Конспект урока «Весело играем, игрушки считаем»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1

СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН








Конспект урока

«Весело играем, игрушки считаем»

средняя группа



















подготовила воспитатель

Зайцева Светлана Сергеевна









2012г.

Программные задачи:

  1. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности.

  2. Продолжать развивать умение сравнивать и группировать предметы по характерным признакам (форма, величина).

  3. Упражнять в умении из частей собирать целое.

  4. Совершенствовать умение определять направление от себя.

  5. Формировать опыт социального взаимодействия.

Оборудование: резиновых игрушек больше количества детей, кусочки свежей моркови на шпажках по количеству детей, кирпичики, кубики, 2 пустые коробки, дидактическая игра «Собери из частей целое», листики по 2 штуки на каждого ребёнка.

Ход развлечения:



Воспитатель:


Предлагаю поиграть:

Прыгать, ползать и скакать,

Паззлы дружно собирать,

Веселиться, танцевать,

А сейчас в команды встанем,

Кто дружнее мы узнаем.


Ребята разделяются на команды.


Воспитатель:


Итак, начинаем испытание.

Вот вам первое задание:

Игрушки сосчитайте,

Каких больше вы узнайте.


1 задание: «Считаем игрушки».


Воспитатель:


А сейчас задание на ловкость:

«Кто быстрей сгрызёт морковку?»

Чтобы взять морковку –

«Зайкой» проскочи ты ловко.


2 задание: «Зайкой прыгаем ловко и быстрей грызём морковку».



Воспитатель:


Новое задание:

Для быстрых – испытание.

Кирпичики и кубики нужно собрать,

Каких форм больше узнать.


3 задание: «Кирпичики и кубики собери, чего больше определи».


Воспитатель:


Сейчас же мы определим –

Кто сзади, а кто впереди.


4 задание: «Друга рядом назови: кто из них — сзади, а кто — впереди».


Воспитатель:


Раз, два, три – покружись

И в улитку превратись.


5 задание: «Улитка ползёт, свой домик везёт.

Чья улитка дальше проползёт, тому больше повезёт».


Листочки растрепал ветер,

Соберут листочки дети.


6 задание: «Части в целое собери, в листочки и грибочки преврати».


Дидактическая игра «Собери из частей целое».


Воспитатель:


Настало время повеселиться,

Потанцевать и покружиться.

Взяли в руки листочки

И встали на носочки.

Жёлтый листик в правую руку,

А листик зелёный в левую руку.

Листики осенние весело кружатся

И на землю тихо, медленно ложатся.


Танец с листочками.


Список используемой литературы:



Авторская разработка


Использованные материалы и Интернет-ресурсы:

1. «Танец осенних листочков». Музыка А. Филиппенко, слова А. Макшанцевой

2. klipariki.net/?idclip=161


4


Свежие документы:  Внеклассное мероприятие для 1 класса "Путешествие в страну знаний"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: