Конспект урока физики в 7 классе по теме «Воздухоплавание»


Сейтманбетова Жаркен Абилкаировна

СШ №14 г. Актобе, Казахстан

Дата: предмет: физика класс: 7

Тема урока: Воздухоплавание

Цель урока: сформировать знания учащихся об условиях воздухоплавания и технических требованиях к воздушному транспорту.

Задачи: — актуализировать знания; научить работать с текстом; научить использовать новые знания для решения практических задач;

— развивать критическое мышление, навыки самостоятельной работы, презентовать, применять методы оценивания, умение работать в интересах группы;

— воспитывать чувство коллективизма, аккуратность;

Ссылка: поурочные планы, 7 класс, 4 четверть

Общие положения

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы: организации и самоорганизации учебной деятельности, творческого подхода, частично – поисковый, эвристический, словесный, практический, наглядный

Технология: РКМЧП

Ожидаемые результаты

Должны знать – условия воздухоплавания, виды воздушного транспорта.

Должны уметь: — осмысленно применять свои знания для решения и оформления задач, работать в группах и участвовать в обсуждении вопросов, правильно формулировать и ставить вопросы к тексту, оценивать себя и своих одноклассников.

Этапы урока

Виды работ, стратегии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

Вводная часть










Приветствие



Деление на группы





Блиц – опрос




Контроль д/з



приветствие



разложить карточки,

листы оценивания,



Вопросы по теме «Условия плавания тел»


Проверка решения задачи




Приветствие как в племени Тумба — Юмба


выбрать карточки и распределиться на группы

ответы на вопросы

решение у доски,


взаимоправерка.

внесение результатов в таблицы


Экциклопедия



Мозаика


Листы оценивания



Доска, мел

Основная часть

Вызов:

Опережающее задание



Организация работы группы




Появление почтальона с конвертом в руках

«Письмо от учащихся начальных классов»


«Ажурная пила»









Осмысление:

Работа с текстом:

взаимообучение

взаимооценивание

выполнение постера

взаимооценка










Закрепление




Взаимооценивание между группами


Проверка внимания



Взаимооценка по кругу



Проверка усвоения


Взаимопроверка в группе


Ответ на письмо

Презентация на тему «Воздухоплавание»


Раздача пазлов.





Открывает конверт зачитывает вопросы.





Слайд 1


Слайд 2


Слайд 3





Задания







Задачи на индивидуальную работу
















Раздает конверты группам для ответа на письмо


Определяют тему урока.




По номерам, которые в пазлах делятся на 3 группы по 5 человек. Занимают новые места.


Каждый член группы берет вопрос, соответствующий своему номеру.

Далее в ходе работы члены группы с одинаковыми номерами собираются в 5 групп для обсуждения общего вопроса.


Учащиеся возвращаются в свои группы. Каждый участник объясняет свою часть текста.


Обсуждение, формирование целостной картины.


Выполнение постера, подготовка к презентации, выставление формативной оценки за работу


презентация группы 1

(3 хлопка)

презентация группы 2

(3 хлопка)

презентация группы 3

(3 хлопка)



Решение задач, самостоятельно



Взаимооценка, заполнение листов оценивания

Выступление лидеров групп.

Ответы на вопросы группами


Взаимооценка по кругу




Тест 5 вопросов


Взаимопроверка и выставление оценок


Ответное письмо от учащихся класса младшим школьникам


Слайд 1











Слайд 3

Задания группам





Бумага, маркеры

стикеры

Листы оценивания









Листы оценивания



Листы оценивания



Критерии оценок

слайд






Заключитель-ная часть

Дом. задание


Рефлексия

Дать дом. задание


Погода на уроке:

Чьи оценки были выше? Почему?

Как прошел урок?

(Музыка)

Запись дом. задания


Ответы на вопросы,

Выбор и наклеивание смайликов по настроению


3 хлопка

дневники


цветные смайлики

Свежие документы:  Конспект урока по Химии "Гидроксиды металлов"


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физика: