Конспект урока в 1 классе «Удивительное рядом»


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12»

городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан









Конспект урока в 1 классе

«Удивительное рядом»











Учитель начальных классов

Черкасова Татьяна Васильевна











Кумертау

2013год



Цель и задачи урока:

развитие речи обучающихся;

способствование улучшению техники чтения учащихся, формирование личностных, коммуникативных, регулятивных УУД.





I.Организационный момент.

1.-С каким настроением вы сегодня пришли на урок? Поднимите карточки со смайликами.

II.Работа над основной темой урока.

2. Тема нашего урока — удивительное рядом. И мы отправляемся с вами в страну удивительных тайн за новыми открытиями.

-Как вы понимаете – удивительное рядом?

(Всё в мире удивительно и сама жизнь удивительна).

Просмотр мультфильма «Чудо».

-Как вы думаете, почему автор считает берёзу чудом? Берёз ведь много и ничего необычного мы в этом не видим?

(Через « мёртвый» асфальт пробивается жизнь. Какой силой обладает берёза, чтобы пробить его! Это касается не только берёзы, но и людей. Берёза пробивает асфальт и тянется к свету, к солнышку, не ломается, не гнётся при этом. И человек должен противостоять злу, тянуться к хорошему, доброму, светлому. Ведь противостоять злу – это тоже чудо. Да и сама жизнь тоже является удивительным чудом.

Физминутка.

3. Речевая разминка (слоговое чтение на выдохе. Компьютер и доска).

4.Молодцы.

Итак, мы поняли, что жизнь – это удивительное чудо, мы можем уверенно говорить, что всё, что нас окружает, является удивительным. Что – то мы видим каждый день, а что-то скрыто от нас. Например, много удивительного скрывается в морских глубинах.

Чтение рассказа « Коралловый риф». (учебник)

Чтение учителем, детьми.

(Просмотр презентации с дополнениями учителя).

-Интересно?

-Как хорошо, что нас окружает так много всего интересного и мы должны беречь этот мир.

Физминутка.

5.Очень хорошо, что мы отдохнули, но делу время – потехе час!

— Как вы это понимаете?

Подробнее прочитаем в стихотворении Б.Заходера.

Чтение учителем, детьми, разными приёмами.

_Почему звери рады, что настал потехе час? (труд и отдых нужно чередовать)

-Почему звери не смеются в одиночку, а все вместе?

-Правильно, так же и люди не могут жить в одиночку, без улыбки, т.к. она всегда располагает.

Но может быть я не права? Докажите.

-Молодцы. Попробуйте представить, что вы оказались на необитаемом острове…

Действительно, так прекрасно общаться нам с вами, со своими друзьями, со своей семьёй.

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие «А, ну-ка, девушки!»

Физминутка.

6.Люди связаны между собой между собой не только в простом понимании этого, но и через поколение. И это помогают нам понять книги, в которых мы можем прочитать любимые сказки. И это тоже удивительно, что мы можем погрузиться в мир древних сказок с помощью новых технологий- нашей удивительной « чудо- доски».

Работа с мультимедийным оборудованием. ( Сказка «Умная галка».)

III.Обобщение, итог урока.

7.-О чём вы узнали сегодня на уроке?

-А как вы считаете, что является самым удивительным чудом на свете?

Молодцы. А согласитесь ли вы со мной? Я считаю, что самое удивительное явление в мире- человеческая доброта и она как волшебный ключик открывает все двери в человеческие сердца.

Я вам желаю быть добрыми и чтобы вас окружало всё удивительно доброе. И помните, что каждый ваш добрый поступок делает мир чуточку лучше.

Аудиозапись песни «Настоящий друг».

IV.Рефлексия деятельности.

8.-Какое у вас настроение сейчас? Поднимите свои смайлики.

Урок окончен.





































скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: