Конспект урока на тему «Что мы узнали, чему научились?»


Тема: Что мы узнали, чему научились?

Цель: закреплять навыки счёта, умения сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему-чертёж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины,познакомить с алгоритмом логических задач; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.

Планируемые результаты:учащиеся научатся рассуждать и делать выводы.

Ход урока:

В качестве устного счёта на одном из уроков можно использовать такие задания.

1. Назови «соседа».

2. Решение числовых выражений.

Найдите разность чисел 13 и 7, 16 и 9, 12 и 8.

3.) Заполните таблицу.

Слагаемое

10

20


40


60

80

90

Слагаемое

9


7

6

5


3

2

Сумма


28

17


75

64













4. Работа по теме урока

Работа по учебнику №1 стр.50

Расмотрите первый рисунок.Что можно узнать по этому рисунку?(котёнок весит 4 кг)

Рассмотрите второй рисунок. Прочитайте задание 1. как вы будете рассуждать?( Мишка весит столько же , сколько котёнок , кролик и гиря массой 2 кг. Мы знаем что котёнок весит 4 кг.

4 кг+2 кг= 6 кг. Следовательно, кролик легче на 6 кг)

Прочитайте задание 2. Как вы будете рассуждать? Кролик на 6 кг легче Мишки. На одной чаше с мишкой стоит котёнок, который весит 4 кг.Чтобы весы пришли в равновесие, нужна гиря массой 6 кг+4кг =10кг)

2 стр.51

Прочитайте задачу. Составьте таблицу.

Ответ у Севы собачка, у Вани кораблик, уДимы – лиса.

5. Работа в тетради-

Зарядка для пальцев.

Открыли тетрадь, записали число, классная работа.

Каллиграфическая минутка.

28 28 28 28 46 46 46 46

99 99 99 99 80 80 80 80

— Назовите, сколько в каждом числе десятков и единиц.

Одинакова ли роль цифры 8 в числах 28 и 80?

Преобразование величин

Учащиеся выполняют с комментированием задание

2 см = 20 мм. 3 см 2 мм = 32 мм.

4 см 2 мм = 42 мм.

30 мм = 3 см.

10 дм = 100 см.

8 см 5 мм = 85 мм.

6.Записывание и решение примеров под диктовку

54+5= 98-7=

55+3= 87-7=

32+7= 78-0=

43+5= 89-7=

7.начертите отрезки длиной 4 см, 8 см, 1 дм. 1дм 2 см

8. Работа по учебнику №3 стр.51

Какая фигура дополняет розовый четырёхугольник до треугольника? ( голубой треугольник)

Задание 2 -самостоятельно

4 Прочитайте задание.

Какаое число нужно поставить в акошко первой машины? (12) А в окошко второй машины? (1)

Свежие документы:  Конспект урока на тему «Отношение порядка следования первый, последний»

9. Физ . минутка.

10. Работа по карточкам.

П р и м е р н ы е в а р и а н т ы к а р т о ч е к.

К-1. На одной ветке сидели 5 птиц, а на другой – 6. Сколько всего птиц сидело на ветках?

К-2. В пруду плавали 12 уток. 3 утки вышли на берег. Сколько уток осталось плавать в пруду?

К-3. У Бори 7 машинок. У Вовы на 4 машинки больше. Сколько машинок у Вовы?

К-4. У Тани 9 флажков. У Светы на 2 флажка больше. Сколько флажков у Светы?

К-5. В одной вазе 11 яблок, а в другой на 2 яблока меньше. Сколько яблок во второй вазе?

К-6. Юра нашел 8 грибов, а Петя – на 3 гриба больше. Сколько грибов нашел Петя?

11. Работа по учебнику стр.52 №2

С комментированием, написываем в тетрадь.

3 Дополни задачу и реши её.

12.Рефлексия

Оцените свою работу на уроке.

Выставление оценок.

12. Итог урока.

Чему научил вас урок?

Что для вас было особенно трудным?

Что помогло справиться с трудностями?





скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: