Внеклассное мероприятие для 3 класса «Мы идём по городу»











Внеклассное мероприятие для 3 класса


«Мы идём по городу»









Учитель начальных классов: Козаченко И.Н.


ГОУ СОШ №367 г.Москвы



Действующие лица:

Ведущий

Ведущая

Незнайка

Светофор

Огоньки: красный, жёлтый, зелёный.


Ведущий:

Скорее поудобней рассядьтесь по местам!

О правилах движенья сейчас расскажем вам!

Ведущая:

Делаем, ребята, вам всем предупреждение:

Выучите срочно правила движенья,

Чтоб не волновались каждый день родители,

И спокойно мчались, по улице водители.

Ведущий:

Выходя на улицу, приготовь заранее

Вежливость и сдержанность, а главное внимание.

Ребята, а когда вы сегодня шли в школу, вы соблюдали правила дорожного движения?

Дети:

Да!

Ведущая:

И в школу не опоздали?

Дети:

Нет!

Ведущий:

А вот наш главный гость почему-то опаздывает.

(Звучит весёлая музыка, на сцену выбегает запыхавшийся Незнайка.)

Незнайка:

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал,

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал.

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути…

Признаться честно, я не знаю,

Как мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне подскажите

И, если можно, расскажите,

Дорогу, как переходить.

Чтоб под трамвай не угодить.

Ведущий:

Вот и гость наш опоздавший появился тут,

А скажите-ка, ребята, как его зовут?

Дети:

Незнайка!

Ведущая:

Ну что ж, Незнайка, мы расскажем тебе, как себя вести в большом городе, но для этого нам нужен помощник, а вот кто это, вы должны догадаться.

Он глазищами моргает

Неустанно день и ночь,

Он машинам помогает

И тебе готов помочь!

Кто это?

Дети:

Светофор!

( Звучит музыка и на сцену выходят Светофор и три Огонька.)

Ведущий:

Пешеходом быть не просто,

Помни улица — не двор.

Как дойдёшь до перекрёстка,

Посмотри на светофор.

Светофор:

Здравствуйте, ребята!

Я рад тому, что вы меня узнали!

Всегда готовы вам помочь путь пройти опасный — три моих огонька:

(Огоньки делают шаг вперёд, когда Светофор называет их цвет.)

Зелёный…Жёлтый…Красный…

Огонёк зелёный:

Наш домик светофор.

Мы три родные брата,

Мы светим с давних пор

В дороге вам, ребята.

Огонёк жёлтый:

Мы три чудесных света,

Ты часто видишь нас,

Но нашего совета

Не слушаешь подчас.

Огонёк красный:

Самый строгий — красный свет.

Если он горит, стоп!

Дороги дальше нет,

Путь для вас закрыт.

Огонёк жёлтый:

Чтоб спокойно перешёл ты

Слушай наш совет: —

Жди! Увидишь скоро жёлтый

Свежие документы:  Конспект урока для 1 класса «Пушистый колобок»

В середине свет.

Огонёк зелёный:

А за ним зелёный свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он:

— Препятствий нет,

Можете идти!

Светофор:

Будешь слушаться без спора указаний светофора,

И домой, и в школу попадёшь ты скоро.

Ведущий:

Ребята, а теперь мы посмотрим, как вы запомнили сигналы светофора. Светофор будет зажигать то один, то другой свет, а вы должны правильно отреагировать.

— когда нужно стоять, вы хлопаете в ладоши;

— когда нужно приготовиться к движению, вы сидите молча;

— когда можно идти, вы топаете ногами.

( Звучит музыка. Светофор кладёт руку на плечо какого – либо Огонька, а тот поднимает свою табличку.)

Ведущая (обращается к Незнайке ):

Ну, как, ты теперь всё понял?

Незнайка:

Да, вот теперь понял. Но я хотел бы ещё съездить в страну дорожных знаков. Мне сказали, что там есть знак, который разрешает переходить дорогу.

Ведущий:

Да, Незнайка, знак такой есть, и если ты хочешь с ним познакомиться, поехали!

Незнайка:

А на чём?

Ведущий (обращается в зал ):

А давайте – ка, ребята, отгадаем какой транспорт нам может помочь.

Красный вагон по рельсам бежит,

Всех, кого надо, он быстро домчит,

Заливистый звон его нравится детям.

На чём же мы с вами по городу едем?

Дети:

На трамвае!

Ведущая:

Удивительный вагон! Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он держит их усами!

Дети:

Троллейбус.

Ведущий:

Что это за странный дом: пассажиров много в нём,

Носит обувь из резины и питается бензином.

Дети:

Автобус.

Незнайка:

А вот на автобусе давайте – ка мы и поедем.

( Звучит музыка, ребята подходят к «автобусу ». Незнайка рвётся в « заднюю дверь ».)

Светофор:

Незнайка, а ты знаешь, как вести себя в общественном транспорте? В какую дверь пассажиры должны входить, а из какой выходить?

Незнайка:

Нет, я ничего об этом не знаю.

Светофор:

Ребята, объясните Незнайке, в какую же дверь надо входить?

Дети:

В переднюю.

( Участники заходят в « переднюю дверь », рассаживаются. Ведущие садятся за руль, звучит музыка, ребята покачиваются из стороны в сторону, имитируют движение автобуса.)

Ведущая:

Итак, мы в автобусе!

Подумайте и быстро дайте мне ответ:

В автобусе нам нужно — купить себе…

Дети:

Билет.

Ведущий:

Асфальтом улицы мостят,

Автомобили быстро мчат.

Бурлит в движенье мостовая,
Бегут авто, спешат трамваи…

Свежие документы:  Сценарий классного часа для 1 класса «Что такое школьная дружба?»

Все будьте правилам верны!

Держитесь…

Дети:

Правой стороны!

Ведущий:

Только вдруг конец пути. Остановка. Выходи!

Незнайка:

Ура! Приехали! Скорей бежим!

( Незнайка пытается выйти через « переднюю дверь ».)

Ведущая:

Стоп! Незнайка, подожди, подожди, не выходи!

Ребята, через какую дверь нужно выходить?

Дети:

Через заднюю.

( Участники выходят из « автобуса ».)

Ведущий:

А теперь нам нужно перейти на другую сторону дороги.

( Незнайка пытается побежать через « дорогу ».)

Ведущая:

Стоп! Незнайка, подожди, без совета не ходи!

Это всем должно быть ясно, даже тем, кто ходит в ясли,

Всем, кто в городе живёт, очень нужен…

Дети:

Переход.

( Светофор ставит на штативе знак « Пешеходный переход ».)

Светофор:

Ставлю этот знак дорожный.

Эй, водитель! Осторожней!

Запрещён здесь разворот.

Здесь наземный…

Дети:

Переход.

Ведущий:

Шагайте осторожно, за улицей следите.

И только там, где можно, её переходите.

( Участники по « зебре » переходят на другую сторону « дороги ». )

Ведущий ( обращается к Незнайке ):

Пешеход, пешеход, помни ты про переход!

Переход наземный — он похож на зебру.

Знай, что только переход, от машин тебя спасёт.

Ведущая:

Ну как, Незнайка, ты усвоил сигналы светофора, правила поведения в общественном транспорте и на дороге? А вы, ребята?

Дети:

Да!

Ведущий:

Ребята, а если нет светофора, где можно переходить дорогу?

Дети:

Там, где есть знак « Пешеходный переход »!

Светофор:

А теперь, ребята, хором ответьте на мои вопросы:

Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?

Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Ведущая:

Теперь, Незнайка, ты понял, как себя вести на улицах большого города?

Незнайка:

Да, теперь я всё понял.

Правил дорожных на свете немало!

Все бы их выучить нам не мешало!

Ведущий:

Я рад, Незнайка, и за тебя, и за наших ребят, что вы запомнили, как себя вести в общественном транспорте и где можно переходить улицу.

Незнайка:

И на какой свет светофора переходить перекрёсток.

Пусть всегда на перекрёстках вам мигает светофор,

Пусть для вас горят они, светофорные огни.

Светофор:

Ну, вот и подошло к концу наше путешествие.

скачать материал

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: