Урок физкультуры на тему «Комбинация акробатических упражнений»




йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс






Задания для проверки метапредметных умений по физической культуре


Раздел программы: гимнастика с элементами акробатики




Кононова Надежда Викторовна учитель физической культуры МБОУ «Любинская СОШ №2»






Раздел


Гимнастика с основами акробатики

Тема


Комбинация акробатических упражнений

Планируемые результаты







Личностные: способность применять акробатические упражнения для развития физических качеств, понимать значение акробатики в развитии физических качеств.


Метапредметные:

регулятивные: развивать у обучающихся деятельность по целеполаганию, включая постановку новых целей; проектированию через умение преобразовывать познавательную задачу в свою практическую деятельность, самостоятельно анализировать условия достижения цели и планировать пути ее достижения; 

познавательные: развивать проектное мышление, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

коммуникативные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием учебников; характеризовать ошибки технического выполнения упражнения


Предметные:

формировать у обучающихся систему знаний акробатических упражнений, знать и подбирать упражнения разминки для выполнение различных акробатических упражнений

Материалы к заданию (учебники, ЭОР и т.д.)


учебники по физической культуре

Инструкция по выполнению


Прочитайте внимательно задания и ответьте на вопросы, с критериями оценивания ознакомьтесь в конце таблице

Содержание задания






Задание 1. Рассмотрите рисунок и ответьте на следующие вопросы:

  1. ничего-7

2. акробатика-55



  1. акробатика-53 4. акробатика-50

5.Кувырок2

6.акробатика-46



А) Впишите название изображенных акробатических элементов?

1._______________________________________________

2. _______________________________________________

3. _______________________________________________

4. _______________________________________________

5. _______________________________________________

6. _______________________________________________

Б) Какие ошибки могут встречаться при выполнении кувырка? (3 варианта)

___________________________________________________________________





Задание 2. Изобразите графически разминку для урока по теме: «Акробатические соединения».

































Задание 3. Рассмотрите рисунок.

А) Какие суставы изображены на рисунке?
























Самооценка






Задание

ошибки

балла

Задание1

Без. Ошибок

1-2 ошибок

3 и более

3

2

1

Задание2

Без. Ошибок

1-2 ошибок

3 и более

3

2

1

Задание3

Без. Ошибок

1-2 ошибок

3 и более

3

2

1

8-9 баллов — оценка 5

6-7 баллов — оценка 4

4-5 баллов — оценка 3

3 и менее – оценка 2


Задание считается выполненным, если:

1. если ученик выполнил все задания

2. если ученик набрал от 4 до 9 баллов


Оценка учителя

Выполнение всех заданий. Умение работать с материалом. Проверка выполненных работ и редактирование оценки

Правильный ответ




Задание 1.

А) 1)колесо, 2) шпагат, 3)стойка на руках; 4) стойка на лопатках; 5) кувырок вперед; 6) переворот вперед с опорой руками и головой

Б) 1)Медленное переворачивание и задержка завершения кувырка;

2) Толчок исполнен вверх, а не вперед; 3) Неправильная группировка

Задание 2. Оценивает учитель и ученики. (ученик называет упражнение, которое он нарисовал для разминки, а учитель и ученики говорят подходит оно или нет)

Задание 3.

1)плечевой; 2) локтевой; 3) запястный; 4) тазобедренный; 5)коленный; 6) голеностопный



Свежие документы:  Тест "История Олимпийских игр в вопросах и ответах" 8-11 Класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: