Классный час «Почему грязнульки болеют чаще?»



Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 23»















Классный час

«Почему грязнульки болеют чаще?»








Подготовила и провела:

Гущина М.А.

учитель начальных классов классов










2014год


Мойдодыр. Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, весёлые

Чёлки и косички!

Есть у меня друзья –

Их очень ценю я.

Они годны и в жизни,

Да и в семье не лишни.

Пример, моя подружка –

Болтунья, хохотушка,

Весёлая трещотка Госпожа… (зубная щётка).

(Зубная щётка не появляется)

Мойдодыр. Где она запропастилась?

Неужели не явилась?

Мойдодыр и дети. Зубная щётка, где ты?

(Щётка выходит, красуется).

Щётка. Мою, мою трубочиста

Чисто-чисто, чисто-чисто.

Без меня нет умыванья,

Без меня нет обаянья,

А без щётки умыванья –

Умывание на нуль!

Потому как я — красотка

И чистюля из чистюль!

Ну а все мои друзья

Скоро явятся сюда.

Мойдодыр. Мы с ребятами сейчас угадаем всех твоих друзей. Верно, ребята?

Щётка загадывает загадку.

Ходит-бродит взад-вперёд,

Ходит-бродит пароход.

Остановишь – горе:

Продырявит море.

Ну, и где мой верный –

Электрический… ( утюг)?

(Появляется утюг, здоровается с детьми).

Утюг. Без меня рубашка смята,

Платье плохо смотрится,

И, конечно, с таким мятым

Хочется поссориться.

Я явился к вам сюда,

Чтобы всем помочь погладить

Форму, блузку, воротник

И придать вам свежий вид.

Щётка. Оно душистое, приятное,

Оно цветное, ароматное.

Продаётся нам в кусках,

Любит пенится в руках.

Мойдодыр. Кто это?

Дети. Мыло.

Щётка. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

А зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

Дети. Расчёска!

Мойдодыр. А теперь я хочу пригласить сюда всех наших друзей.

Мыло. Я мыло душистое!

Полотенце. Я полотенце пушистое!

Зубной порошок. Я зубной порошок!

Вода. А я вода, господа!

Гребешок. Я густой гребешок!


Мойдодыр. Вся моя армия в сборе!

Грязнулям всем горе, горе.

Грязнулям не место в строю,

Грязнуль я всех не люблю!

Мыло. А среди вас, девочки и мальчики, есть грязнули?

Мойдодыр. Приятно слышать ваш ответ.


Грязнуля пробирается, крадучись.

А про меня вы позабыли?

Почему не пригласили?

С вами в дружбе хочу жить.

Зовусь Грязнулей я поправу

И званьем этим буду дорожить!

Я из страны Грязнулии,

Меня там очень любят,

Свежие документы:  Конспект «Праздника осени» во 2 классе

И кто пойдёт со мной,

Того там приголубят!

(Грязнуля подходит к детям, зовёт их с собой).


Грязнуля. Там живётся хорошо:

Не надо умываться, стирать,

И платье можно не чистить совсем.

Туда я советую отправиться всем!


(Мойдодыр и его друзья пытаются прогнать Грязнулю).


Лотерея «Секреты Мойдодыра»

Мойдодыр. Ребята, предлагаю вам отгадать загадки.

  1. Отражение – твоё, подарю тебе его. (Зеркало)

  2. Маленькое, квадратное, для лица приятное. (Мыло)

  3. Шкатулка для мыла. (Мыльница)

  4. Густой лес на палочке. (Зубная щётка)

  5. Я мохната и пушиста, но одежду чищу чисто. (Щётка)

  6. Хоть не обедают со мной, я на столе как постовой. (Салфетка)

  7. Два кольца – два конца, посредине гвоздик. (Ножницы)

  8. Есть в кармане у меня небольшая «простыня». (Носовой платок)

  9. Посоветую я всем для зубов любимый крем. (Зубная паста)


Вода. Молодцы, ребята, хорошо спарвились с заданиями!

Мыло. Теперь мы уверены, что все знают и соблюдают правила чистоты.

Мойдодыр. Настало время нам прощаться, но пожелаем мы сейчас:

Будь чистым, свежим, аккуратным, здоровье будет – высший класс!




скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: