Внеклассное мероприятие по физкультуре «Весёлые старты» для учащихся 5 — 6 классов


«Весёлые старты» для учащихся 5 — 6 классов.

Учитель физической культуры: Морозова Ольга Николаевна,

МБОУ «Топкановская ООШ».



Цели и задачи мероприятия:

  1. Приобщение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

  2. всестороннее развитие личности посредством формирования физической культуры школьника;

  3. создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;

  4. содействие воспитанию нравственных и волевых качеств у учащихся;

  5. развитие двигательных умений и навыков.



Программа соревнований:



1. «Посадка картофеля»

Инвентарь: ведро, кубики, обручи, конусы.

Участники становятся в колонну по одному. По сигналу судьи первый участник с ведром, в котором находятся 3 кубика, бежит до первого обруча, кладёт один кубик в обруч. Бежит ко второму обручу, кладёт кубик в обруч, далее бежит к третьему обручу и кладёт последний кубик в обруч. Оббегает конус и бегом возвращается к команде, передаёт ведро второму участнику. Второй участник собирает все разложенные кубики в ведро, оббегает конус, возвращается к команде и так далее. Как только ведро оказывается снова у первого участника — эстафета закончена. Кубик обязательно класть, а не бросать. Наступать в обруч нельзя.



  1. «Бег с кеглей»



Инвентарь: кегли, конусы

Участники становятся в колонну по одному. По сигналу судьи первый участник с кеглей в руках бежит до конуса, оббегает его, возвращается обратно, передаёт кеглю следующему участнику и встаёт в конец колонны. Как только кегля оказывается снова у первого участника — эстафета закончена.



  1. «Ведение баскетбольного мяча « змейкой».


Инвентарь: баскетбольные мячи, конусы

Участники становятся в колонну по одному. По сигналу судьи, от линии старта, каждый игрок команды выполняет ведение баскетбольного мяча одной рукой «змейкой» между трёх конусов. Обратно к команде игрок возвращается с ведением мяча также одной рукой «змейкой». Передача мяча происходит с отскоком от пола от первого конуса, который расположен в двух метрах от линии старта. Конусы располагаются друг от друга на расстоянии трёх метров.



  1. «Бег в мешках».



Инвентарь: мешки

Участники становятся в колонну по одному, первый – с мешком в руках. По сигналу судьи первый участник надевает мешок на ноги и держа его в руках, прыгает до конуса, возвращается обратно, передаёт мешок следующему участнику и встаёт в конец колонны. Как только мешок оказывается снова у первого участника — эстафета закончена.



  1. «Попади в кольцо».



Инвентарь: баскетбольные мячи

Участники становятся в колонну по одному. По сигналу судьи, от линии старта, каждый игрок команды выполняет ведение баскетбольного мяча одной рукой, бросает мяч в кольцо. Обратно к команде игрок возвращается с ведением мяча также одной рукой. Передача мяча происходит двумя руками от груди от средней линии. Жюри подсчитывают попадания каждой команды. Побеждает команда, забившая больше мячей.



  1. «Пролезь сквозь мешок».



Инвентарь: мешки без дна, закрепленные на обруче одним краем

Участники становятся в колонну по одному. Судья держит обруч с закрепленным мешком без дна. По сигналу первый участник пролезает в обруч сквозь мешок, добегает до конуса, обегает его и возвращается обратно бегом с правой стороны, передаёт эстафету следующему участнику и встаёт в конец колонны. Как только последний участник рукой коснулся первого участника — эстафета закончена.



Свежие документы:  Конспект урока биологии на тему "Папоротники. Плауны. Хвощи. Общая характеристика"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: