Внеклассное мероприятие «К Олимпийским вершинам» 8 Класс


Внеклассное мероприятие для учащихся 8-ых классов

«К Олимпийским вершинам»

Цель: совершенствовать развитие физических качеств.

Задачи:

  1. Развитие быстроты, прыгучести, координации.

  2. Воспитание дисциплинированности, самостоятельности.

  3. Привитие интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями.


Метод проведения: фронтальный, групповой, игровой, соревновательный.

Место проведения: спортивный зал школы.

Жюри: завуч по внеклассной работе, учитель физкультуры, учащийся старшего класса.

Работа жюри: оценивание работы групп на каждом этапе и задании – жетоном.

Подведение итога по количеству набранных жетонов.


Каждый класс разделён на три группы: «Спортсмены», « Интеллектуалы», «Болельщики».

  1. Конкурс «Домашнее задание».

«Интеллектуалы» готовят эмблему на тему «Олимпиада в Сочи 2014».

  1. Конкурс «Разминка»

Участвуют «Спортсмены» (8-12 человек от команды). На груди у всех эмблемы с названием команды, впереди — капитан.

Эстафеты:

«Два раза». По сигналу первый участник с волейбольным мячом бежит вперёд до ориентира, два раза обегает его и возвращается на место, где передаёт мяч из рук в руки второму участнику.

«Мяч в туннеле». Первый участник с баскетбольным мячом обегает ориентир, возвращается к своей команде, которая стоит за линией старта в колонне по одному в положении «ноги врозь» (широкая стойка).Добежав до команды, прокатывает мяч между ног партнёров и становится в начале колонны и так до последнего участника.

«Сквозь игольное ушко». По сигналу первый участник добегает до средней линии, где на полу лежит обруч, продевает обруч через себя и оставляет его на линии, обегает ориентир и на обратном пути повторяет тоже самое, и передаёт эстафету.

«Лабиринт» ( помощники из команды «Болельщики»).

Первый участник бежит до ориентира, по пути змейкой пролезает под тремя обручами, которые удерживаются в вертикальном положении. Обежав ориентир, участник возвращается назад и передаёт эстафету следующему.

«Передал- садись». Капитан с мячом находится на расстоянии 3 метров в обруче, лежащем на полу, делает передачу мяча второму, тот возвращает мяч капитану и принимает положение приседа. Эстафета выполняется до последнего участника.

  1. Конкурс «Вопросы и ответы»

Пока идёт конкурс разминка, «Интеллектуалы» отвечают на подготовленные вопросы. Вопросы спортивного и Олимпийского направления. Правильный ответ оценивается жетоном.

Вопросы и ответы:

— Через какую скакалку легче учиться прыгать? (а) длинную, б) короткую, в) среднюю).

— Сколько нужно спать ночью ученику 8-ого класса? (а) 7-8 часов, б) 9-10 часов, в) 10-11 часов)

— Назовите начальный этап закаливания водой ( а) обтирание, б) обливание, в) плавание)

— За какое время нужно принимать пищу до сна? (а) 30 минут, б) 1 час, в) 2 часа

— Где нельзя измерить пульс? (а) в области шеи, б) на запястье руки, в) около пупка)

— Напишите олимпийский девиз. ( Быстрее, выше, сильнее!)

— Что является основным документом Олимпийских игр? ( Олимпийская хартия)

— Сколько Олимпийских колец на Олимпийском флаге? Что оно олицетворяют? ( 5 колец, единство спортсменов 5 континентов Земли).



  1. Конкурс «Капитанов».

— Жонглирование мяча. До ориентира капитан ведёт мяч змейкой гимнастической палкой, оставляя его в обруче и бежит обратно (мячи: футбольный, баскетбольный , для метания).

— Прыжок в длину с места ( 5 прыжков подряд).

— отжимание от пола за 20 секунд.

5. Конкурс «Болельщиков».

Эстафеты:

«Собери девиз»: « Олимпийские игры — праздник мира!».

На кубиках написано по одной букве. Нужно собрать предложение на подставке. Первый бежит, находит нужную букву, ставит и возвращается обратно. Эстафета продолжается до последнего участника.

«Золушка». Количество участников делится пополам, каждая половина располагается в колонну по одному на расстоянии друг от друга. Первый участник с ведром в руках по сигналу бежит вперёд, на средней линии он высыпает из ведра «мусор» ( 5-6 кубиков) в обруч и передаёт ведро первому участнику из встречной колонны. Эстафета продолжается до тех пор, пока колонны не поменяются местами.

Подведение итогов:

Жюри подсчитывают жетоны у каждой команды. Выявляется победитель. Каждой команде вручается памятка «Дружной, спортивной команде!»

Текст памятки:

— Играйте честно, дружно, соблюдая правила. Правила в игре- законы, которые нельзя нарушать.

— в игре, эстафете проявляйте больше выдумки и смекалки.

— Играя с товарищами, всегда помни, что ты не один. Никогда не мешай играть другим.

— Старайтесь всё время выручать товарищей по команде. Закон каждой команды: «Один за всех, все за одного!».

— Не горячись понапрасну! Так вернее прийти к победе.

— Подчиняйся капитану команды: в игре он старший.

— В игре не сердись на того, кто ненароком наступил тебе на ногу или нечаянно толкнул.

— Победив, не считай, что ты всего достиг. Ведь можно играть ещё лучше. Не смейся над проигравшими. Помни: в игре вы соперники, вне игры – товарищи.

— Проиграв – не унывай! Поблагодари победителя за науку и постарайся взять верх при следующей встрече.

Награждение:

Команды награждаются грамотами и призами.






C:Users1DesktopНовая папка (3)DSC03045.JPG



C:Users1DesktopНовая папка (3)DSC03029.JPG











C:Users1DesktopНовая папка (3)DSC03014.JPG

C:Users1DesktopНовая папка (3)DSC03030.JPG

C:Users1DesktopНовая папка (3)DSC03051.JPG

Свежие документы:  Внеклассное занятие по биологии для учащихся 7-8 классов «Здоровье – это здорово!»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: