Тематическое планирование по физической культуре 9 класс


Тематическое планирование 9 класс

Тема урока

Тип урока


Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся


Вид

Контроля


Д/з

Дата проведения


план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8



Легкая атлетика (10ч)






Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег (5ч)

Вводный

Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ


Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования

Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям


Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования



Совершенст­вования

Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафет­ный бег. Специальные беговые упражнения. Разви­тие скоростных качеств

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Ком­плекс 1



Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

М.:«5» — 8,6 е.;

«4»-8,9 е.;

«3» -9,1 е.;

д.: «5»-9,1 е.;

«4» — 9,3 е.;

«3» — 9,7 с.

Ком­плекс 1










Прыжок в длину. Ме­тание малого мяча (3 ч)

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 бе­говых шагов. Отталкивание. Метание мяча на даль­ность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История оте­чественного спорта

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

Текущий

Ком­плекс 1



Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 бе­говых шагов. Приземление. Метание мяча на даль­ность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

Текущий

Ком­плекс 1



Учетный

Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

М.: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча

Ком­плекс 1



Бег на средние дистанции (2 ч)

Комплексный




Бег (2000 м-м. и 1500м — д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистан­цию 2000 м


Текущий




Ком­плекс 1





Комплексный

БеБег (2000 м — м. и 1500 м — д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистан­цию 2000 м

М.: 8,30-9,00- 9,20 мин;

д.: 7,30-8,30- 9,00 мин

Ком­плекс 1





Кроссовая подготовка (10 ч.)


Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

(10 ч)

Комплексный

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонталь­ных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости


Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонталь­ных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования



Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения. Преодоление горизон­тальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения. Преодоление горизон­тальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования



Совершенст­вования



Совершенст­вования

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

Текущий

Ком­плекс 1



Совершенст­вования



Учетный

Бег на результат (3000 м — м., 2000 м – д.) Развитие выносливости

Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин)

М.: 16,00-17,00- 18,00 мин;

д.: 10,30-11,30- 12,30 мин

Ком­плекс 1



Гимнастика (18 ч)


Висы. Строевые упр. (6 ч)

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.). Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие си­ловых способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выполнять упражнения в висе

Текущий

Ком­плекс 2



Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.). Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие си­ловых способностей. Изложение взглядов и отноше­ний к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям


Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выполнять упражнения в висе

Текущий

Ком­плекс 2



Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Под­тягивания в висе. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.). Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие си­ловых способностей


Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выполнять упражнения в висе

Текущий

Ком­плекс 2



Комплексный



Комплексный



Учетный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивания в висе. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.). Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической ска­мейке. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выполнять упражнения в висе

Оценка техники выполнения

Подтягивания в висе:

М.:

«5» — 10 р.;

«4» — 8 р.; «3» — 6 р.;

д.:

«5» -16 р.; «4»- 2р.;

«3»-8р.

Ком­плекс 2



Опорный прыжок. Строевые упр. Лазание

(6 ч)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по гимнастической скамейке

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования

Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лаза­ние по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования

Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лаза­ние по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами . Эстафеты. Ла­зание по канату в два приема. Развитие скоростно- силовых способностей

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

Ком­плекс 2



Совершенст­вования



Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами . Эстафеты. Ла­зание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выполнять опорной прыжок; лазать по канату в два приема

Оценка техники выполнения

Ком­плекс 2



Акробатика (6 ч)

Изучение нового мате­риала


Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Рав­новесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять ком­бинацию из акробатиче­ских элементов

Текущий

Ком­плекс 2



Комплексный




Комплексный



Комплексный

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равно­весие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять ком­бинацию из акробатиче­ских элементов

Текущий

Ком­плекс 2



Комплексный

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равно­весие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять ком­бинацию из акробатиче­ских элементов

Текущий

Ком­плекс 2



Учетный

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равно­весие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять ком­бинацию из акробатиче­ских элементов

Оценка техники выполнения акро­батических эле­ментов

Ком­плекс 2



Свежие документы:  Александр Ярославович Невский, 5-11 класс


























Тема урока

Тип урока


Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся


Вид

контроля


Д/з

Дата проведения


план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Лыжная подготовка (18 ч)


Попеременный двухшаж

ный ход

Изучение нового мате­риала


Передвижение по дистанции, похождение дистанции 2000 м в среднем темпе. Соревнование на дистанцию 500 м с раздельным стартом. Подвижная игра «Метка в цель»

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу. Уметь передвигаться на лыжах до 2000 м, проходить дистанцию 500 м с раздельным стартом через 10 – 20 сек. парами

текущий

комп

лекс

1



Комплекс

ный

Передвижение по дистанции, похождение дистанции 2000 м в среднем темпе. Соревнование на дистанцию 500 м с раздельным стартом. Подвижная игра «Метка в цель»

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу. Уметь передвигаться на лыжах до 2000 м, проходить дистанцию 500 м с раздельным стартом через 10 – 20 сек. парами

текущий

комп

лекс

1



Поперемен

ный двухшаж

ный ход

Комплекс

ный

Беседа о двигательном режиме, эстафеты с этапом до 50 м, свободное катание с горки. Дистанция до 2000 м

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне

текущий

комп

лекс

1



Комплекс

ный

Эстафеты с этапом до 50 м, свободное катание с горки. Дистанция до 2000 м

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне

текущий

комп

лекс

1



Переход от одновре

менных ходов к поперемен

ным

Комплекс

ный

Движение по дистанции до

2000м, низкая стойка во время спуска с горки, эстафета с этапом до 100 м



Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне

текущий

комп

лекс

1



Переход от одновре

менных ходов к поперемен

ным

Комплекс

ный

Передвижение на лыжах в колонне.

Движение по дистанции до

2000м, низкая стойка во время спуска с горки, эстафета с этапом до 100 м



Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем

текущий

комп

лекс

1



Совершенствование

ОДХ и ПЧХ

Совершенст­вования

Передвижение на лыжах до2000 м, ходьба на лыжах по учебной лыжне, строевые упражнения, свободные спуски с горки

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м

текущий

комп

лекс

1



Совершенствование

ОДХ и ПЧХ

Совершенст­вования

Передвижение на лыжах до2000 м, ходьба на лыжах по учебной лыжне, строевые упражнения, свободные спуски с горки

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м

текущий

комп

лекс

1



Совершенствование

ОДХ и ПЧХ

Совершенст­вования

Передвижение на лыжах до2000 м, ходьба на лыжах по учебной лыжне, строевые упражнения, свободные спуски с горки

Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 500 м

текущий

комп

лекс

1



Подъем скользя

щим шагом

Изучение нового мате­риала


Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза»

Уметь выполнять комплекс упражнений, знать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой

текущий

комп

лекс

1



Подъем скользя

щим шагом

Комплекс

ный

Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза»

Уметь выполнять технику перестроения, технику скольжения без палок, знать о закаливании и его влиянии на организм.


текущий

комп

лекс

1



Подъем скользя

щим шагом

Комплекс

ный

Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза»

Уметь выполнять технику перестроения, технику скольжения без палок, знать о закаливании и его влиянии на организм.


текущий

комп

лекс

1



Совершенствование техники

скользя

щего шага

Совершенст­вования

Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза»

Уметь выполнять технику перестроения, технику скольжения без палок, знать о закаливании и его влиянии на организм.


текущий

комп

лекс

1



Совершенствование техники

скользя

щего шага

Совершенст­вования

Подъем скользящим шагом, ходьба в колонне по одному и по два, прохождение дистанции 2000 м, подвижная игра «Два мороза»

Уметь выполнять технику перестроения, технику скольжения без палок, знать о закаливании и его влиянии на организм.


текущий

комп

лекс

1



Подъем ступающим шагом

Изучение нового мате­риала


Передвижение по пересеченной местности. Эстафета с этапом до 50 м

(2 -3 раза), ходьба на лыжах до 2000 м, сведения о закаливании, техника выполнения подъемов и спусков

Уметь проходить дистанцию до 2000 м в медленном темпе, знать упражнения на восстановление дыхания

текущий

комп

лекс

1



Подъем ступающим шагом

Комплекс

ный

Передвижение по пересеченной местности. Эстафета с этапом до 50 м

(2 -3 раза), ходьба на лыжах до 2000 м, сведения о закаливании, техника выполнения подъемов и спусков

Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину

текущий

комп

лекс

1



Совершен

ствование подъема ступающим и скользя

щим шагом

Комплекс

ный

Подъем ступающим и скользящим шагом, подвижная игра «Меткий стрелок», соревнование на дистанцию 500 м с раздельным стартом

Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину

текущий

комп

лекс

1



Прохожде

ние дистанции 2000 м на время

Учетный

Передвижение по дистанции разными видами ходов

Уметь выполнять упражнения по восстановлению дыхания, передвигаться на лыжах, заломив руки за спину

текущий

комп

лекс

1



Спортивные игры (27 ч)


Волейбол

(12 ч)

Изучение нового мате­риала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар при встречных передачах. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Совершенст

вования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Правила ТБ на уроках спортивных игр

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Совершенст

вования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в прыжке через зону. Нижняя прямая подача. Учебная игра по упрощенным правилам.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку

Ком­плекс 3



Совершенст

вования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра.

Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Совершенст

вования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра.

Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача мяча, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону.

Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача мяча, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону.

Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача мяча, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону.

Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Комплекс

ный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нижняя прямая подача мяча, прием мяча, отраженного сеткой. Нападающий удар при встречных передачах. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону.

Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3




Совершенст

вования

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах

Ком­плекс 3



Совершенст

вования

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Совершенст

вования

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через зону. Развитие координационных способностей.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники выполнения нападающего удара при встречных передачах

Ком­плекс 3



Баскетбол

(15 ч)

Изучение нового мате­риала

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Комбиниро

ванный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Комбиниро

ванный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока

Ком­плекс 3



Комбиниро

ванный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра.

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Комбиниро

ванный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники выполнения

штрафного броска

Ком­плекс 3




Комбиниро

ванный

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники выполнения

броска одной рукой от плеча в прыжке

Ком­плекс 3



Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 4*4,3*3. Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам;

текущий

Ком­плекс 3



Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2*2,3*3. Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка» Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка» Учебная игра

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

текущий

Ком­плекс 3



Кроссовая подготовка (9 ч.)


Бег по пересечен

ной местности, преодоле

ние препятст

вий

(9 ч)

Комбиниро

ванный

Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта. Инструктаж по ТБ.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(20 мин)

текущий

Ком­плекс 4



Совершенст

вования

Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(20 мин)

текущий

Ком­плекс 4



Совершенст

вования

Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(20 мин)

текущий

Ком­плекс 4



Совершенст

вования

Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(20 мин)

текущий

Ком­плекс 4



Совершенст

вования

Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(20 мин)

текущий

Ком­плекс 4



Совершенст

вования

Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(20 мин)

текущий

Ком­плекс 4



Совершенст

вования

Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(20 мин)

текущий

Ком­плекс 4



Совершенст

вования

Бег (15 мин – девочки,20 мин — мальчики) в равномерном темпе. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. История отечественного спорта.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(20 мин)

текущий

Ком­плекс 4



учетный

Бег на результат 3000 м (юноши) и 2000 м (девушки) Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе

(20 мин)

М:16,00 – 17,00 — 18,00.

Д: 10,30 – 11,30 – 12,30

Ком­плекс 4



Легкая атлетика (10 ч)


Спринтер­ский бег, эстафетный бег (5 ч)

вводный

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м)

текущий

Ком­плекс 4



Совершенст

вования

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.

Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м)

текущий

Ком­плекс 4



Совершенст

вования

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.

Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м)

текущий

Ком­плекс 4



Совершенст

вования

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.

Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м)

текущий

Ком­плекс 4



учетный

Бег на результат 100 м Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта. Владеть техникой передачи и приема эстафетной палочки в зоне передачи

М: «5» – 8,6;

«4» – 8,9;

«3» –9,1.

Д: «5» – 9,1;

«4» – 9,3;

«3» – 9,7 с.

Ком­плекс 4



Прыжок в высоту.

Ме­тание малого мяча на дальность (5ч)

Комплекс

ный

Прыжок в высоту с 11 — 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм

текущий

Ком­плекс 4



Комплекс

ный

Прыжок в высоту с 11 — 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм

Оценка техники прыжка в высоту

Ком­плекс 4



Комплекс

ный

Прыжок в высоту с 11 — 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм

Оценка техники метания мяча с разбега

Ком­плекс 4



Комплекс

ный

Прыжок в высоту с 11 — 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять прыжок на оптимальной высоте, сохранять для техники метания мяча ритм

текущий

Ком­плекс 4



учетный

Прыжок в высоту с 11 — 13 беговых шагов способом «перешагивание» Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять прыжок на максимальный результат с полного разбега, двигательные действия в метании без ошибок в условиях спортивного соревнования

Метание мяча на дальность:

М: «5» – 35 м;

«4» – 30 м;

«3» – 28 м.

Д: «5» – 28 м;

«4» – 24 м;

«3» – 20 м.

Ком­плекс 4




Всего:

102 часа







Свежие документы:  Конспект урока "Ведение мяча и передача двумя руками от груди в баскетболе"









скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: