СЦЕНАРИЙ «День защитника отечества» 5 Класс


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №3 г. Кашина

Галкина С.В.

____________________

11 февраля 2013 г.




СЦЕНАРИЙ

спортивно — игрового праздника для 5-х классов «День защитника отечества».


Место проведения игры: спортивный зал СОШ №3.

Ведущий — учитель физической культуры Сивачев С.Ф.

Время проведения: 22 февраля 2013 г.

Участники игры: команды мальчиков 5а, 5б, 5в

Жюри: назначается ответственным за организацию праздника

Инвентарь: набор кеглей, 3 обруча, 9 мячей теннисных, ордена бумажные

(За прохождение дистанции 3 место — 1 орден, 2 место — 2 ордена, 1 место — 3 ордена)


1. Построение команд. Перестроение (по цвету волос – от более темного к более светлому)

Ведущий.

Ребята! Сегодня День защитника Отечества. Как будущие солдаты и командиры, вы можете с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать все. Вот послушайте историю.

«В взводе обсуждали заметку из газеты о том, как сержант Петров спас девочку, которая тонула. Взводный спрашивает:

А какими качества имел сержант Петров, спасший девочку?

Мужеством, — отвечает первый солдат.

Решительностью, — отвечает второй.

Выносливостью, — кричит третий.

Смелостью, — выкрикивает четвертый.

Правильно— хвалит командир,

Все ответили верно, но никто не сказал главного, ведь, сержант петров должен был уметь плавать

Ребята! Теперь вы знаете, что можно мечтать совершить подвиг, но что толку от этих мечтаний если ты ничего не умеешь. Вы, наверное, слышали от своих пап и дедушек о солдатской службе.

Что ж, давайте и мы с вами, посмотрим, насколько хороши ваши умения и навыки, как хорошо вы подготовлены физически и морально.


2. Конкурсы

Прежде всего, вам нужно пройти к месту соревнования, преодолев преграды и трудности воинского пути.

Конкурс 1. «Минное поле»

Надо пройти минное поле. Игроки должны проползти между кеглями, расставленными в шахматном порядке. (Если игрок задел кеглю рукой или ногой — ранен, если задел второй раз или туловищем — убит, если есть убитые в команде — к времени прохождения добавляется 10с).


Конкурс 2. «Болото»

Пройти болото. Вам необходимо пройти определенный участок. Ступать только по листкам бумаги, если оступился — приравнивается к ранению, если наступил мимо листка или второй раз — утонул.


Конкурс 3. «Переправа»

Свежие документы:  : Подвижные игры. «Наш режим дня» 1 класс

Перед вами река, и вам нужно переправиться на другой берег, а “паром” на другом берегу.

По сигналу первый участник бежит на другую сторону (переправляется вплавь), берёт обруч, надевает на пояс и возвращается к команде, добежав, захватывает в обруч второго игрока, с обручем на поясе, они переправляются на другой берег. Первый остаётся, а второй бежит в обруче и переправляет третьего и т.д.

Выигрывает команда, игроки которой быстрее переправляются на другой берег.


Вот вы и прибыли на место соревнований, успев по дороге завоевать награды, капитаны, представьте команды (капитаны представляют свои команды — название, эмблему и девиз команды — конкурс 4.).


Конкурс 5. “Вопрос– ответ”

перед вами рубеж, только не огневой, а умственный. Вам необходимо ответить на вопросы, показав насколько вы умны и сообразительны.

Каждый из участников команды по очереди подбегает на рубеж, берет вопрос и получает орден за правильный ответ.

1) Повар у моряков? (Кок.)

2) С чего начинается утро солдата? ( Подъёма, зарядки.)

3) Что предстоит солдату принять в начале воинской службы? (Присягу.)

4) Любимая пища солдата в армии? (Каша.)

5) Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга.)

6) За неё и умереть не страшно? (Родина.)

7) Какие бывают танки? (Тяжелые, легкие, средние, плавающие.)

8) Кто из полководцев командовал русской армией во время войны с французами в 1812 г.? (Михаил Кутузов.)

9) Назовите рода войск в современной армии. (Артиллерия, мотострелковые войска, бронетанковые, пехота, морская пехота, воздушно-десантные, инженерные, авиация.)

10) Назовите виды военных кораблей. (Катер, крейсер, линкор, миноносец, эсминец, тральщик, броненосец.)

11) Кто старше по званию генерал-лейтенант или генерал-майор? (генерал-лейтенант)

12) Что означает слово «абордаж»? (Способ ведения морского боя. Корабли противников сближались и сцеплялись крючьями. Моряки переходили на борт одного корабля и вступали в рукопашную схватку.)

13) Ручной разрывной снаряд? ( Граната)

14) Командир на корабле? (Капитан)

15) Колесные танки? (БТР, БМП)

16) Выпускник военного училища. Ответ: Офицер.

17) Солдат, охраняющий рубежи Родины? (Пограничник)

18) Мужское имя и пулемет в гражданскую войну? ( Максим)

19) Команда стрелять? («Пли»)

20) Воинское подразделение, несущее охрану чего-нибудь или кого-нибудь? (Караул)

21) Место расположения военачальника? (Ставка)

22) Войсковая часть, расположенная в городе, крепости? (Гарнизон)

23) Отборная часть армии? (Гвардия)

24) Передвижение войск на новое направление с целью нанесения удара? (Маневр)

Свежие документы:  Сценарий урока на тему "Вода важна, вода нужна"

25)Как называется внезапное нападение на противника? ( Атака)

26) Краткий доклад военнослужащего старшему по званию? (Рапорт)

27) Бревенчатое укрепление в окопе? (Блиндаж)

28) Солдатское пальто? (Шинель)

29) Место, где можно пострелять по мишеням? (Тир)

30) Торжественный смотр войск? (Парад)

31) Противосамолетная пушка? (Зенитка)

32) Система залпового огня Великой Отечественной войны, женское имя? (Катюша)

33) Обойма (магазин) автомата Калашникова? (Рожок)

34) Подводный крейсер? (Подводная лодка)

35) Носки солдата второй мировой войны? (Портянки)

36) Подземное хорошо защищенное военное укрепление? (Бункер)

Конкурс 6. «Веревочка»

Как известно в бою побеждает не самый сильный, не самый ловкий, а самый сплоченный отряд, проверим насколько сплочен ваш класс

Первый участник обегает поставленный стул, берет за руку второго участника и они вместе обегают преграду, затем вместе со вторым и третьим и тд.


Конкурс 7. «Самый меткий»

Каждому участнику дается 3 броска теннисным мячом по кеглей на подставках. Волонтеры считают количество сбитых кеглей, устанавливают кегли.


Конкурс 8. «Самый сильный класс»

Учащиеся выполняют максимальное поднимание туловища из упора лежа (отжимания). Волонтеры считают общее количество выполненных упражнений команды.


3. Подсчет количества «Орденов».

Построение. Торжественное награждение.

Награждение «Самый меткий класс», «Самый сильный или ловкий класс» — в зависимости от результатов команд, «Победитель соревнований».

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: