Сценарий праздника в 1 классе «8 Марта»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 77»

города Ижевска

Удмуртской Республики













Сценарий праздника

в 1 классе

«8 марта»
















подготовила

учитель начальных классов

Наговицына Елена Васильевна












г.Ижевск

2013


Цели:

-формировать любовь к матери, семье, показать связь поколений,

-пробудить познавательный интерес к истории праздника, к празднованию его в других странах;

-воспитывать у детей чувство гордости за родных и близких; чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками;


Задачи:

-развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;

-формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.


Ведущий: Добрый вечер милые мамы, уважаемые бабушки, прекрасные мальчики и девочки.


Весна! Какое время года!

Какая чудная пора!

Вновь просыпается природа,

Вновь красок дивная пора.

И очень даже символично,

Что женский праздник наш весной.

Желаю вам успехов в жизни личной,

Успехов в жизни трудовой.


Ученик 1: Звонко капают капели

Возле нашего окна,

Птицы весело запели:

Все: чив-чив-чив- пришла весна!


Ученик 2: Мы вчера нашли подснежник

На проталинке лесной,

Голубой цветочек нежный

Пахнет солнцем и весной!


Ученик 3: Кто пришел ко мне с утра?

( Дети отвечают хором:

Мамочка)

Кто сказал : « Вставать пора!»

( Мамочка)

Кашу кто успел сварить?

( Мамочка)

Чаю в кружечку налить?

( Мамочка)

Кто косички мне заплел?

(Мамочка)

Целый дом один подмел?

( Мамочка)

Кто меня поцеловал?

( Мамочка)

Кто ребячий любит смех?

( Мамочка)

Кто на свете лучше всех?

( Мамочка)


Ученик 4: Сколько звезд на ясном небе!

Ученик 5: Сколько колосков в полях!

Ученик 6: Сколько песенок у птицы!

Ученик 7: Сколько листьев на ветвях!

Только солнце одно на свете,

Только мама одна на свете!


Ведущий: Сегодня, друзья, самый нежный и ласковый праздник наших бабушек и мам. И не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас.


Ученик 8: Мама очень-очень

Я тебя люблю!

Так люблю, что ночью

В темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю.

Я тебя все время,

Мамочка, люблю!

Вот и зорька светит,

Вот уже рассвет,

Никого на свете

Лучше мамы нет!


Ученик 9: Как же нам не любить Вас, наши самые родные и самые дорогие?!


Ученик 10: Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете.

Бывает, что мы и не слушаем мам,

А мамы нас учат хорошим делам.


Ученик 11: Мамы все могут,

Мамы помогут,

Мамы умеют все понимать!

(Ученики 8-11 говорят хором:

Раз у них праздник, то и у нас праздник.

Будем же наших мам поздравлять!)


( Дети исполняют песню « МАМА» Муз. К.Костина, сл. А.Бабкина )


Ученик 12: В марте – с первого числа

Начинается весна.

Мамин день – 8 Марта

Отмечает вся страна.


Ученик 13: И хотя стоят морозы

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.


Ученик 14: Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушкам и мамам

(ученики 12-14 говорят хором:

Поздравляем с Женским днем!)

Свежие документы:  Сценарий урока на тему "Сим-саля-бим и добрый Джин"


Ученик 15: А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?


Ученик 16: Есть для этого немало

Фантастических идей.


Ученик 17: Ведь сюрприз готовить маме-

Это очень интересно.


Ученик 16.1: Мы замесим тесто в ванной.


Ученик 17.1: Или выстираем кресло.


Ученик 15.1: Ну а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок.

Жаль, я ростом не высок.


Ученик 18: Да-а-а! В этот день у всех мужчин

Для волненья сто причин:

Тот ли сорт духов подарен?

Хорошо ли чай заварен?

Долго ль варятся супы?

Сколько в кашу класть крупы?

Как посуду нужно мыть?

Что же маме подарить?


Ученик 19: Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом за красным сразу фиолетовый сломала.

А потом сломала синий

И оранжевый сломала…

Все равно портрет красивый,

Потому что – это мама!


( Дети вручают мамам портреты, нарисованные детьми дома.)


Ведущий: А вот признание мальчиков нашим мамам.


Ученик 20: Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял,

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.


Ученик 21: Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки.


Ученик 22: Все свои игрушки сам

Я расставил по местам.

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог,

Мама сразу бы сказала:

« Молодчина ты, сынок ! »


Ученик 23: Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.


Ученик 24: Мы Вас очень, очень любим.

Будем добрыми расти.

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.


( Дети исполняют песню « Про мамонтенка» )


-Ведущий: Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте ее.

Кто ставит на пятку заплатку,

Кто гладит и чинит белье?

Кто дом поутру прибирает,

Кто ставит большой самовар?

Кто с младшей сестренкой играет

И водит ее на бульвар?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочиняю стихи? ( Бабушка)


В день 8 Марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых старших женщин в доме бабушек.

И им говорим большое спасибо за их доброту, ласку, заботу, внимание, за любовь, которую они дарят своим внучатам.


Ученик 25: У мамы – работа, у папы – работа,

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

— Да ты не спеши,

Ну , что там стряслось у тебя, расскажи?


Ученик 26: Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку сушит, перебирает.

Нам хорошо вот так вдвоем.

Без бабушки — какой же это дом?


Ученик 27: Я машины заводные

В дальний угол заволок.

Я достал мелки цветные:

Синий, розовый мелок.

Говорю мелку:

« Попробуй

По бумаге поскользить».

И задумался: а чтобы

Свежие документы:  Конспект урока на тему "Зимний кроссворд"

Мне сперва изобразить?

Может, море?

Бег фрегата?

Луговых цветов букет?

И рисую я,

Ребята,

Милой бабушки портрет.


( Дети вручают портреты бабушек.)


( Дети исполняют песню « Два веселых гуся» )


Сценка « Три мамы» (инсценируют 3 девочки)

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

— Как , дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди — ка обедать, вертушка.


( Девочка сажает куклу за стол.)


Танюшкина мама

С работы пришла

И Таню спросила:

— Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

« Обедать! – кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала: « Сейчас, да сейчас!»

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка!

( Садятся за стол)


Тут бабушка-

Мамина мама пришла

И маму спросила:

— Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки.

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа!

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди – ка обедать, вертушка!


Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми.


( Хором) Ох, как непросто быть мамами!


Ученик 28: Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.


Ученик 29: Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас,

Всех людей дороже.


Ученик 30: Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы – нету!


Ведущий: Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям, ко всему человечеству.


Ученик 31: Дорогие бабушки и мамы,

Мы вас любим нежно, горячо

И хоть мы капризны и упрямы,

Знаем: нас простите. А еще …


Ученик 32: Крепко вас целуем, поздравляем

И подарки дарим от души,

Счастья и здоровья вам желаем.

Будьте молоды и также хороши!


( Дети вручают открытки и шоколадки)


Ведущий: А сейчас мы поиграем. Начнем с наших девочек. Они тоже в будущем будут мамами, и, надеюсь, очень любящими своих детей.


Конкурсы для девочек.

  1. « Заверни куклу Аленку во взрослую пеленку»

Побеждает та девочка, которая быстрее справится с этим заданием.

Реквизит:

  1. Куклы (по количеству участниц)

  2. Одежда

  3. Бант

  4. Пеленка


  1. « Косынка»

Девочки каждой команды по очереди завязывают косынку:

первая девочка завязывает второй, вторая — третьей, последняя- первой.

Реквизит: косынки.


Конкурсы для мам.

1) « Узнай своего ребенка»

Мамы встают спиной и по голосу узнают своего ребенка. Дети произносят слово « Мама».


2)« Ну и коса !»

В конкурсе участвуют 3 мамы и 3 девочки с длинными волосами. Надо заплести косу и вплести в нее бант, а затем все красиво уложить на голове. Побеждает та пара , которая быстро и качественно справится с заданием.

Реквизит:

  1. 3 банта

  2. Заколки

  3. Шпильки


  1. « 33 бантика»

Мама завязывает на голове сына бантики. Побеждает та мама, которая завяжет больше всего бантиков.

Реквизит: банты.


Конкурсы для бабушек

  1. « Клубок»

Перемотать клубок в новый клубок.

Реквизит: клубки


  1. « Вкусный завтрак»

Накормить внука йогуртом. Побеждает та бабушка, которая быстро и качественно покормит.

Реквизит:

  1. Йогурт (по количеству участников)

  2. ложка

  3. слюнявчик

  4. салфетка


Конкурсы для зрителей ( мальчиков)

  1. « Рассмеши Несмеяну»

Мальчики пытаются рассмешить Несмеян (девочек)


  1. « Собери цветок для мамы»

Собрать разрезанные открытки с цветами на доске. Мальчики по очереди подбегают к доске и прикрепляют нужную часть открытки.

Реквизит:

  1. 2 открытки

  2. Магниты


3) « Аукцион»

Назвать прилагательные, характеризующие наших женщин. Кто последний называет слово, тот и победил.


Конкурсы для зрителей

  1. « Молочный»

Назвать продукт, который можно приготовить из молока.

( Кефир, ряженка, топленое молоко, сливки, сметана, сыр, творог, масло, сырки, мороженое, пахта, снежок, йогурт, простокваша … )


  1. « Поле чудес»

  • С чем обычно в народе сравнивают образ матери?


С

О

Л

Н

Ц

Е


  • Какое качество больше всего присуще маме?


Д

О

Б

Р

О

Т

А



  • Какое качество хочет видеть мама в детях?


Т

Р

У

Д

О

Л

Ю

Б

И

Е


  • Что больше всего сближает родителей и детей в семье?


Д

О

В

Е

Р

И

Е


  • Что больше всего в жизни украшает лицо матери?


У

Л

Ы

Б

К

А




Ведущий: Воспеваю то, что вечно ново.

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою…

Слово это – зов и заклинанье

В этом слове сущего душа.


Это искра первого созданья,

Первая улыбка малыша.

Слово это сроду не обманет…

Это слово « мама», « мамочка моя».

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках!

Самая прекрасная из женщин-

Женщина с ребенком на руках.


От любой напасти заклиная.

( Ей-то уж добра не занимать.)

Нет, не Богоматерь, а земная

Гордая, возвышенная мать.


Ведущий: Я хочу пожелать Вам море любви, море цветов и чтоб ваша жизнь наполнилась яркими красками. Будьте счастливы. Оставайтесь всегда такими милыми, обаятельными, прекрасными, добрыми и будьте самыми, самыми, самыми…






































Список использованной литературы


1.Благинина Е.А.Стихи. М: Стрекоза-Пресс, 2004

2.Александрова О., Высотская О., Саконская Н.Стихи к праздникам. Сборник. М: Стрекоза-Пресс, 2004

3.Зайцева О.В, Карпова Е.В. Встретим праздник весело. Игры для всей семьи. Ярославль: Академия развития, 2003

4.Феоктистова В.Ф.Сценарии игровых и конкурсных программ для младших школьников Волгоград: Учитель, 2008


Свежие документы:  Сценарий школьного конкурса «Ученик года»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: