Планирование работы на сентябрь.
Месячник благоустройства территории
Месячник по правилам дорожного движения
Деятельность педагога по созданию воспитательной среды и деятельности воспитанников. | Для заметок | ||||
| 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Я — человек | Кл.час»Земля отцов –моя земля» | Кл.час «Выбор актива класса». | Конкурс рисунков «Прощай лето». Актив класса. | Кл.час «Ты и твои друзья». 6 |
|
Мой мир знаний. | Праздник день Знаний. Игра «Счастливый случай». 3 | Кл.час «Краткие сведения о пожарной охране. Виды травм (переломы, ожеги, ушибы) и их предупреждение . Кл.р. | Кл.час «Тренировка памяти».
| Классный час. «Зачем мы ходим в школу?» |
|
Я и семья. | Посещение детей на дому. Кл.рук. | (Классн.ч «Радости моего дома») |
| Родительское собрание «Закон по профилактике безнадзорности№1 539, Закон№120,закон об образовании. 7 |
|
Я и природа. |
| Участие и подготовка к выставке «Осенний лист -краса природы» | Трудовой десант «Операция Цветовод». Актив.кл. | Праздник «Времена года». |
|
Я и Отечество | День знаний. Урок «Краю 75: Помним, гордимся, наследуем!»
| Отечественная война — 1812. 200 лет. | Акция «Милосердие» ко Дню пожилых людей | |
|
Планирование работы на октябрь.
Деятельность педагога по созданию воспитательной среды и деятельности воспитанников . | Для заметок | ||||
| 1 -я неделя , | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Я — человек | Игры на свежем воздухе «Мой веселый звонкий мяч». Актив класса. |
| Час общения. «Моя любимая игрушка» |
|
|
Мой мир знаний. |
| Беседа «Чтобы радость людям . дарить, нужно добрым и вежливым быть». | День здоровья | Классный час. Как выполнять домашнее |
|
Я и семья. | Кл.час «Вредные привычки».
|
| Родительское собрание «Воспитание сознательной дисциплины» | Беседа «Как научить ребёнка жить в мире людей. Уроки этики поведения для детей и родителей». |
|
Я и природа. | Конкурс рисунков «Рыженькая осень». | Праздник урожая. | Круговая беседа: «Мир вокруг меня | Экскурсия в Горячий ключ |
|
Я и Отечество | День станицы | Меры безопасного Поведения в школе во время перемены |
| |
|
Планирование работы на ноябрь.
Месячник добра и заботы.
Деятельность педагога по созданию воспитательной среды и деятельности воспитанников. | Для заметок | ||||
| 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Я — человек | Кл.час «Наполним музыкой сердца». 4 |
| Классный час. От чего зависит настроение |
|
|
Мой мир знаний. | Кл.час»Кубанское -значить лучшее. | Представление «Моя любимая игрушка» | | Беседа «Россия — родина моя |
|
Я и семья. |
| г | День Матери Беседа :Матери России» | Лекторий для родителей «Значение памяти в индивидуальном развитии ребёнка». |
|
Я и природа. | Беседа « В царстве родной природы» | Экскурсия « Удивительное рядом» |
| Беседа «Меры безопасности на водоемах, покрытых льдом. Способы самоспасения». Кл.рук. |
|
Я и Отечество. | Эстафета «Адрес заботы: дом, улица, двор» | Кл. час «Праздник дружбы».
|
| Экскурсия в краеведческий музей г.Краснодара. Кл.рук. |
|
Планирование работы на декабрь.
Месячник профилактики преступлений и правонарушений, наркомании и СПИДА.
Деятельность педагога по созданию воспитательной среды и деятельности воспитанников. | Для заметок |
| ||||||||
| 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
| ||||
Я — человек | Конкурс стихов «Здравствуй гостья Зима». Актив класса. | Беседа «Гигиена -залог здоровья». Кл.рук. | Классный час. «Спешите делать добро» | Праздник «Новогодний карнавал». Кл.рук. |
|
| ||||
Мой мир знаний. | Кл.час «Деклорация прав ребёнка».
| Библиотечный урок « Мы в читай городе» | Кл.час «Огонь — друг или враг. Какие противопожарные меры мы должны знать и как действовать при пожаре». Кп.рук. | Кл.час «Как вести себя в театре».
| |
| г | День Матери Беседа :Матери России» | Лекторий для родителей «Значение памяти в индивидуальном развитии ребёнка». 7 |
|
Я и семья. | Беседа с родителями « Трудные дети» | Беседа с родителями Казацкого Влада | Кл.час «Вредные привычки». | Родительское собрание»Итоги первого полугодия» | |
|
|
| Беседа «Меры безопасности на водоемах, покрытых льдом. Способы самоспасения». Кл.рук. |
|
Я и природа. | Зимние развлечения. Конкурс рисунков: «Снеговики-друзья» | Заочное путешествие « Природа моего края» | Игра-практикум. Подари другому радость. | Конкурсная программа «Причуды зимы». | |
| Кл. час «Праздник дружбы». 4 |
| Экскурсия в краеведческий музей г.Краснодара. Кл.рук. |
|
Я и Отечество | Экскурсия в школьный музей . | Игра-беседа: «Как в старину Новый год встречали» | Акция «Добрые дела» | Экскурсия»Знакомство с библиотекой» |
|
| Я и Отечество | Я и Отечество | Я и Отечество | Я и Отечество |
Планирование работы на январь
Месячник военно –патриотического воспитания учащихся.
Деятельность педагога по созданию воспитательной среды и деятельности воспитанников. | Для заметок | ||||
| 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Я — человек | |
| Классный час. «Самооценка и взаимооценка, как способ познать себя и других» |
|
|
Мой мир знаний. | |
| | Сказка — родина чувств А.С. Пушкин «У Лукоморья» |
|
Я и семья. |
| Рождественские посиделки | | Лекторий для родителей «Значение памяти в индивидуальном развитии ребёнка». 7 |
|
Я и природа. |
|
| Беседа «Меры безопасности на водоемах, покрытых льдом. Способы самоспасения». Кл. | . |
|
Я и Отечество. |
|
| Кл. час «Праздник дружбы».
| Снятие блокады с г. Ленинграда. |
|
Планирование работы на февраль
Месячник военно – спортивной работы учащихся.
Деятельность педагога по созданию воспитательной среды и деятельности воспитанников. | Для заметок | ||||
| 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Я — человек | Информационный выпуск: «Что? Где? Когда?» |
| Школьная спартакиада «Спортивные надежды Кубани» | Широкая Масленица с 20 по 26.02 |
|
Мой мир знаний. | | Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе» | День святого Валентина | Экскурсия в океанариум |
|
Я и семья. |
| | Родительский лекторий «Воспитание в семье» | Выставка рисунков « Мой папа» |
|
Я и природа. | Классный час. «Как чудесен этот мир, посмотри!» |
| Экскурсия в музей сказки | |
|
Я и Отечество. |
| День юного героя Антифашиста.8.02 | День памяти воинов интернационалистов. 15.02 | День Защитников Отечества |
|
Планирование работы на март.
Месячник профориентационной работы учащихся.
Деятельность педагога по созданию воспитательной среды и деятельности воспитанников. | Для заметок | ||||
| 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Я — человек | Праздник: «При солнышке тепло, при матери — добро» |
| Спектакль-концерт «О вредных привычках» | Этическая беседа-практикум «Вы сказали, здравствуйте!» |
|
Мой мир знаний. | | Классный час. Мой любимый сказочный герой | Круговая беседа: «Мир вокруг меня. Какой он?» |
|
|
Я и семья. | Изготовление поздравительных открыток | | Родительское собрание. «Взаимоотношения в семье» | |
|
Я и природа. |
| Круговая беседа: «Мир вокруг меня. Какой он?» | Международный день рек.14.03 | Экскурсия на горячие источники |
|
Я и Отечество. | Конкур открыток связанных с темой Великой Отечественной Войны |
|
| Викторина «Мы крутим глобус» |
|
Планирование работы на апрель.
Месячник благоустройства территории.
Деятельность педагога по созданию воспитательной среды и деятельности воспитанников. | Для заметок | ||||
| 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Я — человек | День проказ | Час нравственного разговора «Что такое хорошо!..» |
|
|
|
Мой мир знаний. | | Классный час. «Кубань многоликая» |
| Дети Кубани -против наркотиков |
|
Я и семья. | День здоровья. | Классный час. «Профессии наших родителей» | День семьи. | |
|
Я и природа. |
|
| Беседа-рассказ «Этот удивительный мир растений» | День Земли 22.04 |
|
Я и Отечество. |
| День Космонавтики |
| Азбука безопасного поведения на улице |
|
Планирование работы на май.
Месячник противопожарной безопасности.
Деятельность педагога по созданию воспитательной среды и деятельности воспитанников. | Для заметок | ||||
| 1 -я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Я — человек | Классный час. «Правила гигиены» |
| День театра |
|
|
Мой мир знаний. | | Правила дорожного движения «Что значит быть ответственным?» |
|
|
|
Я и семья. | Беседа « Что Я знаю о войне» |
| Родительское собрание «Трудовое воспитание в семье» | |
|
Я и природа. |
| Экскурсия в парк победы |
| Беседа-рассказ «Этот удивительный мир животных |
|
Я и Отечество. | Классный час. «Победа деда- моя победа» |
|
| |
|
ЧАС ПРОФИЛАКТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Правила дорожного движения (ПДД) | Правила пожарной безопасности (ППБ) | Техника безопасности, охрана здоровья и гигиена учащихся | Педагогическая профилактика наркотизма среди младших школьников. | Антитеррор | |||||
1 класс | 2 класс | 3-4 класс | 1-2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
Сен- тябрь | Дорога в школу и домой. | Почему дети попадают в дорож-ные аварии. | Причины несчастных случаев на улицах и дорогах. | Краткие сведения о пожарной охране и добровольных пожарных организациях. Тренировочная эвакуация. | Предупреждение травматизма по пути в школу. Правила поведения в школе, на уроке, перемене. | Твои новые друзья. | Что изменилось в твоём развитии. | Что вы знаете друг о друге. | Предотвращение угрозы терактов. |
Ок-тябрь | Кого называют пешехо-дом , водите-лем, пассажи-ром. Что такое транспорт | История появле-ния автомобиля и Правил дорожно-го движения | Новое о светофоре и дорожных знаках. | Огонь — друг и враг человека. | Личная гигиена школьника. ТБ на осенних каникулах. | Как ты растёшь. | Как научиться разговари -вать с людьми. | Твой класс. | Признаки наличия взрывных устройств. |
Но-ябрь | Какие опаснос-ти подстере-гают на улицах и дорогах. | Что такое ГИБДД и кто такой инспек-тор ДПС. | Что надо знать о перекрёст-ках и опасных поворотах транспорта | Причины возникновения пожаров. | Гигиена внешней среды. | Что ты знаешь о себе. | Что такое интонация. | Кто твой друг. | Безопасные зоны эвакуации людей.
|
Де-кабрь | Светофор | Новое о светофо-ре. | Правила перехода проезжей части дороги | Противопожарный режим в детском учреждении. Тренировочная эвакуация. | Правила ухода за зубами. ТБ на зимних каникулах. ТБ при проведении новогодней ёлки. | Твоё настроение. | Как научиться преодолевать трудности. | Как научиться жить дружно. | Способы действия террористов. |
Январь | Правила поведе-ния на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине. | Правила безопасного перехода улиц и дорог. | Остановоч-ный и тормозной путь автомобиля | Берегите жилище от пожаров. | Предупреждение травматизма при спортивных занятиях. | Как ты познаёшь мир. | Как понять друг друга без слов. | Как помириться после ссоры. | Действия при захвате. |
Фев-раль | Что такое проезжая часть дороги. | Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках. | Правила перехода железной дороги. | Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности. | Содержание в чистоте своего тела. | Твои чувства. | Для чего нужна улыбка. | Какой у тебя характер. | Взрывоопасные предметы. |
Март | Пешеходный переход | Правила перехода перекрёстка | Правила езды на велосипеде. | Системы автомати- ческого пожаротушения и пожарной сигнализации. | Зарядка в жизни школьника. ТБ на весенних каникулах. | Как исправить настроение. | Умеешь ли ты дружить. | Как воспитать свой характер. | Подозрительные люди и предметы. |
Ап-рель | Что означают дорожные знаки | Мы-пассажи-ры. | Правила поведения в транспорте. | Что нужно делать при пожаре? | Влияние курения. | Твои поступки. |
| Как сказать “нет” и отстоять своё мнение. | Последствия терактов. |
Май | Экскурсия: “Я-пассажир” | Экскурсия: “Я-пешеход и пассажир” | Экскурсия: “Я-пешеход” | Пожарная безопасность на каникулах. | Правила купания и езды на велосипеде. ТБ на летних каникулах. | Твои привычки |
| Фантастическое путешествие | Безопасность в местах массового скопления людей |