Сценарий на тему «Наш любимый Санкт-Петербург!»


Сценарий физкультурно-музыкального досуга

Тема: «Наш любимый Санкт-Петербург!»

Ведущая: Здравствуйте ребята! Начинаем наш праздник. А начнем мы его с главной песни нашей страны. То знает, что это за песня? Как надо ее слушать?

Играет гимн. Ребята стоят смирно.


Ведущая: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие!





Моему городу

Среди болот, дорог и вьюг,

Как исполин из сказки,

Явился миру Петербург,

Волной любви обласкан!

Его скульптуры и дворцы,

Фонтаны, скверы, парки,

Его ограды и мосты,





Кораблик на Фонтанке,

Его кресты, его гранит —

Веков узор так прочен! —

Все восхищает и пленит

В сиянье белой ночи.

Люблю тебя я, город мой,

Не знаю краше места!

мне жизнь, единая с тобой,

Дарована в наследство!




Ведущая: Вы догадались, о каком городе говориться в этом стихотворение? Конечно это СПб. Сегодня мы будем путешествуем по СПб. А знаете, на чем мы отправимся в путь? На трамвайчике вдоль главной реки нашего города. Как называется река?

Правильно, значит на трамвайчике, вдоль реки Невы.

Изображение на экране реки Невы


Разминки:


«Трамвайчик на Фонтанке»


Наш трамвайчик на Фонтанке, руки вперёд –назад, шаги с высоким
Оттолкнулся и дал ход, подниманием колен
Он шагнул назад сначала, руки на поясе, шаг назад
А потом шагнул вперёд, руки на поясе шаг вперёд
И поплыл, поплыл по речке, бег по кругу, руки в стороны
Набирая полный ход.
По Фонтанке покатили,
Мы вперёд, вперёд, вперёд!
«Нева»

Есть в нашем городе река,

Ее зовут Нева.

И широка, и глубока

Речная синева.

Нева волною в берег бьет,

Нева к заливу лед несет,

Плывут на льду, полны воды,

От чьих-то валенок следы,

Следы от лыж и от коньков,

От снежных баб и от снежков.

Ведущая: Ребята, а кто основатель нашего города? Правильно, Петр 1.

Изображение Петра 1 на экране

А какое самое первое сооружение построил Петр 1? (Петропавловская крепость) Мы сегодня с Вами будем строить нашу крепость. Вспомним, как выглядит крепость.

На экране Петропавловская крепость


Конкурс: «Построй свою крепость»


Посередине зала разложен строительный материал – деревянный конструктор. По сигналу игроки по очереди бегут за деталями, а затем к указанному месту и строят крепость. Побеждает та команда, которая быстрей построит дом. Каждый игрок бежит 2 раза и берет по 2 детали.


Ведущая: Какие красивые , прочные крепости у у вас получились.

Свежие документы:  Сценарий ко дню матери для 5 класса «Сердечко для мамочки»

Какие достопримечательности нашего города вы знаете? Давайте это проверим.


Конкурс: «Найди достопримечательность»

Бегут по 2-3 человека после того как закончится стихотворение и находят иллюстрацию, приносят ее в обруч.



Ведущая

Прочитаю вам загадки.

Слушайте внимательно.

Что за место в Петербурге,

Узнайте обязательно!









В начале Невского стоит
Прекрасно здание на вид.
Колонны, статуи и шпиль,
И только в вышине
Горит кораблик золотой
Весь в солнечном огне.(Адмиралтейство)

Зимний дворец у Невы, посмотри!
Жили когда-то в нём наши цари.
Ну а сейчас в нём огромный музей,
Города гордость и Родины всей.
(Эрмитаж.)

На свете много есть чудес.

Но вот прекрасный сад:

С деревьями в одном ряду

Скульптуры там стоят.



А вдалеке, по глади вод,

Вокруг пруда большого,

Два белых лебедя плывут,

Приветствуя любого. (Летний сад)

Памятник из бронзы: 
Честь царю, хвала! 
Мчится, словно ветер, 
Конь, Тянет удила. 
На коне сидит герой, 
Он красивый, молодой. 
Это – память в честь Петра, 
Много сделал он добра. 
Скачет воин в будни, в праздник, 
А зовётся… (Медный всадник.)


После конкурса проверяем правильность выбранных картинок, повторяя стихи, выводятся изображения на экран Адмиралтейства,Эрмитаж, Летний Сад, медный всадник.

Стихотворение о Медном всаднике- рассказывают дети

Вот памятник царю Петру

И царскому коню.

Его фотографируют

По двести раз на дню.

Немало славных дел свершил

И конь неоднократно

На подвиги возил его

И привозил обратно



Ведущая: Здорово! А кто знает, как можно до всего этого добраться?

Ответы детей: у нас в городе есть дороги мосты метро общественный транспорт.


Изображение дворцового моста на экране

Ведущая: А давайте построим мосты

Конкурс: «Построй мост»


Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу 1-й игрок бежит до линии и становится на мост (упор стоя согнувшись) – боком. После этого выбегает второй игрок команды и, пройдя ползком под «мостом», строит второй мост рядом с первым. Затем проползает под двумя мостами 3-й игрок и т.д. Последний игрок проползает под всеми мостами и командует: «Встать!». Все игроки поднимаются и бегом возвращаются к линии старта. Финиш учитывается по последнему игроку.


Ведущая: Да у нас в городе очень много всего интересного! Только в городе необходимо быть предельно внимательными и осторожными.


Конкурс-игра: «Запрещается-разрешается»



И проспекты, и бульвары —

Свежие документы:  Викторина по ПДД 2 класс

Всюду улицы полны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу…(запрещается)

Быть примерным пешеходом… (разрешается)

Если едешь ты в автобусе

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать зайцем, как известно…   (запрещается)

Уступить старушке место…      (разрешается)

Всех расталкивать, кричать…   (запрещается)

А тихонечко стоять…                 (разрешается)

Брать мороженое в автобус…    (запрещается)

Ну, а яблоки в пакете…             (разрешается)

В мяч играть на остановке…     (запрещается)

Пропустить маму с ребёнком…(разрешается)

Обходить автобус сзади…          (разрешается)

Ну, а спереди, конечно…            (запрещается)

Если ты гуляешь просто —

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

Переход при красном свете… (запрещается)

При зеленом даже детям… (разрешается)



Конкурс «Исаакиевский собор и Медный всадник»

Дети начинают бегать врассыпную по залу, по сигналу бегут к назначенной достопримечательности.


Ведущая: Пришло время подсчитать баллы и наградить победителей.

Награждаются открытками о СПБ.

А заканчиваем мы наш праздник гимном, нашего города СПБ. Звучит гимн.

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: