Конспект урока на тему «Мамины посиделки»


Конспект урока на тему «Мамины посиделки»

Проводила родительское собрание вместе с детьми по теме «Мамины посиделки». Родители и дети усаживались за общий круглый стол по периметру класса, а в центре класса оставалось свободное место для проведения конкурсов между родителями и детьми.

Конкурсы были нацелены на сплоченность родителей-детей.

Мероприятие прошло «На Ура». Дети в конце мероприятия поздравили родителей и подарили своим мамам небольшие подарки.



Мероприятие включало в себя следующие конкурсы:

1.Представьте и разыграйте ситуацию.

2.Нужно показать звуками, мимикой, жестами.

3.Представьте себе, что Вы крепко спите. Вдруг звонит телефон, Вы поднимаете трубку и слышите фразу: (Ваш ответ?)

4.Изобразите скульптуры — «Жертвы спорта»

5.Создать прическу

6.Придумать рассказ о:



Каждой команде выдавались жетоны, как только выполнялось задание. Все задания были распределены так, что обе команды в конце мероприятия набирали одинаковое количество жетонов.

Задания 1,2,4,6-выполняли обе команды: вызывались желающие и они вытягивали жетоны с заданиями и выполняли (все жетоны-четное количество-поровну на родителей и детей).

Задание №3-выполняют дети, а родители слушают их внимательно, помогают с ответом, если возникнет затруднение с ответом.

Задание №5-выполняют родители — делают прически девочкам (заранее попросить девочек принести резинки, заколки для волос, расчески).



Для удобства – задания на каждый конкурс были наклеены на цветную бумагу разных цветов: красный цвет – задания №1, синий цвет – задания №2 и так далее.



Мероприятие разработано с использованием литературы:

Савченко Е.В., Жиренко О.Е. Классные часы: 5-9 классы – М.: ВАКО, 2007г.

1.Представьте и разыграйте ситуацию

Вокзал, неразбериха, поезда прибывают и убывают. Покажите действие человека, который, опаздывая, запрыгнул в отправляющийся поезд и через некоторое время узнает, что поезд идет в обратную сторону

1.Представьте и разыграйте ситуацию

Вот уже пятый час вами ведется поиск свободного места в зале ожидания. Наконец вы его нашли…

1.Представьте и разыграйте ситуацию

Вы вышли из вагона, поезд ушел. Вдруг выясняется, что это не ваша станция, а поезда не будет целую неделю…

1.Представьте и разыграйте ситуацию

вы спешите к вагону. В руках чемодан, сетка с яблоками, за спиной рюкзак. Вдруг сетка рвется, яблоки падают…

2.Нужно показать звуками, мимикой, жестами

кипящий чайник

2.Нужно показать звуками, мимикой, жестами

заводящийся транспорт

2.Нужно показать звуками, мимикой, жестами

как жарится котлета

2.Нужно показать звуками, мимикой, жестами

вентилятор

2.Нужно показать звуками, мимикой, жестами

как лыжник идет по снегу

2.Нужно показать звуками, мимикой, жестами

листание книги

3. «Это зоопарк?»

3. «Это станция переливания крови?»

3. «Скажите, что мне делать с зубом?»

3. «Почему не пришла машина на базу?»

4.Изобразите скульптуры-«жертвы спорта»

парашютиста, забывшего, за что нужно дернуть, чтобы раскрылся парашют

4.Изобразите скульптуры-«жертвы спорта»

штангиста, не успевшего вовремя отпрыгнуть от штанги

4.Изобразите скульптуры-«жертвы спорта»

вратаря, поймавшего шайбу зубами

4.Изобразите скульптуры-«жертвы спорта»

горнолыжника, не убежавшего от лавины

5. «сход снежной лавины»

5. «атака левым флангом»

5. «взрыв на макаронной фабрике»

5. «несжатая полоса»

5. «Бахчисарайский фонтан»

3. «Говорят, что вы танцуете?»

6.Придумать рассказ о:

собаке, которая жила в холодильнике

6.Придумать рассказ о:

вороне, любящей кататься на велосипеде

6.Придумать рассказ о:

майском жуке, который боялся высоты


Свежие документы:  Конспект урока "Буквы П п" 1 класс



скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: