Конспект урока на тему «Закон сохранения импульса.Реактивное движение .Освоение космоса»


Закон сохранения импульса.Реактивное движение .Освоение космоса.


  • Образовательные цели урока:

    • Актуализация знаний учащихся по теме « Закон сохранения импульса и реактивное движение».




  • Развивающие цели урока:

      • развитие монологической речи;

      • умений пользоваться компьютером, информационными ресурсами, программными средствами;

      • целенаправленно находить и использовать нужную информацию

      • понимать адресную направленность, критически осмысливать , интерпретировать информацию

      • развивать память мышление, интерес к повышению информационной культуры


  • Воспитывающие цели урока:

  • Воспитание гордости за достижения человечества в области освоения космоса.


Оборудование: персональный компьютер, проектор, презентации к уроку,

демонстрации слайдов о космосе, музыкальные вставки.




Ход урока.

  1. Мотивационно – целевой этап.

Здравствуйте ребята! Сегодня 12 апреля мы посвящаем урок Дню космонавтики, ставшему действительно Международным днём космонавтики и авиации.

Именно 12 апреля 1961 года впервые в истории в космос полетел человек.

Мы, живущие уже в ХХ1 веке, говорим что живем в космическом веке. А всё началось с гагаринского, задорного « Поехали»!

Девизом нашего семинара мы выбрали не случайно эти слова: « Человечество не вечно останется на Земле, а в погоне за светом за светом и пространством , сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет всё околосолнечное пространство».

К. Э.Циолковский.

На экране демонстрируются рисунки о космосе


2.Ознакомление с порядком выступлений и показом презентаций подготовленных учащимися.

Узнать как можно больше не только о достижениях, но и людях, кто не жалея ни своих сил, ни знаний, ни здоровья трудился, чтобы мечты человека подняться в космос, стали явью помогут ваши одноклассники.




План:

1.Закон сохранения импульса и

реактивное движение

  • Задание 1.Ознакомтесь с материалом и подготовьте презентацию о значении закона сохранения импульса

  • Задание2. Подготовить демонстрацию

опытов и кинофрагмента « Импульс тела».

  • Задание 3. Назовите примеры использования реактивного движения


2. Пусть вечно помнит человечество

дела и мысли Циолковского.

  • Задание 4. Ознакомьтесь с жизнедеятельностью Циолковского и подготовьте : « Заочное путешествие в дом — музей Циолковского»

  • Задание 5. Подготовьте презентацию «Человек из будущего».

3.Успехи в освоении космоса.

Они были первыми.





Свежие документы:  Урок «Сила Архимеда» для 7 класса

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физика: