Конспект внеклассного мероприятия «День здоровья»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Козьмодемьянска»

Республики Марий Эл















Конспект внеклассного мероприятия

:День здоровья»









подготовила

учитель начальных классов

Кравченко Надежда Владимировна









г. Козьмодемьянск

2014

Цель: формирование у учащихся потребностей в здоровом образе жизни.

Задачи: — активизировать познавательную деятельность учащихся;

— пропагандировать здоровый образ жизни;

— заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;

— развивать творческие способности ребят

Оформление: Плакаты и лозунги: 1. «В здоровом теле – здоровый дух», 2 «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», 3 «Укрепляй свое тело физкультурой!», 4 «Закаляй свой организм!»


Выходят на сцену ведущие

1-й ведущий: Лучшие люди каждой страны

На всей огромной земной планете

Встали грудью против войны,

Чтобы спокойно жили дети.

2-й ведущий: Мы растем на смену старшим.

Мир навеки сохраним.

В золотое время наше

Мы уверенно глядим.

1-й ведущий: Мы теплом и духом сильны и здоровы.

Растем среди дружной семьи,

В учебе толковы, к работе готовы,

В умении петь – соловьи.

2-й ведущий: Мы – страны российской дети.

Мы счастливей всех на свете.

1-й ведущий: Почему на нас, ребят,

Все с надеждою глядят?

Вместе: Потому что нам по праву

Добывать отчизне славу.

Ведущий: Ребята, для того, чтобы быть достойным строителем прекрасного будущего, надо иметь здоровое тело и сильный дух. А для этого надо обязательно соблюдать правила личной гигиены.

1-й ведущий: Скажите, все ли вы соблюдаете правила личной гигиены?

Голос: Все, все…

2-й ведущий: Это очень хорошо. Ведь чистота – залог здоровья. И вот о том, как вырасти здоровым, бодрым и сильным, расскажет вам сейчас врач.

Краткий рассказ врача о личной гигиене.

1-й ведущий: Приучи себя к порядку,

Рано утром – физзарядку.

Чтоб в постели не валяться,

Чтобы в холод не дрожать,

Чтоб в жаре не уставать,

Нужно закаляться!

Выходят на сцену дети, условно изображающие доктора Айболита, Мойдодыра, Воду, Мочалку, Мыло, Полотенце, Зубной порок, Щетку. (Встают полукругом и поют):

Все, конечно, знают нас,

Но бывает, что подчас

Не хотят нас признавать,

Гигиену соблюдать.

Ну а чтоб здоровым быть

Надо с нами всем дружить.

На сцену выходит мальчик, растрепанный, грязный, неряшливо одетый. Он все время зевает и потягивается. Участники представления, изображающие предметы, увидев его, обращаются друг к другу.

Вода: Это кто чернее ваксы?

Мыло: На носу с большою кляксой?

Свежие документы:  Конспект урока для 2 класса «Красная Шапочка»

Гребешок: С растрёпанными волосами?

Мочалка: С грязными немытыми руками?

Щетка: С длинными и черными ногтями?

Полотенце: Незашнурованный башмак…

Зубной порошок: Оторван у него обшлаг.

Все вместе: И воротник чернее сажи. Ну что мы про такого скажем?

Голос из зала: Он неряха, он неряха….

Мойдодыр: Ах ты гадкий, ах ты грязный,

Неумытый поросенок!

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя,

У тебя на шее вакса.

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки.

Все: Даже брюки, даже брюки убежали от тебя.

Мочалка: Откуда же взялся этот неряха?

Мальчик: Не пойму, почему это мне все время спать хочется и слабость какая-то во всем теле, удивительно!

Айболит: Тут и удивляться нечему. Все это происходит потому, что ты не соблюдаешь режима дня, поздно ложишься спать, не делаешь по утрам зарядку, не выполняешь правил личной гигиены. Верно я говорю, ребята?

Все: Верно…

Мальчик: Угу. Правда.

Мне б в постели поваляться,

Недосуг мне обтираться,

И зарядку делать лень,

Умываюсь я раз в день.

В месяц раз я шею мою.

Чистить зубы (ох, не скрою)

Забываю иногда…

Да большая ль в том беда?

Конечно, не говоря уж о том, что на неряху неприятно смотреть, это отражается и на здоровье. Если ты хочешь быть закаленным, сильным, бодрым и здоровым, то прежде всего должен соблюдать режим дня, обязательно по утрам делать зарядку, выполнять правила личной гигиены.

Понятно теперь, почему тебе все время хочется спать, и ты чувствуешь слабость?

Участники, условно изображающие предметы, поют:

Быть неряхой и лентяем

Стыд и срам!

Не ленись зарядку делать по утрам!

Закаляйся, обтирайся,

Зубы чисть.

И в постели не валяйся – подтянись.

Ты воды, дружок, не бойся.

Чище и почаще мойся.

Станешь всем тогда приятным,

Сильным, бодрым и опрятным.

Мальчик: А ведь вы, пожалуй, правы,

Стану с вами впредь дружить.

Чтобы всем прийтись по нраву,

Буду я в режиме жить.

Все: Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Вода: Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, корыте, в лохани,

В реке, ручейке, океане,

И ванне, и в бане –

Всегда и везде

Вечная слава воде!

































Список литературы


  1. Г.А. Бондина Гигиеническое воспитание школьников, Марийское книжное издательство, Йошкар-Ола, 2002

  2. «Письмо ко всем детям по очень важному вопросу» Ю. Тувима.

  3. «Странный случай», «Мечтатель», «Доклад о чистоте», «За партой», из сборника И.И. Мильмана и Т.Р. Черкасовой «Школьникам о здоровье».

Свежие документы:  Конспект урока в начальной школе "Арифметика малышка" 1 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: