Конспект урока для 1 класса на тему «Путешествия с Незнайкой»


Администрация города Ноябрьск

Департамент образования

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида «Малыш»




Конспект занятия



Конспект урока для 1 класса на тему

«Путешествия с Незнайкой»



























Разработала

Воспитатель

Игнатенко Л.И










Тема:

«Путешествие с Незнайкой»


Цели:

  • Закрепить знания числового ряда чисел, счетные умения, знание цифр, последующего и предыдущего числа.

  • Закреплять знание геометрических фигур, свойств предметов.

  • Закреплять умение сравнивать полоски по длине с помощью непосредственного наложения, упорядочивать их по признаку.

  • Развивать мыслительные операции, формировать умение видеть закономерность и продолжать ее, понимать учебную задачу и точно выполнять ее

  • Воспитывать самостоятельность и творческую активность детей


Демонстрационный материал:

  • Незнайка

  • Письмо

  • Цифры

  • Геометрические фигуры



Раздаточный материал:

  • Полоски

  • Матрешки

  • Зайчики











Раз согнуться, разогнуться.

Два нагнуться, потянуться.

Три – в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре руки шире. Что мы можем сказать о полосках

Пять, шесть – тихо сесть.

Семь, восемь – лень сбросим

5.Игра «Кто быстрее»

В: — Отдохнули, скоро Незнайка, сможет к нам прийти, осталось совсем немного, у вас на столах есть полоски, скажите какие они?

Д: — Разные.

В: Как узнать, одинаковы ли полоски по длине?

Д: — Наложить друг на друга.

В: — Что мы можем сказать о полосках.

Д: — Одна длинная, широкая полоска, а другая узкая и короткая.

В: — Чтобы, дверь открылась и Незнайка мог освободиться, надо на короткую и узкую выставить матрешки, а на длинную узкую зайчиков, если мы все справимся, Незнайка сможет к нам быстрее добраться. (Самостоятельная работа детей).

В: — Молодцы, ребята и с этим заданием вы справились, осталось последнее задание

6.Игра «Собери бусы для Незнайки»

В: — Скоро Незнайка должен прийти к нам с сюрпризом, но мы для него тоже приготовим подарок, я вам раздам листы с нарисованными бусами, часть бус раскрашена, вам нужно продолжить ряд, чтобы закончить бусы.

(Дети самостоятельно находят закономерность и раскрашивают их)

В: — Молодцы, ребята, я думаю, ваши бусы понравятся Незнайке.

Стук в двери.

В: — Пойду, посмотрю, неужели Незнайка выбрался из своего лабиринта.

Н: — Здравствуйте, ребята. Я так спешил к вам, спасибо, что помогли мне выбраться из лабиринта, и у меня для вас сюрприз.

В: — У нас, для тебя тоже подарок, ребята нарисовали тебя бусы.

Н:- Спасибо.

В: — Путь к нам был далек, мы выполнили много разных заданий, сначала считали. Какой счет бывает?

Д:- Прямой и обратный.

В: — Называли соседей чисел, какие числа является соседями у числа 6

Д: — 5, 7

В: — Какие есть геометрические фигуры?

Д: — Прямоугольник, овал, круг, квадрат, треугольник.

В: — Предметы бывают разной величины и ширины, какие полоски у нас сегодня были.

Д: — Узкие, широкие, длинные, короткие.





















Свежие документы:  Познавательно-речевое занятие в старшей группе «Поговорим об игрушках»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: