Сценарий утреника «Чудеса под Новый год»


ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С. КОВАЛЕВСКОГО КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ







Сценарий утреника

«Чудеса под Новый год»



















подготовила

учитель сельскохозяйственного труда

Савкина Татьяна Ивановна

с. Ковалёвское

2013 г.

Цель: создать атмосферу праздника.


Задачи: расширять представления детей о встрече Нового года;

развивать творческие и декламационные способности;

воспитывать умение культурно отдыхать;

корректировать психические процессы и эмоционально — волевую

сферу.



Оборудование:6 обручей, 2 ложки, 2 новогодние корзины, 16 снежков ; 16

вырезанных рыбок, 2 больших надувных шара,2 блюда; 8 кегли,2

клюшки, 2 маленьких мячика или шайбы, снежинки.



Оформление: декорации к празднику, костюмы сказочных героев,

атрибуты.



Предварительная работа: подбор материала для сценария,

соответствующий возрастным и психическим особенностям

воспитанников; разучивание песен, стихотворений,оформление

сцены.





Действующие лица


Ведущий

Хлопушка

Дед Мороз

Снегурочка











Ведущая: Ёлка, ёлка, елочка!

Колкая иголочка,

Ёлочка пушистая,

Ёлочка душистая…

Дети: Здравствуй!

Ведущая: Подойдите, дети ближе,

Посмотрите выше, ниже.

Как же много здесь игрушек.

Бус, фонариков, хлопушек!


(Хоровод 1.)


1 ребёнок: Ёлка наша так красива,

И игрушек не сочтёшь,

И нарядная на диво,

Лучше ёлки не найдёшь!

2 ребёнок: Все красиво, точно в сказке,

Хоровод несётся в пляске,

И над этим хороводом

Говор, песни, звонкий смех.

Поздравляем с Новым годом,

С Новым счастьем сразу всех!


(Под новогоднюю песню выбегает энергичная хлопушка.)


Хлопушка: Здравствуйте. Ой, сколько Вас! Какие вы красивые,

яркие, прямо как я. Со мной происходят настоящие

чудеса. Снегурочка разрешила мне присутствовать

на новогоднем празднике. И я так радуюсь, так

радуюсь, что первый раз в жизни для меня будет сказка,

чудо и игра! Давайте подготовимся к встрече Деда

Мороза и Снегурочки. Они придут, а у нас- веселье,

настроение замечательное! Удивятся, а мне спасибо

скажут. Согласны веселиться? Вот и здорово.

А теперь давайте поздравим с Новым годом всех-всех.

Поздравлять будем дружно. Я говорю начало, а вы

последнее слово в рифму:



Серпантин, как ленточки,

Фонарики, как мячики.

С Новым годом, девочки,

С новым годом,…(мальчики)

А на нашей ёлочке

Засверкают лампочки.

С Новым годом, мамочки,

С Новым годом,…(папочки)


Заиграют деточки

Возле ёлки в ладушки.

С Новым годом, дедушки,

С Новым годом, …(бабушки)


Маленькие и большие,

Толстенькие и худые,

Дети и родители

Словом, наши…(зрители)


Без печали и забот

Свежие документы:  Конспект урока на тему "РЕЖИМ ДНЯ"

Вместе встретим…(Новый год)


(Хоровод 2.)


Ведушая: А знаете ли вы «Кто встречает Новый год?!»

Я буду задавать вопросы, а вы если согласны, то хором

отвечайте «Мы!», а если не согласны, то громко

топайте.


Игра «Кто встречает Новый год»

Кто встречает Новый год?

Кто танцует и поёт?

Кто подарки получает ?

Малышей кто обижает?

Кто у нас такой хороший?

Ходит загорать в галошах?

Любит кто на санках мчаться?

Кто из вас любит подраться?


Хлопушка: Дед Мороз и Снегурочка уже где-то рядом, давайте

погромче позовём их к нам на праздник! (вместе с

детьми кричит)

Дед Мороз! Снегурочка!


( Появляются Дед Мороз и Снегурочка проходят по кругу. Снегурочка поёт песню.)


Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте!

Снова ёлка собрала народ,

Наступает самый лучший

Праздник – Новый год!

Я рад, ребята, нашей встрече!

Снегурочка: Если ёлка огнями цветет,

Это значит пришёл…Новый год!

Хлопушка: А наша-то не цветёт почему-то.

Дед Мороз: Это потому что мы про неё песню не спели. Вот споём

она и загорится.

Снегурочка: Давайте, ребята, споём нашей ёлочке песню.


(Хоровод 3.)


Хлопушка: Не горит. Наверно, лампочки испортились?

Дед Мороз: Наверно, кто-то не пел.

Снегурочка: (подходит к ёлочке). У нашей ёлочки свои тайны и

свои загадки. Если мы их разгадаем, она обязательно

загорится.

Хлопушка: Наверно, огоньки обиделись?

Снегурочка: Знаю, что игрушки обижаться умеют. Давайте

назовём все цвета огоньков, которые есть на ёлке. Они

нас услышат и загорятся.

Хлопушка: Хорошо, я буду называть цвет, а вы, ребята, не

зевайте. У кого на одежде такой цвет есть, одной

рукой возьмитесь за этот цвет у себя, а другой у

соседа, прыгайте вверх и громко кричите «Я здесь».

Дед Мороз: Все огоньки назвали.

А теперь все дружно сказали:

«Пусть на ёлке огоньки

Загорятся. Раз, два, три!»


(Дети повторяют, ёлка загорается.)


Снегурочка: Как весело, как здорово на

Новогоднем празднике!

Хлопушка: Веселится и ликует детвора.

Здесь и сказка, здесь и чудо , и игра.

Дед Мороз: А теперь будем превращаться в снежные скульптуры.

(Дети берутся за руки и танцуют вокруг ёлки. Услышав слово «сугроб», останавливаются и поднимают руки над головой, слово «яма» — приседают, поднимают руки вверх, слово «снежинка» — руки в стороны, пальцы растопырены. Дед Мороз во время игры путает детей.)


Ведущая: Ну и шутник ты Дедушка мороз. Дедушка, посмотри,

Свежие документы:  Конспект урока для 2 класса «Защитники Земли русской»

как много у нас сегодня героев из сказок. Давай

отблагодарим их. Поиграем в их любимые игры.


Снегурочка: Игра «Перенеси снежок».

( Ребята строятся в шеренгу. Вдоль зала вытянуты вертикально скрепленные заранее 4 обруча. С одной стороны обручей стоит ёмкость со снежками и ложка, с другой- новогодняя корзина. Задача ребят, начиная с первого игрока, положить в ложку снежок (не помогая руками), пройти через все обручи, положить снежок в корзину и вернуться . Таким же образом в команду. Главное условие успеть справиться с заданием, пока звучит музыка. Так до тех пор, пока все снежки не окажутся в корзине.)

Снегурочка: Быстро вы очистили дорожки от снега.

Хлопушка: А я знаю любимую игру кота в сапогах.


Игра «Поймай рыбку».

(Ребята, строятся в 2 колонны. На расстоянии 4 м от команд натянута верёвка, на которую заранее прикреплены рыбки. Задача ребят, начиная с первого игрока в каждой команде, с помощью «волшебных» шаров допрыгать до верёвки, снять рыбку, положить её на блюдо, вернуться в свою команду и передать эстафету следующему.)


Хлопушка: Дружно играли. Много коту рыбы наловили.

Ведущая: Он из сказки интересной

В яркой шляпе с галстуком.

Очень просто, угадай-ка

Как зовут его? (Незнайка)


Игра «Незнайка на воздушном шаре».

( Незнайка на воздушном шаре летал в Цветочный город. По мере охлаждения воздуха в шаре из корзины под шаром выбрасывается балласт, чтобы облегчить корзину и продолжить путешествие по воздуху.

1 уч.-к каждой команды берёт в одну руку ведро с кубиками, в другой у него воздушный шарик. С ведром и шариком нужно добежать до обруча, выложить один кубик из ведра, т.е. «облегчить корзину», вернуться, предать ведро и шарик следующему участнику.)


Снегурочка: Диво, дивное- паук,

Восемь ног и восемь рук,

Если надо наутёк-

Выручают восемь ног.

Дорогие гости, помогите!

Паука злодея погубите!


Игра «Паук плетущий паутину».

(Участвуют одновременно 4 человека. Они встают спиной друг к другу и сцепленными руками, согнутыми в локтях, превращаются в «паука». Паук добегает до ориентира и обратно.)

Хлопушка: Дед мороз, посмотри, как наши дети владеют

клюшкой.


Игра «Бег с препятствиями».

(Ребята строятся в 2 колонны. По периметру всего зала лежат разноцветные кольца, в которых стоят кегли. Задача игроков, начиная с первого человека в каждой команде, взять в руки клюшку и мячик и , сопровождая мячик клюшкой как в хоккее, отбежать все препятствия.)

Свежие документы:  Конспект урока для 1 класса «Баю, баю, баю, бай, поскорее засыпай»

Ведущая: Все наши герои такие ловкие, что могут играть даже с

закрытыми глазами.


Игра «Пройди по снежинкам».

( Участникам завязывают глаза они должны по очереди пройти по «снежинкам»- листом бумаги , разложенным на полу. Надо как можно точнее пройти дистанцию: кто быстрее. Команды имеют право направлять своих игроков.)

Снегурочка: Ну, а Дедушке Морозу кто сюрпризы приготовил?

Новогодние стихи кто на праздник разучил?


(Желающие читают стихи)


Дед Мороз: Хороший праздник Новый год!

Всё в душе моей поет.

Снегурочка: За мечтою в путь зовёт

Этот добрый Новый год!

Хлопушка: Самый лучший праздник-

Новый год.


(Машут руками собираются уходить)


Ведущая: Дед мороз, Снегурочка, а вы ничего не забыли?

Дети хором: Подарки!!!

Снегурочка: Мы с ребятами большим новогодним поездом.

Повернулись все налево, руки положили на плечи впереди

стоящему. Поехали.


Игра «Новогодний паровоз».

(Хлопушка называет части тела. Дети берутся за неё и двигаются друг за другом к месту выдачи подарков. Вручение подарков.)


Ведущий: Все довольны? (Ответы детей) До свиданья, до новых

встреч!

Список использованной литературы



  1. Зайцева О.В., Карпова Е.В. Встретим праздник весело. Ярославль: «Академия развития», «Академия, К*», 1998.

  2. Кузнецова Э.Г. Игры, викторины и праздники в школе и дома. Занимательные сценарии. /М.: Аквариум, К.: ГИППВ,2000.

  3. Михайлова М.А. Детские праздники. Ярославль: «Академия развития», 1997.








скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: