Сценарий Спортивный праздник «Малые олимпийские игры»


Тульская область г. Алексин

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»





Спортивный праздник







Выполнил:

Франтишова О.Г.

Учитель физкультуры












Алексин 2014 г.

Спортивный праздник

«Малые Олимпийские игры»

Дата проведения:  19 марта 2014года

I. Цели и задачи:
1. Создание необходимых условий, формирующих менталитет здорового образа жизни индивидуально каждого ребенка на всех этапах его возрастного развития.

2. Показать учащимся, какую роль в жизни древних греков играли Олимпийские игры, а так же познакомить с ходом и проведением Олимпийских игр в древности.

3. Воспитывать интерес к участию в спортивно-игровых мероприятиях, укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях, открыть новые перспективы в освоении истории в физической культуре.

4. Воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.

5. Пробуждать у школьников понимание красоты и величие атмосферы, в которой происходит торжество.

  1. Оздоровление учащихся.


 СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА.


В спортивный зал школы входят учащиеся, строятся по классам.

Клип с песней «Игры, которые мы …»


ОЛЯ «Школа, равняйсь, смирно!»

Звучит гимн России.

ОЛЯ: «Вольно!»

ОЛЯ : «Добрый день, дорогие друзья и гости нашего праздника! Сегодня у нас спортивный праздник «Малые Олимпийские игры».

«Приглашаем всех девочек и мальчиков в чудесную страну Олимпию. Предлагаем взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку — ведь не случайно девиз
Олимпийских игры

ДЕТИ — «Быстрее, выше, сильнее!»


: ОКСАНА «Вы все любите соревноваться. А где могут спортсмены разных видов спорта собраться вместе и посоревноваться? Конечно, на Олимпийских играх».

«А кто знает, где родились Олимпийские игры?»

Дети: «В Греции».


ОКСАНА «Правильно! В древней Греции, в Олимпии. И мы приглашаем вас в страну Олимпию, на землю Древней Эллады. На земле Древней Эллады греки верили во многих богов, но богом богов был у них Зевс. Именно ему посвящали Олимпийские игры древние греки. Сегодня на нашем празднике Зевс будет главным судьей и победители получат из его рук награды».

Звучит музыка

 Входит Зевс.


Зевс: «Кто с учебой дружен,

Нам сегодня нужен.

Кто со спортом дружен,

Нам сегодня нужен.

Таким ребятам хвала и честь,

Такие ребята здесь в зале есть?»

Дети: «Есть».

Зевс: «Это очень хорошо. В зале все проверены. Мы во всех уверены. Теперь мы можем смело открывать Олимпийские игры».
«Прежде чем начать наши состязания, нам нужно соблюсти все ритуалы Олимпийских игр. Олимпийский флаг и огонь внести!»


В зал под музыку входят 4 спортсмена, которые вносят Олимпийский флаг.

Спортсмены делают круг почета с Олимпийским флагом, прикрепляют его к флагштоку.


Зажжение огня.


ЧТЕЦ:

«Священный огонь олимпийский,

Гори над планетой века.

Не надо огня Хиросимы,

Не надо Хатыни огня!

А факел, сегодня зажженный,

Пусть дружбу народов крепит

Пусть дух прекрасной Олимпии

На празднике наш

Учитель физкультуры: ОКСАНА«Уважаемый Зевс. Теперь мы можем открыть нашу Олимпиаду?»

Зевс: «Олимпийские игры считаю открытыми».
«Известно, что Олимпийские игры — это не только спортивные соревнования, но также музыкальные и художественные конкурсы. И сегодня наши юные спортсмены покажут свои умения».

 Выходят гимнастка — номер.


Учитель физкультуры
: « уважаемые участники просим вас занять свои места.


МУЗЫКА

Капитаны, представьте свои команды

(представление команд 2а, 2б, 2г)

ОЛЯ: а теперь мы начинаем наши состязания

  1.  Эстафета «Факел». Команды стоят в колонну по одному, капитаны держат в руках факелы. По сигналу первый участник бежит до кегли, стоящей на противоположной стороне зала, оббегает ее, возвращается к своей команде, передает факел следующему участнику. Побеждает команда, которая закончит эстафету раньше всех. МУЗЫКА


Учитель физкультуры: «Вторая эстафета «Олимпийская эмблема».

  1. Эстафета «Олимпийская эмблема». Пять человек из команды (девочки) выстраивают из обручей туннель. По сигналу первый игрок бежит сквозь обручи, добегает до кегли, обозначающей место поворота, возвращается в свою команду. Затем эстафету продолжает второй участник команды и т.д. После того как пробегут все участники, ребята, держащие обручи, выкладывают из них олимпийскую эмблему. Чья команда быстрее выполнит задание, та и побеждает.

МУЗЫКА




ОКСАНА: «Очень популярными на древних Олимпийских играх были конные соревнования. И это были состязания колесниц».

МУЗЫКА

3. Эстафета «Колесница». Участники каждой команды встают по двое: один — «наездник», другой «лошадь». «Наездник» набрасывает на «лошадь» скакалку и держится за ее ручки. По сигналу дети бегут до «столба» (кегли), поворачиваются и возвращаются к своей команде. Передают скакалку следующей паре. Побеждает колесница, первой закончившая эстафету.

МУЗЫКА


ОЛЯ : «Существовали и такие соревнования атлетов, как прыжки в длину с весом. На эллинских стадионах атлеты прыгали с места, а не с разбега. В руках держали каменные гантели, вес которых колебался от 1,5 до 5 кг. Побеждал тот, кто дальше прыгнет».

4. Эстафета прыжки с мячом . Участники каждой команды встают в колонну по одному, мяч у первого между коленей, прыгает до фишки и обратно бегом с мячом в руках.


5. Конкурс капитанов


«меткий стрелок» соревнование по дротикам


МУЗЫКА

Учитель физкультуры: «Соревнования пятиборцев древние греки называли пентатлон. Пент — пять, атлон — борьба, соревнование. Давайте и мы проведем соревнования пятиборцев».

  1. Эстафета с пятью препятствиями. Задания:


1пробежать змейкой между кеглями

2) тоннель

3) пролезть через обруч
4) бросить мяч в корзину

МУЗЫКА

Пока жюри подводит итоги, спортсмены нашей школы выступят со спортивно танцевальным номером

МУЗЫКА



: ОКСАНА «О, великий Зевс, назови лучших из лучших. Кого мы можем величать Олимпиоником?»

Зевс: «Соревновались мы на славу,

Победители по праву 

Похвал достойны и награды, 

И мы призы вручить им рады».

Награждение. МУЗЫКА



ГИМН АЛЕКСИНА





6


Свежие документы:  Научно-теоретические основы гимнастики

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: