Конспект занятия «Кто в теремочке живет»


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №31 «Дружба»

города Бийска Алтайского края







Конспект занятия

«Кто в теремочке живет»











подготовила

воспитатель

Иванова Наталья Борисовна



г. Бийск 20014 г.



Цель: Учить детей отгадывать загадки. Эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Работать в коллективе. Видеть и оценивать результат своей работы. Развивать речь детей. Воспитывать доброжелательность и сострадание.

Предварительная работа: отгадывание загадок, чтение сказки и беседа по содержанию

Материалы: перчаточные куклы — мышка лягушка лиса заяц волк медведь, вылепленные из соленого теста готовые формы – элементы избушки крыша, бревнышки, окно, крыльцо.

Ход занятия

стук в дверь

Воспитатель открывает дверь и заносит в группу сундучок.

Дети, какой красивый сундучок нам принесли. Хотите узнать, что в нем? Чтобы сундучок открылся надо отгадать загадки.

Длинный хвост

Серая шубка

Острые зубки

Дети: это мышка.

Воспитатель показывает игрушку мышки

Скачет зверушка

Не рот, а ловушка

Попадут в ловушку

И комар и мушка

Дети: это лягушка

воспитатель показывает игрушку лягушки


Прыг- скок прыг- скок

Длинноухий — белый бок

Дети: это заяц

Воспитатель показывает игрушку зайца


Хвост пушистый краса

А зовут ее … Дети: Лиса

Сероватый зверь по полю рыщет

Телят, овец ищет

Дети: это волк

Воспитатель показывает игрушку волка.

Носит шубу круглый год

Сладкоежкою слывет

Очень уж малину любит

А еще сильнее мед

Дети: это медведь.

Воспитатель показывает детям всех зверей.


Воспитатель: Из какой сказки пришли эти герои?

Дети: из сказки «Теремок»


Правильно они из русской народной сказки: « Теремок»

А сейчас, ребята герои оживут и вы увидите и услышите сказку.

показ детям кукольного спектакля « Теремок»

После просмотра сказки воспитатель задает детям вопросы:

Понравилась вам сказка? (да)

Кто из героев понравился больше? Дети называют животных.

Чем закончилась сказка? ( Медведь сломал теремок)

Вам жалко героев сказки? (да)

Ребята чем мы можем помочь нашим зверям?

Дети: мы можем построить для них новый теремок.

Воспитатель предлагает детям готовые элементы для постройки дома.

Проводится коллективная игра- конструирование « Построим теремок»

Дети выбирают готовые формы, из которых они будут складывать дом- теремок. Дети выкладывают дом с помощью воспитателя.

Итог занятия: дети вместе с воспитателем оценивают свою работу.

Воспитатель: Дети вам понравился наш новый теремок?

Дети: Да

Воспитатель: Молодцы! Нашим героям тоже очень понравился дом, который вы сделали своими руками. Занятие заканчивается.

Свежие документы:  Конспект урока для 1 класса «Подарок для Мышонка»























Список использованной литературы

  1. Т. Н. Доронова « Играем в театр». Москва. «Просвещение» 2004 г.

  2. А. В. Щеткин « Театральная деятельность в детском саду». Москва.

Мозаика- Синтез. 2007 г.

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: