Разработка план — сценария спортивно — массового мероприятия «Весёлые старты»




Разработка плансценария

спортивномассового мероприятия;

«Весёлые старты»

Цели и задачи:

— укрепление здоровья учащихся,

— вовлечение детей в систематические занятия спортом,

— отвлечение учащихся от негативных явлений современной

жизни,

— выявление сильнейших участников для участия в городских

соревнованиях.

Оборудование:

поворотные флажки, 4 б/мяча, 2 обруча, 2 мешка,

гимнастический канат.

















СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ


Можно начинать. Перед входом в спортзал плакат «Добро пожаловать!». В зале, на стенах размещены плакаты с призывами заниматься спортом, поздравительные транспаранты.


Построение участников:

Дети входят в спорт зал, строятся командами вдоль зала. Капитаны команд держат в руках эмблемы с названием команд.

У противоположной стены болельщики, ребята, не попавшие в команды, гости, родители. У торцевой стены возле флагштока учителя, администрация школы, жюри. Командует парадом учитель физкультуры.


Учитель ФК, на середине зала лицом к участникам соревнования, подаёт команды: «Равняйсь! Смирно!» Поворачивается направо, строевым шагом идёт к директору школы, останавливается, не доходя три метра. Докладывает: «Товарищ директор школы! Участники соревнований построены! Учитель ФК Кудрявцев Л.А.!»


Директор школы: «Здравствуйте, ребята!»

Дети отвечают на приветствие.

Директор школы: «Поздравляю вас с началом соревнований!» Далее директор желает детям честной борьбы, успехов и т.д.

Учитель ФК: «Ребята перед началом соревнований группа спортсменов тхэквондистов покажет нам своё боевое мастерство».

Показательные выступления спортивной секции тхэквондо КМШИ. Продолжительность – 15 минут.


Учитель ФК: «Соревнования открывают ученики пятых классов, пожелаем им удачи. Команды пятых классов, прошу пройти на старт, остальных приглашаю поболеть за начинающих и поддержать их». Команды выходят на старт.

Учитель ФК: — Перед вами слева команда «Орлы», справа команда «Звезда». (Болельщики их приветствуют.)


























Комплекс эстафет.


1. Название команд, девиз, эмблема.


2. Смена мячей.

И.п.: в колонну по одному, впереди капитан.

Оборудование: 2 набивных мяча по 2 кг, обруч.

Задача: по команде «Марш!» бежать с б/мячом к поворотному флажку (15 м), свой мяч положить в обруч, лежащий у флажка, а оттуда взять другой мяч, прибежать к команде и передать эстафету (мяч). Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.

3. Прыжки с мячом.

Оборудование: 2 б/мяча.

Задача: зажав баскетбольный мяч между колен, прыгать до поворотного флажка, обежать флажок и бегом передать мяч очередному.

Правила: в случае потери мяча подобрать его и продолжить соревнование.

Побеждает команда, раньше закончившая эстафету.


4. Ловкие и быстрые.

Свежие документы:  Конспект урока по физкультуре "Баскетбол. Совершенствование техники бросков мяча, перехват мяча" 10 класс

И.п.: в колонну по одному, дистанция 1 м.

Оборудование: 1 б/мяч.

Задача: по команде «Начали!» направляющий передаёт мяч через голову сзади стоящему, тот берёт мяч и отправляет следующему между своих ног, следующий опять через голову и так до замыкающего. Последний, получив мяч, бежит вперёд команды, и передаёт мяч через голову и т. д., пока капитан команды не вернётся на своё место. Игре конец.

Правила: потеря мяча – начало игры с места потери.





5. Поезд

Задача: капитан – паровоз, игроки – вагоны. По команде «Марш!» паровоз бежит вокруг поворотного флажка, подбегает к команде, цепляет один вагон, и так бегут вдвоём вокруг флажка и обратно, цепляют третий вагон, и всё повторяется до десятого вагона.

Победа отдаётся самому скорому поезду.


6. Мини – баскетбол.

Оборудование: 1 б/мяч, обруч,

Задача: поочерёдно кидать в мяч в обруч, у каждого участника по пять попыток.

Побеждает команда, больше забросившая мячей в обруч.


7. Сквозь обруч.

Оборудование: два обруча.

Задание: перед каждой командой помощники держат по одному обручу. Дети пробегают сквозь обручи и возвращаются к своим командам.


8. Прыжки в мешках.

Оборудование: 2 мешка

Задание: капитаны команд залезают в мешки и по команде марш прыгают до флажка, оббегают флажок и возвращаются.

9. Переправа.

Оборудование: металлический обруч.

Задача: капитан на вёслах, лодка – обруч, садиться можно только двоим, переправить быстрее свою команду на другой берег.


10. Перетягивание каната.

И. п.: команды в колонну по одному лицом друг к другу.

Оборудование: гимнастический канат, по середине завязана красная лента. Середина каната под средней чертой.

Задача: по команде «Начали!» постараться перетянуть противника так, чтобы красная лента оказалась за 1,5 м от центра.

«Очко» получает победившая команда.




Финишировал последний участник эстафеты. Включается музыка. Судьи подводят итоги.


Награждение победителей.


Команды – участницы первенства школы по подвижным играм строятся для награждения и закрытия первенства.


На судейском столе, лежат грамоты, ценные подарки.

Директор поздравляет победителей, советует побеждённым не унывать, говорит , что это – игра, сегодня повезло одному, завтра повезёт другому. Главное что дети занимаются развитием своих физических возможностей, развитием самих себя. Главное не триумф, а участие. И согласно положению о соревнованиях проходит процедура награждения.

Учитель ФК: «Соревнования окончены! До свидания, до новых встреч!»



Программа соревнований.



  1. название команд, девиз, эмблема.

  2. эстафета смена мячей.

  3. эстафета прыжки с мячом.

  4. эстафета ловкие и быстрые.

  5. эстафета поезд.

  6. эстафета мини – баскетбол

  7. эстафета сквозь обруч.

  8. эстафета прыжки в мешках.

  9. эстафета переправа.

  10. перетягивание каната.




Свежие документы:  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРА (3 класс)

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: