«Мисс Золушка» Конкурс среди учениц начальных классов


4



«Мисс Золушка»

Конкурс среди учениц начальных классов


Фонограмма «Золушка»

1 В: Добрый день, дорогие друзья!

2 В: Здравствуйте, дорогие наши гости и ученики школы

1 В: Сейчас глубокая осень. На улице мрачно, сыро и холодно. И самое время

забраться под тепленькое одеяло и помечтать…

2 В: Помечтать о том, как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс,

совсем как в сказке…

1 В: Послушайте, а давайте сегодня с вами совершим путешествие в

сказку…

2 в: В сказку о маленькой девочке, приветливой, доброй, милой, которую так

невзлюбили мачеха и сестры.

1 В: Бедную падчерицу заставляли трудиться с раннего утра до позднего

вечера, а спать ей приходилось рядом с золой. Оттого то и прозвали ее…

2 В: Кстати, как же звали эту девочку?

Дети: Золушка!

1 В: Верно! И сегодня, благодаря нашей конкурсной программе, которая

называется «Мисс Золушка» мы совершим путешествие в сказку Шарля

Перро, которая так и называется — «Золушка»!

2 В: Сегодня участницы нашего конкурса наденут чепчики и передники и

превратятся в прелестных Золушек, а потом в самых прекрасных

Принцесс!

1 В: Но прежде чем начать наш конкурс, мы представляем наше уважаемое

жюри:

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

2 В: А сейчас мы представляем наших прелестных Золушек!

  1. ____________________________________________

  2. ____________________________________________

  3. ____________________________________________

  4. ____________________________________________

  5. ____________________________________________

  6. ____________________________________________

  7. ____________________________________________




1 В: Ну вот, наши Золушки готовы, начинаем конкурс!

2 В: Сегодня Мачеха с самого утра была недовольна. Она приказала

Золушке разложить овощи и фрукты по корзинам.

1 В: Наш конкурс будет заключаться в том, что каждая девочка с

завязанными глазами должна будет взять один предмет (овощ или

фрукт) из корзины и по запаху, и по форме определить, что это.


(Ведущий выносит на середину корзину с фруктами, и девочки с завязанными глазами по очереди подходят и определяют овощ или фрукт).

(Конкурс)


2 В: Но это еще не все! Мачеха так заботилась о воспитании Золушки, что

заставляла ее делать самую тяжелую и трудную работу.

1 В: Перед вами набор предметов. Среди всех вещей есть то, что

принадлежит Золушке и помогает ей выполнять ее работу.

2 В: Назовите вещь, которая принадлежит Золушке и обоснуйте свой ответ.

(На столе лежат: веник, савок, иголка, нитка, наперсток, фартук, молоток, щетка, зеркальце, губная помада, кукла, книга, спички, свечка.)


Конкурс. Девочки берут предмет и говорят, для чего он был нужен Золушке.


1 В: Иногда Золушке становилось так грустно, что она шла в сад, где росли

удивительные сказочные цветы.

2 В: Там она брала свою самую любимую книгу сказок и читала. Читая, она

забывала обо всем и путешествовала по сказкам вместе со сказочными

героями. И сейчас нашим Золушкам нужно будет собрать пазлы, угадать,

что же это за сказочный герой и назвать сказку.

1 В: На конкурсное задание дается 5 минут. А мы просим наше уважаемое

жюри подвести итоги 2-х предыдущих конкурсов.

(Жюри подводят итоги).

2 В: Ну, что ж, наши Золушки справились с заданием, и мы послушаем их

ответы.

(Конкурсантки называют сказочного героя и сказку.)

1 В: Вы знаете, сегодня объявили, что в королевском дворце будет Бал.

Мачехе и ее дочкам нужны новые платья для Королевского Бала. И,

конечно же, шить эти платья придется Золушке.

2 В: Нашим конкурсанткам необходимо приготовить наряд для Мачехи и ее

дочек. Вот вам заготовки, ножницы, клей – приступайте.

1 В: На конкурс дается 10 минут. А пока наше уважаемое жюри подведет

итоги 3-его конкурса.

(Жюри подводит итоги).

2 В: А сейчас, уважаемые зрители, для вас музыкальный подарок!

Встречайте! _____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________


1 В: Ну, что ж, наши Золушки великолепно справились с заданием.

Замечательные получились наряды. Мы передаем их жюри.

Фонограмма «Золушка».

2 В: Скорей бы приблизился день,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

1 В: Принцессою в вальсе кружиться

В хрустальных своих башмачках,

Мечтать, танцевать, веселиться,

Минут не считая в часах.

2 В: Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь…

1 В: Но только лишь полночь настанет –

К себе на чердак я вернусь…

2 В: Ну, это будет потом! А мы приглашаем вас на Королевский Бал!

И сейчас наши Золушки превратятся в сказочных принцесс!

1 В: Заключительный конкурс! Наши уважаемые Принцессы должны на Балу

продемонстрировать свои таланты: исполнить песню, станцевать или

рассказать стихотворение.

2 В: Итак, начинаем!

(Конкурс художественной самодеятельности.)

1 В: Наш бал продолжается!

__________________________________________________

2 В: А теперь мы приглашаем жюри подвести итоги конкурса.

(Жюри подводит итоги и объявляет «Мисс Золушку». Вручение подарков и ленты.)


1 В: Вот и закончено наше путешествие в сказку!

2 В: Огромное спасибо всем нашим Золушкам и Принцессам!

1 В: Всего доброго!

2 В: До свидания!

Сценарий составила

учитель начальных классов Попова Л.С.



Свежие документы:  Чеченская война - потерянные души, 6-11 класс

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: