занимающихся с коньками и со льдом.


1

Совершенствование ЗУН

Закрепить навыки бега в любом направлении. Эстафеты. Игры.

Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м



Комплекс 3



9

Волейбол

9. Прием и передача мяча

1

Совершенствование ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения.

Уметь играть в волейбол


Комплекс 3



10

Конькобежная подготовка


10. Стойки конькобежца

1

Совершенствование ЗУН

Обучение технике бега со старта. Закрепить технику бега по прямой. Пробегание отрезков длиной до 100 м в быстром темпе. Торможение «плугом».

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут


Комплекс 3



11


11. Стойки конькобежца

1

Совершенствование ЗУН

Обучение технике бега на прямой: посадка. Подготовка к толчку, скольжение в равновесии. Повторное пробегание отрезков прямой. Торможение «плугом».

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут


Комплекс 3



12

Волейбол

12. Прием и передача мяча

1

Совершенствование ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного падения.

Уметь играть в волейбол

Оценка техники –

нападающий удара

Комплекс 3



13

Конькобежная подготовка


13. Торможение «плугом»

1

Совершенствование ЗУН

Закрепить навыки бега в любом направлении. Торможение «плугом» и «полуплугом».

Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м



Комплекс 3



14


14. Торможение «плугом»

1

Совершенствование ЗУН

Обучение технике бега со старта. Закрепить технику бега по прямой. Пробегание отрезков длиной до 100 м в быстром темпе.

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут


Комплекс 3



15

Волейбол

15. Прием и передача мяча

1

Совершенствование ЗУН

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.

Уметь играть в волейбол


Комплекс 3



16

Конькобежная подготовка


16. Торможение «плугом»

1

Совершенствование ЗУН

Закрепить навыки бега в любом направлении. Повторить торможение «плугом» и «полуплугом».

Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м



Комплекс 3



17


17. Торможение «плугом»

1

Совершенствование ЗУН

Обучение технике бега со старта. Закрепить технику бега по прямой. Пробегание отрезков длиной до 100 м в быстром темпе.

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут


Комплекс 3



18

Волейбол

18. Прием и передача мяча

1

Комплексный

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером.

Уметь играть в волейбол

Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку

Комплекс 3



19

Конькобежная подготовка


19. Торможение «полуплугом».

1

Совершенствование ЗУН

Обучение технике бега на прямой: посадка. Подготовка к толчку, скольжение в равновесии. Повторное пробегание отрезков прямой.

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут


Комплекс 3



20


20. Торможение «полуплугом».

1

Совершенствование ЗУН

Закрепить навыки бега в любом направлении. Повторить торможение «полуплугом». Эстафеты. Игры.

Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м



Комплекс 3



21

Кроссовая подготовка


21. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции

1

Комбинированный

Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие


Комплекс 3



22

Конькобежная подготовка


22. Бег со старта

1

Учетный

Закрепить навыки бега в любом направлении.. Свободное скольжение.

Уметь бежать 100 м, повороты, 500 м



Комплекс 3



23


23. Бег со старта

1

Учетный

Обучение технике бега на прямой: посадка. Подготовка к толчку, скольжение в равновесии. Повторное пробегание отрезков прямой.

Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут


Комплекс 3



24

Кроссовая подготовка


24. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции

1

Совершенствование ЗУН

Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие


Комплекс 3



25

Волейбол

25. Нижняя прямая подача мяча.

1

Комплексный

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером.

Уметь играть в волейбол

Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку

Комплекс 3



26


26. Нижняя прямая подача мяча.

1

Комплексный

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером.

Уметь играть в волейбол

Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку

Комплекс 3



27

Кроссовая подготовка


27. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции

1

Совершенствование ЗУН

Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 25 минут, преодолевать препятствие


Комплекс 3



28

Волейбол

28. Нападающий удар после подбрасывания партнером.

1

Учетный

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером.

Уметь играть в волейбол

Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку

Комплекс 3



29


29. Нападающий удар после подбрасывания партнером.

1

Учетный

Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером.

Уметь играть в волейбол

Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку

Комплекс 3



30

Кроссовая подготовка


30. Овладение техникой бега на средние и длинные дистанции

1

Учетный

Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Бег 3000 м

5 – 13 м 50 с

4 – 14 м 50 с

3 – 15 м 50 с

Комплекс 3































IV четверть: 25 часов

1

Легкая атлетика

1. Введение в предмет

1

Вводный

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Знать правила ТБ на уроках л/а.

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью


Комплекс 4



2


2. Спринтерский бег

1

Совершенствование ЗУН

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов


Комплекс 4



3

Гимнастика

3. Висы.

Строевые упражнения

1

Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину


Комплекс 4



4

Легкая атлетика

4. Спринтерский бег

1

Совершенствование ЗУН

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов


Комплекс 4



5


5. Спринтерский бег

1

Совершенствование ЗУН

Низкий старт 30 м. Бег по дистанции

70–90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11–13 беговых шагов


Комплекс 4



6

Гимнастика

6. Освоение висов и упоров

1

Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ на месте. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину


Комплекс 4



7

Легкая атлетика

7. Низкий старт

1

Совершенствование ЗУН

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 5х20. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью с низкого старта


Комплекс 4



8


8. Низкий старт

1

Учетный

Бег 60 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью

«5» – 13,5;

«4» – 14,0;

«3» – 14,3

Комплекс 4



9

Гимнастика

9. Акробатические упражнения

1

Совершенствование ЗУН

Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов


Комплекс 4



10

Легкая атлетика

10. Низкий старт

1

Совершенствование ЗУН

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь

пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта


Комплекс 4



11


11. Низкий старт

1

Учетный

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь

пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта

«5» – 13,5;

«4» – 14,0;

«3» – 14,3

Комплекс 4



12

Гимнастика

12. Акробатические упражнения

1

Совершенствование ЗУН

Длинный кувырок через препятствие 90 см. Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять акробатические элементы программы в комбинации 5 элементов


Комплекс 4



13

Легкая атлетика

13. Метание гранаты

1





Комбинированный

Метание гранаты на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч


Комплекс 4



14


14. Метание гранаты

1

Комбинированный

Метание гранаты на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч


Комплекс 4



15

Гимнастика

15. Развитие координационных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Упражнение на гимнастической скамейке, на гимнастическом бревне, стенке, перекладине. Эстафеты, игры. Элементы художественной гимнастики. Аэробика.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе


Комплекс 4



16

Легкая атлетика

16. Метание гранаты

1





Комбинированный

Прыжок в длину с места. Отталкивание и приземление. Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь отталкиваться и приземляться

«5» – 215

«4» – 205

«3» – 195


Комплекс 4



17


17. Метание гранаты

1

Комбинированный

Прыжок в длину с места. Метание гранаты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь

метать гранату на дальность

«5» – 32м;

«4» – 28м;

«3» – 26м

Комплекс 4



18

Гимнастика

18. Развитие координационных способностей.

1

Совершенствование ЗУН

Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату


Комплекс 4



19

Легкая атлетика

19. Бег в равномерном темпе

1

Комбинированный

Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

Уметь

бежать в равномерном темпе до 25 минут


Комплекс 4



20


20. Бег на средние дистанции

1

Комбинированный

Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости

Уметь

бежать в равномерном темпе до 25 минут

«5» – 13,50;

«4» – 14,50;

«3» – 15;50

Комплекс 4



21

Гимнастика

21. Лазание по канату, шесту

1

Совершенствование ЗУН

Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату


Комплекс 4



22

Легкая атлетика

22. Бег в равномерном темпе

1

Совершенствование ЗУН

Бег 25 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

Уметь

бежать в равномерном темпе до 25 минут


Комплекс 4



23


23. Бег на средние дистанции

1

Комбинированный

Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости

Уметь

бежать в равномерном темпе до 25 минут

«5» – 13,50;

«4» – 14,50;

«3» – 15;50

Комплекс 4



24

Гимнастика

24. Лазание по канату, шесту

1

Учетный

Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте

Уметь выполнять строевые приемы, элементы на перекладине, прыжок через коня в длину; лазать по канату

Подтягивание:

«5» – 11; «4» – 9;

«3» – 7;

лазание 6 м: «5» – 11 с, «4» – 13 с, «3» – 15 с

Комплекс 4



25

Легкая атлетика

25. Бег в равномерном темпе

1

Учетный

Бег на результат 3000 м. Развитие выносливости

Уметь

бежать в равномерном темпе до 25 минут

«5» – 13,50;

«4» – 14,50;

«3» – 15;50

Комплекс 4




Свежие документы:  Алгебра и начала анализа 10 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: