Сценарий «ЮНЫЕ ОЛИМПИЙЦЫ»


«ЮНЫЕ ОЛИМПИЙЦЫ»

Спортивно-игровая программа

Семенец М. М.

Тарабуева Т. Л.

Цели и задачи: — прививать школьникам навык здорового образа жизни, укрепления здоровья и дальнейшего физического развития;

— привлечение их к систематическим занятиям спортом и физической культурой;

— пропаганда спорта, как альтернативы наркотикам, табакокурению и другим асоциальным проявлениям, патриотическое воспитание молодёжи.

— формировать элементарные представления об истории возникновения Олимпийских игр

Ход мероприятия

Дети входят в зал под спортивный марш и занимают свои места.

Ведущий 1:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать — это награда!

Победить же может любой!

Ведущий: 2

Во имя грядущих побед

Во славу белорусского спорта

Да здравствует детская олимпиада

Ведущая к новым рекордам.

Ведущий 1:

Олимпийские игры! Что это такое? Это состязания лучших спортсменов. Давайте сегодня совершим путешествие во времени. Мы побываем в Древней Греции — стране, где давным-давно, за восемь веков до нашей эры, впервые проводились Олимпийские игры. По легенде Ифит — царь Элиды — обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом: «Что сделать, чтоб уберечь народ от воин и грабежей?»

Ведущий: 2

И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. Стой поры раз в четыре года, «между жатвой и сбором винограда», по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли «священное перемирие». На состязания запрещалось приходить с оружием. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение. Сегодня мы проведем свои Детские олимпийские игры и начнем их с Клятвы юных олимпийцев.

Дети встают и произносят Клятву.

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий:

Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 1: Поскольку мы с вами совершаем путешествие в Древнюю Грецию, то и задания нам будут давать древнегреческие боги — жители священной горы Олимп.

Ведущий 2: По велению самого главного греческого бога Зевса, повелителя грома и молнии, мы должны зажечь олимпийский огонь. С тех давних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсмены, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.

Свежие документы:  Формирование мотивации к урокам плавания у учащихся группы начального обучения

Эстафета № 1 «Олимпийский огонь».

Первый участник держит в руках «Факел». Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий», бегом возвращаются к своей команде и передают «Факел» следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к чаше. Факел победителей закрепляют в чаше.

Ведущий 1: Посмотрите, в крылатом шлеме вестник богов Гермес. Он должен быть очень быстрым, чтобы везде поспеть. В следующем нашем состязании будут принимать участие самые быстрые ребята.

Эстафета № 2 «Кто быстрее»

1 вариант. Участники садятся на ортопедические мячи и прыгают до колпачка и обратно

Ведущая 2: Бог моря Посейдон, Повелитель всех рыб и морских животных, желает, чтобы мы поиграли в игру на внимание.

Все дети встают в круг.

Ведущий 1 : Богиня мудрости Афина приготовила для вас загадки о спорте. Попробуем их отгадать. Потренируем свой ум.

Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг.
 
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротцах этих —
 
Рыбацкие сети. (Футбол)

Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два «к».
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
И называюсь я — (Хоккей)

Костыль кривой 
Так и рвется в бой.
(Хоккейная клюшка)

На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы)

Упадет — поскачет,
Ударят — не плачет.
(Мяч).

Когда апрель берет свое
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
А она через меня.
(Скакалка).

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.
(Лыжи).

Каждый вечер я иду 
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими :..(коньками).

Ведущий 2 : Молодцы, показали свою сообразительность. А теперь по приказу богини охоты Артемиды проверим вашу меткость.

4. Игра «Забрось мешочек в обруч».

Дети подходят к корзине с мешочками с песком, берут по одному мешочку и кладут его на носок ноги. Ребята должны забросить мешочек в обруч с ноги. Расстояние до обруча 5 — 6 м.

Ведущий 1 : Ребята, вы такие меткие. Посмотрите, с каким восхищением смотрят на вас ваши родители, которые пришли сегодня на наш замечательный праздник. Представляете, как им тоже хочется поучаствовать в такой игре. Ребята, кто участвовал, приглашайте своих родителей, пусть они теперь поиграют.

6. Эстафета»Нарисуй Олимпийскую эмблему».

В игре участвуют 3 — 4 команды по 7 человек каждая (в зависимости от количества детей в группе). Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет на пол чистый лист белого ватмана; второй несет фломастеры; следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Оценивается также правильность изображение олимпийской эмблемы.

Свежие документы:  План – конспект открытого урока по физической культуре "Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками" 1 класс

Ведущий 2 :

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать

Подведение итогов. Награждение победителей. Организованный выход из зала.



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: