Сценарий проведения спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 11»

Артемовского городского округа














Сценарий проведения спортивного праздника

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Возраст: 7-10 лет.










Разработала: Крылова Оксана Анатольевна, учитель физической культуры МБОУ СОШ №11








2014 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Положение о соревновании «Папа, мама, я – спортивная семья»…………….3

  1. Цели и задачи………………………………………………………………3

  2. Участники………………………………………………………………….3

  3. Условия проведения………………………………………………………3

  4. Требования к организации и проведению……………………………….3

  5. Организация мероприятия………………………………………………..3

  6. Подведение итогов…………………………………………………………3

  7. Сценарий мероприятия ……………………………………………………4

  8. Литература………………………………………………………………….7











































Положение о соревновании «Папа, мама, я – спортивная семья»

1. Цели и задачи

1.1.Укрепление здоровья детей и их родителей.

1.2.Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы и взаимопомощи.

1.3.Пропаганда здорового образа жизни.

1.4.Расширение форм семейного досуга.

1.5.Определение сильнейшей команды.

2.Организация мероприятия:

2.1.Общее руководство осуществляет заместитель директора по учебно – воспитательной работе.

2.2.Ответственный за проведение: учитель физической культуры

2.3.Главный судья соревнований(Приглашённый представитель)

3.Участники:

3.1.К соревнованиям допускаются учащиеся вторых классов с родителями. Команда состоит из трёх человек: ученик, мама, папа (Папу и маму может заменить бабушка с дедушкой или старший брат с сестрой).

4.Условия проведения:

4.1.Мероприятие проводится _____________

4.2.Время проведения ___________________

4.3.Место проведения Спортивный зал (спортивная площадка)

4.4.Мероприятие состоит из десяти этапов. Сценарий прилагается.

4.5.Команды должны иметь: название, эмблему, девиз, спортивную форму.

5.Требования к организации и проведению:

5.1.Праздничное оформление, музыкальное сопровождение.

5.2.Спортивное оборудование:

  • гимнастические палки

  • волейбольные мячи

  • баскетбольные мячи

  • мяч- попрыгун

  • флажки

  • секундомер

  • кегли

Нестандартное оборудование:

  • воздушные шары

  • ленты

  • ласты

  • зонты

  • пляжные шляпы

  • надувные круги

  • куртка, шарф, шапка, детская обувь

  • буквы – формат А4 С Е М Ь Я !

5.Подведение итогов:

5.1.Победителей игры определяют жюри по наибольшему количеству первых, вторых, третьих мест.

5.2.Победители награждаются грамотой и сладким призом.

5.3.По итогам оформляется тематическая выставка.






Сценарий праздника

КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья – любители спорта, и все – все – все, кто пришёл сегодня на нашу игровую, спортивную площадку, чтобы поддержать участников весёлых состязаний «Мама, папа, я – Спортивная семья!» Наши семейные команды, конечно, очень волнуются перед стартом. Поэтому, дорогие болельщики, приготовьтесь выплеснуть все свои эмоции, а я представляю главных героев сегодняшних соревнований!

Звучит спортивный марш

В.: Встречаем наши команды бурными аплодисментами. В зал приглашается команда 2А класса. И т.д.

В.: Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни, желал познать пределы своих возможностей, не боясь бросить вызов судьбе и часто выходил победителем. А спорт это и есть жизнь, здоровье, риск, поиск, победа.

В.: Желаю спортсменам победы,

Удачи, больших достижений!

Рекордов, командных полетов,

И взлета к прекрасным высотам!


В.: Слово предоставляется заместителю директора по учебно – воспитательной работе____________

В.: А сейчас я бы хотела представить вам членов жюри:Главный судья соревнований __________, а так же родителей наших учеников.

В.: Как видите, все члены жюри очень милые, отзывчивые и весёлые люди. Думаю, в ходе наших соревнований вы не раз в этом убедитесь. И конечно же несколько слов хотели бы сказать наши дети.

1 ученик

Посмотрите — как у нас

Здесь собрался целый класс

Рядом — папы, мамы

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули!


2 ученик

Все хотят соревноваться

Пошутить и посмеяться

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать!


3 ученик   


Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды,

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.


4 ученик.

«Папа, мама, я — спортивная семья!»

Значит, дружная семья!

И здоровая семья!

Без движения — ни дня

Папа, мама, я!

В.: Ну что, начнём? Команды готовы?

В.: 1-ый конкурс «Визитная карточка»

Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших команд – их обаяние, остроумие, способность и талант, и бесспорно умение преподать себя. Так посмотрим, кому это удастся лучше всех.

В.: 2-ый конкурс «Разминка»

2.Участниками конкурса являются все члены семьи. Первый участник бежит с флажком в руке, оббегает кеглю и возвращается назад, передаёт флажок следующему участнику.

2.2.Победители конкурса определяются по лучшему временному показателю.

В.: 3-ой конкурс«Шарик, лети!»

Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.

3.1.Участниками конкурса являются все члены семьи. Первый участник по воздуху ведёт мяч, оббегает кеглю и передаёт шарик следующему участнику.

3.2. Победители конкурса определяются по лучшему временному показателю.

В.: 4-ий конкурс «Тандем»

4.1. Участниками конкурса являются все члены семьи. 1-ый участник – папа, зажав гимнастическую палку между ног, оббегает кеглю, возвращается назад, садит маму. Вдвоём зажав палку между ног, они оббегают кеглю и возвращаются назад, где садят ребёнка и уже втроём оббегают кеглю.

4.2. Победители конкурса определяются по лучшему временному показателю.

В.: 5-ий конкурс «Спортивный калейдоскоп»

Скачет мячик прыг да скок,
Скачет мячик на порог.
Скачет десять раз подряд

От ладошки и назад.

5.1. Первый участник ведёт ногою футбольный мяч (папа), оббегает кеглю, возвращается назад; второй участник ведёт рукою баскетбольный (мама) мяч, оббегает стойку, возвращается назад; третий участник (ребёнок) прыгает на мяче – попрыгуне.

5.2. Победители конкурса определяются по лучшему временному показателю

В.: 6-ый конкурс «Заплети косичку»

Ленты очень разные,

Жёлтые и красные.

Мы косичку заплетём,

Конкурс дружно проведём.

6.1. Участниками конкурса являются все члены семьи одновременно.

6.2.За 30 секунд они должны заплести косичку (материал: три ленты связанные на конце узлом).

6.3.Победители конкурса определяются по длине косички.

В.: А теперь подведём итоги первой половины состязаний

В.: Музыкальная пауза. (Выступление учеников)

В.: 7-ой конкурс «Семья!»

Семья-это слово нам многое скажет.
Семья нам с рожденья в путь жизни покажет.
И каждый,какой бы с ней не был момент,
Волшебней, роднее моментов и нет.
Семья с нами рядом всегда и везде,
Она много значит в каждой судьбе.

7.1. Участниками конкурса являются все члены семьи. Около кегли лежат перевёрнутые буквы формат – А4. Первый участник бежит к перевёрнутым буквам, ищет букву «С», кладёт её рядом, возвращается назад; следующий участник подбегает к перевёрнутым буквам, ищет букву «Е», кладёт её рядом с буквой «С», возвращается назад; третий участник подбегает к перевёрнутым буквам, ищет букву «М», кладёт её рядом и т.д.

7.2. Победители конкурса определяются по лучшему временному показателю

В.: 8-ой конкурс «Одевайка»

8.1.Участниками конкурса являются папа и мама. Ребёнок сидит на стуле около кегли. Первый участник – мама. Она подбегает, одевает на ребёнка куртку, возвращается назад; второй участник – папа, подбегает к ребёнку, одевает на него шапку; затем мама подбегает, одевает на ребёнка обувь и остаётся около него; затем бежит папа, одевает на ребёнка шарф и все вместе возвращаются назад.

7.2. Победители конкурса определяются по лучшему временному показателю.

В.: 9-ой конкурс «Комический»

Интересная штука – юмор. Кажется, ничего легкомысленнее нет. Сейчас мы проведём комическую эстафету, в которой участвует вся семья.

9.1.Первый участник (папа) надевает ласты, оббегает кеглю и возвращается назад; второй участник (мама) с зонтом и в пляжной шляпе, оббегает кеглю и возвращается назад; третий участник (ребёнок) надев надувной круг, оббегает кеглю и возвращается назад.

9.2. Победители конкурса определяются по лучшему временному показателю.

В.: 10-ый конкурс «Танцуй, пока молодой»

10.1. Участниками конкурса являются все члены семьи одновременно. Прижав шарик к груди, все члены семьи, под музыку выполняют танцевальные движения.

10.2.Победители конкурса определяются по лучшему танцу.


В.: Сейчас мы подведём итоги. Награждение команд.

Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За азарт соревнований,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим, вам: До свиданья! До счастливых, новых встреч!




Используемая литература:

1) Васильков Г.А., Васильков В.Т., «От игр – к спорту.» – Москва: Физкультура и спорт, 1985г.

2) Глязер С. «Детская литература», 1975г.

3) Грасис М. М., «Родители – тренеры, партнеры, судьи» – Москва : «Физкультура и спорт», 1976

4) Конеева Е.В.,«Детские подвижные игры», Ростов – на – Дону. «Феникс», 2006г.

5) Интернет ресурс: pozdrav.aangel.ru


7


Свежие документы:  Конспект урока физкультуры «Друг пешехода»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: