Конспект урока на тему «Добрый след»


Конспект мероприятия по форме Н. Е Щурковой.

Тема: Добрый след.

Цель: Научить детей видеть за объектами реальной действительности нечто другое, ценностно стетически относится к вещам, предметам, природе и расширить свой кругозор.

Задачи:

1) Выяснить какие добрые дела дети делали, какие из них они только наблюдали и как совместно с другими учащимися и выйти из трудной ситуации.

2) Развивать абстрактное мышление и творческое воображение, чувство коллективизма.

3) Воспитывать нравственные качества, культуру поведения.

Оборудование: плакат с пословицей, цветок с лепестками (12), на которых написаны слова, листочки для мини сочинения, чесы с секундной стрелкой, плакат с правилами поведения.

Подготовительная работа.

(создание ВИГ -7человек)

1)В «ВИГ» пригласила учеников из класса.

Учитель обсуждает с ВИГ предстоящее мероприятие сообщает тему «Добрый след». Объясняет в чем смысл такого мероприятия, поясняет активу, в чем будет заключаться их деятельность.

2) Решили провести мероприятие в виде состязательной игры, продумали, как расставить столы в классе.

3)Разработка плана необычных дел, средств, которые потребуются для проведения. Для реализации задуманного нужно придумать слова, для этого необходима бумага, фломастеры (для создания цветка).

4) Все поручения ВИГ берет на себя (приносит бумагу, фломастеры, придумывает слова в помощь учителю. Учащиеся приносят поговорки, пословицы о добрых делах.

5) Учащиеся класса готовят помещение для проведения мероприятия (развешивают плакат)



Этапы

Деятельность учителя

примечание

1 Орг.момент








2.Вст. беседа
















3.Игра





























4. Подведение итогов.


Здравствуйте ребята, все подровнялись, успокоились.

Сейчас мы с вами проведем состязательную игру «Добрый след»


-Но с начало, я хочу спросить вас, а что такое добрые дела, какими вы их представляете?

-Посмотрите, пожалуйста, на доску. Как вы понимаете эту пословицу?

-А вы знаете какие-нибудь пословицы на тему «Добрые дела»

— Скажите ребята, а каких сказочных героев вы знаете, которые делают добрые дела?

— Сейчас на листочках, которые вам уже раздали, я хочу чтобы вы написали сочинение на тему

« какое доброе дело я сделал сам». Приступайте к работе, вам на это всего 5 минут.


Теперь начинаем играть в игру, жюри у нас будет Ирина Ивановна. Она будет присуждать вам баллы.

Правила игры: На доске прикреплён цветочек: сейчас по очереди, по — одному человеку из каждой команды нужно будет выйти и выбрать себе лепесток. На лепестке написано слово. Каждой команде нужно будет назвать добрые дела, которые можно совершить с помощью выбранного слова. За каждое названное доброе дело вы получите 1 балл. Время ограничено (всего 15 сек. ).

Говорить по очереди. Победителем становится та команда – которая назовёт большее количество добрых дел и наберёт больше баллов.

Н-р: вы выбираете слово «костёр» и называете добрые дела, которые можно совершать с помощью этого слова.

  1. К. обогревает людей.

  2. К. может накормить.

  3. К. м. отпугивать диких зверей.



-Ну вот, наша игра подходит к концу. Победителями в нашем состязании становится команда….

— Давайте подарим им свои аплодисменты. Молодцы.

— Я рада, что вы знаете столько много добрых дел и теперь, после проведённого занятия, я думаю, вы всегда будете совершать добрые дела, и каждый из вас за всю свою жизнь оставит не мало добрых следов, в памяти других людей.

-Мероприятие окончено спасибо всем за внимание.


Заранее 4 увеличенных кружочка.





Свежие документы:  Конспект урока для 4 класса "Конкурс знатоков правил дорожного движения"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: