Конспект урока на тему «А ну-ка, мальчики!»


А ну-ка, мальчики!

В начале 1918г., воспользовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия — Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918г. Этот день объявили праздником — Днем Красной Армии. В 1946 г, поскольку Красную Армию переименовали в Советскую, праздник соответственно получил название День Советской Армии. Сейчас этот праздник именуется Днем защитника Отечества.

Русские люди всегда отличались смелостью, отвагой, умением дать отпор захватчикам.  Для того чтобы народу в любимой стране спокойно жилось и создается армия.  Служба в Российской Армии, стоящей на страже мира, является почетной обязанностью гражданина России. Это закреплено в главном документе страны – Конституции Российской Федерации.  Каждый из вас должен любить свою Родину и уметь защищать ее.

Очень хочется, чтобы наши мальчики выросли умными, благородными, честными и мужественными людьми.  Настоящими мужчинами. А этому нужно учиться. И поэтому мы подготовили сегодня веселые конкурсы.

Конкурсная программа

Слово предоставляется участникам!

Представление команд (название, девиз)

КОНКУРСЫ

Ведущий:

А теперь настало время попробовать свои силы.  Объявляется первый конкурс.

Меткие стрелки

Команды выстраиваются в колонны. Напротив каждой команды стоит ведро. Каждому участнику по очереди необходимо кинуть по две «гранаты»( смятая бумага) в ведро. За каждое попадание балл.

Ведущий:

Второй конкурс интеллектуальный и называется он Наш солдат умом богат

Решите задачи.

Для первой команды: Какое число получится, если к количеству богатырей, которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка, вычесть количество поросят и прибавить количество братьев Ивана-дурака?
(33+7-3+2=39)

Для второй команды: К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне, прибавить количество козлят, которые остались одни дома и вычесть количество сестер Крошечки Хаврошечки. 
(12+7-3=16)

Необычные вопросы.

1. Какой узел нельзя развязать? (железнодорожный)

Главное оружие Соловья-разбойника. (Свист).

2. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (якорь)

3. Что стоит между окном и дверью? (буква «И»)

4. Без чего хлеб не испечь? (без корки)

. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой)

2. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (почтовая марка)

Свежие документы:  Конспект урока по ИЗО "Рисование по памяти и представлению. «Домашние животные»"

3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

4. Чем кончается день и ночь? (мягким знаком)

Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)

Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)

По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)

Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)

Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)

Что над нами вверх ногами? (муха)

От чего корабли уходят в море? (от берега)

Из какой посуды нельзя ничего поесть? ( Из пустой).

Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего? ( Двое).

Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает).

Ведущий:

От каждой команды приглашается по одному участнику: самому сильному, самому быстрому. Конкурс называется Быстрее и сильнее. Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар.

(пока участники надувают шарик, звучит весёлая музыка)

Ведущий:

Кто из вас в детстве не желает стать летчиком? Об этом мечтает каждый малыш. Сегодня мы предоставляем вам возможность попробовать себя в лётном деле в конкурсе Военная авиация. Команда получает по одному цветному листу бумаги (у каждой команды свой цвет). На листках записаны вопросы. По сигналу ведущего участники команды должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Оценивается скорость и правильность изготовления самолетика. Зритель, поймавший самолет, зачитывает вопрос и отвечает на него. Если ответ верный, то дополнительное очко присуждается  команде.

Вопрос 1 команды: В каком году началась Великая Отечественная война?

Вопрос 2 команды: В каком году закончилась великая Отечественная война?



Ведущий: А теперь предлагаем помериться силами нашим капитанам.

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. На полу ставятся две одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.



Конкурс 5-й.  «Пройти болото». Нужно пройти по листам бумаги, если оступился – «ранен», если ступил мимо листа – «утонул». Оценивается, как предыдущий.



Конкурс 4. «Обжорки» 4 мальчика. Задание: съесть без помощи рук конфету.
(Подводятся итоги.)



Конкурс «Картошка в ложке»

Капитаны должны пробежать от одной стены класса до противоположной, держа в руке столовую ложку с большой картофелиной. Если картофелина упадет, мальчику нужно положить ее обратно в ложку и продолжить соревнование. В конкурсе побеждает команда, капитан которой первым преодолеет дистанцию.



Ведущий 1

Свежие документы:  Конспект урока для 2 класса "Цвета"

Дорогие мальчики, поздравляем вас с праздником. Желаем вам здоровья, хорошего настроения, крепкой дружбы на долгие года и успехов в учебе.

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: