Ежедневный план воспитателя ГПД 1 класс



Дата


Личностное развитие и

основы общения


Охрана здоровья.

Физическое развитие


Основы гражданского и патриотического воспитания



Трудовое

воспитание


Развитие творческого

воображения

06-10

апреля

Прием детей:

осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.

Обед:

Цель: Выполнять правила поведения за столом

Индивидуальная работа

Коленченко А., Клостер Ю. Соловьёва Д., Ульянов А.

Прогулка. Наблюдение за трудом дворника

Цели: — формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; — воспитывать уважение к людям труда; — развивать речь, повышать словарный запас (название и пред-назначение рабочего инвентаря дворника).

Ход наблюдения

Солнечные зайчики

Играют по земле.

Поманю их пальчиком —

Пусть бегут ко мне.

Ну, весна, как дела?

У меня уборка.

Для чего тебе метла?

Снег смести с пригорка.

Для чего тебе ручьи?

Мусор смыть с дорожек.

Для чего тебе лучи?

Для уборки тоже.

Воспитатель задает детям вопросы. Кто убирает дорожки?

Чем работает дворник?

Чем мы будем работать, каким инвентарем?

Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке.

Цели: — организовывать коллективный труд;

в индивидуальном порядке давать конкретные поручения;

прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.

Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».

Цели: формировать умение соблюдать правила игры;

воспитывать самостоятельность.

Индивидуальная работа: Анкилова К. Коленченко А. Кучеров Н., ДружковМ.

Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т.д.).

Полдник: Цель: Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых. Индивидуальная работа Гайгурова К. Дружков М., Бондарчук М.

Непосредственная образовательная деятельность: Тема: «Прежде чем за стол садитесь — с этикетом подружитесь»

Цель: — познакомить детей с правилами поведения за столом.

Прием детей:

осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.

Обед: Цель: Следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований

Индивидуальная работа Гайгурова К., Бондарчук М., Соловьёва Д., Сидоренко М

Прогулка. Наблюдение за трудом почтальона

Цели: продолжать наблюдение за трудом почтальона;

обогащать словарный запас за счет специфической лексики;

воспитывать уважение к людям труда.

Ход наблюдения

Отметить, что сезонные изменения не отразились на работе почтальона.

1.Изменилась форма одежды?

2.Почему весной и осенью у почтальона сумка закрыта?

3.Почему почтальон работает в любую погоду? Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке. Цели: развивать умение работать сообща, подчиняя свои интересы общей цели;

воспитывать чувство ответственности.

Подвижные игры

«Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». Цели: развивать координацию движений;

тренировать в умении выполнять действия с одним общим предметом;

воспитывать выдержку и умение согласовывать свои действия с окружающими.

Индивидуальная работа Дружков М., Клостер Ю., Коленченко А., Анкилова К.

Развитие движений.

Цель: развивать двигательные способности и качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость. Полдник:

Цель: Вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

Индивидуальная работа: Ульянов А. Черепанова К. ГуляеваК.

Непосредственная образовательная деятельность:

Тема: «Кругосветное путешествие вокруг стола»

Цель: Познакомить детей с правилами поведения в столовой, привить первоначальные навыки правильного поведения и речевого общения в этих местах.

Прием детей:

осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии. Обед: Цель: Привитие навыков культурного поведения в столовой, за столом

Индивидуальная работа Гайгурова К., Сидоренко М., Соловьёва Д., Кучеров Н., Бондарчук М

Прогулка. Наблюдение за ветром Цели: — продолжать закреплять представления о погодных изменениях; — формировать понятия о ветре, его свойствах; — учить определять направление ветра.

Ход наблюдения

Как славно жить на свете: Иду, а теплый ветер, Как пес, бежит за мной! Теплый воздух легче холодного, вот и поднимается он вверх, а холодный стелется внизу. Но воздух не везде одинаковый, над песком он сильнее согревается, и поэтому ветер в пустынях бывает теплым. Над рекой воздух всегда прохладный, поэтому от реки всегда веет прохладным ветерком. Где воздух прогревается, там незаметно подни-мается вверх, а на его место прохладный спешит, да так торопится, что все это чувствуют. Все время воздух двигается над широкими морями, снежными полями, дремучими лесами и жаркими пустынями. Трудовая деятельность Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Индивидуальная работа Анкилова К., Черепанова К., ГуляеваК., Сидоренко М., Кучеров Н. «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. Полдник: Цель: Продолжать прививать навыки культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых. Индивидуальная работа Гайгурова К. Дружков М., Бондарчук М. Непосредственная образовательная деятельность: Тема: «Руки человека» (беседа) Цель: сформировать представление о коже рук, правилах основного ухода за руками.

Прием детей:

осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.

Обед: Цель: Воспитание уважительного и бережного отношения к пище.

Индивидуальная работа

Анкилова К., Бондарчук М., Дружков М., Соловьёва Д.

Прогулка. Наблюдение за птицами

Цель:

формировать желание заботиться о птицах;

учить и называть птиц и части тела;

упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

Ход наблюдения

Воспитатель обращает внимание на то, как много птиц прилетело в столовую. Предлагает посмотреть на больших птиц. Какое у них оперенье, какой большой клюв, как важно и чинно они ходят по земле, не спеша, никого не боятся. А теперь взглянуть на сороку. Она много меньше по размеру, чем ворона, какое красивое и необычное у нее оперение. Длинный хвост, и она не ходит по земле, а подпрыгивает с места на место.

Назвать сходство и отличие во внешнем виде и поведении птиц.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора.

Цели:

учить работать лопаткой;

воспитывать любовь к труду.

Подвижные игры

«Ворона и воробей». Цели:

продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга;

вслушиваться в команду воспитателя;

воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Мыши водят хоровод».

Цели:

упражнять в выполнении движений;

воспитывать интерес к игре.

Индивидуальная работа Удьянов А., Черепанова К., ГуляеваК.,Клостер Ю., Бондарчук М.

«Добеги до флажка».

Цель: развивать быстроту бега.

Полдник:

Цель: Закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

Индивидуальная работа

Коленченко А., Гайгурова К., Сидоренко М., Кучеров Н.

Непосредственная образовательная деятельность:

Тема: Работа с бумагой «Изготавливаем открытку ко Дню Космонавтики»

Цель: познакомиться с видом оформительской деятельности и научиться выполнять творческие работы.

Прием детей:

осмотр внешнего вида, беседа о самочувствии.

Обед: Цель: Формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды

Индивидуальная работа

Удьянов А., Черепанова К., ГуляеваК. КлостерЮ.

Прогулка. Наблюдение за почками тополя Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Ход наблюдения. На ветках плоские комочки. В них дремлют плоские листочки. 1.Что это за комочки? 2.Где почки находятся? 3.А как называется это дерево? 4.Какие части тополя вы знаете? 5.Какие еще деревья вам знакомы? 6.Что общего у тополя и березы? 7.Чем они отличаются? Предложить детям рассмотреть почки на тополе и сравнить с теми, которые они наблюдали зимой. 1.Что произошло с почками? 2.Какого цвета почка? 3.Что появляется из почек? 4.Какого цвета листочки? Воспитатель загадывает детям загадку. Эти маленькие бочки Распечатает весна, А пока в них спят листочки И растут во время сна. (Почки.) Трудовая деятельность Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом. Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. Индивидуальная работа Удьянов А.,Черепанова К.,ГуляеваК.,КлостерЮ

Улучшение техники ходьбы по бревну.

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Полдник:

Цель: Формировать представление об этикете

Индивидуальная работа

Анкилова К. Коленченко А. Кучеров Н., Дружков М.

Непосредственная образовательная деятельность:

Тема: «Какого цвета небо?»

Цели: ознакомить с первым космонавтом, дать представление об освоении космического пространства; воспитывать желание быть сильными и здоровыми.












Свежие документы:  КТП музыка 1 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: