Сценарий на тему «День Святого Валентина»




День Святого Валентина.

Оборудование: Фонарики, призы.

Оформление: изображение мальчика, девочки и сердца, цветы, гирлянды

ТСО: магнитофон

Вечер открывается лирическим танцем в исполнении ребят.

Затем на сцену выходят ведущие.

Воспитатель: Любовь, любовь — гласит преданье.

Союз души с душой родной,

Их соединенье, сочетанье

И роковое их слиянье

И поединок роковой,

Ведущий 1 (мальчик): В душе померк бы свет, и тьма настала

вновь

Лишь тот блаженство знал,

Кто сердце страстью нежил

Ведущая 2 (девочка): А кто не знал любви

Тот всё равно, что нежил …………

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые взрослые. Ведущая 2: Сегодня у нас праздник, праздник, посвящённый самому

приятному и прекрасному чувству. Вместе: Посвящается он любви. Воспитатель: Ровно год назад мы собирались с вами в этом зале, я думаю, вы сразу вспомнили об этом, когда услышали наши стихи. (Немного об истории происхождении этого праздника.) Ведущая 2: Конечно, для нас, детей это пока звучит громко, к вам больше подходит такое чувство, как дружба. Воспитатель: Правильно, ведь даже не каждому взрослому в жизни посчастливилось испытать настоящее чувство любви, а у вас юных это ещё впереди. Ведущий 1: Да, но все должны знать, что если это произойдёт, то

можете считать себя счастливчиком. Воспитатель: Ребята, я хочу знать, а какое женское имя есть, которое непосредственно относится к слову любовь. А как ещё называют человека с этим именем. А у нас в школе есть люди с таким именем? (Кто назовёт, тому приз)






Воспитатель: Слово любовь на всех языках мира звучит понятно одинаково. Тема любви неисчерпаема, в музыке, в поэзии, в искусстве, в любви к животным. Ведь любят и за характер, за душевные качества. Ведущий 1: Да конечно любовь везде, она всесильна, она зла и коварна, она приятна и трогательна. Ведущая 2: Ну, например, давайте возьмём песни. Ведь именно здесь авторы прекрасно объясняют это чувство. Воспитатель: И вот теперь мы хотим, чтобы вы вспомнили такие песни, или хоть строчку, где говорится о любви. ( Дети перечисляют песни)

Молодцы, мы с удовольствием слушали вас, а теперь вы послушайте нас. Мы уверены что песню, которую мы исполним, знают и взрослые и дети, так что в припевах помогайте нам. Ученик: Любовь — сильна, она побеждает зло, она добра, заботлива, сердце, которое любит, открыто для всех. Ученик: Любовь — ласковая и нежная. Ученик: Любовь — окутывает нас, как тёплое покрывало, делает нас счастливым, радостным.

Свежие документы:  Классный час для 1 класса "День знаний"

Ученик: Любовь — это дела и поступки. Воспитатель: Да, любовь умеет многое, иногда она может решить всю судьбу человека. Но это тогда, когда люди взрослеют. А у нас сегодня будет решаться своя судьба. Сегодня мы будем играть, переживать, выбирать, а главное бороться за главный приз «Романтическая неделя» Итак, у нас в гостях игра. Вместе: « Любовь с первого взгляда». Фонограмма (на сцене остаются 2 ведущих). Ведущая: На сцену приглашаются участники и участницы игры. Встречайте их!

Ведущий: 1. Марина.

Марина — любит спорт и с удовольствием посещает танцевальный ансамбль «Браво»

Ведущая: 2. Танечка. Таня — скромная девочка, ценит друзей, любит спорт. Ведущий: 3. Светлана. Света — любит читать, рисовать, петь, танцевать. Встречайте участников игры. Ведущая: 1. Александр. Саша — самый активный ученик всех проводимых в группе, в школе мероприятий.

Ведущий: 2. Дмитрий. Дима — с удовольствием относится к слабому полу, и готов в любую минуту прийти на помощь. Ведущая: 3. Евгений. Женя — очень любит петь, ему нравится учиться в нашей школе, в группе, Ребята его уважают, он хороший помощник старшим.

Воспитатель: Рассаживайтесь поудобнее и специально для и всех присутствующих в зале ребята 6 группы шлют свой подарок. (Слово 6 группе)

Воспитатель: Ну, а теперь, настало время поговорить с нашими

участниками игры.

Ведущий: Узнаем, что они умеют, любят. Ведущая: Что их интересует, и как они поступают в различных

ситуациях.

Ведущий: Итак первый вопрос. Воспитатель: 1. Как вы думаете, что можно любить вообще? Ну, например, я люблю общение хороших людей, интересные книги. А вы? ( опрос участников)

Воспитатель: 2 вопрос. Ребята, а как вы думаете, на что похожа любовь? С чем её можно сравнить? Ведущий: Мне кажется на яркую звёздочку… (опрос участников.)

Воспитатель: Как здорово вы придумали, какие красивые образы и представления у вас. А вам не кажется, что любовь ещё можно сравнивать с ярким лучиком света, который постоянно увеличивает свет. Ведущий: А мне кажется, что любовь лечит и придаёт здоровье

нашим душам.

Воспитатель: Да правильно ты сказала. Ведь даже пословицы есть

такие.

Любовь – это здоровье души.

Любовь — это здоровье сердца. Воспитатель: А вы ребята знаете какие нибудь пословицы или краткие

выражения о любви , о дружбе. ( опрос участников,

зрителей.) Воспитатель: Любовь к природе, к дому, к родным и близким, это дано

Свежие документы:  Конспект урока «Кто в домике живёт»

нам природой, через это проходят все. Ведущая: А вот скажи Саша, сейчас в твоём возрасте тебе уже

нравится кто — нибудь из девочек. Ведущий: Женя, а вот вопрос к тебе. На твой взгляд, какой должна

быть девочка, какими качествами должна обладать она? Ведущая: Дима, а вот если бы у тебя получилась такая ситуация, случайно ты видишь, что девочку обижает мальчишка и он старше, и сильнее тебя. Ты проходишь мимо, делая вид, что этого не видишь? (ответ Димы) Значит, ребята давайте подведём итог. Как правильно необходимо вести себя в этой ситуации?

Воспитатель: Света — а ты бы хотела бы иметь такого друга, как Дима,

который всегда придёт тебе на помощь? Ведущий: Марина — а вот если ты чувствуешь что, кто — то из мальчиков уделяет тебе больше внимания, чем другим и тебе он тоже нравится. Как ты будешь себя вести.

Ведущая: Таня – а как ты думаешь, при знакомстве девочки и мальчика

кто первый должен протянуть руку. А предложить дружбу? Воспитатель: Вы любите получать цветы? (цветы девочкам.) А зрителям танец «Цветочный дождь» Вот вы посмотрели, послушали, друг друга, как вы думаете, среди играющих сегодня можно найти партнёра, который бы вас никогда не подвёл? (опрос участников) Я вижу, пока ещё не все решили, кого выбрать.

Ведущая: Мы вам даём ещё немного времени на раздумье. Ведущий: А у нас игра со зрителями «Кто больше назовёт ласковых

слов» Молодцы.

Ведущая: А ребята 5 группы приготовили нам всем свой подарок,

давайте посмотрим.

Воспитатель: Ну, вот настал момент, когда ребятам предстоит сделать выбор среди участников игры. Ещё раз напоминаем вам наших участников игры.

Под номером 1 – Марина. Под номером 1 — Александр. Под номером 2 — Татьяна. Под номером 2 — Дмитрий. Под номером 3 – Светлана. Под номером 3 — Евгений.

С помощью фонариков дети выбирают свою пару (дети светят фонариками на ту пару, которая им больше понравилась. Выигрывает пара, на которой больше света). Итоги выборов не позволяют выбрать нам идеальную пару. Ведущая: Как мы это сделаем? Ведущий: По вашим аплодисментам. (Зрители выбирают идеальную пару) Воспитатель: Итак, называем идеальную пару, а всем участникам призы на память, переходим к финалу. На сцене 6 сердец с номерами, за каждым ждёт вас приз. Вы называете номер, мы открываем 3 из 6. За одним из них романтическая неделя – это главный приз. Итак, начинаем финал.

Свежие документы:  Сценарий новогоднего представления "Здравствуй, Новый год!"

И наконец, случилось чудо, они выиграли романтическую неделю. С чем мы их и поздравляем. Ведущая: Ну вот и закончилась наша игра. Если она принесла вам

немного радости и удовольствия , мы очень рады. Ведущий: Желаем всем присутствующим в зале здоровья, радости,

семейного счастья и конечно, ЛЮБВИ! Воспитатель: Мы прощаемся, с вами до новых встреч, любите друг друга, цените и уважайте. И сейчас для всех влюблённых ансамбль «Браво» исполнит свои танцы.


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: