Конспект урока в 2 класса «В гости к зайчатам»




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №103 «Лесная сказка» комбинированного вида г.Прокопьевска Кемеровской области















Конспект урока в 2 класса
«В гости к зайчатам»
















Воспитатель:

Астапова Марина Васильевна











2013г.

Цели: Закрепить с детьми приметы ранней весны; учить слушать и слышать речь взрослого, понимать вопросно – ответную речь. Воспитывать нравственные качества личности; закрепить сенсорные навыки (величина, цвет) развивать мелкую моторику.

Предварительная работа: Экскурсия в лес, рассматривание иллюстраций о ранней весне, заучивания стихотворений о весне.

Пособия и материалы: Деревья (елки, березы) воробей (игрушка), конверт с письмом, сосульки разной величины, зайчики (игрушки) по количеству детей, избушка (макет), зайчиха, подносы, краска красного цвета, салфетки.


Ход занятия.


Воспитатель: Дети сегодня у нас занятие не обычное, а сказочное (звучит музыка) спускается воробей с письмом. Кто это к нам прилетел? (Воробей). Что ты нам, воробушек принес? (письмо). Сейчас мы его прочитаем. «Дорогие дети! Приезжайте к нам в гости. Зайчата». Ну что ж, поедем в лес? (Да) А на чем можно поехать? (На машине, на самолете, на поезде), а мы на чем поедем? (На поезде). А воробушек нам дорогу покажет.



Песня «Поезд»


Дети встают друг за другом и идут по кругу.


Воспитатель: Вот мы и в лесу. Как здесь красиво. А какое сейчас время года? (Весна). Какие приметы весны вы знаете? (Ответы детей). Молодцы, все приметы правильно сказали. Дети, а стихи о весне вы знаете? (Да).

Дети рассказывают стихи о весне: 1.Валя у проталинки….2. Почему сосульки плачут…….

Воспитатель: Дети, послушайте, как тихо в лесу, даже птичек не слышно. Ой, слышите, кто-то плачет, пойдемте, узнаем, кто же это? Ау-ау?

Дети идут по лесу. Дети сморите избушка. Кто там живет? Давайте постучим. Выходит Зайчиха (игрушка).

Зайчиха: Здравствуйте, дети, как хорошо, что вы пришли. Мы вам очень рады.

Воспитатель: (обращается к детям). Дети, а зайчиха грустная какая-то, давайте ее спросим, почему она невеселая? Ты почему грустная, Зайчиха?

Зайчиха: Да у нас все припасы закончились, зайчатам есть нечего вот м не и грустно, снег лежит кругом, а мои зайчата, так любят морковку!

Воспитатель: Ну не беда, наши дети помогут вам, правда? (поможем). Смотрите дети, на елке висят сосульки, на что они похожи? (на морковку). Какого цвета сосульки? (белые). А морковка, какого цвета? (красная)

Свежие документы:  Мастер – класс. Проведение внеклассного мероприятия на тему: «Дружба – великое чудо» 2-3 класс

(Дети подходят к столам, на них стоят подносы и баночки с красной краской. Воспитатель показывает детям, как нужно окунать сосульки в краску, напоминает об аккуратности во время работы).

Дети окунают в краску сосульки готовые сосульки складывают на подносы. Каждому ребенку по 3-4 сосульки разной величины. Помочь советом, показом затрудняющимся детям. Каждому ребенку дать по одному игрушечному зайчику. Дети «кормят» зайчат морковкой. Руки вытирают салфетками.

Воспитатель и зайчиха: Вот как много морковок получилось, на долго хватит зайчатам. А теперь давайте потанцуем с зайчиками.

Танец «На лесной лужайке танцевали зайки».

Зайчиха благодарит детей, и дарит им большую сосульку.

Зайчиха: Спасибо вам, дети, за то, что вы сделали так много морковок для моих зайчат. Вот вам сосулька от меня на память. Какая сосулька? (большая белая).

Воспитатель берет сосульку и встряхивает ее.

Воспитатель: Дети, а там что-то есть! Открывает сосульку, находит угощение и раздает его детям. Дети благодарят зайчиху.

Воспитатель: Нам пора домой. До свидания, зайчиха, до свидания зайчата.

Дети прощаются и под музыку «на поезде» уезжают.


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: