СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕТИШКИ, ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ!»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 289

КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА г. ВОЛГОГРАДА

Адрес: 400051, г.Волгоград, , пр-кт им. Столетова, 24а тел: 65-02-33

____________________ИНН/КПП 3448019994/344801001 ОГРН 1033401199171____________________________






СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕТИШКИ, ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ!»









Составила Чайка Ирина Геннадьевна,

музыкальный руководитель

I квалификационной категории

МОУ Д/С №289


г. Волгоград 2012г.


Действующие лица:

Взрослые –

  1. Клоун Сёма,

  2. Клоун Нюша,

  3. Баба Яга.


Праздник проводится на улице.

Звучит веселая музыка.

Появляются два клоуна – Нюша и Сема.

Сема.

Ой, сколько девчонок и мальчишек!

Нюша.

Сема, с ребятами нужно поздороваться!

Сема.

А зачем? И так пойдет!

Нюша.

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро!»

Сема.

Скучно это как-то!

Мне от этого «здрасьте»

Ни холодно, ни жарко!

Нюша.

Ребята, а давайте так звонко и весело поздороваемся,

Чтобы у Семы улучшилось настроение!

Дети весело и громко здороваются с клоунами.

Сема.

Ой, кажется, на душе потеплело.

Как все-таки хорошо здороваться.

Но чтобы сделать наше приветствие веселее,

Представьте, что на наш праздник пришли…

Коровы! Как бы они поздоровались с нами?

(Здесь и далее дети отвечают звукоподражанием)

А если бы это были собачки?

Нюша.

А кошечки?

Сема.

А еще лучше лягушата!

Нюша.

Ну вот! Совсем другое дело!

Можно праздник продолжать!

А вы любите играть?

Сема.

Раз, два, три,

Игру начни!


Проводится музыкальная игра «Буги — вуги»

Т.И.Суворова «Танцевальная ритмика для детей 4» №5

Нюша.

Ай, да молодцы!

А вам нравятся мультфильмы?

Сема.

А кто любит кушать пирожные?

Нюша.

А кто любит купаться?

Сема.

А кто любит баловаться?

Нюша.

А кто любит груши?

Сема.

А кто не моет уши?

А теперь мне ответят только девочки. В какие игры они любят играть? (Ответы)

Нюша.

А мне скажут мальчики, какие они любят игры? (Ответы)

Сема.

Вот сейчас мы возьмем и перепутаем все ваши игры. Пусть девочки играют, как мальчики, а мальчики играют в игры девочек.

И посмотрим, что из этого получится.

Проводится игра «Классики» для мальчиков.

Проводится игра «Футбол» для девочек.

(одной ногой ведут мяч и забивают его в ворота).

Нюша.

Все-таки лучше, когда все ребятишки играют вместе. Правда, ребята? И я предлагаю играть вместе!

Звучит музыка. Появляется Баба Яга.

Баба Яга.

Здрасьте, здрасьте, ребятишки!

И девчонки и мальчишки!

Здравствуй, Нюша!

Здравствуй, Сема!

Рада нашей встрече снова!

Все здороваются с Бабой Ягой.

Сема.

Симпатичная, в очках,

В розовой панаме,

Бабка Ёжка – вот она,

Прямо перед вами.

От нее не надо ждать

Никакого лиха.

Бабка Ёжка – это же

Бабушка-ежиха!

Звучит фонограмма песни «Пришла ко мне подружка…»

(Т.И.Суворова диск «Танцуй, малыш» №21)

Клоуны поют по – очереди.

Нюша.

Пришла ко мне подружка,

Тра-ля-ля-ля-ля-ля, — 2 раза

Веселая подружка,

Тра-ля-ля-ля-ля-ля,

Веселая подружка,

Нам ступы принесла.

Баба Яга отдает 2 пластмассовых ведра Нюше.

Сема.

Пришла ко мне подружка,

Тра-ля-ля-ля-ля-ля, — 2 раза

Веселая подружка,

Тра-ля-ля-ля-ля-ля,

Веселая подружка,

Метелки принесла.

Баба Яга отдает 2 швабры Семе.

Сема.

Это трудная игра,

Нелегкое задание!

За дело взяться мне пора

И проявить старание.

Чтоб детишки все сумели –

Покажу себя я в деле!


Клоун показывает движения с ведром и шваброй, объясняя правила игры.


Проводится игра «Баба Яга»

Две команды. У каждой ведро – «ступа» и швабра – «метла». По сигналу клоуна дети должны как можно быстрее «долететь» в ступе до ориентира (одна нога в ведре – «ступе», в руке – метла – «швабра»), передать атрибуты другому игроку и т.д.

После игры Баба Яга удаляется за воздушными шарами.

Нюша.

А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А после дружно вместе

Попрыгали на месте!

Сема.

Ну, настоящие обезьянки получились!

Тогда я хочу угостить вас бананами.


Проводится игра «Собери бананы»

На искусственных елках закреплены бананы. Две команды обезьянок, кто быстрее соберет все бананы.

Нюша.

Тебе хорошо, ты любишь бананы!

Сема.

А чего ты хочешь?

Нюша.

А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!

Сема.

Тогда ты должна знать, что летает, а что не летает.

А ребята тебе помогут.


Проводится игра «Летает – не летает»

Клоуны по — очереди называют летающие и не летающие предметы, путают детей.

Сема.

Ну что ж, хочешь летать – летай.


Нюша «пытается полететь», но падает.

Сема.

Ну что, полетала? Это потому, что ты не знаешь,

Как надо летать.


Звучит фонограмма песни «Пришла ко мне подружка…»

(Т.И.Суворова диск «Танцуй, малыш» №21)

Появляется Баба Яга.

Сема поет.

Сема.

Пришла ко мне подружка,

Тра-ля-ля-ля-ля-ля, — 2 раза

Веселая подружка,

Тра-ля-ля-ля-ля-ля,

Веселая подружка,

Шары нам принесла.


Баба Яга отдает воздушные шары на палочках Нюше.

Сема.

Вот мы сейчас с ребятами и покажем тебе,

как надо летать. Девочкам я раздам все красные шары, а мальчикам все синие.


Проводится игра «Соберись в кружок»

(под музыку дети «летают» по площадке.

После окончания звучания музыки

дети собираются в два круга – красные и синие)


Проводится игра «Замети шар в ворота»

Две команды, двое ворот, две метелки.

Нюша.

Ребята, а чего вы еще желаете?

О чем вы мечтаете? Ничего не поняла,

ну-ка, громче!!!

Сема.

Из вашего крика понятно только одно: ваше желание сладкое и вкусное. И зовется конфетами. Где-то у меня завалялась одна конфета. Будете?

Нюша.

Кто же так угощает?

Сема.

Я! Ведь сегодня праздник и все можно!

Пусть получит конфетку тот, про кого я сейчас скажу.

(Описывает свой внешний вид)

Нюша.

Мне кажется, такого среди нас нет, кроме тебя, конечно. Вот хитрец, ты ведь про себя рассказал.

Сема.

Значит, мне и съесть конфету.

Нюша.

А где ты ее взял? Может быть там еще есть?

Сема.

Да! Там их много. Но вы их получите, если станцуете со мной!


Исполняется «Танец утят»

муз. Т. Вернер, сл. — Ю. Энтин


Сема вносит угощения.

Сема.

Дети, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

Нюша.

И веселыми такими вечно оставайтесь!


Ведущие угощают детей.

Проводится дискотека.

Праздник окончен.


Используемые материалы:

  1. Журнал «Музыкальная палитра» №1, 207;

  2. Журнал «Музыкальная палитра» №2, 209;

  3. Т.Суворова «Танцуй, малыш», СПб «Музыкальная палитра», 2006,стр.41;

  4. https://images.yandex.ru



Свежие документы:  Классный час для 3 класса "Доброта"

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: