Сценарий урока на тему «Путешествие на воздушном шаре»



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №451 комбинированного вида «Теремок»






Сценарий урока на тему
«Путешествие на воздушном шаре»



подготовила

музыкальный руководитель

Куликова Светлана Владимировна




















г. Новосибирск
2014


Торжественный вход детей в зал

«Вальс цветов» П.И. Чайковский


Ребенок 1: Нарядился детский сад,

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Одевает мама.


Ребенок 2: И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье. Просто нас

Провожают в первый класс.

Ребенок 3: Если всем вам разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!


Ребенок 4: Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты

Из конструктора и глины

Небывалой красоты!


Ребенок 5: Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.


Ребенок 6: Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!


Ребенок 7: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться,

С детским садом навсегда!


Ребенок 8: И сегодня в день прощальный

Мы не будем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать.


Ведущая: Он и грустный и веселый

Этот праздник у ребят

Говорим мы: « Здравствуй, школа!»


Все хором: «До свиданья, детский сад!»


Песня «До свиданья, детский сад»


Дети сели на места.


Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет —

И вот настал волнующий момент!


Ведущая: Мы вам должны сегодня сказать

Как же нам сложно вас отпускать!

Но спокойны мы за вас,

Ведь страна знаний вас ждет сейчас.


Ведущая: И мы уверены, что там

Ничуть не хуже будет вам!


Мальчик 1: Страна знаний!? Вот так да!

Отправляемся друзья!
Только думать надо братцы!
Нам пешком ведь не добраться.


Девочка 1: Посмотри, здесь шар воздушный,

Верю, будет он послушным!
Вот на нем давайте все,
Полетим к своей мечте.


Мальчик 1: Вам оставаться здесь не стоит теперь,

Проводите нас прямо до дверей.


Девочка 1: И немного там с нами погостите,

Пока не адаптируемся, ведь вы про это так говорите.

Ведущая: Какие вы взрослые, все знаете сами.

Конечно проводим вас до страны знаний.


Ведущая: Летать на шаре очень опасно.


Мальчик 1: Да вы не бойтесь, это классно!

Летят на шаре.



Ведущая: Ой, ребята, на мой взгляд,

Ветер несет нас не вперед, а назад!


Мальчик и

И что же это значит?

Девочка


Ведущая: Это, наверное, детства страна,

Вам всем очень-очень знакома она.

Садитесь, давайте посмотрим кто в ней

Встречает вас, как дорогих гостей.


Выходит принцесса страны Детства – Детсадия.


Принцесса: Приветствую вас всех, друзья,

Страною детства руковожу я.

Детсадия все меня называют

И в этой стране все-все-все меня знают.

И вы меня, тоже, конечно узнали!

Вы жили в стране моей без бед и печали.

Здесь вы подружились, здесь вы веселились,

Здесь даже мечты какие то сбЫлись.

Но время промчалось, и вы – подросли!

Страну эту вы покинуть должны.

Но вам беспокоиться право, не стоит,

Другая страна для вас двери откроет.

А сегодня, по законам нашей страны,

С игрушками должны проститься вы.

Приемники, прошу, пройдите в зал

Торжественный час уже настал!


Выходят 4 девочки младшей группы.


Принцесса: Вот кому вы игрушки передадите.

Достойная смена, вы посмотрите.

Ну что же, берите игрушки, смелей,

И приемникам их отдавайте скорей.


Песня «Прощайте, игрушки»


Девочка 1: Вы в игрушки свои

5 лет здесь играли.

Их любили, ценили, оберегали.

Мы обещаем беречь их не хуже,

На пол не бросать, не купать в грязной луже.


Девочка 2: Любить будем их мы

Не меньше, чем вы,

Пройдут года, и мы их отдадим

Другим малышам, таким же, как мы.


Девочка 3: Вы в школе хорошо учитесь,

И на уроках не ленитесь.

Во всем друг другу помогайте,

Ну и про нас не забывайте.

Девочка 4: Мы подрастем все очень быстро,

И в вашу школу придем учиться.

Вы налаживайте там связи пока

А мы придем и будем как дома все!


Девочки все хором: Да!


Принцесса: Вам дальше в путь отправляться пора.

Но обещайте нас помнить всегда!

Уходит от вас беззаботное детство,

Вы взрослыми стали, от этого никуда не деться.

А мы, малыши, пока остаемся.

С игрушками новыми в группу вернемся.


Принцесса под музыку уводит малышей из зала.


Ведущая: Что же, прощание с детством прошло.

Кто же поздравить придет вас еще?


Ведущая: Сегодня такой день, что слов не найти.

А сколько вложили в детей этих мы!


Ведущая: Да, к нам ведь пришли почти малышами,

Некоторые кушать не умели сами.


Ведущая: Но выросли все, всему научились.

И много узнать в этой жизни стремились.


Ведущая: А как их теперь от себя отпустить?

Кто дальше продолжит их верно растить?


Мальчик 2: Я знаю, много есть стран на свете.

И везде ведь воспитываются дети!


Девочка 2: А что, если нам в путешествие пуститься.

Нам в этом шар воздушный пригодится.


Ведущая: И верно, быть может, в какой то стране

Найдем подходящую няню вполне.

Ведущая: Куда вы хотите сначала лететь?


Девочка 2: Может стоит спросить королей,

Как они воспитывают детей.


Мальчик 2: Воспитывает их так кто?

Что потом целой страной

Управлять легко.



Ведущая: Держите глобус, пусть он покажет,

Король какой страны все нам это расскажет.


Крутят глобус под музыку.


Ведущая: Во Францию нам предстоит полететь,

Королевское воспитание там посмотреть.


Ведущая: Уж да, таких, как французские короли

Воспитаннее вряд ли найдем мы.


Ведущая: Пусть шар воздушный нас поскорей

Унесет в страну галантных королей.


Летят на шаре.


Дети сели. Ведущие отошли в сторону.


Выходит Король Луи Второй.


Король: Мой вам бонжур, друзья из дальних стран!

Скажите, что же привело сегодня к нам?


Ведущая: О ваше высочество….


Король: Величество, кстати!


Ведущая: Любезный король,


Король: Да, Людовик второй.


Ведущая: Никак не могу разговор я начать.

Меня сей король не хочет слушать.


Ведущая: Любезный Луи, из дальней страны

На шаре воздушном.


Король: Я видел, как вы

Чудесно на шарике приземлились,

Ах, мон амии, хорошо не разбились!


Ведущая: Позвольте, я Вам объяснить постараюсь.

Зачем к вам прилетели мы.


Король: Я попытаюсь,

Найду для вас время…

Пожалуй, чуть позже,

Через месяц прийти на прием ко мне можно.


Ведущая: Мы не можем так долго ждать!

Нам сегодня детей из сада выпускать.


Король: Ой, фи, у вас, что, из сада выпускной?


Ведущая: Взгляните вы, еще какой!

Сегодня мы лучших детей выпускаем!

А как они будут без нас, мы не знаем.


Ведущая: Поэтому к Вам мы и прилетели,

Спросить про воспитание и про няню хотели.

Нет ли в Вашем королевстве на примете

Няни, которую любят и понимают дети!


Король: Все няни мои, к сожалению, занят…

Одна меня учит страною всей править.

Вторая разучивает языки:

Английский, немецкий, испанский, уи, уи!

Остальные же 5 на подхвате у них.

Да и не умеют они учить молодых.


Ведущая: А как же нам быть!?

Мы бы очень хотели

Что б дети наши королевское воспитание имели!


Король: Зачем же тогда вам простите, те няни.

Королей воспитывают короли сами!

Я заняться воспитанием тоже не прочь.

Свежие документы:  Внеклассное мероприятие «Пернатые друзья»

Вам смогу я сегодня прямо помочь!


Ведущая: Вот это удача! Гордиться мы можем,

Что дети королем воспитаны, а не вельможей.


Король: Тогда вы прощайте!

А вы оставайтесь.

И каждое слово запомнить пытайтесь.


Воспитатели уходят из зала.


Король: Что ж, для начала, например,

Проверю знание манер!

А то начну я вас учить,

А вы не знаете, как быть.


Скажи мне, милое дитя,

Что делать, если видишь короля?!




Девочка 3: Коли король попался на пути,

Хватай его, и крепко ты держи.

А если ты его не удержала, то все,

Считай, что жизнь твоя пропала!

Ведь в жизни только раз так выпадает,

Когда король тебя вдруг повстречает.


Король: Что за манеры! Ой, какое фи!

Вы про такое мне не говори!


Девочка 4: Его величество, позвольте, я спою

Про то, как не легко принцессой быть


Король: Конечно же, прошу.


Песня принцессы.


Король: Как восхитительно! Прекрасное дитя

Все знает о трудностях жизни королей, о-ля-ля!


Воспитывать вас мне вполне по душе!

Продолжим, пожалуй.

Скажите ка мне,

Бывали ли вы на балах королевских?

Ах, как же кружатся там в вальсах все венских!

А как кавалеры и дамы прекрасны

Когда менуэт, поклоны, реверансы..


Мальчик 3: Менуэт. Знаком нам танец такой.

Его на балу танцует любой!

Мы тоже готовы его танцевать.

Лишь музыке стоит такой заиграть.


Король: Тогда не сидите, скорей выходите,

Мне сердце и душу согреть поспешите.

А те, кто на вас собрались посмотреть

Любуйтесь, как могут дети уметь.


Танец «Менуэт»


Король: Ох, мон шарман, я восхищен!

Все браво, браво!


Мальчик 4: Но не на всех балах, поверьте,

Лишь менуэт танцуют дети.


Король: Мой милый, что ты говоришь!?

Ты что, про польку мне твердишь?


Мальчик 4: Нет, я сейчас вам говорю

Про кое что другое. Хотите покажу?


Король: Конечно, уи, мой дорогой!

Приветствуем, танец другой!


Современный танец «Nosa».


Король: Я даже слов не нахожу!

Как ты вот так…


Мальчик 4: Мерси боку!


Король: Я есть немного разочароваться.

Мне нечем вас учить стараться.

Где ваши дамы, возвращайтесь!

Мне, право слово, не понять,

Как вы вот так их воспитать!?

Они же больше короля,

Имеется в виду конечно же меня,

Они все знают и умеют.

Учить их смысла не имеет!

Я удалиться. Мой адьё.

О, Боже мой, устал до слез!


Король уходит.


Ведущая: Чем короля вы удивили?

Чем вы ему не угодили?


Ведущая: Я думаю, нам не подходит

Тот, кто от проблем своих уходит!


Ведущая: Конечно, дети все старались,

А его величество просто испугались!


Ведущая: Ну что же, вновь пора нам в путь

Кто нам поможет глобус повернуть?


Девочка 5: Я очень хочу этот шар повернуть

Чтоб выбрать действительно правильный путь!


Мальчик: 4: Давай (имя девочки) я тебе помогу,

Я шарик земной в руках подержу.

Ты просто его покрути посильней.

Пусть он нам укажет, где жить веселей!


Мальчик берет глобус, держит, а девочка его крутит.


Ведущая: Швецию глобус нам показал.

Удачную очень страну подсказал.


Ведущая: Да, в этой стране знаем, есть одна няня.

Она малышам всем шалить мешает.


Девочка 5: Мы как то не очень хотим к ней лететь.

Нам лучше здесь, лучше с вами сидеть.


Мальчик 4: Мы что то же можем придумать наверно.

Ведь к этой няне лететь не верно.


Ведущая: Нам глобус уже указал нужный путь.

Садимся в корзину, не стоит тянуть.


Ведущая: Отправиться все же придется туда,

А там и посмотрим, что делать тогда.


Ведущая: Готовы лететь? Держитесь за поручни.

Мы с вами, в обиду мы вас не дадим, это точно!


Летят на шаре.


Выходит Пеппи.


Пеппи: Стоять, не двигаться на месте!

Я здесь вас жду уже лет двести!


Ведущая: Как можешь двести лет нас ждать!?

Ты кто, ты можешь нам сказать


Песня Пеппи.


Ведущая: Если честно, не тебя мы увидеть хотели.


Пеппи: А зачем вы тогда прилетели?

Кто вы, мне тогда расскажите.

Ну что, языки проглотили, молчите?!


Девочка 6: Мы из детского сада прилетели сюда.

Мы из Новосибирска, из «Теремка».


Пеппи: А что такое детский сад?

Там что, живет много ребят?


Мальчик 5: Мы тебе расскажем про него.

А лучше споем, так понятнее всего.



Песня Пеппи и детей

«Что такое детский сад».


Пеппи: Если там у вас весело всем,

То сюда полетели зачем?


Девочка 6: Мы выпускаемся сегодня из сада.

Сегодня нам в школу уходить всем надо!


Пеппи: В школу?! Зачем? Там же скучно ужасно!

В моей стране это каждому ясно!

Там не походишь на руках,

Не постоишь там на ушах.

Туда не пустят лошадей.

Вообще каких то там зверей.

И вот скажите, почему

Учатся только дети всему.

И почему вообще должны

Взрослых людей слушаться мы!?


Мальчик 5: Так взрослые больше знают!

Они нам во всем помогают!


Пеппи: Ой, не смеши меня! Вот эти тети

Знают больше меня? Да вы врете!

Я вот сейчас вам всем докажу,

Что они меньше знают! Итак, прошу.

Ответьте мне на вопрос

У кого вырос длинный нос.

И конечно же, почему

Нос нельзя было обрезать ему?


Ведущая: У Буратино был длинный нос.

Это очень легкий вопрос!


Пеппи: А вот и нет! Не угадала!

У Буратино был длинный нос с самого начала!


Ведущая: Тогда про Пиноккио ты загадала.

А нос вырос сам от вранья.

Пеппи: Хорошо! Ну ладно.

Еще я вопрос вам задать хочу.

И теперь я точно уже не шучу.


Ведущая: Постой, Пеппи, лучше нам расскажи

Что за чемодан с собой носишь ты?


Пеппи: Ха, в нем очень много вещей хранится.

И с ними я играть мастерица!


Ведущая: И как же ты с ними играешь?

Может ты нам покажешь?


Пеппи: Элементарно. Чемодан я свой открываю,

Что то из него достаю и его закрываю.


Ведущая: И все, это вся игра у тебя?

Ведь это не очень весело тогда.


Пеппи: Нет, потом чемодан опять открываю

Кладу эту вещь, беру другую, и его закрываю.

Ведущая: А что у тебя в чемодане есть?

Может хоть что то покажешь нам здесь.


Пеппи: С удовольствием…. Только загадку я вам загадаю.

Отгадку потом покажу, обещаю.


Он живет в семье большой,

Носит колпачок цветной.

В руки просится играть

И умеет рисовать.

Своего он дела мастер,

Называется….. (ответ)


Пеппи: Верно, точно вы всё знали.

Вы фломастер угадали!


Но тогда еще загадка,

Угадайте ее ребятки.


Может на нем появиться

Или рыба, или птица,

Может сказочный сюжет,

Может грустный человек,

Или буквы, или цифры,

Или даже много рифмы.

А недавно был он чист,

Это же альбомный…..

Открываю чемодан,

Вот что мы увидим там:

Два листа бумаги есть,

И фломастеров не счесть.


А давайте поиграем!

2 команды собираем.

Эй, взрослые тети, не стойте,

Скорее все для игры готовьте.


Я пока правила расскажу.

И как играть всем покажу.

Если в школу вы собралИсь-

Значит писать вы научились.


А вот сейчас я это проверю.

Белые листочки сюда прилепим.

В каждую команду я собираю

По 5 человек, пусть поиграют.


Каждая команда свое пишет слово

По букве у каждого будет готово.

А остальным нужно вслух прочитать,

Свежие документы:  Поведение на воде

Какое же слово должны написать.


Теперь команды мы выбираем

И играть скорее начинаем.


Ведущая: А каждой команде слово надо сказать,

Которое должны будут они написать.


Пеппи: Конечно, у вас будет слово ШКОЛА, слова говорить тихо, инди-

А вы будете писать слово КЛАСС. видуально каждой команде


Игра «Напиши слово»


Пеппи: Что же, победили обе команды,

Не слышу одобрения зала. Вот как надо!


Девочка 6: Пеппи, как весело с тобой!

Нам похоже не нужен никто другой!


Мальчик 5: Да, ты нам очень-очень нравишься!

Мы думаем, что с ролью няни ты справишься!


Пеппи: Подождите, мы же только начАли!

Вы, скажите, такое видали!?

Чтобы люди ходили на не на ногах,

А ходили на собственных руках!?

Мальчик 5: Нет, таких людей мы не встречали.


Девочка 6: Мы же не летали в далекие страны.


Пеппи: Скажу я вам всем по секрету,

Я тоже не видела это!

Но точно знаю, что есть на свете,

Страна, где ходят на руках все дети.


Девочка 6: Нам тоже иногда говорили,

Чтоб мы на ушах не ходили.


Пеппи: Так вы умеете ходить на ушах?

Вот это таланты в ваших краях!

И меня этому вы

Научить непременно должны!


Мальчик 5: На ушах не умеем ходить мы, увы.

Не сможем тебя научить, извини.


Пеппи: Досадно. Но почему же тогда говорили,

Чтоб на ушах вы не ходили.


Ведущая: Позвольте вам эту игру слов объяснить

Это когда дети очень сильно шумят, а взрослые не знают, как быть.

Тогда они говорят эту фразу,

И дети успокаиваются почти сразу.


Пеппи: Я очень все плохо поняла.

Вам что, нельзя в саду играть было, а?

Так я это сейчас быстро исправлю!

Я ваших взрослых краснеть заставлю.


В общем случилась у меня здесь беда.

Тапки все перепутала вчера,

Гости ко мне вчера приходили,

И тапки свои забыли.


Мне надо чтобы вышла мама,

И собрала себе команду.

7 человек выходите сюда.

Вам с мамой нужно составить слова.


Вернее слово наверно одно

Проверим, когда составите его.


Каждому ребенку на ноги тапки одеваем

И в нужном порядке их расставляем.

Ах, да, и чуть не забыла сказать,

Что буквы и тапки не по порядку могут стоять.


Игра «Составь слово» (первоклассники)


Пеппи: Вот такое получилось слово.

Что зал не хлопает, ждете чего то?


Пеппи: Мне так понравилось с вами играть!

Давайте еще игру сочинять.

Ведущая: Пеппи, дети скоро в школу пойдут,

И для игры времени не найдут.


Пеппи: Тогда нужно все сейчас переиграть.

Чтобы потом за партой этот день вспоминать.


Ведущая: Да, в школе очень стараться придется,

Ведь знания и оценки просто так не даются.


Пеппи: А я придумала на ходу,

Новую и очень интересную игру!


Сейчас мы узнаем точно,

Кто на какие оценки учиться хочет.


Конечно все на пятерки.

А вдруг получите четверки..


Или, что может быть хуже колА!

Хотя двойка тоже плохА.


Вот и посмотрю я сейчас

Кто как будет учиться из вас.

Вы будете оценки ловить.

Зеленые, это двойки,

Без них можно прожить!


А красные, это пятерки,

Ловить их нужно очень ловко!


Позовем сюда родителей,

Которые скучают зрителями.

Пусть детям своим помогают,

Оценки для них кидают.



А дети стараются,

Только пятерки поймать пытаются.


Игра «Поймай оценку»


Пеппи: Вижу все вы хорошо будете учиться.

Молодцы! Буду вами потом я гордиться!


Знаете что, а вы подрастайте,

И ко мне в гости еще приезжайте.


Ведущая: А как же оставить их навсегда?


Пеппи: Да все это полная ерунда!

Они больше меня всего знают.

Даже на воздушном шаре летают.


А я. Я вам все рассказала,

Все — все, что я только могла — показала.


Я знаю, я вижу, вы очень умны,

Другую няню найти вы должны.

Чтобы была она очень образованной дамой,

Чтобы обширные знания вам давала.


Прощайте, друзья, уходить мне пора.

Но если вдруг что, возвращайтесь сюда.

Я рада буду вновь повеселиться

И увидеть ваши счастливые лица!


Пеппи уходит.


Ведущая: Вот так и эта няня не подошла.

Какая же ждет теперь нас страна?


Девочка 7: Нам глобус подскажет на это ответ.


Мальчик 6: Да, не стоит на случай нам полагаться,

Раскрутим глобус. Он поможет в этом разобраться.


Ведущая: Ну что же, (имя мальчика), ты глобус держи,

А ты, (имя девочки), нужный курс нам укажи.


Крутят глобус.


Ведущая: В Англию отправляемся мы.

Попутный ветер и удача нам очень нужны.


Летят на шаре.


Выходит Мэри Поппинс.


Дети сели. Ведущие отошли в сторону.


Мэри: Я вас приветствую, юные путешественники!

Ветер перемен свел нас вместе здесь.

Звезды так сложились и в этом что то есть.


Я знала, что встреча наша состоится,

Ведь вы же хотели всему научиться.

А я сегодня как раз очень кстати

Освободилась и готова к новым занятиям.

Ведущая: Мэри, мы рады приветствовать Вас!

Ребята, нам очень повезло сейчас!


Ведущая: Ведь это настоящее чудо,

Что встретили мы друг друга.


Мэри: Позвольте, в этом чуда нет никакого.

Подул лишь ветер перемен и удачи снова.


Девочка 7: Мэри, Вы нас к себе возьмете, ведь да?

Мы мечтали о такой няне всегда!


Мэри: Посмотрим, подойдет ли мне это.

Ведь много детей нуждающихся по свету.


Мальчик 6: Я уверен, что мы подходим вам.

Я лично о встрече с вами мечтал!


Мэри: О встрече со мною мечтают все дети,

А вам выпал шанс, уж вы мне поверьте.


Ведущая: Давайте не будем больше ждать,

Вы можете с чего то уже начинать.


Мэри: Позвольте самой мне решать, что и как.

Ведь детей воспитывать не пустяк!

Для начала мне надо понять,

Какие знания детям нужно дать.


Мальчик 6: Нас сегодня только все проверяют,

Как будто никто нам не доверяет.

Никто ведь ни разу нас не спросил,

Кем хотим стать, когда вырастим.


Мэри: Отличная мысль, дорогой мой, хвалю!

Инициативу я очень люблю.


Девочка 7: Мэри, позвольте нам рассказать,

Кем мы мечтаем, когда вырастим, стать.


Мэри: Конечно, прошу, вы поведайте нам,

Быть может помогу я сбыться мечтам!


Девочка 7: Вы пару минут подождите тогда.

Идемте готовиться к выступлению туда.


Дети ушли готовиться к сценке.



Ведущая: Что то дети наши задумали,

Сами, без помощи, что то придумали.


Ведущая: Мэри, а можно у Вас спросить,

По какой методике предпочтительнее детей растить.

А то по миру в последнее время

Ходят совершенно противоположные мнения.


Мэри: Нет методик в моем арсенале специальных.

Ведь очень просто растить детей гениальных!

Их нужно любить, нужно им доверять,

И все их успехи поощрять.


Ведущая: Методика очень проста, посему

Скажите, а где вы учились всему?


Мэри: Ах, дорогая, на меня вы взгляните,

Мой личной опыт – лучший учитель!


Ведущая: Конечно, огромный опыт у вас.

Мы знаем, читали о Вас книги ни раз!


Ведущая: И очень мы рады, что здесь и сейчас

Мы встретили именно Вас.


Мальчик 6: Мы приготовились для выступления,

Стоит уже начинать, без сомнения.


Ведущая: Мамы и папы, все зрители в зале,

Встречайте детей, с их радужными мечтами.


Сценка «Кем мечтаю стать»


Ведущая: Вот такие у наших детей мечты.

И мы будем рады, если сбудутся они.

Свежие документы:  Родительское собрание во 2 классе на тему «Игра в жизни младшего школьника»


Мэри: Да, если к мечтам своим стремиться,

То им непременно придется сбыться.


Но все же, мне нужно для себя понять,

Что вы вообще должны знать.


Вот к примеру, начнем с алфавита,

Зная его, для вас все двери будут открыты.


Мальчик 6: Алфавит давно мы знаем!

И поэтому все уже книги читаем!



Мэри: Алфавит в чтении помогает,

Это конечно каждый знает.


А вот среди тысячи букв на листе

Найти слова будет сложно даже мне.


Мальчик 6: А нам это вовсе не сложно.

Мы справимся, лист побольше нам можно?


Мэри: Что же, пожалуйста, вот вам задание,

На нем много слов запрятано заранее,

Если 10 слов найдете,

То не зря в первый класс идете.


Давайте позовем 4 игрока

Пусть они нам найдут спрятанные слова. (не каждый лист по 2 человека )


Игра «Найди спрятанные слова»


Мэри: Каждая команда справилась с заданием,

Вы, я смотрю, подготовились к испытаниям.


Мэри: Предполагаю, алфавит знают все,

А считать вы научились уже?


Девочка 7: Цифры тоже мы давно уже знаем,

И в уме отлично считаем!


Мэри: Стоит самой мне убедиться,

Что вам не нужно этому учиться.


Сейчас я доску принесу

И вам заданье покажу.


Примеры есть здесь на доске,

Решить их нужно в уме.

Ответ потом верный

Среди этих цифр найти

И к примеру его вы подставить должны.


Осталось теперь решить,

Кому в уме считать доверить.


Вот ты мальчик, ко мне выходи,

И вон ту девочку с собой прихвати.





Вам могут с места все помогать,

Но только зрители, чур, с мест не вставать.

Кричать и болеть за каждого можно,

Но помните, что в шуме решать примеры очень сложно.


Готовы примеры решать?

Тогда можно начинать!


Игра «Реши пример»


Мэри: Я вижу, вы ребята хоть куда.

Осталось последнее проверить тогда.


Я музыку с детства очень люблю,

И даже не плохо, говорят, я пою.


А что, если нам устроить импровизацию.

Сможете создать мне для песни иллюстрацию?


Я зонт волшебный сейчас распахну

И по мгновению инструментам явиться велю.


Я прошу всю группу, выходите,

И способности музыкальные покажите.


Оркестр.


Мэри: Оркестр Поля Мариа

Прямо приехал к нам сюда.


Не скупитесь на овации в зале,

Ведь такого вы в живую еще не слышали.


Мэри: Я поняла сейчас, друзья,

Что вам я вовсе не нужна!



Вы посмотрите на них,

На умных, взрослых, самостоятельных.


Они же прекрасно умеют все сами.

Читают и пишут! Летают на шаре!


Они и без взрослых уже хоть куда.


Ведущая: А мы вот без них, как без рук.


Ведущая: Это да!


Мэри: Вам следует их с легкостью в школу отпустить,

И не стоит сильно грустить,


Ведь как только минутку найдут,

Сразу к вам в гости они прибегут.


Ребята, скажите, ведь верно!?

Детский сад обещайте навещать непременно!


Я знаю, что есть на этом свете

Ничего не знающие дети.


И к ним я сейчас поспешу.

Пока сменился ветер, я полечу.


Девочка 8: А нам будет тебя не хватать.

Обещай к нам иногда во сне прилетать.


Мэри: Я конечно буду за вами следить,

И если вдруг что, постараюсь рядом быть.


Увы, мне пора, уже ветер зовет.

Прощайте, друзья, и смело идите вперед!


Мэри улетает.


Мальчик 7: Мы хоть взрослыми кажемся всем,

Но еще же дети совсем.


Ведущая: Мы будем рядом с вами всегда!

И вы вспоминайте о нас иногда.


Девочка 8: Мы вас никогда не забудем!

Мы все вас очень сильно любим.


Мальчик 7: Но раз так нужно, уходить пора,

То что ж, встаем прощаться все тогда.


Прощальный танец.


Ребенок 1: Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале


Ребенок 2:   Нам детский сад тепло дарил и гнал печали тень.
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!


Ребенок 3: Как весело, дружно мы в садике жили, играли все дни напролёт,

Смеялись и пели, и крепко дружили, и вот уже школа нас ждёт.


Ребенок 4: Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
И всё же – мы прощаемся, ведь мы большими стали!


Ребенок 5: «Спасибо», — нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,


Хором: Всю жизнь мы будем помнить вас.


Ребенок 6: Спасибо нашей милой няне

За заботу и старанье!


Ребенок 7: Спасибо тем, кто нас

Учил лепить и рисовать.


Ребенок 8: Спасибо тем, кто нас

Учил и петь, и танцевать!


Ребенок 9: Спасибо всем тем,

Кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!


Ребенок 10: Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки!


Ребенок 11: За то, что дом наш — детский сад —

Был год от года краше,

Сказать «спасибо» мы должны


Хором: Заведующей нашей.




Ребенок 12: За то, о чем мечтали здесь

Мы много лет подряд,

За то, что было, будет, есть,


Хором: Спасибо, детский сад!


Песня «Детский сад»


Ребенок 13: Садик наш – красивый самый!

Ходить сюда мог и без мамы!

Но, мама без меня боялась

И за руку мою держалась,

Когда вела меня сюда…

Теперь ты не боишься, да?


Ребенок 14: Мы здесь росли и развивались,

Мы здесь читать, писать пытались!

А как красиво выступали, какие мы балы давали!


Ребенок 15: Мы расстаёмся с детским садом,

Но, всё-таки, грустить не надо!

Ведь золотым осенним днём

Все вместе в школу мы пойдём!


Ребенок 16: Она родным нам станет домом, весёлым добрым и знакомым!

Мы даже не заметим сами, как станут все вокруг друзьями!

Но, будем помнить мы всегда, как первый раз пришли сюда!


Ребенок 17: Здесь пели про маму, весну, Новый год,

Про солнышко пели, про дружбу, и вот

Мы песню прощальную петь начинаем.

Ведь мы детский сад навсегда покидаем


Финальная песня.


Ребенок 1: Мы всех вас, клянемся, помнить всегда!


Ребенок 2: А какими запомнят нас они, а?


Ребенок 3: Ведь все запомнят нас малышами!


Ребенок 4: А мы не такие, вы знаете сами!


Ребенок 5: И вы через 10


Ребенок 6: Через 20


Ребенок 7: Через тысячу лет!


Ребенок 8: Вспоминайте нас такими


Хором: Веселыми и озорными!


Фото на память.


Ведущая: Мы с легкостью вас теперь отпускаем.

И на прощание вот что вам дарим.

Пусть каждый шарик с воздушного шара

Для каждого будет добрым началом.

А новый этап взрослой жизни у вас

Будет просто высший класс!



Список использованной литературы

  1. Полностью авторская разработка Куликовой С.В.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. Музыкальный материал :

  • П.И. Чайковский «Вальс цветов»

  • «До свиданья, детский сад» (по выбору музыкального руководителя)

  • «Прощайте, игрушки» муз.Е.Зарицкая сл.Е.Приходько

  • «Песенка Принцессы» Татьяны Тарасовой, исп. Дарина Щербакова

  • В.А. Моцарт «Менуэт»

  • Michel Telo «Nosa» (mix)

  • В. Дробыш «Все называют меня Пеппи» (переделанный текст Куликова С.В.)

  • Клара Макарова «Что такое детский сад»

  • «Оркестр» муз. М. Дунаевский (джазовая обработка без текста)

  • Финальное построение С. Рудалев «Детский сад»


  1. Интернет-ресурсы





23


скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: