Конспект урока в 3 классе «Когда все вместе»


Негосударственное частное общеобразовательное учреждение

Гимназия «Росток»

Анапского района Краснодарского края





Конспект урока

в 3 классе

«Когда все вместе»





подготовила

учитель начальных классов

Дырина Любовь Ивановна











г. Анапа

2013



Цели:

1)способствовать созданию атмосферы сотрудничества детей и близких (мам, пап, дедушек и бабушек)

2)развивать культуру речи, эстетический вкус, чувство поддержки и взаимопомощи

3)воспитывать любовь и трепетное отношение близким


Оборудование: атрибуты для конкурсов (фрукты, шарфы)

фонограммы детских песен, мультимедийная доска для демонстрации презентации, плакаты, детские творческие работы, семейные фотографии для презентации и оформления

Ход урока


Звучит фонограмма песни «Маленькая страна» Чтец: Есть мужские дороги — круты и тернисты,

Там дела за делами по вечному кругу идут…

Но всегда впереди светит окнами тихая пристань,

Где и ночью, и днём твоего возвращения ждут.


Чтец: Этот добрый причал называется буднично домом.

Ты вступаешь в него и опять набираешься сил.

И на каждом шагу проступает приятно знакомо

Всё, во имя чего ты дороги свои выносил.

Чтец: Здесь родные глаза, здесь усталые верные руки-

К ним не только лицо, но и душу спешишь приложить

Здесь доверчиво льнёт после долгой и кроткой разлуки

Продолженье твое, без которого незачем жить.


Чтец: Те же книжки на полках и та же на кухне посуда,

Всё привычно давно…но когда наступает весна,

Твой букетик цветов совершает какое-то чудо:

Озаряется дом и становится юной она.

Чтец: Обновляется мир, и в пространстве высоком и чистом

Открывается взору не пройденных далей зенит.

И опять впереди светит окнами тихая пристань.

Так храни этот свет, как тебя на земле он хранит!

Песня «Родительский дом»

Ведущий: Всем добрый день! Мы рады приветствовать вас на семейном празднике « Когда все вместе»

Чтец: Наш звонок ужасно звонкий-

Вылетаю в коридор.

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор:

А мой папа чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает к верху гири-

Будет самым сильным в мире!

Чтец: Хоть мужчины и сильны-

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор «потребляя».

Вы ложитесь на диван!

Чтец: От мужчины нету толку?

Это нам талант не дан?

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Чтец: Борщ варить вам не охота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну а больше толку нет.

Чтец: Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас, мужчин.

То и дело льёте слёзы,

И к тому же без причин…

Ты колючие слова,

Говоришь робея.

Папа в доме — голова!

Чтец: А мама в доме – шея!

Чтец: Нет, решать не надо в споре

В коридорном разговоре,

Кто сильней и важней…

Все: Просто мама всех нежней!

Чтец: А глаза мои — как блюдца:

Если в них блеснёт слеза,

То соседи улыбнутся:

«Это мамины глаза»

Нос немножечко курносый,

Но соседи говорят,

Что по носу нет вопросов:

Свежие документы:  Конспект урока для 1 класса «Путешествие в песочную страну»

«Это папа виноват»

Танец «Ча ча ча»

Чтец: Отцовские руки, отцовские руки!

Они никогда не страдают от скуки!

Им в день выходной не бывает покоя,

Знакомо тяжёлое им и большое.

Чтец: Рабочие руки — в мозолях, бугристые,

Рабочие и ослепительно чистые.

Всё делают так хорошо и умело,

Как в поговорке: «В них спорится дело»

Чтец: Хоть мама его никогда не попросит.

Картошку всегда он базара приносит

Он тяжести ей поднимать запрещает,

Коль я виноват – значит, мне попадёт.

А если накажет, то только для виду,

И в сердце своём не таю я обиду…

Чтец: Работает папа на новой машине,

Он лучший водитель на своей работе

Могу об отце говорить без конца-

Ведь нет человека лучше отца!

Песня мамонтёнка

Чтец: И мама рядом — можно ей открыть

Большие тайны, малые секреты…

Всегда от мамы можно получить

На все вопросы чёткие ответы.

Чтец: У меня такая мама-

Все завидуют, я знаю!

Ты зайди сегодня в гости-

Мама нынче выходная…

Позовёт к столу нас мама,

Скажет нам: садитесь, дети!

Там с тобою мы увидим,

То всего вкусней на свете.

Там пирог разлёгся важно,

Он с румяными щеками,

Брови сахаром сверкают

Под изюмными глазами.

Мы запьём пирог чудесный

Свежим чаем золотистым,

А потом мы всю посуду

Перемоем чисто-чисто.

Так мне хочется на маму

Быть во всём, во всём похожей!

И моя подруга шепчет:

И мне тоже, и мне тоже!


Песня «Наши мамы самые хорошие»

Сценка

Мама: Талантливые дети

Надежды подают:

Участвуют в концертах-

Танцуют и поют.

У многих есть возможность

Объездить целый мир-

Проводят в разных странах

Где конкурс, где турнир

Вот Ксюшка Мальцева

Имеет 5 наград

А Горик, твой приятель,-

Уже лауреат.

И только недотёпам

К успеху путь закрыт.

Сын: Моя родная мама Мне это говорит.

Но я не возражаю,

А губы сжав, молчу,

И я на эту тему

С ней спорить не хочу

Пускай другие дети

Надежды подают:

Картиночки рисуют,

Танцуют и поют,

На скрипочках играют,

Снимаются в кино:

Что одному даётся

Другому не дано!

Я знаю, кем я буду

И кем я стать могу:

Когда- нибудь из дома

Уеду я в тайгу.

И с теми, с кем сегодня

Я во дворе дружу,

Железную дорогу

В тайгу я проложу.

Меня сегодня мама

Стыдила сгоряча,-

Строитель тоже важен,

Не меньше скрипача.

Сын: Прошло три года…

Я уже подрос.

Естественно, что тут возник вопрос:

Известно всем, что маленьких ребят

Зачем – то отправляют в детский сад

А там проблемы…

Где их только нет!

И на вопросы как найти ответ?

Мама: Ну , говори, что натворил в саду?

Узнаю всё: ведь я туда пойду!

Что значит «кушать кашу не хотел?»

Зачем её на голову надел?

А почему Геворгу?

Он ябеда? А ты каков? О боже!

А ну-ка в угол! Марш и не реветь!

С тобой ещё поговорит отец!

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Роль психологической игры в адаптационный период ребенка"

Сын: Но детский сад- цветочки и не более,

А ягодки нас ожидают в школе…

Мама: Ты что принёс сегодня ,ученик?

Рассказывай, показывай дневник!

Так…Это что? Откуда 2?

Ах, у тебя опять списала Ксенька?

Ну, отвечай, чего же ты притих?

Ну, молодец! А это что? Опять?

Разбил окно? Тебя толкнули снова?

А ты забыл, какое дал мне слово?

Танец «Венский вальс»

Сценка

Ведущий: На нашей необычной

И солнечной планете.

Живут два разных мира

Взрослые и дети.

Они друг друга любят,

Друг другу помогают

Но иногда друг друга

Совсем не понимают.

Девочка: И чего это мамочка мне придирается?

Всё время ругается и обижается.

Вполне я хорошая и симпатичная,

Подумаешь, раз не помыла посуду!

Я завтра её ведь помыть не забуду

(вертится у зеркала)

Ведь чтоб я не сделала,

Всё ей не так!

Не может понять

Меня мама никак!

Зеркало: А ты свою маму

Всегда понимаешь?

И разве её ты не обижаешь?

Ой! Кто это?

Вроде здесь нет никого?

Зеркало: Да это же я-

Отраженье твое,

А хочешь в страну

Зазеркалье отправиться?

Там дети становятся

Сразу взрослей,

Там превращаются

Мамы детей!

Там конкурсы, песни Веселье и смех

Там хватит тепла

И улыбок на всех.

Девочка: Хотелось бы мне в той стране побывать,

Но как же в страну зазеркалье попасть

Зеркало: Глаза закрывайте:

Со мною считайте

1 2 3 4

И мы уже в сказочном мире!

Ведущий: Утро в стране Зазеркалье настало

Солнышко лучики в окна глядят.

Взрослые дочки давно уже встали,
А мамы их всё ещё сладко спят

Вот уже нелёгкая детям задача!

Не просто вам справиться с ней-

Кто приготовит вкуснее и лучше

Завтрак для мамы своей. Вкусный конкурс «Накорми маму» (ребёнку предлагается мандарин, он угощает свою маму этим фруктом)

Конкурс «Узнай маму или папу» (ребёнку завязываются глаза и он ищет свою маму среди других мам)

Конкурс «Комплимент» (необходимо сделать как можно больше комплементов для своей мамы)

Чтец: Ты бесчувственный растёшь!

Говорят мне часто

Я бездушный! ну что ж

Нет души и баста

Я вчера куда – то мчусь,

А мамы столько чувств,

Невозможно прямо!

Саша говорит:

-Ну, как дела?-

При девчонках обняла!

Не у всех людей подряд

Вся душа наружу.

Чёрствый я, на мамин взгляд.

Маме ангел нужен.

Чтец: Я заработал 2

Из-за трёхзначных чисел.

Мой папа рассердился

Но голос не повысил

Уж лучше бы мой папа

Кричал, ногами топал,

Швырял бы вещи на пол,

Разбил тарелку об пол.

Нет, он молчит часами,

Он слово не проронит.

Как будто я не Вовка

А кто-то посторонний.

Он мне не отвечая,

Меня не замечая,

Молчит и за обедом,

Молчит во время чая.

Он безразличным видом

Меня оглянет мельком,

Как будто я не Вовка,

А стол или скамейка!

А мне молчанье в тягость!

Я с горя спать улягусь.

Чтец:

Когда я взрослым стану,

Я всё позволю сыну:

Свежие документы:  Классный час по теме: «Вода и жизнь»

Руками есть сметану

И прыгать мне на спину,

Валяться на диване,

На стенке рисовать,

Жука хранить в кармане,

Лица не умывать,

Кричать, по лужам бегать,

Спилить у стула ножки,

Не спать и не обедать,

Скакать верхом на кошке,

Крутить в часах пружины,

Пить воду из-под крана…

Я всё позволю сыну,

Когда я взрослым стану.


Песня «О папе»


Ведущий: Я вам загадаю загадку,

А вы отгадайте её!

Кто ставит на пятку заплатку,

Кто гладит и чинит бельё?

Кто дом по утрам прибирает?

Разводит большой самовар?

Кто с младшим братишкой играет

И водит его в детский сад

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочинил я стихи?

Х о р о м: (о б а б у ш к е)

Чтец:

Говорят у бабушки

Руки непростые

Говорят, у бабушки руки золотые.

Я гляжу внимательно, подношу поближе

Трогаю и глажу- золота не вижу

Почему же люди, наши все родные

Говорят у бабушки руки золотые?

Спорить я не буду, им видней,

Ведь они дружат с бабушкой моей.

Чтец Если вдруг придётся туго,

Друг спасёт от разных бед.

Очень я похож на друга,

Потому что он мой дед.

С дедом мы по воскресеньям

Держим путь на стадион,

Я люблю пломбир с вареньем.

А мультфильмы любит он.

Чтец:

Краны, спутники и пушки

Разбросал я по углам.

Дед приносит мне игрушки,

А играет в них он сам.

Батальоном оловянным.

Дед командует: «Вперёд»

И ведёт к далёким странам

Мой бумажный пароход.

Не могу понять я всё же,

Удивленья не тая,

Кто из нас двоих моложе-

То ли дед мой, то ли я?

Чтец:

С таким хорошим дедом

Не скучно даже в дождь,

С таким хорошим дедом

Нигде не пропадёшь

Ведущий:

Что больше всего любят делать бабушки и дедушки для своих внучат?

(Р а с с к а з ы в а т ь с к а з к и)

Ведущий:

Но не всё бабушкам и дедушкам

Тешить нас сказками. Потешим — ка и мы их сказкой «О золотой рыбке», да на новый лад.

С к а з к а

Ведущий:

Верно, так говорят:

Человек пожилой-

Это мудрости клад,

Это фонд золотой,

Это россыпь таланта

И горенье в очах…

Это наши атланты

И в делах, и в речах.

Ведущий: Всем спасибо за всё

И почёт вам, и честь.

И спасибо за то,

Что вы были и есть.

Душой молодейте,

Стареть рановато.

Так будьте здоровы

Живите богато!

Презентация «Когда все вместе» (фотографии из жизни классного коллектива)


Поздравление мальчиков и девочек (учащиеся дарят гостям праздничные сувениры)

Чаепитие

























Литература:

1)Сценарии школьных праздников: внеклассная работа,1-4класс, автор Е.М.Тихомирова, М.: Изд. «Экзамен»,2007г.

2) Весёлые праздники в школе и дома, автор Л.Агапова , М.: Изд. Лада, ИКТП,2006г.

3)Совместные праздники для школьников и родителей, кол. авторов,2-е изд., М.: Изд. Глобус,2007г.









скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: