Тема: Гимнастика





План урока




Тема: Гимнастика.




Преподаватель

физической культуры:

Коленчук Л.А.





МБОУ-лицей № 10


Задачи урока:


  1. Совершенствование упражнений на гимнастическом бревне ходьба на носках, соскок прогнувшись.


  1. Совершенствование акробатической комбинации

— подводящие упражнения кувырка вперед, назад, стойка на лопатках, кувырок вперед из положения упор присев кувырок назад из положения упор присев.


  1. Развитие двигательных качеств (в круговой тренировке)


  1. Воспитание правильной осанки в движении


  1. Воспитание самостоятельности, дисциплинированности.



Продолжительность урока: 45 мин.


Место проведения: спортивный зал


Инвентарь: гимнастическое бревно,

гимнастические маты, скамейки,

гимнастические скамейки.





пп

Содержание урока

Дози-ровка

Организационно- методические указания

I.


1.

2.

3.

4.










5.







6.



7.



























































II.

1.






2.









3.














4.



III.

Подготовительная часть

Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

Строевые упражнения

Разновидности ходьбы

— ходьба на носках, руки в сторону

— ходьба на пятках, руки за голову


— перекаты с пятки на носок, руки на поясе

— в полном приседе, руки на поясе.

Бег обычный

— змейкой, галоп правым боком

— галоп левым боком

— бег спиной вперед

— подскоки


Ходьба на восстановление дыхания


Комплекс ОРУ без предметов с музыкальным сопровождением

а) И.П. о.с.

1. наклон голова вперед

2. назад

3. влево

4. вправо

б) И.П. о.с.

— 1-4 круговые вращения головой вправо

— 1-4 круговые вращения влево

в) И.П. стойка ноги врозь, руки к плечам

— 1-2 круговые вращения вперед

— 3-4 круговые вращения назад

г) И.П. стойка ноги врозь руки за головой

— 1-2 повороты туловища вправо

— 3-4 два поворота влево

д) И.П. стойка ноги врозь, руки на поясе

1. наклон вправо

2. наклон вперед

3. наклон влево

4 – И.П.

е) И.П. о.с. руки на поясе

1. руки вверх

2. наклон вперед

3. приседание

4. И.П.

ж) И.П. широкая стойка ноги врозь, руки на поясе.

1. выпад на правую ногу, руки вперед

2. И.П.

3. выпад на левую ногу, руки вперед

4. И.П.

з) И.П. о.с. руки на поясе

1. подняться на носки

2. И.П.

3. подняться на носки

4. И.П.

и) Прыжки

И.П. о.с. руки вдоль туловища

1. ноги врозь, хлопок над головой

2. И.П.

3. ноги врозь, хлопок над головой.

4. И.П.

Основная часть

Совершенствование упражнений на бревне

— ходьба на носках, соскок прогнувшись

— лазанье по гимнастической скамейке

Совершенствование акробатических элементов

— подводящие упражнения кувырка вперед, назад

— стойка на лопатках

— кувырок вперед

-кувырок назад

Развитие двигательных качеств (круговая тренировка)

— подъем туловища из положения лежа

— прыжки через гимнастические скамейки

— сгибание и разгибание рук в упоре лежа о гимнастическую скамейку

— прыжки через гимнастическую скакалку

Игра на внимательность «класс руки…»

Заключительная часть

1.Построение в одну ширину

2. Подведение итогов урока

3. Организованный уход из зала

12`


1`

1`

1`

2`

Дистанция 2-3 м




10-15 м




3`














6-8 р.





6-8 р.





6-8 р.






6-8 р.





6-8 р.






6-8 р.





6-8 р.









6-8 р.














20`

10`






10`









8`



0,30`


0,30`


0,30`




,30`



3`



5`

0,30`


4`


30`

Проверить наличие спортивной формы



Повороты

Правильность выпол-нения и четкость, спи-на прямая, лопатки развернуты в сторону, выше на носки, смот-реть вперед.

Выше подниматься на носки, спина прямая



Бег на передней части стопы.



Смотреть через левое плечо, руки работают вдоль туловища

Руки через стороны вверх – вдох, опустить – выдох










Слушаем счет учителя











Следить за правильностью выполнения







Прогнуться


Подниматься на носки, касаемся руками пола




Следить за осанкой, глубокий выпад








Следить за осанкой

















Руки в стороны, спина прямая, носки оттянуты





Следить за правильностью , носки оттянуть, обратить внимание на группировку





Руки за голову


Ноги вместе на носках


Работают только руки




Ноги вместе








Вспомнить упражнения выполняемые на уроке. Выставление оценок .

«До свидания!»


Свежие документы:  Урок английского языка для 5 класса «В душе каждого ребенка есть невидимые струны»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: