Входная контрольная работа по Физике в 8-а классе


Входная контрольная работа в 8-а классе

1 вариант

1. Какая из перечисленных единиц является единицей измерения работы?
А. Джоуль. Б. Ватт. В. Ньютон. Г. Килограмм.

2. Как направлена сила трения, когда брусок движется по столу вправо?

А. Вправо Б. Влево В. Вертикально вниз.

3. Каким способом можно ускорить процесс засолки огурцов? Объясните это явление.
А. Быстрее в горячей воде, т.к. диффузия происходит быстрее.
Б. Быстрее в холодной воде, т.к. диффузия происходит быстрее.
В. Увеличить количество соли.

4. На тело по одной прямой действуют две силы, равные 20 Н и 30 Н. Изобразите эти силы графически, выбрав удачный масштаб, если их равнодействующие равны 10 Н и 50 Н

5. Определите силу тяжести, действующую на шарик. Одного учащегося можно вызвать к доске, остальные в тетради изобразить силу тяжести графически (в масштабе 1см – 5Н).Смотри рисунок.












Входная контрольная работа в 8-а классе

2 вариант

1.По какой формуле можно рассчитать мощность двигателя?
А. Б. В. Г.

2. Что называют траекторией?

А. Линией, по которой движется тело.

Б. Длину линии, по которой движется тело.

В. Изменение положения тела относительно других тел.

3. В стакан воды упала капля краски. Через некоторое время вся вода оказалась окрашенной, Какое явление послужило причиной этому?
А. Испарение. Б. Конденсация. В. Диффузия.

4. Снежинка, не торопясь, равномерно падает на Землю. Чему равна равнодействующая сил, приложенных к ней? Почему снежинка не торопится? (Проявите смекалку, чувство юмора.)

А) 0Н; Б) 9.8 Н; В) 10Н.

5. В туристическом походе мальчик массой 50 кг нёс за спиной рюкзак массой 10 кг. С какой силой он действовал при этом на Землю? Определите силу тяжести и вес тела, изобразите силы графически.

А) 400 Н; Б) 60 Н; В) 600 Н.











Входная контрольная работа в 8-б классе

1 вариант

1. Какая из перечисленных единиц является единицей измерения работы?
А. Джоуль. Б. Ватт. В. Ньютон. Г. Килограмм.

2. Как направлена сила трения, когда брусок движется по столу вправо?

А. Вправо Б. Влево В. Вертикально вниз.

3. Каким способом можно ускорить процесс засолки огурцов? Объясните это явление.
А. Быстрее в горячей воде, т.к. диффузия происходит быстрее.
Б. Быстрее в холодной воде, т.к. диффузия происходит быстрее.
В. Увеличить количество соли.

4. На тело по одной прямой действуют две силы, равные 20 Н и 30 Н. Изобразите эти силы графически, выбрав удачный масштаб, если их равнодействующие равны 10 Н и 50 Н

Свежие документы:  Урок физики в 7 классе по теме "Плотность"

5. Определите силу тяжести, действующую на шарик. Изобразить силу тяжести графически (в масштабе 1см – 5Н).

6.Первую треть трассы велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч, вторую треть — со скоростью 16 км/ч.

Найдите среднюю скорость велосипедиста на протяжении всего пути.







Входная контрольная работа в 8-б классе

2 вариант

1.По какой формуле можно рассчитать мощность двигателя?
А. Б. В. Г.

2. Что называют траекторией?

А. Линией, по которой движется тело.

Б. Длину линии, по которой движется тело.

В. Изменение положения тела относительно других тел.

3. В стакан воды упала капля краски. Через некоторое время вся вода оказалась окрашенной, Какое явление послужило причиной этому?
А. Испарение. Б. Конденсация. В. Диффузия.

4. Снежинка, не торопясь, равномерно падает на Землю. Чему равна равнодействующая сил, приложенных к ней? Почему снежинка не торопится? (Проявите смекалку, чувство юмора.)

А) 0Н; Б) 9.8 Н; В) 10Н.

5. В туристическом походе мальчик массой 50 кг нёс за спиной рюкзак массой 10 кг. С какой силой он действовал при этом на Землю? Определите силу тяжести и вес тела, изобразите силы графически.

А) 400 Н; Б) 60 Н; В) 600 Н.

6. Первые три четвертых пути поезд шел со скоростью U1 = 80км/ч, а остальной участок пути со скоростью U2 = 40км/ч. Какова средняя скорость движения поезда на всем пути?







скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физика: