Сценарий праздника для 4 класса «Прощай, начальная школа!»









F:УчительскаяЖОНКИНА ПИСАНИНАкартинки20bfbc32cd40293033c0a9b935b.png


Составлено учителем начальных классов

Кулаковой Натальей Ивановной







Май, 2012 год

Сценарий праздника для 4 класса

Прощай, начальная школа!”


Звучит музыка. Входят в зал родители, приглашенные учителя.

На сцене плакат:

Наш

Талантливый

Выпуск


Звучат фанфары.

1–ый ведущий ( учитель):

Внимание! Внимание! Работают все телевизионные программы страны!


2–ой ведущий ( учитель):

Сегодня репортеры канала НТВ ведут специальный репортаж из ГУО « Средней школы № 26 г. Гродно», где происходит радостное и одновременно печальное событие:


1–ый ведущий:

Самые талантливые и самые непредсказуемые,


2–ой ведущий:

Самые энергичные и неутомимые, выпускники 4-ых классов переходят из начальной школы на новую ступень.


1–ый ведущий:

Наверное, этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.


2–ой ведущий:

И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступают исключительные классы, таких ещё не бывало!


На мотив «Остров невезения»

Здание учебное на Купалы есть

Все в округе знают – школу 26.


На ее детишек только посмотри:

На лицо прекрасные, добрые внутри.


Чтоб они не делали, здорово живут:

Учатся, играют, пляшут и поют.


Вроде не бездельники, им бы в школе жить,

Но приходит время – в пятый уходить.



Появляются дети ведущие.


В. ученик 1. Итак, мы приветствуем всех собравшихся здесь: выпускников, родителей, наших дорогих учителей и гостей праздника.


В. ученик 2. Сегодня день может быть очень разным,


В. ученик 1. Но быть он обязан сегодня прекрасным.


В. ученик 2. Итоги подводим учения в школе


В. ученик 1. И вспомним о том, что запомнилось более.


В. ученик 2. Мы знаем, что нас непременно вы спросите.


В. ученик 1. Кто же на празднике главные гости?


В. ученик 2. Ответим вам, не моргнув даже глазом,-

ХОРОМ. Это ребята четвёртого класса.


1–ый ведущий ( учитель): Шустрые, спортивные.


2–ой ведущий ( учитель): Смелые, активные.


В. ученик 1. Сообразительные, любознательные.


В. ученик 2. Короче, привлекательные.


1–ый ведущий ( учитель): Все-то умные, красивые.


2–ой ведущий ( учитель): Лукавые, счастливые.


В. ученик 1. А что они могут сказать о себе сами? Ученики 4-ых классов — это…


Дети( встают в зале)

-Любители поговорить с соседом.

-Возьмёмся за дело — делу не сдобровать.

-Ссоримся и тут же миримся.

-Обожаем писать записки на уроке.

-Гордимся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.

-Самые шумные классы на перемене.

-Следы на потолке после визга радости.

-На уроках шумим, что листья шуршат.

-Головная боль Натальи Ивановны, Ирины Петровны и Татьяны Федоровны.

-Средний возраст — _______ лет, а общий — _________.

-Знак Зодиака — Дева: коллектив был создан 1 сентября 2008 года.

-Любимые дни недели – суббота, воскресенье.

-Любимое время года — лето.

-Любимые уроки — физкультура и математика.


1–ый ведущий ( учитель):

Готовы герои сегодняшней встречи? Для них говорить будем страстные речи.


2–ой ведущий ( учитель):

Сегодня день у Вас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь Вы прощаетесь с родной

Своей начальной школой.

Исполнение песни «Школа начальная» (мотив песни «Маленькая страна»).

Песня «Школа начальная»( мотив «Маленькая страна»)

Знаем мы все, что есть на свете маленькая страна.

Есть у страны своё названье — школа начальная.

Там ждёт нас множество открытий, там зла и горя нет.

Там управляет всем учитель и знаний дарит свет.

Школа начальная! В сердце ты навсегда.

Там, где учитель строг и ласков , там , где всегда весна.

Помним, как привели впервые мамы за ручку нас.

И за учителем вошли мы в светлый просторный класс.

В школе родной мы знали точно, что нас всегда поймут,

Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут.

Школа начальная! В сердце ты навсегда.

Там, где учитель строг и ласков , там , где всегда весна.


1–ый ведущий ( учитель):


Да, сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у нас будут новые ученики, а у вас новые учителя. Нам очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Пролетели эти года удивительно быстро. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.


В. ученик 1:

Даже не вериться, 4 года назад мы пришли сюда маленькими, не то чтобы совсем глупыми, но и не такими башковитыми, как сейчас; не то чтобы совсем бестолковыми, но и не такими сообразительными и гибкими, как сейчас…


В. ученик 2: (перебивая) : Ну, не знаю, я всегда была умная, красивая, творческая… Хотя, вспомнить, действительно, есть что!


Голос за сценой

Давайте вспомним, то, что нас радовало и волновало, печалило и заставляло переживать. Мы сделаем это с помощью волшебного фильма.


В. ученик 1: Вы готовы? Включаем!


Вывешивается плакат «Киностудия «Учфильм» «Школьные годы». Специально для программы НТВ».


Ведущие сидят за столом


В. ученик 3: В этом году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир.


В. ученик 4: Мы постараемся сделать все, чтобы этот вечер остался в вашей памяти.


В. ученик 3: Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. Для наших друзей это не просто окончание учебного года, но и окончание начальной школы.


В. ученик 4: Дорогие ребята и наши гости! Давайте перенесемся в год поступления в школу. А для того, чтобы все в памяти восстановить, приглашаем вас посмотреть фильм.


В. ученик 3: Кадр 1, дубль 1. « А помнишь, как все начиналось».

Звучит первый куплет с припевом песни « Школьные годы»


Ведущие садятся на свои места.

Перед сценой стоят 5 детей – с ранцами и цветами в руках и один – учитель, у него в руках табличка «1-А класс». Учитель строит детей, выводит их на сцену и уходит.


1. Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?..

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз…


2. Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на “отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать Вас…


3. Мы смешными малышами

Поступили в первый класс,

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.


4. С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.


5. Да, были светлые денечки,

Когда в тожественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс…


В. ученик 4: А сейчас мы предлагаем вам заглянуть в первый класс на первый урок.


Сценка « Урок в первом классе»

Учитель: — Будем мы знакомы, дети!

— Меня зовут Марина. Я буду балерина.

Уч: — Рты скорее на замок, начинается урок.

Слушайте, что я скажу.

— А я с Павликом дружу.

Уч: — Дружить со всеми надо.

— А я вчера пришла из сада и села рисовать!

Уч: — Прекратите разговоры.

— А к нам вчера забрались воры!

— А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Уч: — Не шумите, повторяю.

— А я загадку загадаю.

Уч: — Всё, начнём скорей урок!

— Можно завязать шнурок?

Уч: — Всё, ребята, сядьте прямо!

— А мне твердят, что я упряма.

Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Уч: — Вы мне сказать дадите слово?

— Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».

Уч: — Это ясли или класс?!

— А Дима ткнул мне чем-то в глаз!

— Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи.

Уч: — Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

— Пошла наверно погулять.

— Я могу её позвать.

Уч: — Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

— Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

— А я – корабль.

— Я – неваляшку.

— А я – с ушами Чебурашку.

Уч: — Нет, лучше мы займёмся счётом.

— Встану я сейчас к воротам.

— Мячик буду забивать.

Вы будете голы считать?

Уч: — Свои палочки возьмите.

— А мои палочки у Вити.

Он из них построил что-то.

Уч: — Ну кошмар, а не работа.

Когда же прозвенит звонок?

Когда же кончится урок?


В. ученик 3 . Кадр 2, дубль 2. «Чему учат в школе».

Свежие документы:  Урок для 1 класса на тему "О чём рассказал семейный альбом"


В. ученик 4 : Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учебы. А помните, как трудно было начинать, как не слушались буквы! А началось все — с палочек!


Ученик1.

Выручайте, палочки,

Палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою новую тетрадку,

За строку не вылезать! Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли ПРЯМО.


Ученик 2.

Мы теперь – ученики!

Нам – не до гулянья!

На дом задали крючки – первое заданье.

Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

— Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а — вно закругляем.

Но противные крючки с острыми носами у меня из под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем…

Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,

И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем…


Ученик 3.

Мне 10 лет,

Совсем стал взрослый

В пятый класс я перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Моя тетрадь, _______________,

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова…

Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки!

Согнулись будто старички

И свесились со строчки.

Я показал свою тетрадь

И дедушке, и брату,

Носил с собой, чтоб показать

На улице ребятам.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!


Ученик 4.

Вот и четверть пролетела,

А за ней вторая.

Ну-ка, все послушайте –

Сам уже читаю! (по листочку читает)

Школа №26 1 «А» класс —

Самый дружный класс.


Дети (хором). Вот закончен 1 класс – это раз.


Ученик 5.

Научили нас писать,

Книги разные читать.

И задачи, и примеры

Интересные решать.

Дети (хором). Вот уже и класс 2-ой за спиной.


Ученик 1.

Каждый знает, без сомненья,

Всю таблицу умноженья.


Ученик 2.

Изучили падежи.

Ну-ка, друг мой, расскажи…


Ученик 3.

Иван родил девчонку,

Велел тащить пеленку.

Все (хором). Промелькнул и 3-ий год – словно не было забот.


Ученик 4.

Класс 4-ый настает –

Учимся уже мы год.


В. ученик 3: За четыре года у нас было 4 200 уроков.

На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.

Мы исписали, изгрызли и потеряли несчетное количество ручек, стерок и карандашей.

Выучили около 80 правил по русскому языку и около 50 стихотворений.

Если сложить в одну линию все книги, которые прочитали за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!


В. ученик 4: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

В. ученик 3: Не верю.

В. ученик 4: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

В. ученик 3: Кашу маслом не испортишь…

В. ученик 4: …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

В. ученик 3: Кто ищет, тот всегда найдет…

В. ученик 4: …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

В. ученик 3: Дружба и братство дороже богатства…

В. ученик 4:…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

В. ученик 3: Курить- здоровью вредить…

В. ученик 4…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

В. ученик 3: Копейка рубль бережет…

В. ученик 4: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

В. ученик 3: Много будешь знать — скоро состаришься…

В. ученик 4: …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

В. ученик 3: Делу время- потехе час…

В. ученик 4: …сказал веселый, уматывая с урока домой.

В. ученик 3: Время — деньги…

В. ученик 4: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

В. ученик 3:Если хочешь быть здоров — закаляйся…

В. ученик 4: …воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

В. ученик 3: В ногу шагать — усталости не знать…

В. ученик 4: …объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.


1–ый ведущий ( учитель): Но самое главное за эти четыре года, наши ребята смогли проявить себя с разных сторон: в учебе, спорте, различных конкурсах и олимпиадах.

2–ой ведущий ( учитель):

Начинаем церемонию награждения лучших из лучших учеников 4-ых классов. Открывает ее первая номинация:

  • Номинация « Ученик года» ( награждение отличников)

  • Номинация « Стремление к знаниям» ( награждение учащихся, принявших активное участие в школьных олимпиадах, дистанционных конкурсах)

  • Номинация «Олимпийское спокойствие» ( за участие в спортивных мероприятиях)

  • Номинация « Активист года» ( за активное участие в жизни класса и школы)


В. ученик 3 . Рекламная пауза – «Частушечная».

Звучит музыка. Входят девочки и встают перед зрителями полукругом.

Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы?


Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.


В нашем классе все ребята —
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.


Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся.


Клево ехать по паркету!
Жаль коньков с собою нету.
Форма грязная в итоге —
Хорошо хоть целы ноги.


Летом можно ногти красить
На руках и на ногах.
Нас учитель не ругает,
А мальчишки скажут: «Ах!»


Мы четыре года вместе

В школе проучились

И за это время очень

Сильно подружились.


Я к уроку не готова

И сижу тихонечко,

В голове полно мозгов,

А в тетради двоечка.


Если ты – моя подруга,

из несчастья вызволи, подними скорее руку,

чтоб меня не вызвали.


Мы частушки вам пропели

И старались от души.

Хороши наши частушки,

И мы сами хороши.



В. ученик 4 . Кадр 3, дубль 3. «Перемена». (Звенит звонок).


СЦЕНКА «Перемена»

1 вед. Внимание! Внимание! Внимание, внимание. Наши микрофоны установлены в 4 –а классе. Мы ведём наш репортаж во время перемены. До конца перемены осталось 5 минут!


2 вед. До конца перемены осталось пять минут. В раздевалке у окна мы видим ___________________ и _____________________________

1 вед. Оба они в хорошей форме. Внезапно _____________ дает подзатыльник ___________________. _________ отвечает серией легких ударов.

2 вед. К ним присоединяются еще трое ребят. В результате этого «пятиборья»_____________ и ____________теряют форму.

1 вед. У _____________ оторван рукав и отлетает одна пуговица. У ____________ стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

2 вед. Соревнования продолжаются! Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием» показал _____________: он дернул за волосы _______________.

1 вед. Позор __________________! Они же в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок. У входа в класс начинаются соревнования по «тяжелой» атлетике.

2 вед. Особенно отличается _____________. Он применяет жим, толчок, рывок и …врывается в класс первым!

1 вед. Но он опоздал. Под партами уже лежит _________________и пускает мыльные пузыри. До начала урока остается совсем немного.

2 вед. _______________ и ________________ на последних секундах заканчивают упражнение, заданное на дом.

1 вед. Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы, начиная с двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

2 вед. На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!


В. ученик 3. Кадр 4, дубль 4. «Бывало всякое».



Ученик 1.

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали – нету сил:

В перемене в малой куче

Я приятеля месил.

Ученик 2.

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать,

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

Ученик 1.

А учитель, что наделал?

Слова он не проронил.

И не вникнув в сущность дела,

Сразу папе позвонил.

Ученик 2.

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!


Ученик 3.

Если время на уроке

Очень медленно течет,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредет.

Ученик 4.

На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

Ученик 3.

Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы жуем жвачки пачки,

Что вкусней, чем пироги.

Вдвоем:

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной!

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!


В. ученик 4.

Да, учиться нелегко, но главное – это интересно.

Дети исполняют песню «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского).


В. ученик 3. Кадр 5, дубль 5. «Классные истории».

Дети показывают сценические миниатюры.

***

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

***

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.


***

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: Найдите в слове «паровоз» корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.


***

Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?


***

Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.


***

Учитель: Что такое дремучие леса?

Ученица: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.


***

Учитель: …………..ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, Елена Михайловна, это целиком и полностью зависит от кошки.


***

Учитель:……………, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик :А я его Диме отдал — родителей попугать!


***

Учитель: ……………….если у тебя есть тысяча рублей, и ты попросишь у брата ещё тысячу рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Тысяча рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, Елена Михайловна, это вы не знаете моего брата!


***

Учитель: ……………Какого рода слово «яйцо»?

Ученик: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.


***

Учитель: Сейчас будем решать задачу. Максим, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Ученик: Мне очень жаль, но я ее тоже не помню.

Учитель: Тогда иди к доске и найди Х.

Ученик: Нашел! Вот он!! (указывает на Х).


***

Учитель. Я проверила ваши тетрадки. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее!

Ученик. Да, может, вы меня попросите писать без ошибок?!


***

Учитель. Сегодня мы будем писать диктант. Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей!

Ученица. И я тоже на это очень надеюсь!


***

Учитель: ……….., признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.


В. ученик 4. Кадр 6, дубль 6. «Ура! Каникулы!».


Мальчики инсценируют.

Учителя хотят видеть нас такими … (сложили руки на парте).

Мамы хотят видеть нас такими … (подметают).

Папы хотят видеть нас такими … (показывают мускулы).

Бабушки хотят видеть нас такими … (надувают щеки и гладят животы).

Одноклассницы хотят видеть нас такими … (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой цветок).

Мы такие, какие мы есть. И вся правда в том, что мы закончили 4 класс, и наступили (все хором) каникулы!


Ученик 1.

Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам – ура!

Ученик 2.

Мы их очень долго ждали,

Думали, что не придут.

Не успели оглянуться –

А каникулы уж тут.


Ученик 3.

Целый год мы занимались,

Проходя учебы путь.

Силы все уж исчерпали,

Пришло время отдохнуть.


В. ученик 3. У всякого уважающего себя телеканала должны быть спонсоры. И наш канал не исключение .


Ученик 1.

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом будет.


Ученик 2.

Как не вспомнить нам о тех,

Кто делит с нами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирает,

И от стыда за нас порой сгорает!


Ученик 3.

Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами не беда.

А радость – так сполна, чтоб веселиться!

Ведь вместе нам работать и учиться!


Ученик 4.

Вам, родители, хвала и честь!

И не подумайте, что это наша лесть.

Геройски бились вы за нас и с нами,

И мы гордимся очень вами.


1–ый ведущий ( учитель):

Действительно, все доброе и хорошее, что есть в наших четвероклассниках, это заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное


ВСЕ: СПАСИБО!


Ученик 5.

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

За терпенье, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас награждать!

1–ой ведущий ( учитель):

Приступаем к церемонии награждения «Лучшие мамы и папы –2012года». Для особо активных родителей у нас предусмотрены специальные номинации.

  • В номинации «Самая дружная семья» награждается семья _______________

  • В номинации «Надежда и опора» (за активное участие в жизни класса, за помощь во многих делах) награждается семья __________________

  • В номинации «Самая спортивная семья» __________________________

  • В номинации «Затейники» ________________________________

  • В номинации «Золотые руки» _______________________________________

  • В номинации «Самая артистичная семья» _____________________________

  • В номинации «Пчелка Майя» _________________________________

  • В номинации «Доброе сердце» ____________________________________

( церемония награждения, вручение благодарственных писем).


Ученик 6.

Родители в зале волнуются тоже,

Проблем будет с нами ещё выше крыши.

И быть по-другому, иначе не может!

Родители, голос хотим ваш услышать!


Ответное слово родителей


Р1.Сегодня в этом праздничном зале

Какие только слова не звучали:

Мы благодарили и поздравляли.

Смеялись, пели и вспоминали…


Р2.Четыре класса будто бы сон пролетели,

Но сколько за них мы сумели, успели!

Взрослели дети, мужали папы,

Учились и подрастали мамы.


Р3.А помните, в первом, переживали:

Отдали своих малышей, отдали!

В чужие стены, в чужие руки,

На долгие годы, на верные муки!


Р4.Но время шло. И все чужое

За годы эти стало родное.

А дети наши – уже не дети,

И учат нас, как жить на свете.


Р5.Учитель печален, слезу скрыть не смеет,

Он о разлуке тоже жалеет.

Нам жаль, что годы так быстро мчатся,

Совсем не хочется расставаться!


Входят мамы, переодетые в бабушек.

Мама 1. До чего дети нынче пошли умные! Я недавно спрашиваю своего внука:
– Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
– Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!

Мама 2. А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
– Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
– Мышками.

Мама 3. А мой внук тоже умный.
Говорю ему недавно:
– Внучек, скажи мне: для чего нужны меридианы и параллели?
А он отвечает:
– Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.

Мама 4. А мой внук пришел на днях грязный.
Отец увидел его и давай ругаться:
– Ах ты, негодник, ты весь в грязи, как свин! А ты знаешь, кто такой свин?
– Да, это сын кабана, – отвечает внук.

Мама 5. А вот я вчера со своим внуком даже поругалась. Говорю ему:
– Подмети пол.
А он мне:
– Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся!
– Вот ковер и вытряси.
Бабушки снимают платки и превращаются в мам.


Мама 1. Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!


Р6. Дорогим учителям

От счастливых пап и мам:

что б с детьми мы стали делать

Если б не отдали вам?

Мы за полчаса, что утром,

И за три часа под ночь

Плачем все от неуменья

Сына выучить иль дочь.

Как же вам все дни недели

От восьми и до шести,

Удается, в самом деле,

Наших отпрысков пасти?!

В их причудах разбираться,

Их невежество терпеть…

Не давать им передраться

И со скуки умереть!


Р1. Уважаемые родители! Прошу всех встать! К торжественной клятве приготовиться! Повторяйте за мной последний слог каждой фразы:

-Детям в ученье поможем всегда! Да!

-Чтобы детьми была школа горда! Да!

-Формулы вспомнить для нас ерунда! Да!

-Клянёмся детей не лупить никогда! Да!

-Будем спокойны, как в речке вода! Да!

-Мудрыми будем, как в небе звезда! Да!

-Будем вставать по утрам в холода! Да!

-Чтобы успеть и туда, и сюда! Да!

-Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда! Да!



В. ученик 4. А теперь слово предоставляется главному продюсеру нашего телеканала (слово предоставляется завучу начальных классов (директору)


Директор школы:

Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо,

Этап начальный пролетел уже, друзья,

И классы старшие вас ждут нетерпеливо.

В начальной школе постигаются азы,

Простые правила грамматики и счета,

Никто не станет спорить, что они важны,

Как крылья птице для высокого полета!

Не забывайте, что в труде успехов суть.

Свои таланты раскрывайте посмелее.

Мы говорим вам, дети, в добрый путь!

Вы стали выше, образованней, взрослее!


Далее директор зачитывает приказ о переводе детей в 5-й класс.


П Р И К А З.


Я, заместитель директора(директор ),

Оказать хочу вам честь ,

Объявить приказ по школе №26

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами — завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее.

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, завуч (директор) школы № 26,

Объявляю вам приказ:

Четвероклассники сей школы

Переходят

в пятый

класс.

В. ученик 1.

Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку

И мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.


В. ученик 2.

Но мы не забудем, кто нам помогал!

Словом ласковым нас поддержал!


В. ученик 1.

Нашу строгую учительницу!


В. ученик 2.

Нашу добрую учительницу!


Ученик 1.

Наш первый учитель!

Вы всегда с нами рядом останетесь,

Потому, что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь,

Никогда, никогда, никогда.


Ученик 2.

Четыре долгих года вы учили нас.

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс.

А вот сегодня скажем:

-До свиданья! (хором)


Ученик 3.

Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые десятки получили?


Ученик 4.

Мы сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой,

От имени нашего звонкого детства

Все вместе Вам говорим:

Спасибо! Спасибо! Спасибо!


Ученик 5.

И всегда: и днем, и ночью,

В час сомненья, в трудный час

Нам, поверьте, важно очень,

Что Вы скажете о нас.



В. ученик 3. А теперь слово предоставляется главным режиссерам нашего телеканала (слово предоставляется учителю).


Учитель1.

Спасибо вам, росли мы вместе с вами,

Здесь не работали, а жили мы порой.

И стали с вами добрыми друзьями,

Порою не спешили вы домой.


Остались позади 4 года,

Нам тоже грустно в этот час,

Пусть вас обходят горе и невзгоды,

И ангел пусть оберегает вас!


Учитель2 .

Дорогие наши ребята!

Мы сегодня прощаемся с вами.

Может, в чем-то и виноваты.

Вы простите! Будем друзьями.

Мы были с вами в счастье и в горе.

Ваши двойки нас огорчали,

А когда в дневниках « десятки» —

Сразу вдруг забывались печали.

Не забыть сочинений ваших

Иногда вы писали стихами.

А мы радовались, восхищались

И, конечно, росли вместе с вами.

И о вас мы запомним хорошее,

Все плохое в прошлом останется.

Вы к другим уйдете учиться,

Но сердца наши не расстанутся.

По урокам мы быстро шагали,

А бывало, бежали иль мчались.

Мы стремились, чтоб знаний глубоких

Вам побольше всегда доставалось.

Так хотим, чтобы вы запомнили

Первый класс и уроки, и праздники,

И труды ваши любимые,

Ну, и задачи на математике.

Это все уже не воротится,

Это в прошлом теперь останется…

Но давайте дружить и дальше,

До одиннадцатого не расстанемся!


Учитель 3:

А теперь мы хотим обратиться к учителям, которые будут дальше работать с нашими детьми.


Любите их, как мы их всех любили,

И знаем мы, что эта мысль — не новь.

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают на любовь.


Пускай они все разные такие,

И трудно им на месте усидеть:

Весёлые, шальные, озорные…

И верим мы, что так и будет впредь.


Ведь в нашей жизни всякое бывает-

Не торопитесь приговор свой выносить.

Им, может, просто вашей дружбы не хватает,

Их, может, просто надо полюбить?!


Мы знаем, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите вы своей заботой,

И постарайтесь каждого узнать.


Порой скисаем мы совсем,

Порою лезем вон из кожи,

Но, как ни странно, между тем,

А жить без школы мы не можем!


Учитель1.

Уважаемые родители! Основные ваши страдания, конечно же, ещё впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми и невредимыми, и умными. Поэтому прошу вас принять драгоценных выпускников. Ещё, уважаемые мои, я вам хочу предложить правила ухода за выпускниками начальной школы.


Правила ухода за выпускниками.

Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.


В. ученик 3. Вот и закончился наш фильм. Но канал НТВ не заканчивает свою трансляцию.


1–ый ведущий ( учитель):

Внимание! Для наших выпускников наступает самый ответственный момент.

Ученики — выпускники! К Торжественной клятве пятиклассника приготовиться! (встают дети)


2–ой ведущий ( учитель):

-Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей и учителей торжественно клянусь:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса – КЛЯНУСЬ!

Не доводить учителей до температуры кипения 100, — КЛЯНУСЬ!

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении пол школьным коридорам – КЛЯНУСЬ!

Вытягивать из учителей не жилы, а прочные и точные знания и навыки – КЛЯНУСЬ!

Плавать в море знаний на «хорошо» и «отлично», ныряя до самой глубины – КЛЯНУСЬ

Быть достойным своих учителей – КЛЯНУСЬ!

Заключение


1–ой ведущий ( учитель):

Вот и звенит нам последний звонок,

И завершился последний урок.

В память об этом звоночки примите,

И иногда их с собою носите,

(раздать колокольчики)


( дети с мест встают по одному и читают по одной строчке)


Вот и закончен последний урок,

Уже прозвенел нам последний звонок.

Мы сумки под мышку

И мчимся вприпрыжку,

И дружно шагнём мы за школьный порог.

А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клёны, шумят тополя.

И значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в 5 класс перешёл.

Умею читать я, умею считать,

Умею на карте я Минск показать.

Сегодня с тобою простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять!


ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (все дети поют) «Олимпийская»


В нашей школе становится тише,

Быстро так пролетели года.

До свиданья, начальная школа,

Расстаёмся с тобой навсегда.

1.Мы грустим, мы ревём, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами,

И какими от вас мы ушли.


ПРИПЕВ:

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.


2. В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Тут друзей мы своих повстречали,
Тут открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни только у Вас
.


1–ой ведущий ( учитель):

Вот и закончился наш вечер. Всем до свидания, до новых встреч.


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: