Сценарий выпускного вечера для 4 класса «ПРИШЛА ПОРА РАССТАТЬСЯ»








«ПРИШЛА ПОРА РАССТАТЬСЯ»

(выпускной вечер для учащихся 4 классов)


Учитель. Сегодня в нашей школе праздник,

В 4 классе — выпускной.

Но почему-то здесь одна я

И суматохи никакой.


Никто не бегает, спокойно.

Зал лишь украшен, белый лист.

Не понимаю, что случилось?

Ау, ребята, где же вы?


Ну появитесь, наконец,

Мы праздник проводить должны.

Молчат. Ну что же,

Тогда начну, пожалуй, я.

А лист вот этот белый в зале,

Наверно, неспроста, друзья.


1ведущий. Год:1999,2000,2001. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4-а класса Муниципального образовательного учреждения «Клетская средняя общеобразовательная школа» Клетского района Волгоградской области


2 ведущий:Год,2000,2001,2002

Что ребенок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

«Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку-

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу.


Ведущий. Год 2007.

Занятия, психолог, срезы…

Переживает вся моя семья.

Я так хочу учиться в школе,

Поверь, родитель, школьник буду я

Учитель:

Действительно, 1 сентября 2007 года все начиналось вот с такого белого листа. Ко мне пришли первоклашки. Они были для меня как белые листики. А потом мы все вместе начали этот листик заполнять. А какая картинка у нас получится, мы увидим в конце праздника.

Прикрепляет цветок.

Это я , Пименова Татьяна Владимировна. Но как одиноко и грустно мне на таком большом листе. Куда же я без своих любимых детей?


1. Гармель Максим

В классе Максик есть у нас –

Тихий, скромненький подчас.

Лишь перемена настает –

Его никто не узнаёт!


2.Черячукин Алексей

Алексею открыты все пути-дороги,

Он может смело выбрать и решать

Любые он легко пройдёт дороги,

Ведь храбрости ему не занимать.


3.Глазунова Дарья.

Даша в танце хороша,

И конкурс красоты о ней давно мечтает,

Она б взяла там все призы,

Но Дашу учёба привлекает.


4. Чекунов Кирилл — топ-модель

Красив собой и в меру он упитан.

Не сомневаюсь в том, что не одно

Им будет сердце девичье разбито.


5. Жиронкина Александра.

Саша, та с улыбкой и спокойно,

Без лишних нервов и достойно.

Всегда ответственное дело

Мы поручить ей можем смело!


6. Цыннова Валерия

Валерия , хоть ростом и мала,

Но фору многим мальчикам дала.

Она большая озорница.

Покой, увы, ей только снится.


7. Зотов Алексей

На все вопросы у Алеши есть ответ.

Нас его мудрость просто поражает.

Всегда сумеет нужный дать совет,

Который все проблемы разрешает.


8. Хакимов Игорь.

Он покорить сумел учителей

Серьёзностью и взрослостью своей.

С его прекрасным чувством слога

В писатели ему дорога.



9.Иванова Екатерина

Катюша станет знаменитой

И сможет станицу прославить,

Окончить школу на «отлично»

Сумела, приложив старанье.


10. Сухоруков Денис

Дружил он, ссорился и дрался,

Мирился, плакал и смеялся,

И у него, к тому ж, бесспорно

Талант великого актёра!


11. Калачаров Вячеслав.

А вот Слава.

Вовсе не не простак.

Творить руками красоту мастак.

Животных любит, понимает.

В уходе за питомцами

Толк знает.

12.Ситько Илья.

Илья — классный математик

И друга никогда не подведёт.

Добрейшая душа.

Школу наверняка прославит.

Когда изобретёт свой первый самолёт

13. Камышанова Светлана

Света с детскою улыбкой

Верит в будущее смело.

Просто «Золотою рыбкой»

В классе стать она сумела.


14 . Селина Кристина

Учитесь у Кристины улыбаться,

Ни на кого и ни на что не обижаться,

Чтобы её улыбку сохранить-

Нам живописца надо пригласить.

Как Мона Лиза пусть с картины

Улыбку дарит всем Кристина.

15.Кекелидзе Георгий— весельчак и хохотун.

В учёбе это явная помеха.

Вот если б не смеялся много лет —

Добился бы он большего успеха!


16. Родионова Ольга.

Добра, воспитана,

Начитана, душой красива.

Излишне, может быть, скромна.

Всё это — наша Оленька.


17. Козлова Анна

Не раз нас всех пленял

Прекрасный взгляд Анютки.

Сидит Шахерезада,

С заморской вся картинки.

Не только красотой

Анюта хороша.

Ещё у нашей Анечки


18. Провкова Аксинья

Характер у Аксиньи непростой.

Она непредсказуема, спонтанна.

То спит за партой по утрам,

То извергается, как лава из вулкана.


19.Милованов Юрий

Юрий — наш философ,

Его волнует множество вопросов.

Находит правильный ответ-

И в этом равных ему нет!



20.Новикова Дарья

Задумчива Дашутка,

Немножечко скучает,

Хотя всегда отлично

Любую тему знает.


Дети по очереди выходят с цветками и добавляют их к цветку учителя .

На листе весь букет собран

Танцуем вальс

Песня « Школьная пора»


Помнишь, как все начиналось?
В первый раз, в первый класс.
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как же все сложится у нас.


Припев.
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
Подними ты технику чтенья скорей.

Вот подросли мы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем ее вспоминать еще не раз. 


Сценка «Ваня и Баба яга»

Ваня: Я лентяй. Учиться лень. Отдыхаю целый день.

Телевизор на диване я могу смотреть часами.

Не хочу я буквы знать! Книжки не хочу читать!

Если кто-то скажет вдруг: «Почитай-ка Ваня вслух!»-

Покраснею, побледнею, ведь читать я не умею!

Чем учебники читать, лучше просто погулять.

Кто тут смелый, кто герой? Пацаны, айда со мной!


Баба Яга: Что со мною приключилось, вам поведаю сейчас.

Вам такое и не снилось, начинаю свой рассказ.

Сижу я дома, пью чаек с болотною водицей.

Вдруг мои гуси: «Га-га-га!» чегой-то там творится?

Гляжу они мне принесли мальчонку лет так десяти.


Ну, здравствуй, милый, проходи.

Устал с дороги — то, поди?


Ваня: Здравствуйте, бабушка. А вы кто?


Баба Яга: Эх, ты! Меня, да не узнал! Видать ты сказок не читал.


Ваня: Ух, ты, да я ведь в сказке?! Значит. Ты- Баба Яга? А чё меня-то притащили?


Баба Яга : Не дети, просто наказанье! Совсем не видно воспитания .Сперва скажи ,как звать тебя? Чего орать-то на меня.


Иван: Ну, Иван меня зовут. И что это меняет?


Баба Яга: Садись, послушай-ка меня .Всех Вань из сказок съела я.

Ну что тут делать? Как мне быть? Пришлось тебя вот

утащить.

Ваня: Так вы собираетесь меня слопать?


Баба Яга: Нас праздник скоро, Ваня ждет: ко мне лесной народ придет. Должна ведь я гостей принять, а чем же мне их угощать?


Ваня: Понял, понял, вы будете веселиться, а я на закуску пойду? Баба Яга : Ты, видать, отличник, Ваня, сразу все уразумел. Сам Кощей еще ни разу вас, отличников не ел.


Ваня: Бабуля ,бабушка, спокойно. Давайте я вас сперва угощу. Вот вам «Твикс»- две сладкие палочки.


Баба Яга: Милый мой, какие палки? Я ведь их не разгрызу. Я ж все зубы потеряла, обитаючи в лесу.


Ваня : А это мы поправим. Вот вам запасные зубы. А с «Бленд-а-медом» будет не страшен никакой кариес.


Баба Яга: Кто такой? Почто не знаю? Не лесной видать народ. Видно , в сказках заграничных этот Кариес живет?

Ваня: Послушайте, бабушка, есть детей нельзя!


Баба Яга: Ты мне, Ваня , не перечь! Полезай скорее в печь!


Ваня: Ну что ж, не хотите по-хорошему, как хотите. Потом пожалеете!


Баба Яга : Не стращай, милок, меня, все равно я съем тебя.

(Баба Яга отворачивается устает со стула. Ваня подкладывает жевачку )


Ваня: Бабуль, угостила бы чайком перед смертью.


Баба Яга: Что ж садись и угощайся, будь потолще, поправляйся.

Вот жучки моченые, лягушечки печеные,

Мухоморы жареные, тараканы пареные,

Змейки очень хороши. Угощайся от души!


Ваня: Да, после такой еды никакое лекарство не поможет.

После этого даже печь не страшна

(Баба Яга пытается встать).


Баба Яга : Ты чего же натворил? Чем меня ты прилепил?


Ваня: «Бубль -Гум» — самые большие пузыри и самая большая клейкость.


Баба Яга: Хулиган, бандит, злодей! Ну, гляди придет Кощей!


Ваня: (Затыкает ей рот) Иногда лучше жевать, чем говорить. Я же пробовал по хорошему, не захотела! Вот и сиди теперь здесь, жди своего Кощея, а я пошел восвояси, лучше пойду учиться. Ребята, возьмете меня с собой?


Учитель. Букет наш собран,

Все цветы на месте.

Вот так вот в первом классе вместе

Мы собрались все подружились

И в класс единый превратились.


Учитель добавляет картине 1-е облако.




Сценка 1. «ШКОЛЯР-ЭТО КРУТО!»

Под музыку детской песни выходят две девочки с цветами и мальчик —

«первоклассники».

ВЕДУЩИЙ . Первый класс.

Саша Жиронкина

  1. й первоклассник. Школа, учитель, ученики — круто!

Кристина Селина


  1. й первоклассник. Уроки, перемены, звонки – круто

Леша Черячукин


  1. й первоклассник. Ранец, тетрадки, ручки — круто!


  1. й первоклассник. Бантики, туфли, костюмчик — круто!


  1. й первоклассник Буфет, чай, булочки — круто!


  1. й первоклассник. Лестница, коридор, простор — круто!


  1. й первоклассник .Старшеклассники…


  1. й первоклассник. Пинки…


  1. й первоклассник. Тумаки…


Хором (опустив головы): Не круто…


Слава Калачаров

А помните?

Пришли мы к вам учениками новыми,

добрыми и весёлыми,

а иногда чрезмерно крикливыми.


Света Камышанова

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтобы постичь науки суть.


Игорь Хакимов

И мамы у дверей толпились,

спрашивая «что?» и «как?».

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.



Саша Жиронкина

Но прошёл первый класс, и второй пролетел,

(вывешивает 2-е облако).

А впереди у нас проекты,

конкурсы праздники, слеты,

фестивали, но мы везде успевали


Леша Зотов

Пришли каникулы, жара.

Мы тропок много истоптали.

Чудесная была пора.

Какая сочная трава!

На ней мы часто загорали.

(Крепит траву).


Аксинья Провкова


А третий просто вихрем пронёсся,

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

(Третье облако)

Родионова Оля

А помните — косички, бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните — вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.


Даша Новикова

А помните, двадцать пар глаз

внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забыть просто так,

И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!


Юра Милованов

А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант.

А помните тревожные лица,

Когда получается что-то не так.


Георгий Кекелидзе

Всё это — простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это — золотые страницы

Дороже которых нет!

(Крепит 4-е облако.)


Песенное попурри

Песня «Маленькая страна» Н.Королёвой

Мы называем нашу школу

«маленькая страна»,

Здесь люди с добрыми глазами,

Здесь жизнь любви полна.

Здесь могут дети веселиться,

Здесь зла и горя нет,

Каждому наша школа снится,

Каждому дарит свет.

ПРИПЕВ:

Маленькая страна,

Умненькая страна,

Всем мы расскажем и покажем,

Где она, где она.

Маленькая страна,

умненькая страна,

там, где душе светло и ясно,

там, где всегда весна.


2. Песня на мотив песни-дуэта М.Галкина и А.Пугачёвой «Если 6 не она…» (Мальчики) Если б не она, она, она,

Не было б меня, меня, меня

Не было б меня, меня, меня,

Умного такого.

(Девочки) Если б не она, она, она,

Не было б меня, меня, меня,

Не была бы я, такая, как сейчас,

Красивая такая.

Вместе: Это она,

Та, что всех учила нас,

Родная школа!

Все наши друзья

И весь наш класс —

Такой весёлый.

Это она, первые успехи, первые ошибки,

Ла-ла-ла…

3. Песня на мотив песни «Первоклассник» А.Пугачёвой

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то,

Нынче наш 4-й класс

Вроде института.

Нам учитель задаёт

С иксами задачи,

Кандидат наук,

и тот над задачей плачет.

То ли ещё будет (3 раза)

ои-ои-ои!

То ли ещё будет (3 раза)

— Ой-ой-ой! (все выпускники вместе)

А у нас стряслась беда:

Сочиненье скоро.

Лев Толстой в мои года

Не писал такого.

Я ложусь в 12 спать,

Силы нет раздеться,

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства,

то ли ещё будет (3 раза)

— Ои-ои-ои!

То ли ещё будет (3 раза)

— Ой-ой-ой! (все выпускники вместе)


4. (Песенка на мотив «Городок» из репертуара А.Варум)

(группа девочек) Ах, как хочется вернуться,

Ах, как хочется вернуться в милый класс! Где нам всё давно знакомо,

Где хочу побыть я снова, милый класс!

Где нас утром все встречали,

Где нам часто всё прощали, милый класс!

Где нам сказки все читали,

где друг друга мы узнали в первый раз!

Вы учили нас терпенью

и всегда стараться дружбой дорожить.

Вы теплом нас окружили,

А невзгоды постарались все забыть!

Помним все ваши уроки,

ваши взгляды, и улыбки, и глаза…

время быстро пролетело.

Обещаем не забыть вас никогда!

5.(мальчик-солист) Вы пришли на урок

С нежным ласковым взглядом!

А у нас на губах-липкий скотч!

Вы по-русски скажите;

«Чё вам надо?» Чё вам надо?»

А мы выйдем к доске Вам помочь!..


6на мотив песни «Наш сосед»

Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,

Даже если сильно очень я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять!


Ночью я глаза закрою и прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему темнеет небо и куда впадает Дон.

7На мотив песни из к/ф «Бриллиантовая рука»

Вы по-английски говорили мне

Огненно, пламенно,

а я сидел, непонимающий,

чтоб спросить вас затем:

зачем, скажите, иностранный мне

в городе каменном,

когда по-русски говорят здесь все,

не имея проблем.


ПРИПЕВ.

Сап уои help mе, Сап уои hеlр mе,

Научите меня говорить.

Видишь, гибнет, мальчик гибнет,

Снова «двойка» в журнале стоит.


Песню подхватывает учитель.

Мне об уроках говорили все

Огненно, пламенно.

Как методически построить их,

как устроить зачёт.

Что все детишки мои — лапочки,

Тихие, смирные.

Для всех для них я буду мамочкой

-остальное — не в счёт.

Припев:

Помоги мне, помоги мне!

Как прожить этот год, подскажи!

Видишь, гибну, просто гибну,

В огнедышащей лаве любви!


Конспекты, планы и учебники,

Мудрые знания,

Директор, завуч, проверяющий

И детей целый класс…

Считают все, что мы волшебники

В городе сказочном,

Что все проблемы и лишения

Не касаются нас.


ВЕДУЩИЙ. — Да, у нашей учительницы также бывают тяжёлые времена! Чего только стоят родительские собрания!


Илья Ситько.

Звенит звонок, и каждый раз

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.


Алексей Черячукин.

Жизнь стала для меня кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

куда они мне будут задавать?

Кричала мама: «Что за безобразие?!

Сплошные двойки … Где разнообразие?»

Когда же я принёс «разнообразие»,

Она опять кричала: «Безобразие!».


Сценка «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ»

Действующие лица: автор, бабка, отец, родитель (спортсмен), мама


Аксинья Провкова

АВТОР. Различные профессии в почёте на Руси:

Литейщики и слесари, геологи,

водители, строители, врачи.

Но, что ни говорите вы, профессия родителя —

В стократ важней, чем все.

И как на заклинание или на страшный суд,

На школьное собрание родители идут.


Валерия Цыннова

БАБКА. — Прошу мне первой слово дать!

-Сказала бабка Фрося.

-Отец футбол глядит, а мать

Приходит только в восемь.

За что я крест несу такой,

Скажите мне на милость.

Вчера легла в шестом часу,

Сегодня не ложилась.

И с математикой хоть плачь,

С английским тоже мука:

Две теоремы, пять задач –

Замучили вы внука.

А ведь задачи — просто жуть!

-Заняться людям нечем.

Одни из пункта А идут,

Другие — им навстречу.

А две трубы и водоём,

Всю ночь барахтаемся в нём!

А мой внучок — ни «бэ», ни «мэ»,

Профессор для него я.

Четыре пишем, а в уме,

в уме — совсем другое:

картошка кончилась опять,

купить яичек надо.

Должны вы бабкам задавать

Уроков меньше на дом.

Ведь у меня делов гора,

Бельишко намокает,

пол не подметен со вчера,

а я с утра и до утра

всё корни извлекаю.


АВТОР. Тут подал голос из угла отец Смирнова Васи:


Илья Ситько

ОТЕЦ. — С тем, что тут бабка наплела,

я вовсе не согласен.

Чтоб из-за Васьки моего

ночей не досыпать мне?

А педагоги для чего?

За что им деньги платят?

Мне семь часов соображать

На службе надоело,

Нет, наше дело — их рожать,

А дальше — ваше дело!

А чтоб науку им вдолбить,

чтоб вас они любили,

их надо смертным боем бить,

как в старой школе били.

И носом ставить их к стене,

и выгонять из класса.

Ни одного, поверьте мне,

Не будет лоботряса.


Георгий Кекелидзе

РОДИТЕЛЬ. — Бить, аль не бить, не тот вопрос,


АВТОР. Сказал другой родитель. –


РОДИТЕЛЬ.О спорте, вот о чём всерьёз

Должны поговорить мы.

Сегодня спорт всего важней,

Он в жизни всё решает.

Вот, мой племянник Алексей

В хоккей давно гоняет.

Он в школе слыл за дурака,

И в ВУЗ автодорожный

Набрал всего лишь три очка

Из ста двадцати возможных.

Но так как он имел разряд,

Зачислен был в минуту.

Не знаю, кончил ли он ВУЗ,

Зато живёт, не дуя в ус.


Жиронкина Александра

МАМА .-При чём тут спорт, при чём хоккей, —


АВТОР. Раздался женский голос,-


МАМА. Когда неправильно детей Воспитывают в школе?


АВТОР. Да, часто, к сожаленью,

От мамы и отца

Мы слышим выступленья такого образца…

Всегда в запасе жалобы

У них на школу есть.


Песня первой учительнице на мотив «Журавлиная песенка»

1. Снова нам сирень кистями машет
Быстро пробежали все года
Первая учительница наша
Вас мы не забудем никогда

Ваша доброта нас выручала
Строгость научила не зевать.
И уроки с самого начала
Мы старались выполнять на пять

2. Постоим тихонько мы и вспомним
Как вошли впервые в светлый класс
О себе ещё мы вам напомним.
Но и вы не забывайте нас.

Хорошо учиться обещаем
Образ мы ваш в сердце сохраним.

Вам большого счастья пожелаем
И за всё спасибо говорим!


Кристина Селина.

Не скоро всё кончается —

Учёба продолжается.

Четвёртый класс -последний

Сегодня подошёл.

Опять в смятенье мамы,

Опять в волненье папы:

Кем вырастут их чада?

Кто будет их учить?

Максим Гармель.

Сегодня мы подстрижены,

Причёсаны, прилизаны.

Должны переступить порог.

Как трудно! Кто б подумать мог?!


Оля Родионова.

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.


Аксинья Провкова

Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей — не счесть!

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди ещё семёрка лет прекрасных есть!


Калачаров Слава.

Четыре долгих года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свиданья!»


Песня «Ваши глаза»

1куплет:

Когда расставшись с милой сказкой

Мы заходили в школьный дом

Глаза наполненные лаской

Нам стали в школе маяком

Припев :

Будет покой или гроза

С нами всегда ваши глаза

Добрые, добрые, добрые ваши глаза –2 раза

2 куплет:

Когда сбивались мы с дороги

Идя всему наперекор

В глазах наполненных тревогой

Читали мы немой укор

Припев:

3 куплет:

4 года позади

слова прощанья отзвучали

В глазах наполненных печалью,

Боль расставанья разгляди.



.ВЕДУЩАЯ . Пятый класс,

1-й пятиклассник. Новое здание, новый класс, кабинеты — круто!

2- й пятиклассник. Сумка, причёски, серёжки — круто!

3- й пятиклассник. Спортзал, соревнования, секции — круто!

1- й пятиклассник. Классный руководитель, учителя, новые предметы -круто!

2- й пятиклассник. Новенькие, советы, анкеты — круто!

3- й пятиклассник. Подсказки, приколы, шпоры — круто!

1- й пятиклассник. Шесть уроков…

2- й пятиклассник. Дежурство…

3- й пятиклассник. Наезды… Хором (опустив головы): Не круто…

ВСЕ ВМЕСТЕ: А как круто-просто быть учеником!


по мотивам телепередачи «Ералаш».

Сценки:

Сценка « Несуразные вещи».

Слава1 ученик: — Здравствуй, Федя!

Илья 2 ученик: — Привет, что это ты несёшь?

1 ученик: — Несу разные вещи.

2 ученик: — Несуразные? Почему?


1 ученик: — Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу! Понял? Вот, несу мел.

2 ученик: — Что не сумел?

1 ученик: — Отстань.

2 ученик: — Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?

1 ученик: — Мел несу! Слушать надо! Несу мел Гришке. Ему же надо будет для рисования.

2 ученик: — Ну, если жена добудет, то зачем же несёшь?

1 ученик: — Какая жена? Это у Гришки-то жена? Ну, ты даёшь! Я сказал: «Ему же надо будет», понадобится, значит…

2 ученик: — Ах, вот оно что!

1 ученик: — А ещё у меня для Гришки приятная новость: нашлась та марка, которую он давно ищет.

2 ученик: — Тамарка?

1 ученик: — Ага!

2 ученик: — Какая? Симпатичная?

1 ученик: — Красивая, зелёная такая…

2 ученик: — То есть как, зелёная?

1 ученик: — Ну, зелёного цвета.

2 ученик: — Постой, постой. Это что же, у неё волосы, что ли зелёные?

1 ученик: — У кого волосы?

2 ученик: — Да у Тамарки- то

1 ученик: — Что — о?..

2 ученик: — Ну, ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка».

1 ученик: — Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Гришка давно ищет. Понял? Зелёная такая. Там арка нарисована.

2 ученик: — Ага, всё-таки нарисована Тамарка на этой марке. Так бы и говорил.


1 ученик: — Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая твоя голова! Там арка нарисована! Триумфальная арка! Неужели ты этого понять не можешь? Пока, некогда мне!

2ученик: — Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи!

1 ученик: — А, ну тебя!

2 ученик: — Да, стой же ты, стой!

1 ученик: — Ну, что ещё?

2 ученик: — Привет передавай!

1 ученик: — Кому?


2 ученик: — Известно кому: Тамарке, Гришке и Гришкиной жене!


Сценка — «Чемодан»

ИльяУченик: Наталья Николаевна, меня мой чемодан пугает.

Аксинья Учительница: Как пугает?

Ученик: Он меню пугает и мной руководит! Он говорит, чтобы я его с собой носил, угрожает.

Учительница: Да, слушай, подойди я проверю температуру у тебя

(дотрагивается руной до лба), вроде нормальная.

Ученик: Он угрожает, говорит, если у нас будет завтра контрольная по

математике, он меня съест.

Учительница: Да неужели.

Ученик: Он спрашивает, будет контрольная?

Учительница: Сейчас уже и не знаю (подыгрывает).

Ученик: Вы скажите точно, а то он меня сейчас укусит (берет в руки чемодан, держит над головой открытым (поза дрессировщика кладущего голову в пасть льва))

Учительница: Да у нас по плану, мы не можем не проводить.

Ученик: (Захлопывает чемодан над головой, делает вид, что чемодан его кусает (дурачится)Наталья Николаевна, он меня съест, отмените контрольную!!!

Учительница: Останешься после уроков, и чемодан не забудь книжкой по математике покормить, будем готовиться к контрольной после уроков.


Сценка «Умные»

  1. й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?


2- й мальчик: Не верю.

1- й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2- й мальчик: Кашу маслом не испортишь…

1-й мальчик: …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет…

1- й мальчик: …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2- й мальчик: Дружба и братство дороже богатства…

1- й мальчик: …воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2- й мальчик: Копейка рубль бережет…

1- й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2- й мальчик: Много будешь знать — скоро состаришься…

1- й мальчик: …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2- й мальчик: Делу время- потехе час…

1- й мальчик: …сказал веселый, уматывая с урока домой.

2- й мальчик: Время — деньги…

1- й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2- й мальчик: Если хочешь быть здоров — закаляйся…

1-й мальчик: …воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.


Сценка «Творительный падеж».


1 ученик: Тимка, привет! Я к тебе по делу пришёл. Слушай, ты русский сделал?

2 ученик: Нет, а что?

1 ученик: (почёсывая затылок) Да вот, у меня ни как не получается. Может вместе, попробуем, а?

2 ученик: Это можно. Только погоди, тетрадь разыщу (разыскал, посмотрел в неё, заявил важно). Подумаешь, дело: сочинить такое предложение, чтобы слово «рожь» стояло в Т.п. Да, это каждый дурак сможет!

1 ученик: (обиделся) Ты сначала сделай, а потом говори.

2 ученик: Перво-наперво эту рожь просклонять надо.

1 ученик: Давай! (вздыхает)

2 ученик: И.п.- Кто? Что? — рожь: Р.п. — Кого? Чего? — ржи

1 ученик: Это ты мне говоришь «ржи»?

2 ученик: А кому же ещё? Конечно тебе!

1 ученик: (обиделся) Ты не дразнись лучше. Я тебе не лошадь, сам ржи, если хочешь!

2 ученик: Вот чудак! Ведь я не нарочно. У меня само так получилось. Ну, ладно, пойдём дальше склонять. Д.п.- Кому? Чему? — ржи.

1 ученик: Ты опять?

2 ученик: (повесив голову) Если тебе не нравится, возьми и склоняй сам.

1 ученик: Ну и просклоняю (думая) В.п.- ржу

2 ученик: (хохочет) Вот видишь, сам же говоришь, что ржёшь, а на меня обижаешься. Значит, так. Теперь самый нужный падеж остался. Т.п.- Кем? Чем? Ну, чем?

1 ученик: Ржой, чем же ещё?

2 ученик: (недоумевает) Таких слов нету, чтобы ржой. Уж складнее выходит ржоем.

1 ученик: Слушай, Тимка, а ты знаешь, что такое рожь?

2 ученик: (машет рукой) Откуда мне знать?! В жизни ни какого ржоя в глаза не видел. Это, наверное, и слово то не русское.

1 ученик: (сочувствует) Это точно. С этим ржоем надо во какую голову иметь — как у слона. Тимка, давай мы у Таньки спросим. Может она знает?

2 ученик: Хорошо. Я ей сейчас позвоню (звонит) Алло! Валентина Ивановна! Здравствуйте! Танечка дома? Хочу узнать задание по русскому… Э, Танька, привет! Ты задание по русскому сделала? А ты знаешь, что такое рожь? Это точно? Ну, пока… Танька говорит, как будто рожь — это растение, из которого чёрный хлеб делают. Может и в правду так? Ведь чёрный хлеб ещё ржаным называют.

1 ученик: Во врёт! Это она назло. Зато, что я её за косы дёрнул, ты сам подумай, хлеб-то ржаным называют, а не рожачным. По-Танькиному выходит, что орловский хлеб, из орлов делают, да? Если хочешь знать, всякий хлеб у нас в станице на пекарне из муки делают. И вообще, ну ее, эту рожь! Спишем завтра у кого-нибудь и все!

песня 4 классу «Оранжевая песня».

Вот уже который день мы сидим гадаем
что же это 5 класс
что мы там узнаем
мы волнуемся сейчас
5 класс ведь в первый раз

припев
И новый там учитель и новые предметы
и новые задачи придётся нам решать
а вдруг мы не сумеем
а вдруг мы не успеем
придётся возвращаться опять в 4 класс

посмотрела вдруг на нас очень строго мама
и сказала ерунда волноваться рано
нужно лишь прилежным быть и уроки все учить

припев
И новый там учитель и новые предметы
и новые задачи легко решите вы
и всё вы там успеете и всё вы там сумеете
получите пятёрки и все похвалят вас

сразу солнце в этот миг в небе заблестело
и раскраило весь мир так как мы хотели
и прошёл весь наш испуг
стало ясным всё вокруг

И новый наш учитель и новые предметы
и новые задачи легко мы все решим
и всё мы там успеем и всё мы там сумеем
получим все пятёрки и все похвалят нас

Иванова Катя

Вот так вот мы учились в 3-м,

И вот 4-й, выпускной.

Казалось, только началось –

А впереди финал большой.

Мне как-то даже грустно стало,

И солнца как-то очень мало,

Точнее, вовсе нет его.


Учитель. Да, ребята, вы правильно заметили, почему-то на нашем листе чего-то не хватает. Чего же? (Солнца-) Крепит солнце.

Ребята, как вы думаете, что символизирует солнце на нашей картине? (Ответы.) Правильно. Родителей. Совершенно верно. Это ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. Смотрите, появилось солнышко, и сразу стало как-то теплее, спокойнее, уютнее на душе. Вот так и в жизни когда встречаются трудности, неприятности на пути, мы вспоминаем о своих родителях.

В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники — наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!

Ведущий

— Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с вами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда за вас порой сгорал.

Ведущий

— Родители! Без них вы — никуда!

Беда любая с ними — не беда!

А радость, так сполна чтоб веселиться

-Ведь вместе вам учиться и учиться!



Дарья Глазунова

Мы в этот час еще сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать еще во многом будет


Иванова Катя

О вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера,

В нас — подрастающих детей.

Ее, как свет в березняке,

Не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы» в дневнике,

Ни злые жалобы соседей.

Новикова Даша

Уж матери такой народ —

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится. Пройдет!» —

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни –

Взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они,

Не почитают это дивом.

А просто нипочем года

Их вере трепетной и нежной.

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды

Аксинья

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное — дети!

Мы благодарны вам всей душой.



Аня Козлова,

Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы, всегда помогать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Все дети (хором): Спа-си-бо!

Лера

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда

Саша .

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говориться, «дети — радость жизни»,

А вы для нас — опора в ней

Слава.

Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком не беспокоят,

Принимайте все «Ривит»

-Он вас успокоит!

Леша Зотов

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

Иванова Катя

Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

Новикова Даша

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

Лера

Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

Игорь

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите нас вы строго,

А пожелайте: «В добрый час!»


Учитель: А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.

Ведущий:

ВНИМАНИЕ! Вручение родителям благодарственных писем.


Учитель: И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок — последняя кукла, внук — первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь — волноваться, заботиться, переживать.

Лера

До вечера я в школе пропадаю.

Лечу домой — и мне сомнений нет,

Что у плиты — бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчелка,

И потому в сосудах теплый мёд.

А в огороде — и окучка, и прополка,

А лето — шустрое, оно не подождёт.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так — ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть — и я спокойно сплю.

Учитель: Я знаю, что бабушки и дедушки переживают за своих внуков. Наши дети перешагнули ступень начального образования и вам, уважаемые дедушки и бабушки предстоит волноваться еще очень долго за них. Нам бы хотелось пожелать вам здоровья, сил и терпения. И самое главное, чтобы вы чувствовали себя всегда молодыми.

Вручение благодарственных писем бабушкам

Песня «Позови меня с собой»

Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать


Учитель:— Уважаемые родители, бабушки , дедушки! Хочется сказать вам большое спасибо за помощь, поддержку, за ваших детей. Пусть не всегда у нас все было солнечно, безоблачно, но как мне кажется погода в нашем классе была главней всего ,а помните какие праздники они вам устраивали, помогали во всех наших делах, вместе с нами радовались и веселились

Вы со мной согласны?

-А давайте посмотрим не растеряли ли свой артистизм наши родители .

(Сценка про школу)

Экспромт по мотивам народного триллера «Репка».

Действующие лица: Выпускник, Лень-матушка, Директор школы, Классный руководитель, Маманя, Папаня, Одноклассники, Актеры при упоминании их роли произносят фразы: Выпускник — «А я че? Я ниче…», Лень-матушка — «Ба-а-лдеж!», Директор школы — «Что здесь происходит?», Классный руководитель — «Они у меня хорошие…», Маманя — «Куда только школа смотрит?!», Папаня — «Ремня получит!», Одноклассники — «Хорош дурака валять!»

Жил да был Выпускник… И так бы себе спокойно поживал, да обуяла Лень-матушка… ему на ушко… Отпра-он Вы- вилась Маманя… за Папаней… Пришли пускника… Лень-матушка… Первым Папаня…, Маманя…, Классный руково-забеспокоился Директор школы… А дитель… и Директор… к Выпускнику… Выпускник ему… Все потому, что нашеп- А Выпускник им… А Лень-матушка тывала ему на ушко Лень-матушка… ему… И рванул Папаня… за Одно-Директор школы… вызвал Классного классниками…, потому как любое дело руководителя… Классный руководи- в коллективе лучше решаемо. Прибе-тель… пошел к Выпускнику… Да только жали Одноклассники… И хотела бы тому по-прежнему шепчет Лень-матуш- сказать им Лень-матушка…, да только ка… Тогда Классный руководитель… сначала сказал Директор… Потом вызвал Маманю… Пошли Маманя… и добавил Классный руководитель,… Классный руководитель… к Дирек- Выступила Маманя… Громко крикнул тору… И сказал Директор… А Классный Папаня… После чего в спор вступили руководитель… А Маманя… И ответил Одноклассники… На что Выпускник на это Выпускник… Потому что шептала ответил…


Ведущий : Слово предоставляется дорогим и любимым родителям.


Ранним солнечным утром

Провожать мы пришли:

В пятый класс собираются

Наши дочки, сынки.

Вы учитесь, старайтеся

В пятом не подкачать,

А сейчас улыбайтесь

-Для вас песни звучат.


Вместе с вами научимся

Все задачи решать,

Видеть род существительных

И глаголы спрягать.

Написать сочинение не составит труда,

Даже стихотворение — все для нас ерунда.


Вот четыре уж годика

Незаметно прошли,

С окончаньем экзаменов

Вас поздравить пришли.

С вами в пятый отправимся,

Хоть и трудно — невмочь,

Но мы все ж постараемся

Вам учиться помочь.


(Родители дарят детям подарки.)


Праздник дружно мы встречаем

Пышным круглым караваем.

Он на блюде расписном

С белоснежным рушником.

В нём — здоровье, нежность, сила.

В нём — сердечное тепло.

Чтобы радостно всем было

Счастье к нам в дома пришло


  1. Через несколько минут каждый из вас получит кусочек этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то — горьким, кому-то — кислым или соленым. И хотя пирог сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой, а волшебный.


2. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше.

Песня в исполнении родителей


Родные наши дети,

Вы лучшие на свете!

Вы- радость,

Вы надежда и вся,

Вся наша жизнь!

И в этот день весенний

Примите поздравленья-

Как здорово, что вы у нас

Когда-то родились!


Вам знаний и уменья,

Учителю терпенья!

И чтобы все желанья

Когда –нибудь сбылись.

Моргнуть мы не успели-

Вы очень повзрослели.

Как здорово,что вы у нас

Когда-то родились


Учитель. Ребята, а я сейчас прикреплю на наш белый лист еще деталь. Что это? (Лес.)

крепит лес.

Это тернистый лес. Как вы считаете, зачем он здесь? Ответы детей.)

Скажите, через густой, колючий лес пройти легко? (Нет.)

Вот так и в жизни: не всегда перед вами будет гладкая, накатанная дорога.

Вам предстоит встретиться с трудностями.

Трудности — это и есть лес. Так вот желаю вам с достоинством пройти, выдержать все трудности. И пойти по гладкой дорожке. Это дорога от меня, из 4-го класса в 5-й крепит дорогу.

А там в 5 классе, будет много красивых бабочек. Они возьмут вас под

свое крылышко. Это ваши будущие учителя. Крепит бабочек.

Ведущий. А вот наши учителя, которые нас уже учили Они нас научили петь, разговаривать на английском языке и, конечно же, заниматься физкультурой. А что из этого вышло, посмотрим сами.

Милованов Юра.

Физкультура, мускулатура.

Важна и закалка.

Иногда для результата

Нужна и скалка.

Это про себя сейчас я говорю.

Танцуют для вас девочки.

Пойду-ка посмотрю. (Исполняется танец.)


Глазунова Дарья (обращается к учителю музыки).

Вы нас учили и учите петь.

Повыше, пониже.

Понять это трудно

Но точно мы скажем,

Что это не нудно.

Мы стараемся для вас,

Посмотрите же на нас.

Песня «Миллион алых роз»

Жил музыкант-виртуоз,

В школе он преподавал.

Всё: от любви и до слез –

В музыке передавал.

Женщиной сильной была,

и вновь садясь за баян ,

Дивной игрой в плен брала,

Счастье даря и печаль.


Разных нот, дивных нот, чудных нот миллион

На уроках своих нам дарила она,

Словно фея , и еще с очень давних времен

Только в магию звуков была влюблена.


Знайте, без вас трудно нам

Как же тогда выступать.

Мог бы Рахманинов сам

Ей комплименты сказать.

К музыке вечной любовь

В нас вы смогли воспитать.

Мы рады видеть вас вновь

И вам спасибо сказать.


Миллион, миллион, миллион алых роз

Мы хотели б сейчас вам от нас подарить

За добро, за талант и еще красоту,

Что смогли в музыку дверь нам открыть.


Илья Ситько

С английским мы уже

Теперь совсем на «ты»

Английский рост у нас

Английские черты

С английской лексикой

Легко справляемся

Приедут англичане к нам —

Все: Не испугаемся


Любовь Ивановна,Марина Владимировна,

Татьяна Анатольевна,Евгений Михайлович

Вы нас учили языку

И говорим мы Вам: «Тhаnк уои!»


Георгий.

Спасибо вам, учителя.

Вы учили нас не зря.

Вы помогли мечтам сбываться

Давайте сегодня улыбаться.


Дарят учителям цветы

Ведущий:— Итак, наступил самый торжественный, самый волнующий момент. Вам, ребята, вручается ваш первый документ — свидетельства об окончании начальной школы.

Ведущий:

-ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать»Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь


  1. Не доводить учителей до температуры кипения — 100 градусов С- Клянусь




  1. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 кмч при передвижении по школьным коридорам. –Клянусь


  1. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. –Клянусь




  1. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. –Клянусь


  1. Быть достойным своих учителей. –Клянусь


Учитель. Ну вот такую мы создали сегодня картину. Нравится? Осталось только ею любоваться, а мне с ребятами прощаться

Пройдут июнь, июль и август,

И желтизной накроет куст,

И кабинет наш опустеет,

Без вас он станет как-то пуст.

Там будут первачки резвиться

Смеяться, бегать и шуметь.

А я всю осень же, конечно,

Только на вас буду смотреть.

Как вы за лето повзрослели.

Подрос из вас, кто похудел.

Как взрослыми вы стать хотели

Когда за годом год летел.

Идут года, бегут года,

Кусочек сердца отдается.

И память об учениках

Вот тут вот ярко, четко бьется

О самых разных:

Боевых, упрямых, сильных, беззаботных.

О добрых, вспыльчивых моих.

Да, да, моих, моих родных

На все года, бесповоротно.




Так вот, дорогие мои девчонки и мальчишки. Мы с вами расстаемся только с начальной школой. Но это не значит, что расстаемся навсегда. Приходите ко мне в кабинет с радостью, с печалью, просто так. Буду рада. С пятого класса вы начинаете создавать свою новую картинку. Желаю, чтобы на ней тоже светило солнце, были яркие и светлые краски. А в память обо мне хотела бы вам подарить небольшие подарки.

Дарит учащимся подарки.

Вручает грамоты

Сухоруков Денис

Уходит детство,

Что тут удивляться?

Оно от всех уходит навсегда.

И хочется, и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться.


Аня Козлова

Выплеснулись чувства через край,

Все чуть-чуть от праздника устали,

Значит, хватит, торжество, прощай!

Пусть звенит аккорд последний в зале.

Света:

Ну вот и все.

Закончилась история.

Осталось только песню запевать

И на прощанье ручкой помахать.

Круто ты попал.

1.В первый класс пришли, ребята,
Мы в начале сентября.
И взрослеть мы начинали
По страничкам Букваря.
Буквы, палочки, крючочки–
Это была так давно.
С младшей школой расстаемся,
Настроенье наше – во!
Ждут нас физика, история,
Ботаника и труд.
А старанье и терпенье
Нам всегда помогут тут!
По ступенькам выше, выше –
И придем в последний класс,
Обещаем: все услышат
В скором времени о нас!

Припев:
Круто! Мы идем в пятый класс,
И для нас, и для нас весь мир
Открыт впереди!
Нелегко стать звездой, но с тобой
Скоро этот мир удивим!

2.До свидания, учитель,
До свиданья, милый класс!
С вами только расстаемся,
Не прощаемся сейчас.
Часто будем мы, ребята,
Сюда в гости приходить!
То, что было здесь когда-то,
Нам уже не позабыть.
Мамы, папы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни
Ваш родительский запал.
Без родителей, ребята,
Я пропал и ты пропал.
Припев.

Учитель. Спасибо всем гостям и участникам вечера, а завершить сегодняшнее мероприятие я хочу пожеланием:

МЕЧТА ОСУЩЕСТВИЛАСЬ

Когда была я маленькой девчонкой,

То уже точно знала, что к чему.

Не задавала я себе вопросов — куда пойти и почему?

Мне нравились детишки, что смеялись звонко.

Учитель первый образцом была.

Со школьных лет уже я понимала

-В профессию «учитель» влюблена.

Какое счастье быть полезной людям…

Какое счастье объяснять, учить.

Но важно нам, учителям, от вас,

Чтоб вы смогли нас тоже полюбить.

Ругаем вас мы иногда, подчас,

Но это значит — любим вас,

После уроков оставляем —

Значит, «умишка» прибавляем.

Поверьте, что учитель —

За вас болеет всей душой.

И днем, и вечером, и ночью

Вы у него везде с собой.

И дома разговор о вас,

За ужином и за обедом

Идет о школе лишь беседа.

Так что, ребята дорогие,

Учитесь, думайте, мечтайте.

Но об учителях своих

Я вас прошу… не забывайте.

А просто «здравствуйте» скажите,

Или, где надо, «извините»,

Свою улыбку покажите.

И так вот добротой своей

Учителю здоровье вы продлите!

У каждого из вас есть своя мечта и чтобы она исполнилась давайте выпустим в небо воздушные шарики в небо ,с вашими пожеланиями.









Свежие документы:  Конспект урока для 2 класса «Воздушные шарики»

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: