Конспект внеклассного занятия в 3 классе по теме: «Мы с мамочкой милой большие друзья!»



Негосударственное частное общеобразовательное учреждение

Гимназия «Росток»

Анапского района Краснодарского края








Конспект внеклассного занятия

в 3 классе по теме:


«Мы с мамочкой милой большие друзья!»




подготовила

учитель начальных классов

Сверчкова Галина Ивановна








г. Анапа

2013







Праздник, посвященный 8 Марта



Празднично убранный класс. На доске вывешены стенгазеты, рисунки детей, выпущенные ко Дню 8 Марта, выставка поделок – подарок мамам.

На доске — слова: «Пусть мамины славятся всюду дела!

Нашим мамам честь и хвала!»

Ведущий: — Самое прекрасное слово на земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково.

нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

Ученик: — В марте с первого числа

Начинается весна.

Мамин день — 8 Марта

Отмечает вся страна!

Ученик: — Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете.

Бывает, что мы и не слушаем мам,

А мамы нас учат хорошим делам.

Ученик: — А мамы нас учат, как добрыми быть,

Как Родину нашу беречь и любить.

Мамы все могут, мамы помогут,

Мамы умеют все понимать!

Ведущий: — раз у них праздник- то и у нас праздник,

Все хором: — Будем же мы наших мам поздравлять!

Дети поют песню « Сегодня мамин праздник…»

Ученик читает стихотворение Э. Успенского « Если был бы я девчонкой».

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял:

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел.

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки.

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«молодчина ты, сынок!»

Ученик: — Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

Мы вас часто огорчаем,

Что порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим!

Будем добрыми расти.

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.

Поют песню «Вечереет…»

Ведущий: — А сейчас мы скажем слова благодарности самым добрым и мудрым…нашим бабушкам. Стихотворение Е.Григорьевой « Бабушка».

У мамы —— работа,

У папы —— работа.

У них для меня остается суббота.

А бабушка в доме всегда.

Она не ругает меня никогда.

Усадит, накормит: « Да ты не спеши.

Ну, что там стряслось у тебя , расскажи!—

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку сидит, перебирает…

Нам хорошо— вот так вдвоем.

Свежие документы:  Конспект урока для 4 класса "Волевое поведение"

Без бабушки, какой же дом!

Поют песню « О бабушке».

А сейчас мы поиграем!

Конкурсы для девочек.

Весь класс делится на две команды: девочки и мальчики.

Девочки в нарядных платьях — команда «Девочки- красавицы».

Мальчики в костюмах девочек ( фартуки, косынки на головах) –команда «Девчушки- красатушки»

1————- «Музыкальный конкурс»

Задание: надо спеть по четверостишью из народной песни

«Д— красавицы»—- «Как пошли наши подружки

В лес по ягоды гулять»

«Д—красатушки»—« Они ягод не набрали

А подружку потеряли»

2—————«Составь букет»

Из разрезанной большой открытки составить и приклеить на белый лист все части рисунка «Букет тюльпанов для мамы»

3————— Приготовить для мамы самый вкусный обед»

(устное составление по командам обеда)

Конкурс для мам и бабушек.

1————мамам раздаются листы тестовых работ учеников по математике — мамы должны по подчерку найти лист своего ребенка.

2.———с завязанными глазами найти своего ребенка (выстраиваются мамы, а дети тихо проходят мимо и мамы на ощупь по рукам угадывают своего ребенка)


3.———— « Цып. Цып мои цыплятки» (около двух мам разбить детей на две группы, ведущий –петушок , он путает «цыплят» под музыку, по окончании музыки все дети должны прибежать к своей «курочке»)

Играем два раза.

4————- «Угадай мой голосок»

Каждая присутствующая мама угадывает среди трех детских голосов голос своего ребенка.Дети говорят «Мама, это я!»


Ведущий: А теперь поиграем в рифмы. Это задание для наших девочек:

Я люблю трудиться.

Не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко

Застелить свою ….(кроватку)

Нашей маленькой Иринке

Рисовать люблю ….(картинки)

Помогать я маме буду,

С ней я вымою …(посуду)

У Юры и Вовы – обновы

Сшили мальчишкам штанишки.

А на штанишках карманы.

Кто сшил штанишки?…( мамы)

——а теперь скажите девочки, что вы умеете лучше всего делать?

(девочки называют свои умелые дела)

Ведущий: А теперь загадки для мам и бабушек.

(ученик читает стихи – загадки, двое ребят показывают)

Встанет утром он с постели:

—Вы куда ботинки дели?

Где рубашка? Где носок?

Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил,

Пол подмел, цветы полил,

Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?


Веселые сценки с уроков чтения!

1 сценка —-«Середина сосиски» по Г.Остеру

2 сценка——« Хорошо спрятанная котлета» по Г.Остеру

3 сценка—— «Ступеньки» по Н.Носову


Поют песню для мам «К нам опять весна…маме»

Ведущий: А теперь у нас для вас «Сюрприз» ( стихотворение П. Синявского.)

А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме

Это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок.

Свежие документы:  Классный час "На братских могилах не ставят крестов"

Жаль, я ростом невысок.

Ученик: (стихотворение П. Синявского «Разноцветный подарок»)

Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала

А потом за красным сразу

Фиолетовый сломала.

А потом сломала синий

И оранжевый сломала…

Все равно портрет красивый,

Потому что это —-мама.

Рисунки – портреты «Моя мама» вручают дети своим мамам.

Поздравительные частушки для дорогих мам

( поют мальчики класса)

1.Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с 8 Марта

И привет большой вам шлем.

2.Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот,

Как пришла с работы мама

Было много ей хлопот.

3.Вот начистить раз в году

Я решил сковороду.

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

4.Рисовал картинку Вася,

Он художник , спору нет,

Но зачем он нос раскрасил

В красный, желтый, синий цвет?

5.В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но осталось от него

Три соломинки всего.

6.Вова пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама: что же делать,

Никакой работы нет.

7.Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда во всем

Утром, вечером и днем


Последнее задание: поцеловать маму утром 8марта столько раз, сколько наберете очков в стрельбе « Меткий стрелок» (метание магнитных дротиков)


Раздача подарков девочкам класса…

















Сценка «Середина сосиски» по Г. Остеру

В сценке принимают участие два ребёнка. Для сценки нужен стол , блюдо диаметром 40 см, бумажная сосиска 30 см длиной, маска – ушки щенка и котёнка.

На сцену выходят котёнок Гав и щенок.

Котёнок: Так хочется кушать! Смотри, сосиска лежит!

Щенок: Как же мы её будем делить?

Котёнок: Очень просто. То, что от начала до середины сосиски, будет тебе, а от середины до конца – мне.

Щенок (вздыхая): Нет, так не получится.

Котёнок: Почему не получится?

Щенок: Потому что мы не знаем, где у сосиски конец, а где начало. А, значит, и середину не найдём.

Котёнок: Действительно, не знаем. Тогда давай так. Ты начнёшь есть сосиску с одной стороны, а я – с другой. Там, где мы встретимся, и будет как раз середина.

(Дети берут бумажную сосиску и начинают её скручивать около рта. Один из участников незаметно забирает скрученную сосиску в ладошку. Когда носы героев сталкиваются, герой играющий Щенка подозрительно смотрит на Котёнка.)

Щенок: Что – то мы очень быстро встретились! Ты уверен, что середина сосиски именно в этом месте?

Котёнок (облизываясь): Теперь уже неважно. Всё равно никаких других мест у сосиски не осталось. ( Садится на стул и умывает мордочку)


Сценка «Хорошо спрятанная котлета» по Г. Остеру

Свежие документы:  Сценарий классного часа в 1 классе «Моя любимая игрушка»

В сценке принимают участие два ребёнка. Для сценки нужно оборудованное место под чердак, котлета из пластилина.

На сцену выходит котёнок Гав. Он садится на стул и начинает умываться. Забегает щенок.

Щенок: Я нашёл котлету. Посмотри, пожалуйста, чтоб никто не взял мою котлету. Я немножко поиграю во дворе, а потом приду и съем её.

Котёнок: Хорошо. ( Продолжает умываться, посматривая хитро на котлету)

(Котёнок подходит к котлете, облизывается, оглядывается и съедает её. Потом бежит к щенку)

Котёнок: Я тоже хочу с тобой поиграть.

Щенок: Гав, что же ты оставил мою котлету без присмотра?

Котёнок (хитро): Я её спрятал!

Щенок: А вдруг её кто – нибудь найдёт?

Котёнок (облизываясь): Не волнуйся, я её очень хорошо спрятал. Я её съел!

( оба смотрят друг на друга: один хитро – другой удивлённо)



Сценка « Ступеньки» по Н.Носову.

В сценке принимают участие мальчик – Петя, девочка – Валя и мама.

Петя ( хвастливо): Валя, я сегодня научился считать до десяти. Вот смотри, как я сейчас все ступеньки на лестнице сосчитаю.

(Мальчик двигается, имитирую лестницу, громко считая. Девочка идёт рядом.)

Петя (громко считает): Одна, две, три, четыре, пять ..

Валя: Ну, чего ты остановился?

Петя: Погоди, я забыл, какая дальше ступенька. Я сейчас вспомню.

Валя: Ну вспоминай, вспоминай!

Петя: Нет. Я так не могу вспомнить. Лучше я снова начну .

( Дети возвращаются на прежнее место)

Петя (начинает снова считать): Одна, две, три, четыре, пять …

Валя (удивлённо): Опять забыл?

Валя: Может быть , двадцать пять?

Петя: Да нет! Только думать мешаешь! Вот видишь, из – за тебя забыл! Придётся опять сначала.

Валя: Не хочу я снова! Что это такое? То вверх, то вниз! У меня уже ноги болят.

Петя (упрямо): не хочешь — не надо! А Я не пойду дальше, пока не вспомню.

Валя (уходя): Ну, ходи и вспоминай, а я пойду домой.

Дома маме говорит:

— Мама, там Петя на лестнице ступеньки считает: одна, две, три, четыре, пять, а дальше он не помнит.

Мама: А дальше будет шесть.

Валя (убегая): Мама, я к Пете побегу.

На лестнице Петя считает: Одна, две, три, четыре, пять…

Валя (кричит): Шесть! Петя, шесть!

Петя (радостно): Шесть, конечно, шесть! А дальше будет семь, восемь, девять, десять.

Радостно берёт за руку Валю и кричит: Ура, посчитал!!!














Список использованной литературы.


1 .И.А.Агапова, М.А.Давыдова .Праздники в начальной школе. Москва. Айрис – пресс,2004.

2. Серия «Праздник в школе» -Весенние мотивы./Ред.-сост. Л.И.Жук – Мн.: Изд. ООО «Красико – Принт», 2003.

3.Сценарии игровых конкурсных программ для младших школьников / сост. В. Ф. Феоктистова. – Волгоград: Учитель, 2008.





скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: