Программа «Будь здоров»


«Будь здоров»

Физическая активность и активные игры — жизненно важная часть развития детей и молодёжи. В настоящее время мы всё чаще сталкиваемся с тем, что дети ведут сидячий образ жизни.

  • Территория школы – место, где дети могут получать удовольствие и

пользу от физической активности и активных игр.

Игры являются неотъемлемой частью детской культуры и ценны сами по себе, они также жизненно важны для развития, обучения и независимости.

Игры делают детей здоровыми и активными, они поддерживают развитие социальных навыков.

Игры дают детям возможность:

— осознать собственный опыт

— развивать самостоятельность и учиться делать выбор

— учиться общаться и договариваться с другими

— развивать и улучшать свои физические и интеллектуальные

возможности

— вырабатывать здоровый и активный образ жизни

Цели:

— предоставить детям возможность узнать о важности активного образа жизни

— дать старшим детям возможность помогать в организации игрового времени и поддерживать младших

«Путешествие на планету здоровье»

Задачи:

-воспитывать волевые качества в подвижных играх, соревнованиях, эстафетах;

— развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции:

— создать у детей бодрое и радостное настроение.

Оборудование:

  1. Гимнастические мячи- по количеству учащихся.

  2. Гимнастические мячи с ручкой-2 штуки

  3. Кубики, кубы, кегли.



Дети выполняют разминку.



Эстафеты:



  1. Прыжки с продвижением вперёд на гимнастическом мяче до куба, дотронуться до него рукой, вернуться назад бегом,

мяч в руке.

  1. Команды построены в колонны по одному в стойке ноги врозь, мяч в руках у направляющего. По сигналу направляющий наклоняется вперёд и толчком двух рук посылает мяч между ногами назад. Эстафета заканчивается, когда направляющий вернётся с мячом на первое место.

  2. «Каракатица» — передвижение до средней линии « каракатицей», далее бегом вокруг поворотного конуса и обратно.

  3. « Беговая с передачей малого мяча»- бег с мячом до поворотного конуса и обратно, передача мяча следующему участнику эстафеты.

Игры:

«Вышибалы»

Выбирается пара. Игроки уворачиваются от мяча, пока мяч не попадет в них. Выигрывает тот, кто остается последним.

« Бег парой»

Команды строятся за линией старта, в колонну по два. По сигналу бегут первые пары, взявшись за руки. Обегают куб, возвращаются назад , становятся в конец колонны.

« Кто соберёт больше мячей в обруч»

За три минуты дети собирают мячи в обруч. Выигрывает команда, собравшая больше мячей.

« Одиннадцать»- игра с мячом. Все встают и кидают мяч друг другу. При этом тот, кто начинает, говорит: «Один» — и перекидывает мяч. Затем называть цифры уже не надо, но тот, кому кинуть мячик на счет одиннадцать, должен его отбросить, а не ловить. Если поймал – выбываешь из игры. Если случайно назвал цифру, кроме «один», тоже выбываешь.

«Жалко, что перемены очень маленькие!

Не всегда успеваешь преодолеть массу новых и интересных игр и препятствий.

«Научился играть сам – научи другого!»

Свежие документы:  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» для 3 класса

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: