Рабочая программа по физике (базовый уровень) 11 класс



йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс



Рабочая программа по физике (базовый уровень) 11класс


Учителя МОУ СОШ №41

г. Саратова

Гусевой Наталии Павловны

2012 г.





Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование составлено на основе стандарта РФ среднего (полного) общего образования по примерной программе по физике на основе авторской программы Г.Я.Мякишева. Базовый уровень.


Характеристика учебного предмета

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета естественного цикла в школе, вносит существенный вклад в систему знаний, об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.

Курс физики в примерной программе среднего (полного) общего образование структурируется на основе физических теорий: механики, молекулярной физики, электродинамики, электромагнитных колебаний и волн, квантовой физики.

Особенностью предмета «физика» в учебном плане образовательной школы является и тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни.

Изучение физики в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

усвоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытий в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познавания природы;

овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации современных информационных технологий;

воспитание убеждённости в возможности познания законов природы, использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; в необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности морально-этической оценке использования научных достижений; чувства ответственности за защиту окружающей среды;

использование приобретённых знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды. Обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, бытовых приборов, средств радио- и телекоммуникационной связи, рационального природопользования и защиты окружающей среды.



Требование к уровню подготовке выпускников

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен


знать/понимать

  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, Солнечная система, галактика, Вселенная;

  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

  • смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;


уметь

  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект; отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; что физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

  • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального природопользования и охраны окружающей среды.



Программное и учебно-методическое оснащение




Класс

Количество часов в неделю согласно учебному плану




Реквизиты программы




УМК обучающего




УМК учителя

Федеральный компонент

Региональный компонент

Школьный компонент

10

2

Базисный учебный план, Федеральный государственный стандарт, авторская программа по физике Г.Я.Мякишева. Базовый уровень.



Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., ЧаругинВ.М. Физика. 11класс.-М.: Просвещение, 2012.

Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 10-11 класс.-М.:Дрофа,2009.

О.И.Громцева. Тематические контрольные и самостоятельные работы 11класс. Издательство Экзамен. Москва 2012.г










Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., ЧаругинВ.М. Физика. 11класс.-М.: Просвещение, 2012.

А.П. Рымкевич, Задачник. 10-11 класс.

Дрофа 2009



Г.Н.Степанова Сборник задач по физике: Для 10-11 классов общеобразовательных учреждений

О.И.Громцева. Тематические контрольные и самостоятельные работы 11класс. Издательство Экзамен. Москва 2012.г



Основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса

68 часов (2 часа в неделю)


Электродинамика 11 часов


Магнитное поле тока. Вектор магнитной индукции. Сила Ампера. Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы.

Магнитные свойства вещества. Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции. Взаимосвязь электрического и магнитного полей. Электромагнитное поле.


Колебания и волны 11 часов



Механические колебания. Свободные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Формула Томсона. Переменный электрический ток. Производство, передача и использование электрической энергии. Волновые явления. Электромагнитные волны. Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн. Изобретение радио А.С. Поповым. Принципы радиосвязи.


Оптика 13часов


Введение в оптику. Законы распространения света (отражения и преломления). Волновые свойства света. Дисперсия света.

Интерференция света. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поляризация света. Элементы теории относительности. Излучения и спектры. Различные виды электромагнитных излучений.


Квантовая физика 13 часов




Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект и его законы. Фотон. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярно-волновой дуализм. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Давление света. Химическое действие света. Строение атома. Опыты Резерфорда. Планетарная модель атома. Квантовые постулаты Бора. Лазеры. Открытие радиоактивности. Альфа, бета, гамма- излучения. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада и его статистический характер. Дефект массы и энергия связи ядра. Ядерная энергетика. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. Доза излучения. Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия.


Элементы астрофизики 8 часов



Солнечная система. Звезды и источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Галактика.


Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной. Применение законов физики для объяснения природы космических объектов.




Обобщающее повторение 10 часов

Резервное время 2 часа


Календарно – тематическое планирование 11класс (базовый уровень)




N

n/n

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

ЗУН

Вид контроля

Практическая часть

Д.З

план

факт

11 класс










Электродинамика 11 часов


Магнитное поле 4 часа

1(1)

Магнитное поле тока. Вектор магнитной индукции.

1



Знать физический смысл понятий магнитное поле магнитная индукция

Фронтальный опрос.


§1,2,

2(2)

Сила Ампера.

1



Знать физический смысл силы Ампера, правило «левой руки»

Фронтальный опрос.


§3,

3(3)

Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы.

1




Знать физический смысл силы Лоренца, определять направление силы Лоренца.

Работа дидактическим материалом. Индивидуальный опрос.


§6

4(4)

Магнитные свойства вещества.

1



Знать магнитные свойства вещества.

Физический диктант.


§7


Электромагнитная индукция 7 часов

1(5)

Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток.

1




Знать физический смысл магнитной индукции, понятие магнитного потока.

Фронтальный опрос.


§8,9

2(6)

Направление индукционного тока. Правило Ленца.

1



Знать правило Ленца для определения направления индукционного тока.

Работа с дидактическим материалом. Индивидуальный опрос.


§10

3(7)

Закон электромагнитной индукции.

1




Знать физический смысл ЭДС индукции, закон электромагнитной индукции.

Работа с дидактическим материалом. Индивидуальный опрос.


§11

4(8)

Л.р. №1 «Изучение явления электромагнитной индукции».

1



Уметь работать с приборами, формулировать вывод.

Л.р.№1«Изучение явления электромагнитной индукции».

Л.р.№1«Изучение явления электромагнитной индукции».

§10,11

5(9)

Взаимосвязь электрического и магнитного полей. Электромагнитное поле.

1



Знать понятие электромагнитного поля.

Тест №1 «Электромагнитная индукция»


§17

6(10)

Решение задач по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция».

1



Уметь решать задачи по теме: «Магнитное поле

.Электромагнитная индукция»

Индивидуальный опрос. Защита проекта «Влияние возмущений магнитного поля Земли на здоровье человека».


Глава 1,2

7 (11)

К.р. №1 по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция».

1



Уметь решать задачи по теме: «Магнитное поле

.Электромагнитная индукция»

К.р.№1«Магнитное поле. Электромагнитная индукция».

К.р.№1 «Магнитное поле. Электромагнитная индукция».

Глава 1,2


Колебания и волны 11 часов

1(12)

Механические колебания.

1



Уметь работать с дополнительной литературой, обобщать и делать выводы. Вести дискуссию.

Защита проекта «Новейшие технологии на основе ультразвука».


Глава 3

2(13)

Л.р. №2 «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника».

1



Уметь работать с приборами, формулировать вывод.

Л.р.№2 «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника».

Л.р.№2

«Определение ускорения свободного падения при помощи маятника».

§22


3(14)

Свободные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Формула Томсона.

1



Знать физический смысл явлений свободных и вынужденных колебаний, устройство колебательного контура, формулу Томсона.

Работа дидактическим материалом. Индивидуальный опрос.


§27-30

4(15)

Переменный электрический ток.

1



Знать понятие переменный электрический ток.

Фронтальный опрос.


§31

5(16)

Производство, передача и использование электрической энергии.

1



Уметь работать с дополнительной литературой, обобщать и делать выводы, вести дискуссию.

Защита проекта «Производство, передача и использование электрической энергии».


Глава 5

6(17)

Волновые явления.

1



Уметь объяснять механические волновые явления.

Фронтальный опрос.


§42-44,46,

47

7(18)

Электромагнитные волны. Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн.

1




Объяснять возникновение и распространение электромагнитных волн.

Фронтальный опрос.

§48,49

8(19)

Изобретение радио А.С. Поповым. Принципы радиосвязи.

1



Знать устройство и принцип действия радио А.С.Попова, принципы радиосвязи.

Тест№2 «Колебания и волны»


§51-53

9(20)

Решение задач по теме «Колебания и волны»

1



Уметь решать задачи по теме: «Колебания и волны»

Работа с дидактическим материалом. Индивидуальный опрос.


Глава 3,4 6,7,

10(21)

Повторение и обобщение темы «Колебания и волны»

1



Уметь работать с дополнительной литературой, обобщать и делать выводы. Вести дискуссию.

Защита проекта «Мой дом – моя крепость. Электромагнитная безопасность».


Глава 3,4 6,7,

11(22)

К.р. №2 по теме «Колебания и волны»

1



Уметь решать задачи по теме: «Колебания и волны»

К.р.№2 «Колебания и волны»

К.р.№2 «Колебания и волны»

Глава 3.4.6.7


Оптика 13часов

1(23)

Введение в оптику. Законы распространения света (отражения и преломления)

1



Знать законы распространения света (отражения и преломления)


Фронтальный опрос.


§61,62,59

2(24)

Л.р. №3 «Измерение показателя преломления стекла».

1


Уметь работать с приборами, формулировать вывод.

Л.р.№3 «Измерение показателя преломления стекла».

Л.р.№3 «Измерение показателя преломления стекла».

§61-62

3(25)

Полное отражение.

1



Уметь описывать явление полного отражения света, приводить примеры.

Работа дидактическим материалом. Индивидуальный опрос.


§63

4(26)

Волновые свойства света. Дисперсия света.

1



Уметь описывать явление дисперсии света, приводить примеры.

Фронтальный опрос.


§66

5(27)

Интерференция света.

1


Уметь описывать явление интерференции света, приводить примеры.

Работа дидактическим материалом. Индивидуальный опрос.


§67-69

6(28)

Дифракция света. Дифракционная решетка.

1



Уметь описывать явление дифракции света, приводить примеры. Знать устройство дифракционной решетки.

Работа дидактическим материалом. Индивидуальный опрос.


§70-72

7(29)

Л.р. №4 «Измерение длины световой волны».

1.



Уметь работать с приборами, формулировать вывод.

Л.р.№4 «Измерение длины световой волны».

Л.р.№4 «Измерение длины световой волны».

§72

8(30)

Поляризация света.

1


Уметь описывать явление поляризации света, приводить примеры,

Защита проекта «Применение волновых свойств света в медицинской диагностике».


.



§73-74

9(31)

Решение задач по теме «Световые явления».

1



Уметь решать задачи по теме «Световые явления»

Физический диктант


Глава 8

10(32)

К.р. №3 по теме «Световые явления».

1



Уметь решать задачи по теме «Световые явления»

К.р. №3 «Световые явления».

К.р. №3 «Световые явления».

Глава 8

11(33)

Элементы теории относительности.

1



Знать постулаты теории относительности А.Эйнтштейна и основные следствия.

Фронтальный опрос.


Глава9

12(34)

Излучения и спектры. Различные виды электромагнитных излучений.

1



Знать понятия спектра, спектрального анализа, ультрафиолетового, инфракрасного, рентгеновского излучений.

Проект «Практическое применение различных видов электромагнитных излучений»



Глава 10

13(35)

Л.р. №5 «Наблюдения сплошного и линейчатого спектров».

1



Уметь работать с приборами, формулировать вывод.

Л.р..№5 «Наблюдения сплошного и линейчатого спектров».

Л.р..№5

«Наблюдения сплошного и линейчатого спектров».

§82

Квантовая физика 13 часов

1(36)

Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект и его законы.

1


Знать явление фотоэффект и его законы.

Фронтальный опрос.


§87.88

2(37)

Фотон. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц.

1



Знать величины, характеризующие свойства фотона.

Работа с дидактическим материалом. Индивидуальный опрос.


§89

3(38)

Корпускулярно-волновой дуализм. Соотношение неопределенностей Гейзенберга Решение задач на фотоэффект.

1



Уметь решать задач на фотоэффект

Работа с дидактическим материалом. Индивидуальный опрос.


§87-89

4(39)

Давление света. Химическое действие света.

1



Знать понятия давление света, химическое действие света

Тест №3. «Фотоэффект»


§91,92

5(40)

Строение атома. Опыты Резерфорда. Планетарная модель атома.

1


Знать планетарную модель атома по модель Резерфорда.

Фронтальный опрос.


§93

6 (41)

Квантовые постулаты Бора.

1



Знать квантовые постулаты Бора.

Работа с дидактическим материалом


§94,95


Лазеры.

1



Знать понятие индуцированного излучения, приводить примеры применения лазера.

Фронтальный опрос.

Защита проекта «Опасная беспечность. Лазерный брелок».


§96

7(42)

Открытие радиоактивности. Альфа, бета и гамма излучения.

1



Знать явление радиоактивности, свойства радиоактивных излучений (альфа, бета и гамма излучения).

Работа с дидактическим материалом


§98,99

8(43)

Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада и его статистический характер.

1



Уметь объяснять причину радиоактивных превращений атомных ядер (альфа, бета и гамма излучения).

Работа с дидактическим материалом. Индивидуальный опрос.


§100

9(44)

Строение атомного ядра. Ядерные силы.

1



Знать состав атомного ядра. Знать особенности проявления ядерных сил.

Фронтальный опрос.


Работа с дидактическим материалом.


§104


Дефект массы и энергия связи ядра.

1



Знать понятия дефект массы и энергия связи ядра.

Работа дидактическим материалом. Индивидуальный опрос.


§106

10(45)

Ядерная энергетика. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. Доза излучения.

1



Уметь работать с дополнительной литературой, обобщать и делать выводы. Вести дискуссию.

Защита проекта «Атомная энергетика и ее экологические проблемы»,


§111,

113

11(46)

Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия.

1



Иметь преставление об элементарных частицах, фундаментальных взаимодействиях.

Тест №4 «Квантовая физика»


Глава 14

12(47)

Решение задач по теме «Квантовая физика».

1



Уметь решать задачи по теме «Квантовая физика».

Работа дидактическим материалом. Индивидуальный опрос.


Глава 14

13(48)

К.р. №4 по теме «Квантовая физика»

1



Решение задач по теме «Квантовая физика».

К.р. №4 по теме «Квантовая физика»

К.р. №4 по теме «Квантовая физика»


Элементы астрофизики 8 часов

1(49)

Солнечная система.

1



Знать строение Солнечная система.

Фронтальный опрос.


Глава 15

2(50)

Звезды и источники их энергии.

1



Знать понятие звезды, основные характеристики звезд.

Фронтальный опрос.


§120,

121

4(51)

Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Защита проект «Солнце — ближайшая звезда»


1



Знать представление о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Уметь работать с дополнительной литературой, обобщать и делать выводы, вести дискуссию.

Защита проекта «Солнце — ближайшая звезда»


§122,

123

5(52)

Галактика.

1


Знать понятие галактика, наша Галактика.

Фронтальный опрос.


§124,

125

6(53)

Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной.

1



Знать пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной.

Фронтальный опрос.


§126

7(54)

Применение законов физики для объяснения природы космических объектов.

1



Уметь применять законы физики для объяснения природы космических объектов.

Фронтальный опрос.


Глава

17

8(55)

Защита проекта. «Вселенная»


1



Уметь работать с дополнительной литературой, обобщать и делать выводы, вести дискуссию.

Защита проекта «Вселенная»


Глава

17

Обобщающее повторение. 10 часов

56(1)

Кинематика

1



Знать основные понятия и законы

Работа с дидактическим материалом.


Опорный конспект

57(2)

Динамика.

1



Знать основные понятия и законы раздела

Работа с дидактическим материалом.


Опорный конспект

58(3)

Законы сохранения в механике

1



Знать основные понятия и законы раздела

Работа с дидактическим материалом


Опорный конспект

59(4)

Механические колебания и волны

1



Знать основные понятия и законы раздела

Работа с дидактическим материалом.


Опорный конспект

60(5)

Основы МКТ

1



Знать основные понятия и законы раздела;

Работа с дидактическим материалом.


Опорный конспект

61(6)

Основы термодинамики

1



Знать основные понятия и законы раздела

Работа с дидактическим материалом


Опорный конспект

62(7)

Электростатика

1



Знать основные понятия и законы разделов физики

Работа с дидактическим материалом.


Опорный конспект

63(8)

Законы постоянного тока

1



Знать основные понятия и законы раздела

Работа с дидактическим материалом


Опорный конспект

64(9)

Оптика

1



Знать основные понятия и законы раздела

Работа с дидактическим материалом.


Опорный конспект

65(10)

Квантовая физика

1



Знать основные понятия и законы раздела физики

Тест№5

«Основы физики»


Опорный конспект

67,68

Резервное время

2








Свежие документы:  Дети «группы риска» на уроке физики

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физика: